Результаты поиска
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Просто тут любят всё обливать помоями, а у тебя нечего обливать, всё классно. эх жаль... иногда прет свинское настроение - жаждешь помоев, а их нету
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 102 | Тема: Metal Fight (2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Выглядеть они будут примерно вот так первый слева Ким Чен Ын ? Цитата triptix ( ) вот представь что тебе надо 10 штук таких на 10 роботов, а потом 10 голов, 10 рук, 10 пулеметов )) До лета будешь рисовать? Не люблю конкурсы по этим причинам. бывает схватишь нормальную идею, а толком проработать нет времени. Пока гонка прет, силы и нервы пор=ртятся, а потом не судьба вернуться и доделать. выходите из конкурса, и спокойно доделайте, не торопясь толково разработаешь свой стиль и гейму. ну. конечно, если плюсы в репе и "награды" где-тонакаком-тосайте намного дороже, тогда никаких претензий
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:37 | Сообщение # 103 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Стараемся
Добавлено (18.12.2013, 22:07) --------------------------------------------- источник алиенской энергии - Реактор на шустрых Какионах.
будет еще привод и генератор.
Добавлено (22.12.2013, 00:42) --------------------------------------------- Пошалили с реакторами, и хватит. Дальше шутки кончились.
Реактор уже запущен, успешно работает, осталось малость подкрутить настройки
и альтернативный рендер. когда все двигается, вживую, выглядит намного лучше.
во время запуска два электрика, монтировавших реактор, остались на вечную вахту, вместо подставок и изоляторов, держать корпус. Слава закопченным героям.
P.S. разработал LODы для простых планов, весят всего 0,125 фейса. Чувствую, что и это не предел. Микромягкие и Автодоска уже заинтересовались.Добавлено (23.12.2013, 21:37) --------------------------------------------- ну, хоть и стоит тишина, можно сделать промежуточные выводы - если бы мой юмор был плоским, уже запарился бы отбиваться от троллей. с другой стороны очевидно, что необходимы дополнительные пояснения. а с ними уже не тот прикол. пусть так и остается, может до кого-то таки дойдет.
Продолжаем настраивать алиенский энергоцентр: вся техника на месте, к этому добавим кишки и сопли проводов, таблички с предупреждениями и тп.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:46 |
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 104 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата al_mt ( ) с удовольствием бы поработал бесплатно в толковой команде Саня, какова, на твой взгляд, "толковая команда"?
Честно признаюсь, когда вижу подобные темы и живое их обсуждение, хочется обвязаться динамитными шашками, влезть сюда и взорвать все к едрени фени. Для пустого трепа куча народа находится, и не нужно за кем-то бегать, уговаривать. приглашать не надо. А когда касается дела, тогда нет даже человечка, который бы тему апнул, даже среди тех, кому понравилось, кто хвалил и желал успехов.
Gaara888, иди ко мне на проект организатором, если намерен заниматься делом и получать реальный опыт. Узнаешь, насколько отличается организация воображаемого проекта и существующего.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:24 | Сообщение # 105 | Тема: Parazites in Paradize |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (giperion) неплохо было бы указать контактные данные сделано Добавлено (08.02.2013, 12:43) --------------------------------------------- ___________________________
делать игру - это страшнее, чем каторга на галерах и призыв в военкомат
Добавлено (22.12.2013, 19:24) --------------------------------------------- АП
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 03:06 | Сообщение # 106 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, всё есть в греции только там букв много, записаны все возможные варианты, в том числе отбракованные и спорные - запаришься искать нужные моменты. Скажи, что нужно, хотя бы приблизительно, я выберу, откорректирую с комментами, и пришлю.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 18 Декабря 2013, 03:06 |
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:33 | Сообщение # 107 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) геймплейные фишки и тп это только хорошо, но если будут лезть в стилизацию, то хз к чему это приведёт Я как раз имел в виду именно геймплейные фишки - их вполне можно менять-корректировать-оптимизировать и тд. Зачастую такие правки требуют некоторых изменений и в контенте, чтоб было полное соответствие. Кардинально менять подачу, естественно, уже бесполезно - слишком много сделано и настроено.
Цитата BESS55555 ( ) тем не менее желаю успеха, гринлайта и не скатится в тот же самый кукурузис! Симметрично! Обратился бы пораньше, я бы тебе нашаманил призыв в художественную воинскую часть Мне вот тоже интересно, как за год изменится твой собственный стиль
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, спасибо за предложение я конкретно погруз в 3Д, это дело мне нравится, и делиться с кем-то работой в этом плане - жаба давит. Зато руки не доходят заняться 2Д элементами для интерфейса игры (меню. кнопки, статусбары и тд) Пора бы уже логотип разработать, да пару постеров не помешает. Не откажусь от помощи в этом плане
Цитата BESS55555 ( ) Через год приду узнаю хоть проект? Неужели опять в армию собираешься? А вообще не исключено, что могут случиться значительные изменения. Причем в скором времени, если новые члены команды появятся, то наверняка захотят внести свои изменения. Но название, по-моему, удачное и менять не стоит. Extermination - травля паразитов и вредителей - самое то.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:33 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nigger ( ) как ты делаешь обыденные вещи такими ирреальными когда ссср развалился, были серьезные проблемы с работой и валютой. пришлось несколько лет наведываться на свалку, собирать металлолом. когда в кучах полугнилого-полугорелого дерьма попадается подсвечник XIX, или ножницы XVIII века с цеховым клеймом, или серебряное кадило, или золотое обручальное кольцо - вот тут в полной мере обрушивается ощущение ирреальности. по сравнению с этим у меня - баловство. Но за комплимент спасибо Bs1, сенкс как раз назревают обновления в скором времени
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 11:08 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nigger, это хорошо или плохо? есть несколько вариантов ответа, без этой поправки выбрать не могу )
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:43 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GreenWolf, спасибо
Sanoraag, ДА! Программисты нужны.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:24 | Сообщение # 112 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Так так так... а как же... подловил меня классно ))) накопление аспектов с разнообразными навыками и размножение личностей - две большие разницы Цитата BESS55555 ( ) очень интересно, что же получится в итоге сам за собою наблюдаю с той же целью, самому интересно Добавлено (15.12.2013, 21:24) --------------------------------------------- один из Трансформаторов в алиенских энергоцентрах:
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 113 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, можно на "ТЫ"- я тут один, размножением личности не страдаю Сам делаю, да. Сентябрь и октябрь был в отпуске, так что малость обленился, наверстываю. Вообще это третий вариант контента, первый сделал, не зная толком игровых требований, второй был под Юнити, с третьим вариантом уже более освоился. Еще созревает 4-я переделка ландшафтного конструктора - постепенно оформляется более оптимальный вариант.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:27 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) упрощение процесса выполнения механической работы ни в коем случае не ведет к какой-либо деградации. знаешь, сперва хотел организовать опровергающую лекцию с пруфами, но в процессе написания осенило - действительно, для штамповки на конвейере все здорово подходит. Творческие люди туда не пойдут, пользоваться таким не станут, потому что работают на вдохновении, и каждый ручной мазок им в кайф. А конформистам - туда и дорога, пусть так и считают, и чем меньше они будут уметь, тем лучше.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, отличная картинка для ситуации с отключением электричества на несколько дней. Особенно для крутых мастеров, кто жизнь гробит на комп. Посидеть так во мраке с палмом на фейсе, осознать до мозга костей, что на самом деле никаких умений нет, и ничего реального они не сделали, и все технологии - просто западня, самообман.
x_Medwed, речь не о том. На любую фирму человек утраивается свиньёй, которая за полную лохань обязана регулярно отращивать и давать отрезать от себя окорока той формы и размера, которые нужны хозяину, чтоб он постоянно наполнял лохань помоями. Зарплату-то ты получаешь, но это неравноценный обмен - твоя жизненная сила в десятки (если не сотни) раз дороже. Пару-тройку раз сыграть в лохотрон с наперсточниками - куда безобиднее. И тут тоже подойдет картинка, которую JessyStorm, недавно запостил.
Кстати, про чемодан - на корпусе не помешает снять фасочку. Даже кейсы имеют округленные ребра.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 12:26 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blender, не просто реалистичненько, а еще и пророчески - сейчас такие китайские шедевры, с тонкими ручками, ненадежным креплением, мелкие болты, и резьба слизывается моментально
Цитата Barbatos ( ) Подписка трубы сегодня порадовала С каждым разом ручной и мозговой работы все меньше. Одна программа генерит модели, другая разворачивает автоматом, третья текстурит. Технологии развиваются, а люди деградируют.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 11:39 | Сообщение # 117 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, да , взрывоопасно при контакте с кошачьим потом и мочей )) Добавлено (13.12.2013, 11:39) --------------------------------------------- Еще один контейнер на склад
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 17:20 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) я сказал в первом сообщении о текстурах и даже задал вопрос romgerman, в твоем первом сообщении ничего подобного не сказано. Судя по сему, у тебя проблемы с долговременной и кратковременной памятью Цитата romgerman ( ) пеняй на себя я на это пока не стану отвечать, пусть народ помучается
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, надеюсь таки твои работы увидеть. Цитата kotofey ( ) как, ну КАК он узнал, что я-Костя? Все намного проще - я потомственный универМаг, с фамильным бубном:
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:13 | Сообщение # 120 | Тема: Проблемы отображения при жкспорте Mesh'a в UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата andrewterry ( ) ещё скрины Такое получается, когда части развертки не сконтачены. У тебя каждый полигон стены отдельно на развертке. их нужно совместить, свелдить в одно. Лайтмапы отсюда же берут данные, и усиливают эффект разделения. Еще - судя по скрину развертки, автомат в майке исказил площадь полигонов, то есть текстуры будут отображаться неадекватно. если бы ты работал в максе, можно было бы подсказать. А так - залезай в туторы, и ищи качественную адекватную развертку в майе (если не пользуешься посторонними разворотчиками UVW).
Parazites in Paradize
|
|
| |
|