Вторник, 07 Января 2025, 02:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ИмянуилДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:13 | Сообщение # 101 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Просто тут любят всё обливать помоями, а у тебя нечего обливать, всё классно.

эх жаль... иногда прет свинское настроение - жаждешь помоев, а их нету biggrin


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:01 | Сообщение # 102 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Выглядеть они будут примерно вот так

первый слева Ким Чен Ын ? biggrin
Цитата triptix ()
вот представь что тебе надо 10 штук таких на 10 роботов, а потом 10 голов, 10 рук, 10 пулеметов )) До лета будешь рисовать?

Не люблю конкурсы по этим причинам. бывает схватишь нормальную идею, а толком проработать нет времени. Пока гонка прет, силы и нервы пор=ртятся, а потом не судьба вернуться и доделать.
выходите из конкурса, и спокойно доделайте, не торопясь толково разработаешь свой стиль и гейму. ну. конечно, если плюсы в репе и "награды" где-тонакаком-тосайте намного дороже, тогда никаких претензий smile


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 21:37 | Сообщение # 103 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Стараемся smile

Добавлено (18.12.2013, 22:07)
---------------------------------------------
источник алиенской энергии - Реактор на шустрых Какионах.


будет еще привод и генератор.

Добавлено (22.12.2013, 00:42)
---------------------------------------------
Пошалили с реакторами, и хватит. Дальше шутки кончились.

Реактор уже запущен, успешно работает, осталось малость подкрутить настройки





и альтернативный рендер. когда все двигается, вживую, выглядит намного лучше.



во время запуска два электрика, монтировавших реактор, остались на вечную вахту, вместо подставок и изоляторов, держать корпус. Слава закопченным героям.



P.S.
разработал LODы для простых планов, весят всего 0,125 фейса. Чувствую, что и это не предел. Микромягкие и Автодоска уже заинтересовались.

Добавлено (23.12.2013, 21:37)
---------------------------------------------
ну, хоть и стоит тишина, можно сделать промежуточные выводы - если бы мой юмор был плоским, уже запарился бы отбиваться от троллей.
с другой стороны очевидно, что необходимы дополнительные пояснения. а с ними уже не тот прикол. пусть так и остается, может до кого-то таки дойдет.

Продолжаем настраивать алиенский энергоцентр:
вся техника на месте, к этому добавим кишки и сопли проводов, таблички с предупреждениями и тп.



Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:46
ИмянуилДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 21:51 | Сообщение # 104 | Тема: Ищу людей в команду разработчиков
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
с удовольствием бы поработал бесплатно в толковой команде

Саня, какова, на твой взгляд, "толковая команда"? smile

Честно признаюсь, когда вижу подобные темы и живое их обсуждение, хочется обвязаться динамитными шашками, влезть сюда и взорвать все к едрени фени.
Для пустого трепа куча народа находится, и не нужно за кем-то бегать, уговаривать. приглашать не надо.
А когда касается дела, тогда нет даже человечка, который бы тему апнул, даже среди тех, кому понравилось, кто хвалил и желал успехов.

Gaara888, иди ко мне на проект организатором, если намерен заниматься делом и получать реальный опыт. Узнаешь, насколько отличается организация воображаемого проекта и существующего.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 19:24 | Сообщение # 105 | Тема: Parazites in Paradize
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (giperion)
неплохо было бы указать контактные данные

сделано smile

Добавлено (08.02.2013, 12:43)
---------------------------------------------
___________________________

делать игру - это страшнее, чем каторга на галерах и призыв в военкомат biggrin

Добавлено (22.12.2013, 19:24)
---------------------------------------------
АП


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 18 Декабря 2013, 03:06 | Сообщение # 106 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, всё есть в греции biggrin
только там букв много, записаны все возможные варианты, в том числе отбракованные и спорные - запаришься искать нужные моменты.
Скажи, что нужно, хотя бы приблизительно, я выберу, откорректирую с комментами, и пришлю. smile


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 18 Декабря 2013, 03:06
ИмянуилДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 19:33 | Сообщение # 107 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
геймплейные фишки и тп это только хорошо, но если будут лезть в стилизацию, то хз к чему это приведёт

Я как раз имел в виду именно геймплейные фишки - их вполне можно менять-корректировать-оптимизировать и тд. Зачастую такие правки требуют некоторых изменений и в контенте, чтоб было полное соответствие. Кардинально менять подачу, естественно, уже бесполезно - слишком много сделано и настроено.

Цитата BESS55555 ()
тем не менее желаю успеха, гринлайта и не скатится в тот же самый кукурузис!

Симметрично! Обратился бы пораньше, я бы тебе нашаманил призыв в художественную воинскую часть biggrin
Мне вот тоже интересно, как за год изменится твой собственный стиль smile


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 108 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, спасибо за предложение smile
я конкретно погруз в 3Д, это дело мне нравится, и делиться с кем-то работой в этом плане - жаба давит.
Зато руки не доходят заняться 2Д элементами для интерфейса игры (меню. кнопки, статусбары и тд) Пора бы уже логотип разработать, да пару постеров не помешает. Не откажусь от помощи в этом плане smile

Цитата BESS55555 ()
Через год приду узнаю хоть проект?

