Результаты поиска
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 02:18 | Сообщение # 41 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То у него био-пси-коммуникатор с виманой такой формы. Еще древним грекам не нравилось, что боги в таком прикиде расхаживают, да поделать ничего не могли. если по секрету, мне тоже не нравится - но он жеж бог, попробуй ему укажи.
Вимана тоже попала под горячую руку, переделал нафиг. Теперь наша зубастенькая девочка с длинными ресничками и в наморднике.
И победу одержал (без пап, мам и кредитов) поборол удкины глюки с тенями, так что все сейчас смотрится значительно лучше.Добавлено (16.10.2014, 02:18) --------------------------------------------- все, с виманой разобрались
переходим к следующему этапу
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 12 Октября 2014, 12:45 | Сообщение # 42 | Тема: Бомж Компот: Аркада |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если уж взялся делать, так делай качественно. Музы все-таки женщины, и не терпят, когда их сексят побыстрячку. Сам-то кайф словил на идее, так поделись качественно с другими. И станет всем светлей. От 2-х дней переделки получишь месяцы благодарных флюидов. Подобные упущения в стилистике кагбЭ предупреждают юзеров - к остальному содержимому авторы отнеслись аналогично, и ну ево нафиг.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 23:17 | Сообщение # 43 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, может кто сталкивался с такой проблемой: Удка не желает отбрасывать тени у некоторых статик мешей, которые имеют мульти-суб материалы (несколько ID). Причем происходит это непредсказуемо - одни нормально работают, другие никак не хотят отбрасывать тени, не важно, замкнутый меш или разомкнутый; тайловые текстуры или комбинации; с одними и теми же настройками. Никакие изменения и галочки в таких случаях не работают. (может это хронический глюк в удке?) Честно говоря, уже задолбался переделывать модели по нескольку раз, натуральная лотерея, блин. Буду обязан за нейтрализацию этой каверзы (ибо достало конкретно) - смоделю, затекстурю, анимирую по требованию.Добавлено (11.10.2014, 23:17) --------------------------------------------- _________________________ Придется самому и отвечать ) если кто с таким столкнется - ЛЕКАРСТВО: экспорт в формате FBX и одна (1!) группа сглаживания (или вообще без смуза) на все элементы меша. И все прекрасно работает.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 11 Октября 2014, 11:43 | Сообщение # 44 | Тема: Бомж Компот: Аркада |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Drop_Dead_Fred, либо сделай для всех картинок черный контур (волосы у компота, кусты, бордюры, руки у кидателя хреновинкакихто и тд.), либо убери у всех и везде. Ибо контраст слишком велик (больше чем аллах), и получается визуальный франкенштейн.
По именам знать пыль и шелуху, И разбираться, ху из них есть ху, Способен только Самый Высший Бох... бох пыли, праха, шелухи и блох
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 11 Октября 2014, 11:43 |
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 13:14 | Сообщение # 45 | Тема: Total War 1 2020 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на игры с подобной тематикой уже давно установлен возрастной ценз. тем более он распространяется на производителей. когда папик сего представителя вида хомо сапиенс вынет из лямок отцовских брюк ремень, и от чистого сердца возместит своему чаду все недовоспитанные часы (а заодно и потерянные на штрафах деннежки), тогда ....
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 07:51 | Сообщение # 46 | Тема: Total War 1 2020 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну вот, и обещанный скрин появился
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 10 Октября 2014, 07:36 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сейчас четко смотрится. технологично и космично )
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 17:57 | Сообщение # 48 | Тема: Удалено |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Андрей, удачи ) за родину, за сталина!
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 14:47 | Сообщение # 49 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Melanholic7, это уже устаревшие скины, там много чего изменено и добавлено. Добавлено (06.10.2014, 14:47) --------------------------------------------- пробные текстурки для ГГ (пока только один диффуз) есть задумка сделать ему сменную маскировку, под окружающую среду. это на нем щас базовая текстура, на неё будет накладываться по маске камуфляж
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 02:25 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| пикс плант хороша для природных тайловых текстур на архитектурные, тем более геометрически правильные, лучше используй плагин (бесплатный) для фотошопа NVIDIA, там более точно получится.
проем оконный в стене - шов текстурный в глаза бросается. если у тебя на углах проема сняты фаски, просто назначь им ID2, мульти-суб материал, и достаточно кинуть туда такой же цвет, как у плинтусов - получится кант, и даже так, без текстуры, будет смотреться намного лучше.
и на последнем скрине промежуточные, между стенами, детали - они малость выпадают из гаммы, не вполне сочетаются со стенами. Там напрашиваются либо небольшие плинтусы мешами (такого же цвета, как на стенах, на стыке с полом), либо просто текстурами имитировать.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 01:57 | Сообщение # 51 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вроде получается неплохо советы нужны? а то заметил несколько моментов, которые можно поднастроить, и будет завершенное сочетание. нормал мапы какой программой сгенерены?
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 06:42 | Сообщение # 52 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я от тоже так смотрю - с этими игрушками незаметно для себя станешь и стилистом, и парикмахером и еще черт зна кем )
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 04:15 | Сообщение # 53 | Тема: [3D] Extermination |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MartinKitten, сенкс ) я тоже в эту игрушку пошпилиться хочу, но помалкиваю, терпеливо жду, и по мере сил помогаю разработчикам.
Цитата Daly ( ) Что прости?) Daly, MartinKitten, человек странный, но с юморком ))
Добавлено (26.09.2014, 02:28) --------------------------------------------- дошла очередь до ГГ в свете последних достижений, придется его делать заново в процессе черновой вариант:
Добавлено (28.09.2014, 07:50) --------------------------------------------- продолжаем процесс
Добавлено (01.10.2014, 04:15) --------------------------------------------- Продолжаем продолжение процесса
25,5 килофейсов, думаю пора остановиться, еще прибамбасы для него и оружие...
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Среда, 01 Октября 2014, 04:16 |
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 54 | Тема: Удалено |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) забьют ногами Андрей, жаль нам в школе анатомию и физиологию бесов не преподавали. У них не ноги - у них копыта, и они лягаются
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Четверг, 25 Сентября 2014, 14:24 | Сообщение # 55 | Тема: Луна 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата dpisaev ( ) Сделать неплохую игру, по возможности собрать неплохую команду По идее, первым пунктом должно бы стоять: 1. Влиться в рабочий коллектив, со статусом "стажер", набраться опыта. а уже где-то в конце... №... Цитата dpisaev ( ) Сделать неплохую игру, по возможности собрать неплохую команду
Походу, подобным темам не будет конца.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 23 Сентября 2014, 20:46 | Сообщение # 56 | Тема: Удалено |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndrewVersus ( ) теперь она не такая От перемены упаковки внутреннее содержимое не меняется - закон жизненной арифметики.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Понедельник, 22 Сентября 2014, 18:01 | Сообщение # 57 | Тема: Удалено |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| целыми днями не спать, да целыми ночами не жрать - только от одной такой жизни уже можно ноги протянуть. даешь полный экстрим!
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 03:21 | Сообщение # 58 | Тема: del |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MiniGame ( ) ужасно взбесило, когда мне говорят, что пожил бы я на захваченных "террористами"(заметьте, в кавычках мне так и написали) территориях и как бы я тогда поговорил Стас, я у тебя прошу прощения, но и ты признай - указал бы в профиле у себя место жительства (а я туда заглянул перед постом в первой теме), или упомянул бы в той теме - и обидного казуса можно было избежать. Я сейчас понимаю, почему ты не поменяешь своего мнения - тебе сравнить не с чем. Те люди, которых ты перечисляешь - не русские, не украинцы - они из СССР, в котором крым, россия, украина и все остальное - все вместе по-прежнему составляют одну страну. Чтобы понять, что как и почему происходит, нужно в СССР пожить. P.S. Нас бомбили всего неделю, но и этого с лихвой хватило (а... еще ж 2 недели обрабатывали нацгвардию в котле неподалеку). Просто жутко представлять, каково вам там, у самого фронта...
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 02:45 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Daly ( ) художника пока что нету, да и постоянного моделера тоже не имею. Daly, знаешь, это наверное один из самых каверзных моментов в коллективной работе - когда ты находишь нового компаньена на место старого, ему приходится подстраиваться под стиль уже готовых загруженных моделей. Человек не может проявить и развить собственный творческий потенциал. Это очень сбивает рабочий настрой и отталкивает возможных членов команды. Это по опыту работы с той и с этой стороны (ведущего и подчиненного). Я тебе в личку написал еще кое-какие причины текучки кадров.
Насчет текстурирования - стоит потратить пару недель на получение нового навыка, чтобы потом вдвое быстрее и продуктивнее работать. Одно время сам искал человека, который анимирует мои модели. В конце концов научился сам, и теперь экономлю массу времени и нервов, и получаю в итоге именно то, что сам у себя заказывал
Parazites in Paradize
|
|
| |
Имянуил | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 00:01 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] Space Universe |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| челнок со светлыми текстурами действительно неахти выглядит, хотя сама модель неплохая. а черный с золотом вполне солидно смотрится. на светлом диффузе даже мощные спекуляры плохо различимы, попробуй уменьшить яркость диффузу светлого челнока. он так лучше впишется в общую гамму.Добавлено (21.09.2014, 00:01) ---------------------------------------------
Цитата Daly ( ) я знаю что это из сериала, пока что над названием не заворачивался попробуй "DeadAll"
Parazites in Paradize
|
|
| |
|