Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RegamerДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:36 | Сообщение # 61 | Тема: [GAMIRON #6]Physics Control[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, я уже делаю нечто подобное...
RegamerДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:10 | Сообщение # 62 | Тема: как отключать и включать физику объекта?
участник
Сейчас нет на сайте
Можно просто уничтожить физ обьект, а вместо него поставить обычный спрайт клон.
RegamerДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 10:02 | Сообщение # 63 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
участник
Сейчас нет на сайте
А может арканоид? Зато просто и участников будет много.
RegamerДата: Воскресенье, 24 Ноября 2013, 13:33 | Сообщение # 64 | Тема: "Gamiron №6" приближается!
участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю темы: спорт, армия, квест.
RegamerДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 18:02 | Сообщение # 65 | Тема: Древнее зло
участник
Сейчас нет на сайте
А кем играть будем? Надеюсь злом, будем добивать человеков!
RegamerДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 17:27 | Сообщение # 66 | Тема: Древнее зло
участник
Сейчас нет на сайте
Так, а что за зло то?! Космические зомбимутанты?
RegamerДата: Понедельник, 04 Ноября 2013, 11:26 | Сообщение # 67 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
Узнать можно, приняли или нет. А то смог протестировать всего на одном компьютере, вдруг на других не пойдет, обидно будет.
RegamerДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 11:44 | Сообщение # 68 | Тема: [2D] Время крови (временное название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alexanother ()

графика зачет))) удачи в разработке)))

Спасибо, остались последние штрихи.
RegamerДата: Воскресенье, 03 Ноября 2013, 09:14 | Сообщение # 69 | Тема: [2D] Время крови (временное название)
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил немного разрушаемости стенкам. Понял, что дизайнер уровней из меня не очень, уровни получаются слишком легкие.

Добавлено (16.10.2013, 12:57)
---------------------------------------------
Добавил видео первого уровня.

Добавлено (19.10.2013, 16:18)
---------------------------------------------
Доделал 2 уровень.
Скрин из 3 уровня!

Добавлено (30.10.2013, 11:28)
---------------------------------------------
Закончил 3 уровень. На этом хотелось сказать стоп, но... блин... 3 уровня маловато. Начал пилить 4.

Добавлено (03.11.2013, 09:14)
---------------------------------------------
Рад сообщить, что разработка (если можно это так назвать) игры подходит к концу. Уже заканчиваю 4 уровень. На конкурс свое произведение скорее всего выложу уже завтра. Еще есть немного времени, чтобы полностью протестировать и устранить баги. Может быть запилю в игру какую нибудь музычку!
Напоследок скринчик из 4 уровня, где мы управляем роботом.

RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 70 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, к сожалению даже принцип мне не понятен.
RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:22 | Сообщение # 71 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
ну тады пили сам.


Цитата Regamer ()
Щас исходник накидаю. исходничег

Добавлено (30.10.2013, 14:12)
---------------------------------------------
JessyStorm, ща затестим.

Добавлено (30.10.2013, 14:22)
---------------------------------------------
JessyStorm, твой исходник суперкрут для меня, посмотри пожалуйста мой
исходничег мне нужно немного попроще.

RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 72 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
ну так создай приватную переменную для героя - взял. и присваивай ей значение 1 или ноль в зависимости взял или не взял ящик. Ну по этому условию отсекай хватание ящиков.

Допустим. УСЛОВИЕ: спрайт героя перекрывается со спрайтом ящика, кнопка нажата, переменная равна 0, СОБЫТИЕ: ящик на координаты, переменная равна 1. Опачки!!! Переменная равна 1!!! Ящик который хотели взять не возьмется ... Щас исходник накидаю.исходничег


Сообщение отредактировал Regamer - Среда, 30 Октября 2013, 14:09
RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 13:29 | Сообщение # 73 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
К сожалению исходник не могу предоставить. Ну смысл в том, СОБЫТИЕ: спрайт героя перекрывается со спрайтом ящика, нажата правая кнопка мыши. ДЕЙСТВИЕ: даем спрайту ящика координаты точки над головой героя. А когда правая кнопка мыши отпущена ящик падает (или кидается). Проблема в том, что когда ящиков много и герой идет с нажатой кнопкой правой мыши, все ящики переносятся в точку над головой. Мне нужно, чтоб когда герой взял 1 ящик, он другие не подбирал. wacko Вроде все просто, но блин я уже зациклился на этой проблеме.
RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 13:00 | Сообщение # 74 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Люди добрые, как сделать перенос ящиков, как например в Чип и Дейл. С одним все просто, но когда их много (ящиков)... 2 день туплю, не могу сообразить.
RegamerДата: Суббота, 19 Октября 2013, 16:38 | Сообщение # 75 | Тема: Dead Must Die and Rabbits [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Очень круто! Боссы будут?
RegamerДата: Четверг, 17 Октября 2013, 12:20 | Сообщение # 76 | Тема: Удалите тему
участник
Сейчас нет на сайте
А на чем делаете? Земля слишком однообразна, деревья слишком яркие... и все в кирпичиках. Думаю нужно больше деталей. Удачи.
RegamerДата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:25 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Время крови (временное название)
участник
Сейчас нет на сайте
Еще на Гордона Фримена)))
RegamerДата: Суббота, 05 Октября 2013, 17:32 | Сообщение # 78 | Тема: [2D] Время крови (временное название)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата WfalconW
Офигеть - обожаю случайные генерации и сгенерированные зомби прекрасны)

Благодарю, только надо ноги допилить...

Добавлено (05.10.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Новые скриншоты! Так будет выглядеть 2 уровень.


Сообщение отредактировал Regamer - Среда, 16 Октября 2013, 12:56
RegamerДата: Среда, 25 Сентября 2013, 18:14 | Сообщение # 79 | Тема: 12 секунд
участник
Сейчас нет на сайте
Попутал, думал он в прошлое которое 12 секунд назад было. А он в любое прошлое, только на 12 секунд wacko
RegamerДата: Среда, 25 Сентября 2013, 17:03 | Сообщение # 80 | Тема: 12 секунд
участник
Сейчас нет на сайте
Игра будет запоминать действие игрока за 12 секунд? Прототип уже сделан? Можно бутет вернуться назад?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг