Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
|
|
Vicka | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 1741 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Regamer, ну так создай приватную переменную для героя - взял. и присваивай ей значение 1 или ноль в зависимости взял или не взял ящик. Ну по этому условию отсекай хватание ящиков. Ну или кинь исходник посмотрю.
Сообщение отредактировал Neia - Среда, 30 Октября 2013, 13:58 |
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 1742 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Neia ( ) ну так создай приватную переменную для героя - взял. и присваивай ей значение 1 или ноль в зависимости взял или не взял ящик. Ну по этому условию отсекай хватание ящиков. Допустим. УСЛОВИЕ: спрайт героя перекрывается со спрайтом ящика, кнопка нажата, переменная равна 0, СОБЫТИЕ: ящик на координаты, переменная равна 1. Опачки!!! Переменная равна 1!!! Ящик который хотели взять не возьмется ... Щас исходник накидаю.исходничег
Сообщение отредактировал Regamer - Среда, 30 Октября 2013, 14:09 |
|
| |
Vicka | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:04 | Сообщение # 1743 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Цитата Regamer ( ) К сожалению исходник не могу предоставить. ну тады пили сам.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:06 | Сообщение # 1744 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Regamer, http://www.fayloobmennik.net/3317375 на скорую руку, кое-где можно поправить, оптимизировать и допилить поведение ящиков, но я думаю, ты сам разберешься, главное принцип.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 30 Октября 2013, 14:08 |
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:22 | Сообщение # 1745 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JessyStorm ( ) ну тады пили сам.
Цитата Regamer ( ) Щас исходник накидаю. исходничег Добавлено (30.10.2013, 14:12) --------------------------------------------- JessyStorm, ща затестим. Добавлено (30.10.2013, 14:22) --------------------------------------------- JessyStorm, твой исходник суперкрут для меня, посмотри пожалуйста мой исходничег мне нужно немного попроще.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:23 | Сообщение # 1746 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Regamer, не понял? В исходнике принцип, просто посмотри алгоритм и перенеси куда надо.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
Regamer | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:28 | Сообщение # 1747 |
участник
Сейчас нет на сайте
| JessyStorm, к сожалению даже принцип мне не понятен.
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 14:30 | Сообщение # 1748 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Помог, чем смог. Принцип тот же, который озвучивал Neia.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
Сообщение отредактировал JessyStorm - Среда, 30 Октября 2013, 14:31 |
|
| |
Praron | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:23 | Сообщение # 1749 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Повторю-ка свой вопрос, в прошлый раз не было ответа. Каким-то образом перепутались иконки объектов в выборе ивентов. Подчёркнуты перепутанные иконки. Если отдельно посмотреть у объектов параметры "Icon" и "Small icon", то там всё в порядке. Делать что-то это не мешает, но времени на поиски нужного объекта по названию отнимает довольно много. Из-за чего это могло быть и как это исправить? Заранее спасибо.
Pixel-art графика на заказ Pixel-art блог
Nude pixel run(Gamiron №3) Fullmetal assassin(Gamiron №4) Pixel Adventure of Two Monsters
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:44 | Сообщение # 1750 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Praron, глюк констракта, так у всех.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Accce | Дата: Среда, 30 Октября 2013, 23:56 | Сообщение # 1751 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Народ, подскажите работают ли позиционные звуки в Construct Classic, если нет (потому что я пробовал и ничего не получилось) и есть ли плагин на замену стандартному, а если да, то подскажите как сделать ибо я уже все испробовал, не робит...
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 08:49 | Сообщение # 1752 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, конкретизируй задачу? тебе нужно разделить левый и правы канал?
Сообщение отредактировал Neia - Четверг, 31 Октября 2013, 08:49 |
|
| |
Accce | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:37 | Сообщение # 1753 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Neia, все спасибо) уже не надо) 3 часа мучений, и вуаля, результат + недосып
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 13:53 | Сообщение # 1754 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Accce, Маладчага) Таким упоротым упертым людям приятно помогать)
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 12:15 | Сообщение # 1755 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой: платформер 2д,конструкт 2.Спрайт врага может смотреть либо влево либо вправо.Как заставить врага смотреть влево,если игрок слева от него и по аналогии - справа а так же двигатся в сторону игрока (через поведение "пуля")?
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 13:35 | Сообщение # 1756 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, начнем с того что сей топик по классику. Думаю вопросы касательно сс2 разумнее задавать в соответствующих темах.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:13 | Сообщение # 1757 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, сравнивай X. Enemy.X > Player.X >> Enemy.Angle = 180 Enemy.X < Player.x >> Enemy.Angle = 0
Neia, сс2 - Construct Classic 2??? Construct 2 - c2 =P
|
|
| |
Accce | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:17 | Сообщение # 1758 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня возникла небольшая проблемка, не сильно существенная но хотелось бы от нее избавиться. Суть в чем, когда главный герой бьет врага, враг отлетает. Условие примерно такое: При попадании по врагу заставляем проиграть врага нужную анимацию. У врага прописано что при этой анимации он каждые несколько доли секунд отлетает под определенным углом, также прописано условие, если он не касается солидов. Все это работает как надо, кроме одного, когда 2 или более противника пересекают друг друга, проигрывается только анимация отлетания, но самого отлетания нет, тесть команда Move at angle игнорируеться. В чем подвох????
Ну вот,я обнаружил что условие " не касаеться солидов" мешает, но почему??? враги совсем не солиды))
Сообщение отредактировал Accce - Суббота, 02 Ноября 2013, 14:20 |
|
| |
Vicka | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:19 | Сообщение # 1759 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, да не. он о другом. Есть у пули свойство step и так называемый "постоянный огонь". С помощью него легко строить луч от точки а до точки б. Как это на классике я знаю. Как на сс2 нет. Ибо не юзаю.
|
|
| |
ЙАNexus | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 14:24 | Сообщение # 1760 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains,уж сколько раз выручал,спасибо)
Neia,яб рад,да только не такой темы,только эта.
Познающий Construct 2.(не r2)
|
|
| |