Воскресенье, 24 Ноября 2024, 06:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Результаты поиска
RegamerДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:51 | Сообщение # 21 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
участник
Сейчас нет на сайте
Сам всегда пробую создать что-то новое, но не всегда получается конфетка. Поэтому нужны тестеры, прислушаясь к мнению которых можно посмотреть со стороны на свои игры и сделать выводы.
RegamerДата: Четверг, 22 Октября 2015, 16:25 | Сообщение # 22 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
участник
Сейчас нет на сайте
Airwolt, без обид, удачи и роста в геймдеве, бро.
Завтра новая порция обзоров.


Сообщение отредактировал Regamer - Четверг, 22 Октября 2015, 16:27
RegamerДата: Четверг, 22 Октября 2015, 15:27 | Сообщение # 23 | Тема: Обзор игр GAMIRON 10
участник
Сейчас нет на сайте
Все ниже написанное является сугубо личным мнением! Тема будет дополняться.

1. -=Professor=- - The Warrior's Way
Приятная пиксельная графика, ненавязчивая музыка, прикольные звуки. Первые впечатления портят жуткие лаги при прохождении вперед, но если вернуться назад то лаги пропадают, ладно, вызов принят идем в другую сторону, пробуем убить гоблина, полумертвый гоблин в отчаянном прыжке улетает в «стенку первой локации» и застревает в «переходе» не реагируя на отчаянные попытки его добить. Идем дальше – опять лаги! Может пройти так далеко как смогу? Идем (слайдшоу) и… все нормализуется (не тормозит, УРА!), но потом при прохождении дальше опять начинаются лаги и первая попавшаяся мышь рвет вас на куски. Все это играется на неслабом компьютере, на слабом история повторяется, кнопка L в главном меню (отключение освещения) немного помогает. Парочка замеченных багов: при лазании по лестнице пропадает шлем, невозможность убить мышей в яме, слиииишком медленный меч (из-за этого хардкор после мышей).
Плюсы: графика и звуковое сопровождение, задумка , генерация уровня (увиденные локации проходимы, почти все красиво и приятно), прокачка персонажа. Минусы: лаги при прохождении, немного багов, не убил минотавра (не дошел). Выводы: общее впечатление, что тебя обманули, показали конфетку и не дали даже ее потрогать, уверен, что при прохождении будет очень много плюшек, но увы. Если немного потестировать и допилить, то 10 баллов! Общая оценка 7 из 10.
Багскрины:

2. Airwolt - Beater Spirit
Красивое меню, музыка, графическая часть, прокачка персонажа. Багов не замечено, но геймплей однообразен и уныл (идешь-убиваешь-умираешь и по кругу). Бесит, что когда ударяешь врага он с вероятностью 99% попадет на другую платформу. Радует самовыпиливание ядом. Зелья не особо полезны, легче умереть в бою и начать заново, листья не помогают вообще (пока допрыгаешь до врага, он уже очухается), лучше бы они убивали врагов, нажимая на кнопку J в меню кажется, что ты делаешь что-то противоестественное-неправильное (замените звук!). Странно, что человек настолько разносторонний, нарисовавший прекрасные спрайты, менюшки, подобравший музыку и др. не смог придумать стоящий геймплей (увольте сценариста), возможно дальше есть боссы и кровища (нет), но проверять это - желания не остается. Вывод: полностью пересмотреть геймплей, ведь это основная часть игры! Общая оценка 5 из 10 за графику, музыку и звуки.

3. Alexk45 – Precurse
Особо поиграть не удалось. Переустановка драйверов на видеокарту не помогла. На главном экране меня встречала заставка с красивой планетой и белым квадратом порядка 10 раз. После начала новой игры мимо меня пролетело 3 корабля (попытки их уничтожить не увенчались успехом) и… в общем-то все. Больше ничего, мимо пролетали звезды, проносились планеты, пули из моего корабля прошивали космос впустую, попытки дождаться экшЕна результатов не принесли. Получился эдакий симулятор одиночества и пустоты. Я конечно понимаю, что это не вина разработчика, это просто несовместимость железа (наверно). Выводы: пока без оценки (пришлите мне рабочую версию плз!).
Багскрины:


4. Anatoliy - Feed_Grandson
Задача этой игры – накормить зеленого динозаврика (дракончика) согласно его потребностям, но кушать он хочет не только червячков и яблочки, но и глазные яблоки, Пакмана с красным языком, радужные «какашки» и много другой всякой всячины. К плюсам можно отнести звуковое оформление, приятную графику, выдержанный стиль. Но киньте в меня камень тот, кто сразу понял как варить пищу в кастрюле (особенно шашлык)! За неимением справки кидал ингредиенты в кастрюлю методом «тыка», результатом стал взрыв кастрюльки. Потом этим же методом (тыка) выяснилось, что поваренная книга находится на кнопке Esc. Вывод: игра простенькая, подойдет для мобильных платформ (для убийства времени), у автора есть чувство юмора, багов не замечено. Итоговая оценка 5 из 10.

5. Andrew01 – Взломщик
Включив эту игру мы наблюдаем вскрытый сейф с денюшками, которые разработчик хочет заработать на конкурсе, а если приблизить дверку сейфа примерно раз в 10, то можно увидеть и название конкурса. Разобраться в сути происходящего я смог практически сразу (где-то я уже это видел… ), красные полоски – мимо, желтые –рядом, зеленые – в точку. Вскрыв сейф вас ждет приз, который можно потратить на взятку, время или сенсор… и по кругу. К минусам отнесу отсутствие звука, сложность для неподготовленного игрока, простую графику, однообразный геймплей. К плюсам: отсутствие багов. Выводы: игровой процесс можно назвать миниигрой, которую можно былобы прикрутить к другому более глобальному проекту. Общая оценка 2 из 10.


6. AndVolkoV - Night among the graves
Вы случайно оказались на кладбище с АК-74, со всех сторон на вас начинают переть зомбаки, чтоб отведать вашей богатырской кровушки. Графическая часть выполнена на высоком уровне, склепы, дорожки смотрятся хорошо, листочки на деревьях колышутся на ветру как живые. Минусы: отсутствие музыки на кладбище, мало звуков, может генерация уровня и есть, но я ее не заметил. Анимация героя при броске коктейля Молотова хромает - сначала вылетает бутылка, потом персонаж замахивается, еще хотелось бы броска побыстрее, а не ждать 3 секунды на замах. Геймплей затягивает на 2-3 раунда, для такой игры не хватает кровушки и разнообразия врагов. Почему-то напрягает стрельба в голову (???). Можно бегать все 5 минут не применяя оружие, но игра начинает тормозить. Зачем в игре деньги? Добавьте магазин! Вывод: очень хорошо, если немного доработать, добавить сюжет, немного музыки и звуков, то проект обязательно найдет свою аудиторию. Общая оценка 7 из 10.


7. Dark_geo - forest_shooting_range
Главный герой этой игры очень похож на Шерлока Холмса! Какими судьбами его закинуло в волшебный лес – не понятно. Главная цель – набор очков, путем тотального выпиливания всей встречающейся фауны, которая в отчаянной попытке спастись «щемится» от мистера Холмса. Если серьезно, то эту игру можно сразу включать в сборник «500 игр на одном диске», все сделано очень качественно, графика оставляет хорошее впечатление, звуки ненавязчивые, глюков не замечено. На стандартных настройках выпадение лута очень мало. Имеется возможность тонкой настройки. Выводы: очень приятная игра. Общая оценка 7 из 10.

8. GabyHoff – Reborn
Первые 10 секунд игры произвели хорошее впечатление, незаезженный стиль, ритмичная музыка, мочилово зеленых человечков, но только я начал «ловить кайф» и думать, что же дальше?!… бац и GAME OVER. Сначала думал, что это баг, так не должно быть! Но прочитав описание все стало понятно – все так и задумано. Максимум быть на уровне, мне довелось секунд 25 (засекал на часах) и это при убийстве 8 «противников»! Если кто продержится на уровне 1 минуту, тот может считать себя мастером видеоигр. Плюсы: графика, музыка. Минусы: отсутствие сюжета и «о, Боже, чтож так мало то??!! », хотя бы счетчик времени прикрутили. Как итог 3 из 10.

9. Gamaun – BecomeTheShinobi
Чтобы стать Синоби, нужно убивать гражданских (включая женщин) с помощью «палки», «меча» и сюрикенов. Музыка, звуки и графическая часть в игре на должном уровне. Глюков при прохождении не замечено. Раздражает движение по клеточкам, а в особенности движение по клеточкам по «бамбуковым колам», близкий «туман войны» и скроллинг экрана. Если вовремя их не заметить, то можно остаться с 10-15 % жизней. Враги убиваются довольно легко на дальней и ближней дистанции. Что дает летучая мышь? Скорее всего просто для красоты. Для прохождения игры нужно дойти до сияющей двери, после которой мы втыкаем штык в землю и учитель вручает нам диплом об окончании института по специальности «разведчик-диверсант, шпион, лазутчик и наёмный убийца широкого профиля» в простонародии - ниндзя. Хотелось бы поиграть подольше, но автор решил, что и одного уровня хватит. Плюсы: графика , музыка, звуки. Минусы: хождение по клеткам, шипы, скроллинг экрана и туман войны, слишком короткая игра. В общем автор молодец, хорошо постарался (но мог бы и лучше) 6 из 10.


10. JAMPER - Kill your brain
Игра с самым простым управлением на конкурсе. Графика и звуковое оформление на высоком уровне. Багов не замечено. Иногда подлагивает, но не критично. Если немного допилить (онлайн рейтинг одного «броска»), то на мобильном устройстве будет смотреться очень даже хорошо. Игровой процесс заставляет мозг отключиться и при возникновении нового (хардкорного) отрезка мозг просто не успевает проснуться и принять правильное решение. Затягивает надолго, но не настолько, чтобы открыть все достижения. Бонусы за игровые деньги хорошо продуманы и сбалансированы. Присутствует суперхардкордность при прохождении некоторых отрезков. Времени не хватает всегда. Вывод: одна из самых привлекательных игр на конкурсе. Общая оценка 7 из 10.

11. last2424 - Maze of Time
К моему сожалению игра не запустилась. Танцы с бубнами, переустановка драйверов и винды (явы), чистка пылесосом, мольба, уговоры и угозы не помогли. По скринам и описанию сказать ничего не могу. Пожалуйста пришлите рабочую сборку. Без оценки.

Обновление явы не помогло, все так же вылетает при нажатии start.

12. Major_Tom – CTSBR
Музыка начинает бить барабанными палочками по мозгам через 10 секунд. Баг на лестнице, можно кнопкой S спуститься ниже земли (и застрять там навечно), поднимается рывками и еще сползает сам по себе. Иногда герой ходит не останавливаясь. Вылетает после убийства 4 мужиков, проверил – вылетает, если даже пройти мимо (это конец?). Нельзя уклониться от пуль. Автору рекомендую заняться побольше технической частью разработки. Вывод: не смотря на все свои глюки и баги, игра по моему мнению обладает каким-то неповторимым шармом и атмосферой, мне кажется я буду иногда вспоминать ее увидев дождь из лампочек за окном. Итог 2(+2 за фантазию) из 10.
Багскрины:

Добавлен плод больной фантазии:

13. metamorpho - Randomizator_v1
Хорошая логическая игра, одна из лучших на конкурсе. Прошел ее полностью, потратил на прохождение около 30 минут. Не всегда понятно как пройти уровень, приходиться тыкать наугад. Ящикогенератор вообще машина для убийства, подловить момент и пройти не получается никогда, ощущение, что его добавили только для соответствия теме. На 7 уровне автор подустал и сделал его простым, даже необязательно прорываться до двери. Графика радует глаз, все подобрано гармонично, в одном стиле. На финальную заставку автору времени не хватило, а столько трудов было потрачено на прохождение. Анимация героя при ничегонеделании повернута в одну сторону (так задумано?). Звук ящикогенератора вселяет ужас. Не хватает спокойной музыки для полного погружения в игру. Явных багов в игре не встретил, застрявания рассматривал как часть геймплея. Вывод: если лучше продумать локации, заменить ящикогенератор, вставить музычку и заставки, то 10 баллов обеспечено. Общая оценка 7 из 10.

14. minuzz – RogueWithin
С первых минут игра радует нас приятной сочной 3D графикой, не самой плохой музыкой и озвучкой. Прошел игру полностью, ощущения неоднозначные. Мечи проваливаются в стены. Если выйти в меню и вернуться в игру, то открывается вся карта и респавнятся игровые предметы. Если инвентарь полон и берешь монетку или кристалл, то выскакивает надпись «инвентарь полон», а взять их можно. Забыл взять меч в первой комнате, пришлось убегать от противников на первом этаже. На четвертом уровне на перекрестке пятеро напали разом и зарубили, пришлось начать заново и быть очень осторожным на поворотах. Самый опасный момент в игре – начало уровней (появление на уровне), враги могут подкрасться сзади и по-быстрому нахлобучить. Не сразу понял, что морковки дают опыт, а сыр – удачу. Когда я дошел (дополз) до 9 уровня и увидел ключ, то внутри все перевернулось, неужели еще и обратно топать?! Да, пришлось идти обратно, но ради чего? Титров (не говоря о заставке) в конце игры не было. Ну можно хоть было вставить картинку, как герой убегает из этого подземелья, написать «КОНГРАТУЛЕЙШОНС!!!»? Нет, ничего не было. Еще вопрос: зачем я собирал все монетки и кристаллы, ради чего? Выводы: отличная игра, но авторам нужно еще немного поднапрячься, устранить баги, придумать новых врагов, разнообразить уровни, сообразить магазин и будет конфетка. Общая оценка 8 из 10.

15. MyDreamForever - Wonderdunge world
Пройти игру не удалось, дошел до 28 уровня. Дальше уворачиваться от няшной нежити не было никакой возможности, просто не хватало места для маневра. Особенно напрягали стреляющие монстры и ёжик-переросток. Векторная графика смотрится хорошо, но мне не понравился вид телепорта. Звуки и музыка в наличии, музыка по моему мнению слишком эпичная для такой игры. Глюков при прохождении не замечено. Прокачка героя продумана не до конца (или продумана слишком хорошо, для принудительного втягивания в игру!), пройти с первого раза не получится никак. Данную игру как ни странно порекомендовал бы детям, а именно девочкам, которые любят все яркое и няшное. Суровые бородатые мужики проходят мимо. Если автор заменит героиню на ВДВшника с пулеметом, а от монстриков будут отлетать куски плоти, то прошу отправьте мне такую версию игры, чтобы я отомстил им за 1,5 часа проведенного за компьютером времени. Общая оценка: 6 из 10.

16. Nalia_deArnis - Embraces of Proserpine
К сожалению не люблю такие игры и не имею в них большого опыта, но попытаюсь смотреть адекватно. Слишком сложная игра. Мануал занимает 10 страниц печатного текста. После прочтения мануала выходить наружу из убежища не хотелось, хотелось лечь на кроватку и спать до прибытия спасателей. Но отсутствие припасов заставило меня выйти. При первой встрече со слизнями они сделали не напрягаясь из меня котлету. Бои в игре вообще отдельная тема, необходимо не только продумывать каждый ход, но и обладать нечеловеческой реакцией и точностью. При атаке и обороне необходимо нажать клавишу, написанную в круге, когда границы внешнего круга совпадут с внутренним кругом, если вы это сделаете, то получите бонус к повреждению или защите. Но (!) сначала сделать это мне удавалось 4-5 раз из 10, но этого для победы даже над одним скорпионом не хватало, через 30 минут дела пошли лучше – 7-8 из 10 и противники начали умирать под моим кулаком. Игра учит нас, что за все в этой жизни нужно платить. Посадил цветок – поливай, приуныл – почитай книжку, вышел на улицу – будь готов превратиться в фарш. Основные проблемы у меня возникали с кислородом, частые вылазки сводили на нет все запасы, а найти нормальное растение получилось только одно. Пройти игру не удалось, дожил только до 12 дня исследуя местность (сколько надо продержаться то? Или еще маяк надо ставить?!). Графика и звуковое оформление на должном уровне (к сожалению не авторская), используя стандартную графику, думаю нужно было больше «пилить» сюжет, а не «симулятор выживания». Из глюков заметил, что иногда (редко) появляется черный экран, хотя все параметры в норме. Выводы: слишком сложное начало и сложное выживание, игра сразу кидает нас в гущу событий и продержаться неделю с первого раза невозможно, просто необходимо немного упростить игру (мне в реальной жизни цветы поливать лень, а в виртуальной и подавно), убрать мощных монстров в начале уровня и подтянуть сюжет. Общая оценка 5 из 10!

17. NEBR - Greed Land
Игра на очки, довольно оригинальная, почему-то напомнила некоторые уровни из Lawnmower Man с SEGA. Необходимо управлять зеленым треугольником и не задевать остальные смертоблоки, бонусы присутствуют. Неплохая убивалка времени, играть довольно интересно. Приятная графика и музыка. Набрав 46 баллов эта картинка ввела меня в ступор:

(Баг? Или привет от автора?) Исходя из вышенаписанного мой рекорд составил 46 баллов. Из багов заметил пропадание музыки через 2 трека. Играть довольно сложно, находясь сбоку трудно «прицеливаться» в «окошки». Может стоило добавить в игру пару жизней? В эту игру несомненно стоит поиграть. Моя оценка 7 из 10.


Сообщение отредактировал Regamer - Вторник, 17 Ноября 2015, 15:28
RegamerДата: Вторник, 06 Октября 2015, 14:42 | Сообщение # 24 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
участник
Сейчас нет на сайте
А будет список уже сданных игр?
RegamerДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 17:32 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос по генерации в Construct 2
участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем понятно, что нужно. Может сделать 2 или более вида платформ и генерит их? Дудл джамп типа?

Сообщение отредактировал Regamer - Понедельник, 05 Октября 2015, 17:33
RegamerДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 10:20 | Сообщение # 26 | Тема: Бесплатная музыка в формате 8 бит чиптьюн для использования
участник
Сейчас нет на сайте
Спс, забираю.
RegamerДата: Среда, 09 Сентября 2015, 10:42 | Сообщение # 27 | Тема: Пьянчуга [Gamiron 10]
участник
Сейчас нет на сайте
Добавлена генерация мусора, создано меню, полностью переделана генерация уровня. Если кто может помочь с озвучкой - пишите плз!!!
RegamerДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:30 | Сообщение # 28 | Тема: Dawn after Dark (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, т.к. игра в трыдэ генерация должна быть не простой, не будешь же ты бегать по полю, где из всех построек одни кубики. Должны быть например дома, дороги, разбитые машины, трупы, враги и много другой всякой всячины. Смоделировать все это не просто и требует немало времени, если делать это под графику твоего героя. Можно ещё отказаться от полётов в космос, проще в конце замутить карт сцену. И еще отказаться от всяких симуляторов выжвания. Советы: упростить графику, отказаться от симуляции выживания, сложных квестов, полётов в огромном космосе и сложного геймплея. Все это моё личное мнение, без обид.
RegamerДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 18:08 | Сообщение # 29 | Тема: Dawn after Dark (3D)
участник
Сейчас нет на сайте
Alfe, не отчаивайся, но советую упростить игру к минимуму.
RegamerДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 17:00 | Сообщение # 30 | Тема: Пьянчуга [Gamiron 10]
участник
Сейчас нет на сайте
Hobo_Gus, посмотри 3 видео там ваще полная расчленена с 10 котами.

Сообщение отредактировал Regamer - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 19:03
RegamerДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 15:56 | Сообщение # 31 | Тема: Все проекты Gamiron #10
участник
Сейчас нет на сайте
Добавьте, пожалуйста, моего Пьянчугу 2D
RegamerДата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 14:40 | Сообщение # 32 | Тема: Пьянчуга [Gamiron 10]
участник
Сейчас нет на сайте
В игре вам будут мешать не только различные препятствия, а так же бешеный помоечный кошак! Смотрим новое видео в описании!
RegamerДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 13:18 | Сообщение # 33 | Тема: Пьянчуга [Gamiron 10]
участник
Сейчас нет на сайте
Один я... Посмотрим, если время останется буду рисовать.
RegamerДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 13:08 | Сообщение # 34 | Тема: Пьянчуга [Gamiron 10]
участник
Сейчас нет на сайте
Идея тоже уже давно зародилась, а тут недавно вспомнил, старый исходник нашел, и понеслась...
RegamerДата: Суббота, 05 Сентября 2015, 12:29 | Сообщение # 35 | Тема: Пьянчуга [Gamiron 10]
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Пьянчуга
Жанр: Физическая аркада
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Движок: Construct classic
Команда: Regamer =)

Сюжет:
Так уж получилось, что вы напились в стельку, но добраться домой надо в любом состоянии... Сможете ли вы?

Особенности:
Забавный таймкиллер с физикой;
3 уровня сложности;
Кровища и повреждения на сложности HARD!
Всегда новый генерируемый уровень!

Скриншоты:

Видео:

Приму любую помощь в создании звуков и музыки к игре.


Сообщение отредактировал Regamer - Вторник, 08 Сентября 2015, 13:26
RegamerДата: Пятница, 04 Сентября 2015, 09:19 | Сообщение # 36 | Тема: Примеры, исходники
участник
Сейчас нет на сайте
Пример ragdoll для платформера и кровища.

Исходник для Scirra Construct Classic
RegamerДата: Среда, 17 Июня 2015, 15:22 | Сообщение # 37 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #5
участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraft!
RegamerДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 02:45 | Сообщение # 38 | Тема: В преддверии Gamiron №9
участник
Сейчас нет на сайте
Ну в конце можно наказать злодея четвертованием, типа урок преподать.
RegamerДата: Суббота, 21 Февраля 2015, 02:04 | Сообщение # 39 | Тема: В преддверии Gamiron №9
участник
Сейчас нет на сайте
Может тему типа: "Антигерой"?!!!! Было бы супер.
RegamerДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 01:37 | Сообщение # 40 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, когда доллар упадет до 3 рублей, тогда ...
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг