Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WookieДата: Среда, 12 Ноября 2014, 14:05 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ...
Decembear
Сейчас нет на сайте
Фу, не понравилось.

Добавлено (12.11.2014, 14:05)
---------------------------------------------

Цитата Wookie ()
Фу, не понравилось.

Ну так и проходи мимо!


WookieДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 18:30 | Сообщение # 62 | Тема: C# 2D Game engine
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата Aydar2013 ()
Много весит

Цитата Aydar2013 ()
Умер

Цитата Aydar2013 ()
Mono отстает от .NET Framework



WookieДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 16:55 | Сообщение # 63 | Тема: Во что играете сейчас?
Decembear
Сейчас нет на сайте
В разработчика игор.

WookieДата: Четверг, 06 Ноября 2014, 20:04 | Сообщение # 64 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА]
Decembear
Сейчас нет на сайте
RudenkoArt, а Вы обложки для книг никогда не рисовали?

WookieДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:45 | Сообщение # 65 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
Decembear
Сейчас нет на сайте
AlexRabbit, а, все, претензии отпали.

Добавлено (04.11.2014, 16:45)
---------------------------------------------
AlexRabbit, но знаний для плавного перехода, например, на тот же C#, SB дать не может (хотя с SB можно "соскочить" на VB.net, а потом уже на C#).


WookieДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 11:51 | Сообщение # 66 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Small Basic хорош для обучения ООП, но у него есть свои ограничения и своя, подходящая для него, среда написания кода.

Да, он настолько хорош для обучения ООП, что там даже нет парадигм ООП (простите за тавтологию).


WookieДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 09:04 | Сообщение # 67 | Тема: Small basic -> Visual studio ?
Decembear
Сейчас нет на сайте
makster, в SharpDevelop есть транслятор кода Visual Basic в C#. В самой IDE Small Basic есть возможность перевести код в VB. Соответственно, загружаешь проект в SharpDevelop, открываешь вкладку "проект", и экспортируешь код в C#.

Добавлено (04.11.2014, 09:04)
---------------------------------------------

Цитата makster ()
А Visual Basic нормальный?
На Small код легко очень строчить, а когда переобразуешь в Visual, что-то нормальное получиться?

То же самое, не жди, что там будет нормальный Windows Forms, т.к. просто подключается DLL Small Basic к перенесенному проекту.


WookieДата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 68 | Тема: Существуют ли материалы по однобитному пиксель-арту?
Decembear
Сейчас нет на сайте
Привет!
Решил заняться разработкой игры с однобитной (ч\б без градаций серого) графикой. Есть ли какие-либо материалы по этой теме? Меня интересует в большей части создание картинки, которая будет восприниматься глазом как серая, а не ч\б.


WookieДата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:39 | Сообщение # 69 | Тема: Движок Falco3D
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
наши мозги ищи в Сибири
(тот-же Alternativa3D например - ПЕРМЬ)

>Пермь
>Сибирь


WookieДата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:49 | Сообщение # 70 | Тема: Halloween Candy Hunt – Конфетная охота на Хэллоуин
Decembear
Сейчас нет на сайте
Haloween Handy Cunt ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Dangerous Dave


WookieДата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:26 | Сообщение # 71 | Тема: Бомж Компот: Аркада
Decembear
Сейчас нет на сайте
Повар будет?

Добавлено (23.10.2014, 16:26)
---------------------------------------------

Цитата Drop_Dead_Fred ()
и

Cделай, чтобы он поочередно кидал блюда из ролика.


WookieДата: Среда, 22 Октября 2014, 17:49 | Сообщение # 72 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли?
Decembear
Сейчас нет на сайте
В C2 намного приятнее интерфейс.

WookieДата: Среда, 22 Октября 2014, 17:48 | Сообщение # 73 | Тема: Удалено
Decembear
Сейчас нет на сайте
Ммм секс порнуха ммм добавьти саша грай ана в расию приежала на дром ру мне 13 мне интиресна пиреходный возрост тырепыры.

WookieДата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:37 | Сообщение # 74 | Тема: Движок Falco3D
Decembear
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/74-41550-1
Сделайте форк этого движка.


WookieДата: Пятница, 03 Октября 2014, 19:33 | Сообщение # 75 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL"
Decembear
Сейчас нет на сайте
Если уж столько критики насчет логичности предыстории, то может ее сократить, оставив лишь самое главное (в XXI веке X атаковала Y и т.п.)?

WookieДата: Среда, 01 Октября 2014, 14:36 | Сообщение # 76 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера
Decembear
Сейчас нет на сайте
Neia, да, кстати, C2 тоже пойдет.

WookieДата: Среда, 01 Октября 2014, 10:59 | Сообщение # 77 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера
Decembear
Сейчас нет на сайте
Я советую чистый html5.

WookieДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:01 | Сообщение # 78 | Тема: HaxeSB - кроссплатформенный порт Small Basic API
Decembear
Сейчас нет на сайте
last2424, http://smallbasic.com/doc.aspx
http://social.technet.microsoft.com/wiki/contents/articles/17553.wiki-small-basic-portal.aspx
Решай, какуля это, или не какуля.

inventrix, ustance, спасибо. smile Тест, может быть будет к версии 0.5, а открытый к 0.8-0.9.

Собственно, будут реализованы, наверное, все классы, кроме TextWindow (консоль, возможно сделаю дополнительную либу для neko, или cpp) и Turtle (рисование "черепашкой", т.е. добавляем на холст черепашку и программируем ей траекторию, скорость движения, по ходу которого она либо будет, либо не будет рисовать линию, все из-за того, что не работает Actuate). Как и в библиотеке для C# (Да, я подсмотрел содержимое через ILSpy!) все функции статические.
File и Program, похоже так и останутся классами для "нативных" платформ, во Flash и JS этого не реализовать (ну, думаю, некоторые функции файлов я все-таки оставлю для FL и JS, т.к. их можно реализовать через openfl.Assets). Также в некоторые классы внедрится (точнее, уже внедрился в Controls) синтаксический сахар, в контролс (Forms) возможно добавлять для каждой кнопки и текстбокса свои коллбеки (вроде так) на нажатие кнопки\набор текста, в Small Basic надо было вызывать из Controls глобальный коллбек, и в нем делать конструкцию вида:
Код
если управление.нажатаякнопка = (я не ошибся, в SB такой синтаксис, как и во всех бесикоподобных языках) кнопка_посреди_экрана значит
'do something
конец

У меня же можно делать так:
Код
кнопка_посреди_экрана.при нажатии = function(args){
//do something
}

Имхо, это очень упрощает работу с кнопками и текстбоксами. Но возможность создания конструкции из SB я все-таки оставлю.

Добавлено (28.09.2014, 13:48)
---------------------------------------------
А, еще не будет класса Array, и возможно Stack (работа с массивами, и push\pop), т.к. HaXe уже обеспечивает работу с ними.

Добавлено (30.09.2014, 18:21)
---------------------------------------------
https://code.google.com/p/haxesb/
Сделал страницу HSB на гугл-коде, пока пустая.

Добавлено (30.09.2014, 20:01)
---------------------------------------------
Все, часть кода уже есть. "Возился" с SVN, чуть не запорол всю библиотеку.


WookieДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:18 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] - Бессознательное - FMV
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата EZ ()
Unity 3D, либо Unreal (По желанию)

Желаю IdTech 1.


WookieДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:17 | Сообщение # 80 | Тема: привет помогать мне
Decembear
Сейчас нет на сайте
迪克

Я хулиган.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг