Пятница, 08 Ноября 2024, 19:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
[3D] Extermination
VadichДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 09:07 | Сообщение # 81
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Я один хоббитанию вспомнил ?




UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 25 Февраля 2014, 09:07
ИмянуилДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 06:48 | Сообщение # 82
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, спасиба, постарался качественно ))

Добавлено (28.02.2014, 07:14)
---------------------------------------------
_______________________________
Закрома Родины на стадии сервировки

Добавлено (01.03.2014, 19:04)
---------------------------------------------
__________
более подробные варианты:
Кучи рябчиков и кучи ананасов тоже в наличии.









Добавлено (11.03.2014, 22:01)
---------------------------------------------
________________________________________
Подъемные ворота в закрома.



Добавлено (14.07.2014, 06:48)
---------------------------------------------
В команде появились соратники. Ни разу не пожалел, что дал ковырять сюжет и сеттинг.
В результате коллективного издевательства получился бестселлер (дай бох его полностью реализовать).

Кораблик для ГГ - живая вимана, и заодно его база.







зал с телепортами на первом этаже виманы



Parazites in Paradize
ParanoiaДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 13:16 | Сообщение # 83
частый гость
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Братишка, давно не виделись.
ИмянуилДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 20:23 | Сообщение # 84
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Paranoia, Дружищще, тому есть веская отмазка - у нас тут войнушка реалтайм.

Parazites in Paradize
kotofeyДата: Среда, 16 Июля 2014, 19:44 | Сообщение # 85
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
у нас тут войнушка реалтайм

Даёшь автору медаль за упорство в разработке! теперь уж точно заслужил.


Мальчик, воспитанный интернетами.
ИмянуилДата: Четверг, 17 Июля 2014, 02:07 | Сообщение # 86
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kotofey, спасибо ))

Пробный ракурс стартового левела - пещера в северных горах, единственное место, где алиенские психотроны оказывают наименьшее влияние. Здесь будет базовый лагерь ГГ с динамическими изменениями. (виману пока убрал, а то под руками путается, чуть позже запилю полный обзор).



Parazites in Paradize
lentinantДата: Четверг, 17 Июля 2014, 03:39 | Сообщение # 87
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Имянуил, мне почему-то кажется, что материал, который между зелеными пятнами, слишком сильно тайлится.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Bs1Дата: Четверг, 17 Июля 2014, 03:39 | Сообщение # 88
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Имянуил,
Крутой проект, держись там smile
ИмянуилДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 08:33 | Сообщение # 89
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Bs1, благодарю smile Уж постараюсь.

lentinant, есть такое дело, это только издаля заметно. Вблизи, на игровом режиме, всё ОК. К тому же там не будет столько пустого места - еще наставится масса игровых объектов и дИкораций. Так что и так вполне прокатит.

заброшу-ка еще скрин.



Жаль, что Удка требовательна к динамическим отражениям. Придется отстроить весь левел, потом отрендерить на текстурку и наложить статичное отражение на водоем. Иначе жрет массу ресурсов.

Добавлено (20.07.2014, 08:33)
---------------------------------------------
Стартовый уровень





Parazites in Paradize
AndrewVersusДата: Воскресенье, 20 Июля 2014, 09:25 | Сообщение # 90
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот последние скрины очень хороши! Unreal - настольгия прям)

Sunspire
Путин против Инопланетян
ИмянуилДата: Среда, 23 Июля 2014, 09:02 | Сообщение # 91
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, рад, что тебе понравилось )
Заглянул в твою тему, ознакомился с содержанием. Лысые дятьки с пятнами на макушке доставили, и натолкнули на некоторые ассоциации.

Добавлено (23.07.2014, 09:02)
---------------------------------------------
малость доработал, добавил "люстры" на потолок, теперь вроде достаточно. Остается только отражение на воду запилить



Parazites in Paradize
AndrewVersusДата: Четверг, 24 Июля 2014, 12:18 | Сообщение # 92
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А сколько уровней в игре уже готово?

Sunspire
Путин против Инопланетян
ИмянуилДата: Четверг, 24 Июля 2014, 23:54 | Сообщение # 93
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
блин, а мне даже не приходило в голову их посчитать ))

вообще в первой (северной-горной) части запланированы 6 (шесть) больших сборок, состоящих из меньших левелов, которые динамически подгружаются-выгружаются.

Это Алиенская подземная лаборатория (готова), состыкованные с нею Закрома - кубло и плодильня алиенов (почти готова). На поверхности - стартовая пещера с примыкающими ущельями-долинами (сейчас над этим работаю); Зараженные территории, где алиены зомбируют аборигенов, ведут грабеж ресурсов, выпасают мутантов (здесь осталось процентов 10 добить). Запланирована фабрика, за неё еще не брался.

если тупо считать подгружаемые левелы (фрагменты), то их 64 готово, и остается добить где-то десяток.


Parazites in Paradize
AndrewVersusДата: Пятница, 25 Июля 2014, 13:33 | Сообщение # 94
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Круто! Еще бы видео геймплея..)
И еще вопрос - на скринах есть локация, где много растительности. Я в свое время пытался сделать подобное на движке первого Unreal, но все жутко лагало. Вы с проблемой производительности совладали?


Sunspire
Путин против Инопланетян


Сообщение отредактировал AndrewVersus - Пятница, 25 Июля 2014, 13:37
ИмянуилДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 11:48 | Сообщение # 95
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Еще бы видео геймплея..

Скоро будет гемплейное видео, постепенно подбираюсь к анимации персов (оставил самое вкусненькое напоследок).
Цитата AndrewVersus ()
Вы с проблемой производительности совладали?

Ты ж давненько Urinalовский движок не юзал? Проблемы с прозрачными материалами и падением FPS у него так и остались, особенно, когда меши приходится уменьшать, и текстуры уплотняются. Зато железо помощнее стало, причем значительно - за счет этого выкручиваемся.

Добавлено (04.09.2014, 11:48)
---------------------------------------------
Алиены напали на сердце Донбасса, но были разбиты и отброшены.

а мы продолжаем

Рубка управления на Вимане:





Лаборатория ГГ:





Каюта ГГ:





Технический отсек не успел собрать по причине нападения алиенов. НО все готово для сборки. Скоро будет продолжение.


Parazites in Paradize
AndrewVersusДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 20:46 | Сообщение # 96
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну прям вообще шикарно! А бетка\демка будет?

Sunspire
Путин против Инопланетян
ИмянуилДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:45 | Сообщение # 97
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, спасибо smile

Цитата AndrewVersus ()
А бетка\демка будет?

Обязательно будет.
Я-то вроде отбился, а вот на нашего программиста с первого сентября напали орды алиенов-студентов, так что дела пойдут немного медленнее.


Parazites in Paradize
AndrewVersusДата: Четверг, 04 Сентября 2014, 21:51 | Сообщение # 98
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
надеюсь отобьется малой кровью) с нетерпением жду демку поиграть)

Sunspire
Путин против Инопланетян
ИмянуилДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 01:32 | Сообщение # 99
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
если конца света в ближайшее время не случится, то и демка будет )

Технический отсек почти готов. осталась бюрократия .





и забыл раньше вставить второй этаж с перекрестком дорог:



внутренности Виманы в несколько раз обширнее реальных размеров, благодаря божественным технологиям сжатия пространства.


Parazites in Paradize
CaptainHuntДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 09:43 | Сообщение # 100
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фантастика! Видео или демку в студию! smile

WorldSim3D: сделай 3D игру на С++/FreeBasic/D для PC Windows/Linux. Программируй в удовольствие, а не "в тягость"! Make your project with pleasure, not with strain! Ознакомиться
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг