[3D] Extermination
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 02:17 | Сообщение # 61 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) чем меньше умеют- тем суровее критика. kotofey, точно подметил Цитата inventrix ( ) я лишь показал вам на явный недостаток... не приходило в голову, что тем самым свои явные недостатки показываешь? Сразу видно, что человек не в курсе, что четкость отображения бампа зависит от угла падающего (отраженного) света и точки зрения наблюдателя. К тому же еще и шейдеры на расстоянии сглаживают картинку. Если пытаться поймать идеальный ракурс для отдельного предмета, остальные отображаются хуже. Это мне пришлось бы на каждую модель кучу скринов накидать с разных ракурсов. То есть прав Котофей.
inventrix, - то же самое с другого ракурса
Parazites in Paradize
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 18:15 | Сообщение # 62 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра, особенно 3д игра, отличается скажем от фильма тем, что в фильме нам показывают все с определенного ракурса, а в игре вы не можете полностью контролировать действия игрока, нужно делать так что бы игра со всех ракурсов выглядела одинаково хорошо...а вы очень интересно обыграли, явно схалтурили сделав стол тупо текстурой, а когда вам сказали что вы халтурите, вы обернули все так как будто я не шарю и не прав ни разу...
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 63 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) когда вам сказали что вы халтурите, вы обернули все так как будто я не шарю и не прав ни разу... inventrix, когда ты не шаришь, и сам себе не сознаешься, тогда вообще не требуется халтурить, чтобы организовать подставу. Ты сам себя прекрасно разоблачаешь.
Parazites in Paradize
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 21:08 | Сообщение # 64 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чувак вот ты серьезно считаешь что в этой ситуации ты не схалтурил? А все таки я нубло?
|
|
| |
serjT95 | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 22:06 | Сообщение # 65 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) Чувак вот ты серьезно считаешь что в этой ситуации ты не схалтурил? А ты представь если все это моделировать? И сколько там этих столов? Знаешь как двиг нагрузит этот столик мимо которого игрок пробежит и не заметит его?
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 22:16 | Сообщение # 66 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата serjT95 ( ) Знаешь как двиг нагрузит этот столик мимо которого игрок пробежит и не заметит его? serjT95, зришь в корень
inventrix, пионэр, продолжай в том же духе, и в выражениях можешь не стесняться, главное - держи тему в топе, молодец!
Parazites in Paradize
|
|
| |
inventrix | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 67 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну для этого придумали лоды, и такую штуку как оптимизация, ну если вы так относитесь к деталям то ваше дело...
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 68 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата inventrix ( ) ну если вы так относитесь к деталям то ваше дело... вообще-то не помешало бы начать именно с выяснения именно таких нюансов - что для разработчиков является главными деталями. и всем было бы хорошо.Добавлено (14.01.2014, 15:47) --------------------------------------------- обновления подоспели. завершена 3-я переделка контента, долго терпел старые ворота в ЛАБе, наконец-то руки дошли.
Первая алиенская казарма, правда, не хватает тревожной сигнализаци и еще чего-то, по ходу разберемся.
Ну и очень поезный цех по производству отходов:
Только сегодня вспомнил, что забыл про тюрьму, Срочно исправляем ситуацию.
Parazites in Paradize
|
|
| |
Jerom | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 16:05 | Сообщение # 69 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Почему-то навеяло тюрьму из Quake2, хотя, ничего общего не вижу. Это наверное мои странности.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 18:59 | Сообщение # 70 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jerom, это интерсубъективные психологические шаблоны - знакомые всем символы если у тебя возникли такие ассоциации, значит удалось более-менее удачно подобрать визуальные образы.
Parazites in Paradize
|
|
| |
kotofey | Дата: Вторник, 14 Января 2014, 22:42 | Сообщение # 71 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Форма спальных кабин должна ненавязчиво намекать солдатам, что они- камикадзе? Кстати- да, красиво. (но винтики на полу- без бампа :|)
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 15 Января 2014, 02:55 | Сообщение # 72 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Намекать - да, причем не только солдатам ) тут работает стандартная методика выработки условных рефлексов - сперва идет привыкание к 2-3 комнатному склепику, потом незаметно к 1-комнатному, потом в одном мумиарии поселяют нескольких потенциальных камикадзе, и в результате никто не сопротивляется, оказавшись незаметно в гробу.
А по поводу винтиков на полу - тут такая же ситуация, как с мед. инструментами на столе немного выше в теме. Покажу без диффуза - удивишься, что нормалы есть, а не видно их. Я сам удивляюсь. если кинуть однотонную-одноцветную текстуру, бамп отчетливо заметен. Тут дело в чем-то другом, пока руки не доходят выяснить конкретную причину.
Parazites in Paradize
|
|
| |
kotofey | Дата: Среда, 15 Января 2014, 03:05 | Сообщение # 73 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| эээээээ вообще я хотел пошутить по поводу бампа, ибо тема была недавно поднята и весьма успешно. Алсо я надеялся, что прибежит кто-нибудь меня поддержать, я его затролю и начнётся срач
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Среда, 15 Января 2014, 03:14 | Сообщение # 74 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, на днях мучался, вспоминал что же и кому я обещал. Вспомнил.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Пятница, 17 Января 2014, 10:41 | Сообщение # 75 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата kotofey ( ) Алсо я надеялся, что прибежит кто-нибудь меня поддержать, я его затролю и начнётся ну чего - надежды на первую часть оправдались, Имянуил тебя поддержал. Правда, я у тебя в теме первый пошалил, так что ответный троллинг вполне уместен ну а третья часть еще вполне может осуществиться. так что не теряй надежды
Cpt_Flash, мы ж прекрасно знаем - если музы не посетили, тогда лучше оставить дела, и не париться. Без вдохновения не то пальто. К тому же ни планы, ни сроки, ни спонсоры не нажимают, так что все ок
Добавлено (16.01.2014, 08:20) --------------------------------------------- Упущение с тюрьмой исправлено. Теперь в наличии алиенские застенки, не хуже гестаповских. Даже вип-камера имеется, с блэкджеком и шлюхами.
Добавлено (17.01.2014, 10:41) --------------------------------------------- добита казарма. Сигнализация тревожная и полный камуфляжжж - вот чего не хватало. доблестные алиенские солдаты обвешали стены шкурами убитых врагов, которые сдирались прям живьем.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Четверг, 16 Января 2014, 08:21 |
|
| |
Jerom | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:02 | Сообщение # 76 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, Можешь показать пару текстур? Интересно.
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 77 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Имянуил, на потолке текстура камуфляжа, да железные части пола тоже переходят в камуфляж.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
Имянуил | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:20 | Сообщение # 78 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jerom, там текстуры обыкновенные - тайловые. Все дело в линейной интерполяции. В Удке есть шикарная возможность смешивать несколько текстур с использованием масок с альфа-каналом. Можно небольшим набором наделать разнообразных вариантов. Масочки только разные нужны, а их недолго наделать, и весят они немного.
EchoIT, это еще я вовремя остановился
Добавлено (25.01.2014, 00:53) --------------------------------------------- Вертуляторные центры готовы. Этот центральный, остальные два - поменьше, оккупированы крысами и не такие прибранные.
Добавлено (03.02.2014, 02:59) --------------------------------------------- Крысиные апартаменты в другой Вертуляторной. Пока набросок чисто из архитектурных деталей, делаем прибамбасы, и полный бардак (с точки зрения алиенов).
Добавлено (05.02.2014, 09:20) --------------------------------------------- Детально детализируем детализацию.
Мимо тещиного дома я без шуток не хожу.
Parazites in Paradize
Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 25 Января 2014, 00:54 |
|
| |
kotofey | Дата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:45 | Сообщение # 79 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я один хоббитанию вспомнил ?
Мальчик, воспитанный интернетами.
|
|
| |
Имянуил | Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 06:46 | Сообщение # 80 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ты про круглые дверные проемы? )
Parazites in Paradize
|
|
| |
|