Суббота, 04 Мая 2024, 20:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Имянуил [368]
Результаты поиска
ИмянуилДата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:20 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jerom, там текстуры обыкновенные - тайловые. Все дело в линейной интерполяции. В Удке есть шикарная возможность смешивать несколько текстур с использованием масок с альфа-каналом. Можно небольшим набором наделать разнообразных вариантов. Масочки только разные нужны, а их недолго наделать, и весят они немного.

EchoIT, это еще я вовремя остановился biggrin

Добавлено (25.01.2014, 00:53)
---------------------------------------------
Вертуляторные центры готовы.
Этот центральный, остальные два - поменьше, оккупированы крысами и не такие прибранные.



Добавлено (03.02.2014, 02:59)
---------------------------------------------
Крысиные апартаменты в другой Вертуляторной.
Пока набросок чисто из архитектурных деталей, делаем прибамбасы, и полный бардак (с точки зрения алиенов).



Добавлено (05.02.2014, 09:20)
---------------------------------------------
Детально детализируем детализацию.



Мимо тещиного дома я без шуток не хожу.



Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 25 Января 2014, 00:54
ИмянуилДата: Вторник, 21 Января 2014, 13:10 | Сообщение # 82 | Тема: House horror[Indie horror]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата frenkenstein ()
понял что съехал с катушек,и в своем воображение он защищает свой дом//\.И вы должны остановить этот процесс

frenkenstein, в курсе, что ничего просто так, без веской причины, не приходит людям в голову? Это ты зацепил сюжет из собственного будущего. То есть никто, кому белочка не угрожает, не воспримут такой сюжет. Если мы должны остановить это, то сделаем это сейчас - у тебя синька сквозит кругом, во всей обстановке. Иди подмастерьем к умельцу, к слесарю или токарю, и после знакомства с живыми материальными законами легко осилишь и моделирование и текстурирование, и белочка минует. спасай себя, пока не стало поздно.


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 21 Января 2014, 13:11
ИмянуилДата: Пятница, 17 Января 2014, 10:41 | Сообщение # 83 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Алсо я надеялся, что прибежит кто-нибудь меня поддержать, я его затролю и начнётся

ну чего - надежды на первую часть оправдались, Имянуил тебя поддержал. Правда, я у тебя в теме первый пошалил, так что ответный троллинг вполне уместен smile ну а третья часть еще вполне может осуществиться. так что не теряй надежды biggrin

Cpt_Flash, мы ж прекрасно знаем - если музы не посетили, тогда лучше оставить дела, и не париться. Без вдохновения не то пальто.
К тому же ни планы, ни сроки, ни спонсоры не нажимают, так что все ок smile

Добавлено (16.01.2014, 08:20)
---------------------------------------------
Упущение с тюрьмой исправлено. Теперь в наличии алиенские застенки, не хуже гестаповских.
Даже вип-камера имеется, с блэкджеком и шлюхами.





Добавлено (17.01.2014, 10:41)
---------------------------------------------
добита казарма. Сигнализация тревожная и полный камуфляжжж - вот чего не хватало.
доблестные алиенские солдаты обвешали стены шкурами убитых врагов, которые сдирались прям живьем.





Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Четверг, 16 Января 2014, 08:21
ИмянуилДата: Среда, 15 Января 2014, 02:55 | Сообщение # 84 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Намекать - да, причем не только солдатам ) тут работает стандартная методика выработки условных рефлексов - сперва идет привыкание к 2-3 комнатному склепику, потом незаметно к 1-комнатному, потом в одном мумиарии поселяют нескольких потенциальных камикадзе, и в результате никто не сопротивляется, оказавшись незаметно в гробу.

А по поводу винтиков на полу - тут такая же ситуация, как с мед. инструментами на столе немного выше в теме. Покажу без диффуза - удивишься, что нормалы есть, а не видно их. Я сам удивляюсь. если кинуть однотонную-одноцветную текстуру, бамп отчетливо заметен. Тут дело в чем-то другом, пока руки не доходят выяснить конкретную причину.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Среда, 15 Января 2014, 02:44 | Сообщение # 85 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да, сосиски тоже катят - вполне огнестрельно ))

Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:59 | Сообщение # 86 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jerom, это интерсубъективные психологические шаблоны - знакомые всем символы smile если у тебя возникли такие ассоциации, значит удалось более-менее удачно подобрать визуальные образы.

Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:08 | Сообщение # 87 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, прости - не удержался biggrin
Запили оптику солидную, типа проф. телекамеры. Тогда сразу всем будет понятно, что костыли огнестрельные ))


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 14 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 88 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
ну если вы так относитесь к деталям то ваше дело...

вообще-то не помешало бы начать именно с выяснения именно таких нюансов - что для разработчиков является главными деталями. и всем было бы хорошо.

Добавлено (14.01.2014, 15:47)
---------------------------------------------
обновления подоспели.
завершена 3-я переделка контента, долго терпел старые ворота в ЛАБе, наконец-то руки дошли.



Первая алиенская казарма, правда, не хватает тревожной сигнализаци и еще чего-то, по ходу разберемся.



Ну и очень поезный цех по производству отходов:



Только сегодня вспомнил, что забыл про тюрьму, Срочно исправляем ситуацию.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:16 | Сообщение # 89 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата serjT95 ()
Знаешь как двиг нагрузит этот столик мимо которого игрок пробежит и не заметит его?

serjT95, зришь в корень

inventrix, пионэр, продолжай в том же духе, и в выражениях можешь не стесняться, главное - держи тему в топе, молодец!


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
когда вам сказали что вы халтурите, вы обернули все так как будто я не шарю и не прав ни разу...

inventrix, когда ты не шаришь, и сам себе не сознаешься, тогда вообще не требуется халтурить, чтобы организовать подставу. Ты сам себя прекрасно разоблачаешь.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 07 Января 2014, 04:37 | Сообщение # 91 | Тема: Silentio Insanus
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
princ123, так понял, без моделлера остался?
Лучше самому освоить, и не зависеть ни от кого. Пусть дольше, зато нервы в порядке.
Если таки надумаешь серьезно заняться, обращайся.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 07 Января 2014, 02:17 | Сообщение # 92 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
чем меньше умеют- тем суровее критика.

kotofey, точно подметил ok
Цитата inventrix ()
я лишь показал вам на явный недостаток...

не приходило в голову, что тем самым свои явные недостатки показываешь?
Сразу видно, что человек не в курсе, что четкость отображения бампа зависит от угла падающего (отраженного) света и точки зрения наблюдателя. К тому же еще и шейдеры на расстоянии сглаживают картинку. Если пытаться поймать идеальный ракурс для отдельного предмета, остальные отображаются хуже. Это мне пришлось бы на каждую модель кучу скринов накидать с разных ракурсов. То есть прав Котофей.

inventrix, - то же самое с другого ракурса



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 07 Января 2014, 00:38 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
этому плоско смотрится. добавить бампа - другой выпрыгнет и заявит "слишком торчит" biggrin
поэтому все так и останется


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Понедельник, 06 Января 2014, 22:11 | Сообщение # 94 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
делать им модельки в обмен на программный код.

Мыслим в одном направлении.
В вакансиях уже сделана тема и есть такое предложение - бартер для программистов. smile

Добавлено (30.12.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Алиенский вычислительный центр



Добавлено (06.01.2014, 22:11)
---------------------------------------------
ААп! Всех с Новым Годом smile

Начинаем использовать персов в лабе.



Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 10:26 | Сообщение # 95 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
в битве с ленью добыл трофей

Недавно тоже попытался с собою сражаться, проявил чудеса силы воли, заставил себя работать - в результате косяки и партаки пришлось устранять 2 дня.
пока Вдохновение с Воображением совещаются, Лень у нас стоит на страже, чтобы недоношенные идеи не проскочили в реализацию. Экономия сил, времени и нервов для достойной идеи.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 18:12 | Сообщение # 96 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата FableReader ()
что с динамикой? Погода, день\ночь. (?)

этими моментами не занимался вообще, потому что игровой процесс основан на других принципах. Тут дай Б-г воплотить хотя бы часть запланированных фишек. Если останутся свободные ресурсы - тогда и займемся smile

Цитата Nigger ()
Потолки зверские XD

типа предварительной проклейки стен газетами, перед обоями - там будет еще дополнительный фарш.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 07:43 | Сообщение # 97 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nigger, бл...ин biggrin точно - колбасные ж деревья у абборигенов - святое дело сардельку подрумянить !!!
на тебе плюс за это smile
кстати, там уже есть готовый копченый котик

Добавлено (28.12.2013, 07:43)
---------------------------------------------
дошла очередь до самой лаборатории.





Секция синтеза мутагенов. Постоянные ядовитые утечки, на полу плещется, поэтому подвесные мостки.


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 24 Декабря 2013, 11:51
ИмянуилДата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:39 | Сообщение # 98 | Тема: Metal Fight (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата triptix ()
Замахиваться на что-то глобальное в области казуалок довольно глупо.

triptix, ты в курсе, кто такие братья Райт? Их отец серьезно, категорически верил-считал-утверждал, что летательные аппараты тяжелее воздуха глупо изобретать. Подобных примеров в истории очень много. Хочешь пополнить их количество? biggrin
Меня заинтересовал оригинальный стиль в твоих роботах. Будет действительно глупо, если не вникнешь в конкретную методичную разработку.


Parazites in Paradize
ИмянуилДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 08:49 | Сообщение # 99 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nigger, ОК smile

Добавлено (24.12.2013, 08:49)
---------------------------------------------
Энергоцентр готов в общих чертях. мелочи будем по ходу дела править.







трусы-носки на проводах развешать чтоли


Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Вторник, 24 Декабря 2013, 08:53
ИмянуилДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 22:40 | Сообщение # 100 | Тема: [3D] Extermination
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nigger ()
Кароче, дерьмицо для полных дегенератов

еще и навозная куча... ммм свинячий рай booze
свершилось чудо - друг спас жизнь друга (с Карлсон КЖНК), предотвратил ломку! ))


Parazites in Paradize
Форум игроделов » Записи участника » Имянуил [368]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг