Результаты поиска
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 21:11 | Сообщение # 61 | Тема: del |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MiniGame ( ) вы повелись на пропаганду российского телевидения Делать игру под зомбированием украинского телевидения ничуть не лучше - хрен редьки не слаще Цитата MiniGame ( ) далее вы переходите на сторону украинской армии и начинаете борьбу против боевиков ополчения. Советую побывать на передовой, или на "захваченных террористами" территориях. Гарантирую - данный поворот сюжета изменится на 180 градусов.
Цитата ArtSvetlakov ( ) Две кампании, две пересекающиеся стороны, две концовки. Таким объективным и беспристрастным трудом будут довольны все. ArtSvetlakov, абсолютно согласен. Только в данном случае уже очевидно, что у "автора" предвзятое мнение, которое он менять не намерен. Дело не пойдет именно по этой причине, не говоря уже о всяческих технических моментах.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 20 Сентября 2014, 20:48 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyr_Anassazi ( ) Фантастика! Видео или демку в студию!
Tyr_Anassazi, сенкс
ребята, только подгонять не нужно - это марафон, а не спринт
Сердце виманы готово, а с ним и все внутреннее оборудование, дальше работа программиста.
начал оформлять элементы интерфейса, менюшек и тп.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 01:32 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| если конца света в ближайшее время не случится, то и демка будет )
Технический отсек почти готов. осталась бюрократия .
и забыл раньше вставить второй этаж с перекрестком дорог:
внутренности Виманы в несколько раз обширнее реальных размеров, благодаря божественным технологиям сжатия пространства.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, спасибо
Цитата AndrewVersus ( ) А бетка\демка будет? Обязательно будет. Я-то вроде отбился, а вот на нашего программиста с первого сентября напали орды алиенов-студентов, так что дела пойдут немного медленнее.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 04 Сентября 2014, 11:48 | Сообщение # 65 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) Еще бы видео геймплея.. Скоро будет гемплейное видео, постепенно подбираюсь к анимации персов (оставил самое вкусненькое напоследок). Цитата AndrewVersus ( ) Вы с проблемой производительности совладали? Ты ж давненько Urinalовский движок не юзал? Проблемы с прозрачными материалами и падением FPS у него так и остались, особенно, когда меши приходится уменьшать, и текстуры уплотняются. Зато железо помощнее стало, причем значительно - за счет этого выкручиваемся.Добавлено (04.09.2014, 11:48) --------------------------------------------- Алиены напали на сердце Донбасса, но были разбиты и отброшены.
а мы продолжаем
Рубка управления на Вимане:
Лаборатория ГГ:
Каюта ГГ:
Технический отсек не успел собрать по причине нападения алиенов. НО все готово для сборки. Скоро будет продолжение.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 03:54 | Сообщение # 66 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, вижу, ты тоже сдаваться не намерен )) Молодец, гни свою линию, и все постепенно сделается и отточится.
Цитата kotofey ( ) для сравнения это взято, как образец для твоей работы?
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 23:54 | Сообщение # 67 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| блин, а мне даже не приходило в голову их посчитать ))
вообще в первой (северной-горной) части запланированы 6 (шесть) больших сборок, состоящих из меньших левелов, которые динамически подгружаются-выгружаются. Это Алиенская подземная лаборатория (готова), состыкованные с нею Закрома - кубло и плодильня алиенов (почти готова). На поверхности - стартовая пещера с примыкающими ущельями-долинами (сейчас над этим работаю); Зараженные территории, где алиены зомбируют аборигенов, ведут грабеж ресурсов, выпасают мутантов (здесь осталось процентов 10 добить). Запланирована фабрика, за неё еще не брался.
если тупо считать подгружаемые левелы (фрагменты), то их 64 готово, и остается добить где-то десяток.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 09:02 | Сообщение # 68 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, рад, что тебе понравилось ) Заглянул в твою тему, ознакомился с содержанием. Лысые дятьки с пятнами на макушке доставили, и натолкнули на некоторые ассоциации.Добавлено (23.07.2014, 09:02) --------------------------------------------- малость доработал, добавил "люстры" на потолок, теперь вроде достаточно. Остается только отражение на воду запилить
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 08:20 | Сообщение # 69 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, работы толковые
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 19:20 | Сообщение # 70 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| все-привсе. Игровые модели тоже. Может сохранились работы, на которых руку набивал? наблюдать за рождением и развитием стиля - оно еще увлекательнее.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 12:14 | Сообщение # 71 | Тема: Sunspire (Arcade\RPG) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Андрей, а в графике у тебя работы есть? очень интересно заценить.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 72 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Bs1, благодарю Уж постараюсь.
lentinant, есть такое дело, это только издаля заметно. Вблизи, на игровом режиме, всё ОК. К тому же там не будет столько пустого места - еще наставится масса игровых объектов и дИкораций. Так что и так вполне прокатит.
заброшу-ка еще скрин.
Жаль, что Удка требовательна к динамическим отражениям. Придется отстроить весь левел, потом отрендерить на текстурку и наложить статичное отражение на водоем. Иначе жрет массу ресурсов.Добавлено (20.07.2014, 08:33) --------------------------------------------- Стартовый уровень
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:47 | Сообщение # 73 | Тема: Throw Blocks [Gamiron №8] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, понимаю, что это стартовый порыв. а не предусмотрена ли возможность корректировать (поворачивать, передвигать) блоки после броска? И блоки разного профиля, не только квадратики. Если такую функцию оформить, будет идеально завершенная оригинальная идея.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 21:28 | Сообщение # 74 | Тема: Boom![3D]-FPS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) нашли множество вещей, способных помочь человечеству в развитии ... чтобы достичь такого уровня прогресса, когда ... Цитата Adom ( ) всё и вся кишит опасностью и смертью: воздух ядовит, флора и фауна крайне агрессивна, из-под земли бьют гейзеры, льют кислотные дожди. А потом пустую от людей землю открывают открыватели, и находят на ней... Цитата Adom ( ) множество вещей, способных помочь человечеству в развитии ...
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 02:12 | Сообщение # 75 | Тема: Mystical Dreams |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лёша, на тебе + Вижу - ты тоже сюда перебрался ) совет по растениям и прочим подобным дИкорациям - не стоит их равномерно размещать, а то впечатление огорода - бутафории. Сажай пучками и неравномерно, не страшно, если будет немного пустого грунта
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Четверг, 17 Июля 2014, 02:16 |
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 02:07 | Сообщение # 76 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, спасибо ))
Пробный ракурс стартового левела - пещера в северных горах, единственное место, где алиенские психотроны оказывают наименьшее влияние. Здесь будет базовый лагерь ГГ с динамическими изменениями. (виману пока убрал, а то под руками путается, чуть позже запилю полный обзор).
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:23 | Сообщение # 77 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Paranoia, Дружищще, тому есть веская отмазка - у нас тут войнушка реалтайм.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 14 Июля 2014, 06:48 | Сообщение # 78 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vadich, спасиба, постарался качественно )) Добавлено (28.02.2014, 07:14) --------------------------------------------- _______________________________ Закрома Родины на стадии сервировки
Добавлено (01.03.2014, 19:04) --------------------------------------------- __________ более подробные варианты: Кучи рябчиков и кучи ананасов тоже в наличии.
Добавлено (11.03.2014, 22:01) --------------------------------------------- ________________________________________ Подъемные ворота в закрома.
Добавлено (14.07.2014, 06:48) --------------------------------------------- В команде появились соратники. Ни разу не пожалел, что дал ковырять сюжет и сеттинг. В результате коллективного издевательства получился бестселлер (дай бох его полностью реализовать).
Кораблик для ГГ - живая вимана, и заодно его база.
зал с телепортами на первом этаже виманы
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 14 Марта 2014, 03:56 | Сообщение # 79 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вроде получается потихоньку. Цитата kotofey ( ) Но гифки переделывать лень. так и оставь старые - будет с чем сравнить, тогда и прогресс заметнее.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 06:46 | Сообщение # 80 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты про круглые дверные проемы? )
Parazites in Paradize
|
|
| |
|