Пятница, 15 Ноября 2024, 12:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
VickaДата: Среда, 30 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 1741
Another ART
Сейчас нет на сайте
Regamer, ну так создай приватную переменную для героя - взял. и присваивай ей значение 1 или ноль в зависимости взял или не взял ящик. Ну по этому условию отсекай хватание ящиков.
Ну или кинь исходник посмотрю.




Сообщение отредактировал Neia - Среда, 30 Октября 2013, 13:58
RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 1742
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
ну так создай приватную переменную для героя - взял. и присваивай ей значение 1 или ноль в зависимости взял или не взял ящик. Ну по этому условию отсекай хватание ящиков.

Допустим. УСЛОВИЕ: спрайт героя перекрывается со спрайтом ящика, кнопка нажата, переменная равна 0, СОБЫТИЕ: ящик на координаты, переменная равна 1. Опачки!!! Переменная равна 1!!! Ящик который хотели взять не возьмется ... Щас исходник накидаю.исходничег


Сообщение отредактировал Regamer - Среда, 30 Октября 2013, 14:09
VickaДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:04 | Сообщение # 1743
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Regamer ()
К сожалению исходник не могу предоставить.

ну тады пили сам.


JessyStormДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 1744
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Regamer, http://www.fayloobmennik.net/3317375 на скорую руку, кое-где можно поправить, оптимизировать и допилить поведение ящиков, но я думаю, ты сам разберешься, главное принцип.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 30 Октября 2013, 14:08
RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:22 | Сообщение # 1745
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
ну тады пили сам.


Цитата Regamer ()
Щас исходник накидаю. исходничег

Добавлено (30.10.2013, 14:12)
---------------------------------------------
JessyStorm, ща затестим.

Добавлено (30.10.2013, 14:22)
---------------------------------------------
JessyStorm, твой исходник суперкрут для меня, посмотри пожалуйста мой
исходничег мне нужно немного попроще.

JessyStormДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 1746
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Regamer, не понял? В исходнике принцип, просто посмотри алгоритм и перенеси куда надо.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
RegamerДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 1747
участник
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, к сожалению даже принцип мне не понятен.
JessyStormДата: Среда, 30 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 1748
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Помог, чем смог. Принцип тот же, который озвучивал Neia.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 30 Октября 2013, 14:31
PraronДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:23 | Сообщение # 1749
участник
Сейчас нет на сайте
Повторю-ка свой вопрос, в прошлый раз не было ответа.
Каким-то образом перепутались иконки объектов в выборе ивентов.

Подчёркнуты перепутанные иконки. Если отдельно посмотреть у объектов параметры "Icon" и "Small icon", то там всё в порядке.
Делать что-то это не мешает, но времени на поиски нужного объекта по названию отнимает довольно много. Из-за чего это могло быть и как это исправить?
Заранее спасибо.


Pixel-art графика на заказ
Pixel-art блог

Nude pixel run(Gamiron №3)
Fullmetal assassin(Gamiron №4)
Pixel Adventure of Two Monsters
DimOkДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 1750
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Praron, глюк констракта, так у всех.

Активно пользуюсь Godot Engine
AccceДата: Среда, 30 Октября 2013, 23:56 | Сообщение # 1751
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, подскажите работают ли позиционные звуки в Construct Classic, если нет (потому что я пробовал и ничего не получилось) и есть ли плагин на замену стандартному, а если да, то подскажите как сделать ибо я уже все испробовал, не робит...
VickaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 08:49 | Сообщение # 1752
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, конкретизируй задачу? тебе нужно разделить левый и правы канал?



Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 31 Октября 2013, 08:49
AccceДата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 1753
участник
Сейчас нет на сайте
Neia, все спасибо) уже не надо) 3 часа мучений, и вуаля, результат biggrin
+ недосып biggrin
VickaДата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:53 | Сообщение # 1754
Another ART
Сейчас нет на сайте
Accce, Маладчага) Таким упоротым упертым людям приятно помогать)

ЙАNexusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 12:15 | Сообщение # 1755
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой: платформер 2д,конструкт 2.Спрайт врага может смотреть либо влево либо вправо.Как заставить врага смотреть влево,если игрок слева от него и по аналогии - справа а так же двигатся в сторону игрока (через поведение "пуля")?

Познающий Construct 2.(не r2)
VickaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:35 | Сообщение # 1756
Another ART
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, начнем с того что сей топик по классику. Думаю вопросы касательно сс2 разумнее задавать в соответствующих темах.

LetsOffBrainsДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:13 | Сообщение # 1757
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, сравнивай X.
Enemy.X > Player.X >> Enemy.Angle = 180
Enemy.X < Player.x >> Enemy.Angle = 0

Neia, сс2 - Construct Classic 2???
Construct 2 - c2 =P



AccceДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 1758
участник
Сейчас нет на сайте
У меня возникла небольшая проблемка, не сильно существенная но хотелось бы от нее избавиться. Суть в чем, когда главный герой бьет врага, враг отлетает. Условие примерно такое:
При попадании по врагу заставляем проиграть врага нужную анимацию.
У врага прописано что при этой анимации он каждые несколько доли секунд отлетает под определенным углом, также прописано условие, если он не касается солидов. Все это работает как надо, кроме одного, когда 2 или более противника пересекают друг друга, проигрывается только анимация отлетания, но самого отлетания нет, тесть команда Move at angle игнорируеться. В чем подвох????


Ну вот,я обнаружил что условие " не касаеться солидов" мешает, но почему??? враги совсем не солиды))


Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 14:20
VickaДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 1759
Another ART
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, да не. он о другом. Есть у пули свойство step и так называемый "постоянный огонь". С помощью него легко строить луч от точки а до точки б. Как это на классике я знаю. Как на сс2 нет. Ибо не юзаю.

ЙАNexusДата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:24 | Сообщение # 1760
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains,уж сколько раз выручал,спасибо)

Neia,яб рад,да только не такой темы,только эта.


Познающий Construct 2.(не r2)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг