Результаты поиска
| |
Имянуил | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:20 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jerom, там текстуры обыкновенные - тайловые. Все дело в линейной интерполяции. В Удке есть шикарная возможность смешивать несколько текстур с использованием масок с альфа-каналом. Можно небольшим набором наделать разнообразных вариантов. Масочки только разные нужны, а их недолго наделать, и весят они немного.
EchoIT, это еще я вовремя остановился
Добавлено (25.01.2014, 00:53) --------------------------------------------- Вертуляторные центры готовы. Этот центральный, остальные два - поменьше, оккупированы крысами и не такие прибранные.
Добавлено (03.02.2014, 02:59) --------------------------------------------- Крысиные апартаменты в другой Вертуляторной. Пока набросок чисто из архитектурных деталей, делаем прибамбасы, и полный бардак (с точки зрения алиенов).
Добавлено (05.02.2014, 09:20) --------------------------------------------- Детально детализируем детализацию.
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 25 Января 2014, 00:54 |
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 21 Января 2014, 13:10 | Сообщение # 82 | Тема: House horror[Indie horror] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата frenkenstein ( ) понял что съехал с катушек,и в своем воображение он защищает свой дом//\.И вы должны остановить этот процесс frenkenstein, в курсе, что ничего просто так, без веской причины, не приходит людям в голову? Это ты зацепил сюжет из собственного будущего. То есть никто, кому белочка не угрожает, не воспримут такой сюжет. Если мы должны остановить это, то сделаем это сейчас - у тебя синька сквозит кругом, во всей обстановке. Иди подмастерьем к умельцу, к слесарю или токарю, и после знакомства с живыми материальными законами легко осилишь и моделирование и текстурирование, и белочка минует. спасай себя, пока не стало поздно.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 21 Января 2014, 13:11 |
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:41 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Алсо я надеялся, что прибежит кто-нибудь меня поддержать, я его затролю и начнётся ну чего - надежды на первую часть оправдались, Имянуил тебя поддержал. Правда, я у тебя в теме первый пошалил, так что ответный троллинг вполне уместен ну а третья часть еще вполне может осуществиться. так что не теряй надежды
Cpt_Flash, мы ж прекрасно знаем - если музы не посетили, тогда лучше оставить дела, и не париться. Без вдохновения не то пальто. К тому же ни планы, ни сроки, ни спонсоры не нажимают, так что все ок
Добавлено (16.01.2014, 08:20) --------------------------------------------- Упущение с тюрьмой исправлено. Теперь в наличии алиенские застенки, не хуже гестаповских. Даже вип-камера имеется, с блэкджеком и шлюхами.
Добавлено (17.01.2014, 10:41) --------------------------------------------- добита казарма. Сигнализация тревожная и полный камуфляжжж - вот чего не хватало. доблестные алиенские солдаты обвешали стены шкурами убитых врагов, которые сдирались прям живьем.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Четверг, 16 Января 2014, 08:21 |
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 15 Января 2014, 02:55 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Намекать - да, причем не только солдатам ) тут работает стандартная методика выработки условных рефлексов - сперва идет привыкание к 2-3 комнатному склепику, потом незаметно к 1-комнатному, потом в одном мумиарии поселяют нескольких потенциальных камикадзе, и в результате никто не сопротивляется, оказавшись незаметно в гробу.
А по поводу винтиков на полу - тут такая же ситуация, как с мед. инструментами на столе немного выше в теме. Покажу без диффуза - удивишься, что нормалы есть, а не видно их. Я сам удивляюсь. если кинуть однотонную-одноцветную текстуру, бамп отчетливо заметен. Тут дело в чем-то другом, пока руки не доходят выяснить конкретную причину.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 15 Января 2014, 02:44 | Сообщение # 85 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, сосиски тоже катят - вполне огнестрельно ))
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:59 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jerom, это интерсубъективные психологические шаблоны - знакомые всем символы если у тебя возникли такие ассоциации, значит удалось более-менее удачно подобрать визуальные образы.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:08 | Сообщение # 87 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| kotofey, прости - не удержался Запили оптику солидную, типа проф. телекамеры. Тогда сразу всем будет понятно, что костыли огнестрельные ))
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 88 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) ну если вы так относитесь к деталям то ваше дело... вообще-то не помешало бы начать именно с выяснения именно таких нюансов - что для разработчиков является главными деталями. и всем было бы хорошо.Добавлено (14.01.2014, 15:47) --------------------------------------------- обновления подоспели. завершена 3-я переделка контента, долго терпел старые ворота в ЛАБе, наконец-то руки дошли.
Первая алиенская казарма, правда, не хватает тревожной сигнализаци и еще чего-то, по ходу разберемся.
Ну и очень поезный цех по производству отходов:
Только сегодня вспомнил, что забыл про тюрьму, Срочно исправляем ситуацию.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 22:16 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата serjT95 ( ) Знаешь как двиг нагрузит этот столик мимо которого игрок пробежит и не заметит его? serjT95, зришь в корень
inventrix, пионэр, продолжай в том же духе, и в выражениях можешь не стесняться, главное - держи тему в топе, молодец!
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) когда вам сказали что вы халтурите, вы обернули все так как будто я не шарю и не прав ни разу... inventrix, когда ты не шаришь, и сам себе не сознаешься, тогда вообще не требуется халтурить, чтобы организовать подставу. Ты сам себя прекрасно разоблачаешь.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 04:37 | Сообщение # 91 | Тема: Silentio Insanus |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, так понял, без моделлера остался? Лучше самому освоить, и не зависеть ни от кого. Пусть дольше, зато нервы в порядке. Если таки надумаешь серьезно заняться, обращайся.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:17 | Сообщение # 92 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) чем меньше умеют- тем суровее критика. kotofey, точно подметил Цитата inventrix ( ) я лишь показал вам на явный недостаток... не приходило в голову, что тем самым свои явные недостатки показываешь? Сразу видно, что человек не в курсе, что четкость отображения бампа зависит от угла падающего (отраженного) света и точки зрения наблюдателя. К тому же еще и шейдеры на расстоянии сглаживают картинку. Если пытаться поймать идеальный ракурс для отдельного предмета, остальные отображаются хуже. Это мне пришлось бы на каждую модель кучу скринов накидать с разных ракурсов. То есть прав Котофей.
inventrix, - то же самое с другого ракурса
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 00:38 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| этому плоско смотрится. добавить бампа - другой выпрыгнет и заявит "слишком торчит" поэтому все так и останется
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 06 Января 2014, 22:11 | Сообщение # 94 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) делать им модельки в обмен на программный код. Мыслим в одном направлении. В вакансиях уже сделана тема и есть такое предложение - бартер для программистов. Добавлено (30.12.2013, 23:48) --------------------------------------------- Алиенский вычислительный центр
Добавлено (06.01.2014, 22:11) --------------------------------------------- ААп! Всех с Новым Годом
Начинаем использовать персов в лабе.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 95 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) в битве с ленью добыл трофей Недавно тоже попытался с собою сражаться, проявил чудеса силы воли, заставил себя работать - в результате косяки и партаки пришлось устранять 2 дня. пока Вдохновение с Воображением совещаются, Лень у нас стоит на страже, чтобы недоношенные идеи не проскочили в реализацию. Экономия сил, времени и нервов для достойной идеи.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата FableReader ( ) что с динамикой? Погода, день\ночь. (?) этими моментами не занимался вообще, потому что игровой процесс основан на других принципах. Тут дай Б-г воплотить хотя бы часть запланированных фишек. Если останутся свободные ресурсы - тогда и займемся
Цитата Nigger ( ) Потолки зверские XD типа предварительной проклейки стен газетами, перед обоями - там будет еще дополнительный фарш.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 07:43 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nigger, бл...ин точно - колбасные ж деревья у абборигенов - святое дело сардельку подрумянить !!! на тебе плюс за это кстати, там уже есть готовый копченый котикДобавлено (28.12.2013, 07:43) --------------------------------------------- дошла очередь до самой лаборатории.
Секция синтеза мутагенов. Постоянные ядовитые утечки, на полу плещется, поэтому подвесные мостки.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 24 Декабря 2013, 11:51 |
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 98 | Тема: Metal Fight (2D) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата triptix ( ) Замахиваться на что-то глобальное в области казуалок довольно глупо. triptix, ты в курсе, кто такие братья Райт? Их отец серьезно, категорически верил-считал-утверждал, что летательные аппараты тяжелее воздуха глупо изобретать. Подобных примеров в истории очень много. Хочешь пополнить их количество? Меня заинтересовал оригинальный стиль в твоих роботах. Будет действительно глупо, если не вникнешь в конкретную методичную разработку.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:49 | Сообщение # 99 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Nigger, ОК
Добавлено (24.12.2013, 08:49) --------------------------------------------- Энергоцентр готов в общих чертях. мелочи будем по ходу дела править.
трусы-носки на проводах развешать чтоли
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 24 Декабря 2013, 08:53 |
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:40 | Сообщение # 100 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nigger ( ) Кароче, дерьмицо для полных дегенератов еще и навозная куча... ммм свинячий рай свершилось чудо - друг спас жизнь друга (с Карлсон КЖНК), предотвратил ломку! ))
Parazites in Paradize
|
|
| |
|