Неужели опять в армию собираешься? biggrin
А вообще не исключено, что могут случиться значительные изменения. Причем в скором времени, если новые члены команды появятся, то наверняка захотят внести свои изменения. Но название, по-моему, удачное и менять не стоит. Extermination - травля паразитов и вредителей - самое то.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 17 Декабря 2013, 01:33 | Сообщение # 109 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
как ты делаешь обыденные вещи такими ирреальными

когда ссср развалился, были серьезные проблемы с работой и валютой.
пришлось несколько лет наведываться на свалку, собирать металлолом.
когда в кучах полугнилого-полугорелого дерьма попадается подсвечник XIX, или ножницы XVIII века с цеховым клеймом, или серебряное кадило, или золотое обручальное кольцо - вот тут в полной мере обрушивается ощущение ирреальности. по сравнению с этим у меня - баловство. Но за комплимент спасибо smile
Bs1, сенкс smile как раз назревают обновления в скором времени


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 11:08 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nigger, это хорошо или плохо?
есть несколько вариантов ответа, без этой поправки выбрать не могу )


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 23:43 | Сообщение # 111 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, спасибо smile

Sanoraag, ДА! Программисты нужны.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 21:24 | Сообщение # 112 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Так так так... а как же...

подловил меня классно )))
накопление аспектов с разнообразными навыками и размножение личностей - две большие разницы cool
Цитата BESS55555 ()
очень интересно, что же получится в итоге

сам за собою наблюдаю с той же целью, самому интересно biggrin

Добавлено (15.12.2013, 21:24)
---------------------------------------------
один из Трансформаторов в алиенских энергоцентрах:



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 113 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, можно на "ТЫ"- я тут один, размножением личности не страдаю smile
Сам делаю, да. Сентябрь и октябрь был в отпуске, так что малость обленился, наверстываю.
Вообще это третий вариант контента, первый сделал, не зная толком игровых требований, второй был под Юнити, с третьим вариантом уже более освоился. Еще созревает 4-я переделка ландшафтного конструктора - постепенно оформляется более оптимальный вариант.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 18:27 | Сообщение # 114 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
упрощение процесса выполнения механической работы ни в коем случае не ведет к какой-либо деградации.

знаешь, сперва хотел организовать опровергающую лекцию с пруфами, но в процессе написания осенило - действительно, для штамповки на конвейере все здорово подходит. Творческие люди туда не пойдут, пользоваться таким не станут, потому что работают на вдохновении, и каждый ручной мазок им в кайф.
А конформистам - туда и дорога, пусть так и считают, и чем меньше они будут уметь, тем лучше.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 16:02 | Сообщение # 115 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, отличная картинка для ситуации с отключением электричества на несколько дней. Особенно для крутых мастеров, кто жизнь гробит на комп. Посидеть так во мраке с палмом на фейсе, осознать до мозга костей, что на самом деле никаких умений нет, и ничего реального они не сделали, и все технологии - просто западня, самообман.

x_Medwed, речь не о том. На любую фирму человек утраивается свиньёй, которая за полную лохань обязана регулярно отращивать и давать отрезать от себя окорока той формы и размера, которые нужны хозяину, чтоб он постоянно наполнял лохань помоями. Зарплату-то ты получаешь, но это неравноценный обмен - твоя жизненная сила в десятки (если не сотни) раз дороже. Пару-тройку раз сыграть в лохотрон с наперсточниками - куда безобиднее. И тут тоже подойдет картинка, которую JessyStorm, недавно запостил.

Кстати, про чемодан - на корпусе не помешает снять фасочку. Даже кейсы имеют округленные ребра.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 12:26 | Сообщение # 116 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blender, не просто реалистичненько, а еще и пророчески - сейчас такие китайские шедевры, с тонкими ручками, ненадежным креплением, мелкие болты, и резьба слизывается моментально biggrin

Цитата Barbatos ()
Подписка трубы сегодня порадовала

С каждым разом ручной и мозговой работы все меньше. Одна программа генерит модели, другая разворачивает автоматом, третья текстурит. Технологии развиваются, а люди деградируют.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 11:39 | Сообщение # 117 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
princ123, да , взрывоопасно при контакте с кошачьим потом и мочей ))

Добавлено (13.12.2013, 11:39)
---------------------------------------------
Еще один контейнер на склад



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 17:20 | Сообщение # 118 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
я сказал в первом сообщении о текстурах и даже задал вопрос

romgerman, в твоем первом сообщении ничего подобного не сказано. Судя по сему, у тебя проблемы с долговременной и кратковременной памятью biggrin
Цитата romgerman ()
пеняй на себя

я на это пока не стану отвечать, пусть народ помучается biggrin


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 119 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aevien, smile
надеюсь таки твои работы увидеть.
Цитата kotofey ()
как, ну КАК он узнал, что я-Костя?

Все намного проще - я потомственный универМаг, с фамильным бубном:


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Четверг, 12 Декабря 2013, 16:13 | Сообщение # 120 | Тема: Проблемы отображения при жкспорте Mesh'a в UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата andrewterry ()
ещё скрины

Такое получается, когда части развертки не сконтачены. У тебя каждый полигон стены отдельно на развертке. их нужно совместить, свелдить в одно. Лайтмапы отсюда же берут данные, и усиливают эффект разделения.
Еще - судя по скрину развертки, автомат в майке исказил площадь полигонов, то есть текстуры будут отображаться неадекватно. если бы ты работал в максе, можно было бы подсказать. А так - залезай в туторы, и ищи качественную адекватную развертку в майе (если не пользуешься посторонними разворотчиками UVW).


Parazites in Paradize
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг