Результаты поиска
|
|
Regamer | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:36 | Сообщение # 61 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, я уже делаю нечто подобное...
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:10 | Сообщение # 62 | Тема: как отключать и включать физику объекта? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно просто уничтожить физ обьект, а вместо него поставить обычный спрайт клон.
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:02 | Сообщение # 63 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
участник
Сейчас нет на сайте
| А может арканоид? Зато просто и участников будет много.
|
|
| |
Regamer | Дата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 13:33 | Сообщение # 64 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю темы: спорт, армия, квест.
|
|
| |
Regamer | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:02 | Сообщение # 65 | Тема: Древнее зло |
участник
Сейчас нет на сайте
| А кем играть будем? Надеюсь злом, будем добивать человеков!
|
|
| |
Regamer | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:27 | Сообщение # 66 | Тема: Древнее зло |
участник
Сейчас нет на сайте
| Так, а что за зло то?! Космические зомбимутанты?
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 11:26 | Сообщение # 67 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Узнать можно, приняли или нет. А то смог протестировать всего на одном компьютере, вдруг на других не пойдет, обидно будет.
|
|
| |
Regamer | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:44 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Время крови (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexanother ( ) графика зачет))) удачи в разработке))) Спасибо, остались последние штрихи.
|
|
| |
Regamer | Дата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 09:14 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Время крови (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил немного разрушаемости стенкам. Понял, что дизайнер уровней из меня не очень, уровни получаются слишком легкие. Добавлено (16.10.2013, 12:57) --------------------------------------------- Добавил видео первого уровня. Добавлено (19.10.2013, 16:18) --------------------------------------------- Доделал 2 уровень. Скрин из 3 уровня! Добавлено (30.10.2013, 11:28) --------------------------------------------- Закончил 3 уровень. На этом хотелось сказать стоп, но... блин... 3 уровня маловато. Начал пилить 4. Добавлено (03.11.2013, 09:14) --------------------------------------------- Рад сообщить, что разработка (если можно это так назвать) игры подходит к концу. Уже заканчиваю 4 уровень. На конкурс свое произведение скорее всего выложу уже завтра. Еще есть немного времени, чтобы полностью протестировать и устранить баги. Может быть запилю в игру какую нибудь музычку! Напоследок скринчик из 4 уровня, где мы управляем роботом.
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 70 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, к сожалению даже принцип мне не понятен.
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:22 | Сообщение # 71 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) ну тады пили сам.
Цитата Regamer ( ) Щас исходник накидаю. исходничег Добавлено (30.10.2013, 14:12) --------------------------------------------- JessyStorm, ща затестим. Добавлено (30.10.2013, 14:22) --------------------------------------------- JessyStorm, твой исходник суперкрут для меня, посмотри пожалуйста мой исходничег мне нужно немного попроще.
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 72 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) ну так создай приватную переменную для героя - взял. и присваивай ей значение 1 или ноль в зависимости взял или не взял ящик. Ну по этому условию отсекай хватание ящиков. Допустим. УСЛОВИЕ: спрайт героя перекрывается со спрайтом ящика, кнопка нажата, переменная равна 0, СОБЫТИЕ: ящик на координаты, переменная равна 1. Опачки!!! Переменная равна 1!!! Ящик который хотели взять не возьмется ... Щас исходник накидаю.исходничег
Сообщение отредактировал Regamer - Среда, 30 Октября 2013, 14:09 |
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 13:29 | Сообщение # 73 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| К сожалению исходник не могу предоставить. Ну смысл в том, СОБЫТИЕ: спрайт героя перекрывается со спрайтом ящика, нажата правая кнопка мыши. ДЕЙСТВИЕ: даем спрайту ящика координаты точки над головой героя. А когда правая кнопка мыши отпущена ящик падает (или кидается). Проблема в том, что когда ящиков много и герой идет с нажатой кнопкой правой мыши, все ящики переносятся в точку над головой. Мне нужно, чтоб когда герой взял 1 ящик, он другие не подбирал. Вроде все просто, но блин я уже зациклился на этой проблеме.
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 13:00 | Сообщение # 74 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди добрые, как сделать перенос ящиков, как например в Чип и Дейл. С одним все просто, но когда их много (ящиков)... 2 день туплю, не могу сообразить.
|
|
| |
Regamer | Дата: Суббота, 19 Октября 2013, 16:38 | Сообщение # 75 | Тема: Dead Must Die and Rabbits [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень круто! Боссы будут?
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:20 | Сообщение # 76 | Тема: Удалите тему |
участник
Сейчас нет на сайте
| А на чем делаете? Земля слишком однообразна, деревья слишком яркие... и все в кирпичиках. Думаю нужно больше деталей. Удачи.
|
|
| |
Regamer | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:25 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Время крови (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Еще на Гордона Фримена)))
|
|
| |
Regamer | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 17:32 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Время крови (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WfalconW Офигеть - обожаю случайные генерации и сгенерированные зомби прекрасны) Благодарю, только надо ноги допилить...
Добавлено (05.10.2013, 17:32) --------------------------------------------- Новые скриншоты! Так будет выглядеть 2 уровень.
Сообщение отредактировал Regamer - Среда, 16 Октября 2013, 12:56 |
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:14 | Сообщение # 79 | Тема: 12 секунд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попутал, думал он в прошлое которое 12 секунд назад было. А он в любое прошлое, только на 12 секунд
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:03 | Сообщение # 80 | Тема: 12 секунд |
участник
Сейчас нет на сайте
| Игра будет запоминать действие игрока за 12 секунд? Прототип уже сделан? Можно бутет вернуться назад?
|
|
| |