Пятница, 26 Апреля 2024, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Regamer [128]
Результаты поиска
RegamerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 16:01 | Сообщение # 101 | Тема: Изометрия
участник
Сейчас нет на сайте
Примерно получилось, что хотел, кому интересно исходник скачать тут

управление стрелочками
RegamerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:02 | Сообщение # 102 | Тема: Изометрия
участник
Сейчас нет на сайте
Спс ща будем z ось изучатьс...
RegamerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:54 | Сообщение # 103 | Тема: Изометрия
участник
Сейчас нет на сайте
если каждый спрайт так делить фигня получится и артефакты будут вылазить
RegamerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:20 | Сообщение # 104 | Тема: Изометрия
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтоб когда герой проходил спереди машины его было видно, а когда сзади то нет.

Исходник тут

Добавлено (04.06.2012, 13:20)
---------------------------------------------
Что, никто не знает? cry Такое вообще возможно на констракте?

RegamerДата: Вторник, 15 Мая 2012, 16:37 | Сообщение # 105 | Тема: Т 50 пак фа
участник
Сейчас нет на сайте
А мне лично геймплейчик понравился, только вражин побольше да поумнее. И название новое придумать.
RegamerДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 06:15 | Сообщение # 106 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте

майнкрафтунитаз
RegamerДата: Суббота, 12 Мая 2012, 17:00 | Сообщение # 107 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Микрокот
RegamerДата: Суббота, 12 Мая 2012, 16:45 | Сообщение # 108 | Тема: Спрайт рельс
участник
Сейчас нет на сайте
Только сегодня нарисовал, может подойдет...
RegamerДата: Понедельник, 07 Мая 2012, 12:44 | Сообщение # 109 | Тема: TDS остановка противника
участник
Сейчас нет на сайте
Cupuyc, спасибо помогло.
RegamerДата: Четверг, 03 Мая 2012, 13:51 | Сообщение # 110 | Тема: TDS остановка противника
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, немного помогло. А как сделать чтоб противники друг друга обходили, а то делаю его солид или платформой и твориться черт знает что. (К слову: если сделать объект пулей и РТС, то получается самонаводящаяся ракета... пример тута)
RegamerДата: Среда, 02 Мая 2012, 14:05 | Сообщение # 111 | Тема: TDS остановка противника
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю небольшую ТДСку, не получается сделать так, что бы противнки не проходили сквозь друг друга и ГГ.
Исходник если понадобится тут
RegamerДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 15:44 | Сообщение # 112 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Yashko3, да вроде нормально... хотя...

Мини скринчик нового долгостроя smile
RegamerДата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 13:39 | Сообщение # 113 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
DeNeL, прикольно, может игру забацаешь с такими спрайтами?! Тоже решил попробоваать пиксель...
RegamerДата: Четверг, 05 Января 2012, 07:45 | Сообщение # 114 | Тема: Часть №ЭН [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за конструктивные замечания, в следующих версиях постараюсь все исправить.
RegamerДата: Среда, 04 Января 2012, 16:35 | Сообщение # 115 | Тема: Часть №ЭН [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, попробуй в папку виндовса закинуть save.
TimKruz, такой проблемы не встречал, попробуй обнови DirectX.
RegamerДата: Среда, 04 Января 2012, 16:15 | Сообщение # 116 | Тема: Часть №ЭН [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Перекачай, я перезалил.
RegamerДата: Среда, 04 Января 2012, 16:07 | Сообщение # 117 | Тема: Часть №ЭН [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй файл save из архива с игрой скинуть на С:\
RegamerДата: Среда, 04 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 118 | Тема: Часть №ЭН [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Ну например, что за 2 половинки? Куда камаз вылетает? Файл на диск С:\ кидал?
RegamerДата: Среда, 04 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 119 | Тема: Часть №ЭН [2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, можно поподробнее, исправим. Не прощу себе если ты не покатаешся smile
RegamerДата: Среда, 04 Января 2012, 14:44 | Сообщение # 120 | Тема: Снежное дерево [flash, skill, physics]
участник
Сейчас нет на сайте
Очень профессионально!!! Мне понравилось smile
Форум игроделов » Записи участника » Regamer [128]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг