Воскресенье, 19 Мая 2024, 18:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Extermination ((продолжение темы о Паразитах в Раю))
[3D] Extermination
ИмянуилДата: Вторник, 07 Января 2014, 02:17 | Сообщение # 61
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
чем меньше умеют- тем суровее критика.

kotofey, точно подметил ok
Цитата inventrix ()
я лишь показал вам на явный недостаток...

не приходило в голову, что тем самым свои явные недостатки показываешь?
Сразу видно, что человек не в курсе, что четкость отображения бампа зависит от угла падающего (отраженного) света и точки зрения наблюдателя. К тому же еще и шейдеры на расстоянии сглаживают картинку. Если пытаться поймать идеальный ракурс для отдельного предмета, остальные отображаются хуже. Это мне пришлось бы на каждую модель кучу скринов накидать с разных ракурсов. То есть прав Котофей.

inventrix, - то же самое с другого ракурса



Parazites in Paradize
inventrixДата: Вторник, 07 Января 2014, 18:15 | Сообщение # 62
участник
Сейчас нет на сайте
Игра, особенно 3д игра, отличается скажем от фильма тем, что в фильме нам показывают все с определенного ракурса, а в игре вы не можете полностью контролировать действия игрока, нужно делать так что бы игра со всех ракурсов выглядела одинаково хорошо...а вы очень интересно обыграли, явно схалтурили сделав стол тупо текстурой, а когда вам сказали что вы халтурите, вы обернули все так как будто я не шарю и не прав ни разу...
ИмянуилДата: Вторник, 07 Января 2014, 19:46 | Сообщение # 63
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
когда вам сказали что вы халтурите, вы обернули все так как будто я не шарю и не прав ни разу...

inventrix, когда ты не шаришь, и сам себе не сознаешься, тогда вообще не требуется халтурить, чтобы организовать подставу. Ты сам себя прекрасно разоблачаешь.


Parazites in Paradize
inventrixДата: Вторник, 07 Января 2014, 21:08 | Сообщение # 64
участник
Сейчас нет на сайте
Чувак вот ты серьезно считаешь что в этой ситуации ты не схалтурил? А все таки я нубло?
serjT95Дата: Вторник, 07 Января 2014, 22:06 | Сообщение # 65
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
Чувак вот ты серьезно считаешь что в этой ситуации ты не схалтурил?

А ты представь если все это моделировать? И сколько там этих столов? Знаешь как двиг нагрузит этот столик мимо которого игрок пробежит и не заметит его?


ИмянуилДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:16 | Сообщение # 66
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата serjT95 ()
Знаешь как двиг нагрузит этот столик мимо которого игрок пробежит и не заметит его?

serjT95, зришь в корень

inventrix, пионэр, продолжай в том же духе, и в выражениях можешь не стесняться, главное - держи тему в топе, молодец!


Parazites in Paradize
inventrixДата: Вторник, 07 Января 2014, 22:38 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Ну для этого придумали лоды, и такую штуку как оптимизация, ну если вы так относитесь к деталям то ваше дело...
ИмянуилДата: Вторник, 14 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 68
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата inventrix ()
ну если вы так относитесь к деталям то ваше дело...

вообще-то не помешало бы начать именно с выяснения именно таких нюансов - что для разработчиков является главными деталями. и всем было бы хорошо.

Добавлено (14.01.2014, 15:47)
---------------------------------------------
обновления подоспели.
завершена 3-я переделка контента, долго терпел старые ворота в ЛАБе, наконец-то руки дошли.



Первая алиенская казарма, правда, не хватает тревожной сигнализаци и еще чего-то, по ходу разберемся.



Ну и очень поезный цех по производству отходов:



Только сегодня вспомнил, что забыл про тюрьму, Срочно исправляем ситуацию.


Parazites in Paradize
JeromДата: Вторник, 14 Января 2014, 16:05 | Сообщение # 69
был не раз
Сейчас нет на сайте
Почему-то навеяло тюрьму из Quake2, хотя, ничего общего не вижу. Это наверное мои странности.
ИмянуилДата: Вторник, 14 Января 2014, 18:59 | Сообщение # 70
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jerom, это интерсубъективные психологические шаблоны - знакомые всем символы smile если у тебя возникли такие ассоциации, значит удалось более-менее удачно подобрать визуальные образы.

Parazites in Paradize
kotofeyДата: Вторник, 14 Января 2014, 22:42 | Сообщение # 71
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Форма спальных кабин должна ненавязчиво намекать солдатам, что они- камикадзе? smile Кстати- да, красиво. (но винтики на полу- без бампа :|)

Мальчик, воспитанный интернетами.
ИмянуилДата: Среда, 15 Января 2014, 02:55 | Сообщение # 72
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Намекать - да, причем не только солдатам ) тут работает стандартная методика выработки условных рефлексов - сперва идет привыкание к 2-3 комнатному склепику, потом незаметно к 1-комнатному, потом в одном мумиарии поселяют нескольких потенциальных камикадзе, и в результате никто не сопротивляется, оказавшись незаметно в гробу.

А по поводу винтиков на полу - тут такая же ситуация, как с мед. инструментами на столе немного выше в теме. Покажу без диффуза - удивишься, что нормалы есть, а не видно их. Я сам удивляюсь. если кинуть однотонную-одноцветную текстуру, бамп отчетливо заметен. Тут дело в чем-то другом, пока руки не доходят выяснить конкретную причину.


Parazites in Paradize
kotofeyДата: Среда, 15 Января 2014, 03:05 | Сообщение # 73
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
эээээээ вообще я хотел пошутить по поводу бампа, ибо тема была недавно поднята и весьма успешно. Алсо я надеялся, что прибежит кто-нибудь меня поддержать, я его затролю и начнётся срач smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
Cpt_FlashДата: Среда, 15 Января 2014, 03:14 | Сообщение # 74
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Имянуил, на днях мучался, вспоминал что же и кому я обещал. Вспомнил.

ИмянуилДата: Пятница, 17 Января 2014, 10:41 | Сообщение # 75
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kotofey ()
Алсо я надеялся, что прибежит кто-нибудь меня поддержать, я его затролю и начнётся

ну чего - надежды на первую часть оправдались, Имянуил тебя поддержал. Правда, я у тебя в теме первый пошалил, так что ответный троллинг вполне уместен smile ну а третья часть еще вполне может осуществиться. так что не теряй надежды biggrin

Cpt_Flash, мы ж прекрасно знаем - если музы не посетили, тогда лучше оставить дела, и не париться. Без вдохновения не то пальто.
К тому же ни планы, ни сроки, ни спонсоры не нажимают, так что все ок smile

Добавлено (16.01.2014, 08:20)
---------------------------------------------
Упущение с тюрьмой исправлено. Теперь в наличии алиенские застенки, не хуже гестаповских.
Даже вип-камера имеется, с блэкджеком и шлюхами.





Добавлено (17.01.2014, 10:41)
---------------------------------------------
добита казарма. Сигнализация тревожная и полный камуфляжжж - вот чего не хватало.
доблестные алиенские солдаты обвешали стены шкурами убитых врагов, которые сдирались прям живьем.





Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Четверг, 16 Января 2014, 08:21
JeromДата: Понедельник, 20 Января 2014, 16:02 | Сообщение # 76
был не раз
Сейчас нет на сайте
Имянуил, Можешь показать пару текстур? Интересно.
EchoITДата: Понедельник, 20 Января 2014, 17:05 | Сообщение # 77
старожил
Сейчас нет на сайте
Имянуил, на потолке текстура камуфляжа, да железные части пола тоже переходят в камуфляж. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War
ИмянуилДата: Среда, 05 Февраля 2014, 09:20 | Сообщение # 78
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Jerom, там текстуры обыкновенные - тайловые. Все дело в линейной интерполяции. В Удке есть шикарная возможность смешивать несколько текстур с использованием масок с альфа-каналом. Можно небольшим набором наделать разнообразных вариантов. Масочки только разные нужны, а их недолго наделать, и весят они немного.

EchoIT, это еще я вовремя остановился biggrin

Добавлено (25.01.2014, 00:53)
---------------------------------------------
Вертуляторные центры готовы.
Этот центральный, остальные два - поменьше, оккупированы крысами и не такие прибранные.



Добавлено (03.02.2014, 02:59)
---------------------------------------------
Крысиные апартаменты в другой Вертуляторной.
Пока набросок чисто из архитектурных деталей, делаем прибамбасы, и полный бардак (с точки зрения алиенов).



Добавлено (05.02.2014, 09:20)
---------------------------------------------
Детально детализируем детализацию.



Мимо тещиного дома я без шуток не хожу.



Parazites in Paradize

Сообщение отредактировал Имянуил - Суббота, 25 Января 2014, 00:54
kotofeyДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 22:45 | Сообщение # 79
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я один хоббитанию вспомнил ? smile

Мальчик, воспитанный интернетами.
ИмянуилДата: Вторник, 25 Февраля 2014, 06:46 | Сообщение # 80
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ты про круглые дверные проемы? )

Parazites in Paradize
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » [3D] Extermination ((продолжение темы о Паразитах в Раю))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг