Результаты поиска
|
|
Regamer | Дата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] Время крови (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добавил пару новых скринов.
|
|
| |
Regamer | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Апокалиптический выпускной [FPS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| lolsoman, вы реально фотографирвали экран???
|
|
| |
Regamer | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:55 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Время крови (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| WfalconW, спасибо. ЗелёныйГоблин, буду стараться сделать игру не скучной.
|
|
| |
Regamer | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 14:21 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Время крови (временное название) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Время крови (временное название) Жанр игры: 2D платформер На каком движке/конструкторе: Construct classic В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сбоку Какие есть похожие игры: Все 2D игры Какой Язык Пр. используется в игре: Phyton Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: без разницы Какой тип лицензии распространения: не комерческая Сроки разработки: 10.09.2013 - 1.11.2013 г. Состав имеющейся команды: Regamer.
Сюжет: В стране, в которой вы сейчас живете царит анархия. В декабре 2013 года в продаже появился пищевой продукт содержащий в себе пищевую добавку Е665. Продукт быстро раскупался, производитель быстро заработал себе большое состояние. Вскоре другие производители продуктов питания для увеличения продаж стали добавлять в свои изделия эту добавку. Когда обнаружилось, что Е665 опасен и вызывает привыкание было уже поздно, у многих людей была зависимость. Е665 при длительном приеме вызывал необратимые изменения внутренних органов, поражение функций головного мозга, при прекращении приема сметь наступала через несколько месяцев. Не найдя выхода, правительство не стало останавливать производство, а взяло его под свой контроль. Получая от продаж добавки огромную прибыль чиновники автоматизировали производство и "свалили" в теплые страны, объявив в государстве карантин. Тем временем люди деградировали, становясь агрессивными, превращаясь в безмозглых созданий (ЗОМБИ!!!) зависших между жизнью и смертью. Вы выступаете в роли ГГ, нашедшим лекарство против Е665 и решившим прекратить царивший беспредел... Жаль помочь можно уже не всем. Скриншоты: Видео:
Сообщение отредактировал Regamer - Суббота, 19 Октября 2013, 16:16 |
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 20 Сентября 2013, 13:08 | Сообщение # 85 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Lasmelan) Цитата (Regamer)С коллизиями есть некоторые проблемы, тело-базис чувака при некоторых анимациях проваливается через твердые тела. С базисом, то-есть, основой, или без него? Чтоб было понятно. Вот тело с поведением костной анимации и платформер. Естественно при анимации и сам торс двигается. И, если подойти к стенке, то можно провалиться в нее. Если прикрутить анимацию отдельно к базису, то начинаются проблемы с самой анимацией при копировании объекта.Добавлено (20.09.2013, 13:08) --------------------------------------------- _ToBe_, Пример: где sprite1 - красный прямоугольник, sprite2 - звездочка прикрученная к синему овалу. Создаем условие sprite1>is overlapping another object>sprite 2, потом действия (например записываем координаты в глобальные переменные Х и Y)=>system>global variables>set value>(выбираем переменную) X (ставим курcор в следующем поле value, потом находим внизу sprite 2 кликаем по нему 2 раза и выбираем) get X> Sprite2.X , далее повторям для глобальной Y=>system>global variables>set value>(выбираем переменную) Y (ставим курcор в следующем поле value, потом находим внизу sprite 2 кликаем по нему 2 раза и выбираем) get Y> Sprite2.Y. Готово.
|
|
| |
Regamer | Дата: Четверг, 19 Сентября 2013, 15:14 | Сообщение # 86 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| С коллизиями есть некоторые проблемы, тело-базис чувака при некоторых анимациях проваливается через твердые тела.
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 18 Сентября 2013, 02:20 | Сообщение # 87 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| В моей игре уже вся механика почти прописана с участием базиса, придется переписать весь "код". Хотя если выхода нет, буду переписывать
|
|
| |
Regamer | Дата: Вторник, 17 Сентября 2013, 15:13 | Сообщение # 88 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пример Lasmelan, не подошел, нужен базис. Вопрос открыт.
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:21 | Сообщение # 89 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос по костной анимации. Имеется базис врага с костной анимацией, когда он касается стрелок, то меняет направление, анимация тоже соответственно зеркалится. НО, когда врагов двое, то анимация меняется сразу у двух. Надеюсь понятно объяснил. иходник
|
|
| |
Regamer | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 15:34 | Сообщение # 90 | Тема: Survival alone [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну я про то, чтоб было немного физики в игре (ну чтоб гильза по полу скакала типа и тд.). Я делаю игры на construct`е, там есть и физика и костная анимация для 2d. Вы на каком движке или конструкторе делаете?
|
|
| |
Regamer | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 13:32 | Сообщение # 91 | Тема: Survival alone [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Графика норм, только, если начал использовать "крупные пиксели" надо и всю графику к этому подводить (-). На 3 скриншоте видно как вылетает гильза от выстрела (если гильза с поведением физики то +). Еще бы побольше разных объектов и их разрушение (или следы от пуль), костную анимацию, и регдолл для полного счастья с расчлененкой.
|
|
| |
Regamer | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 17:05 | Сообщение # 92 | Тема: Survival alone [2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| А где демка???
|
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 12:43 | Сообщение # 93 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ВаЗ-2105
|
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 17:48 | Сообщение # 94 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, так блин я думал, что номер строки прописываю Короче разобрался, сделал, что хотел. Кому интересно забираем исходник. Построчный текст из файла
|
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 14:37 | Сообщение # 95 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, здесь получается, что текст только в конструкторе можно в файл записывать. А через текст манипулятор можно как то строчка за строчкой считывать из готового файла, чет не могу пока разобраться как... исходник с текстом здесь, по идее должен работать, но не работает.
|
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:18 | Сообщение # 96 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, а чтобы строчку например 5 только показывал? А то таким способом весь файл пишет. имеется виду: Code TextManipilator.Load file (имя файла) Text.Set text (TextManipulator.Get string)
Сообщение отредактировал Regamer - Пятница, 02 Ноября 2012, 11:43 |
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:27 | Сообщение # 97 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| SAMCRO, спасибо, помогло. Добавлено (02.11.2012, 10:27) --------------------------------------------- Еще вопрос: "Чтение текста из INI файла, или из TXT файла." Как сделать? Нужен именно текст.
|
|
| |
Regamer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 09:45 | Сообщение # 98 | Тема: Надо сделать метроном в Scirra |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какие именно доп. функции?
|
|
| |
Regamer | Дата: Вторник, 30 Октября 2012, 17:08 | Сообщение # 99 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как сделать, чтобы спрайт крутился за мышкой только в определенном промежутке угла, например только от 160 до 200 и от 340 до 20 градусов.
|
|
| |
Regamer | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 16:44 | Сообщение # 100 | Тема: Пиксель - арт. |
участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, немного напутал с цветами, чуть исправил
|
|
| |