Результаты поиска
| |
Wookie | Дата: Среда, 12 Ноября 2014, 14:05 | Сообщение # 61 | Тема: [2D] - Не следует обманывать инспектора ... |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Фу, не понравилось. Добавлено (12.11.2014, 14:05) ---------------------------------------------
Цитата Wookie ( ) Фу, не понравилось. Ну так и проходи мимо!
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 18:30 | Сообщение # 62 | Тема: C# 2D Game engine |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Цитата Aydar2013 ( ) Много весит Цитата Aydar2013 ( ) Умер Цитата Aydar2013 ( ) Mono отстает от .NET Framework
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 07 Ноября 2014, 16:55 | Сообщение # 63 | Тема: Во что играете сейчас? |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| В разработчика игор.
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 06 Ноября 2014, 20:04 | Сообщение # 64 | Тема: Мо адвенчурс, 2d платформер [ТЕХНОДЕМКА] |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| RudenkoArt, а Вы обложки для книг никогда не рисовали?
|
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 16:45 | Сообщение # 65 | Тема: Small basic -> Visual studio ? |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| AlexRabbit, а, все, претензии отпали. Добавлено (04.11.2014, 16:45) --------------------------------------------- AlexRabbit, но знаний для плавного перехода, например, на тот же C#, SB дать не может (хотя с SB можно "соскочить" на VB.net, а потом уже на C#).
|
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 11:51 | Сообщение # 66 | Тема: Small basic -> Visual studio ? |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexRabbit ( ) Small Basic хорош для обучения ООП, но у него есть свои ограничения и своя, подходящая для него, среда написания кода. Да, он настолько хорош для обучения ООП, что там даже нет парадигм ООП (простите за тавтологию).
|
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 04 Ноября 2014, 09:04 | Сообщение # 67 | Тема: Small basic -> Visual studio ? |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| makster, в SharpDevelop есть транслятор кода Visual Basic в C#. В самой IDE Small Basic есть возможность перевести код в VB. Соответственно, загружаешь проект в SharpDevelop, открываешь вкладку "проект", и экспортируешь код в C#. Добавлено (04.11.2014, 09:04) ---------------------------------------------
Цитата makster ( ) А Visual Basic нормальный? На Small код легко очень строчить, а когда переобразуешь в Visual, что-то нормальное получиться? То же самое, не жди, что там будет нормальный Windows Forms, т.к. просто подключается DLL Small Basic к перенесенному проекту.
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 14:40 | Сообщение # 68 | Тема: Существуют ли материалы по однобитному пиксель-арту? |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Привет! Решил заняться разработкой игры с однобитной (ч\б без градаций серого) графикой. Есть ли какие-либо материалы по этой теме? Меня интересует в большей части создание картинки, которая будет восприниматься глазом как серая, а не ч\б.
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 24 Октября 2014, 12:39 | Сообщение # 69 | Тема: Движок Falco3D |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) наши мозги ищи в Сибири (тот-же Alternativa3D например - ПЕРМЬ) >Пермь >Сибирь
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:49 | Сообщение # 70 | Тема: Halloween Candy Hunt – Конфетная охота на Хэллоуин |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Haloween Handy Cunt ( ͡° ͜ʖ ͡°) Dangerous Dave
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 23 Октября 2014, 16:26 | Сообщение # 71 | Тема: Бомж Компот: Аркада |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Повар будет? Добавлено (23.10.2014, 16:26) ---------------------------------------------
Цитата Drop_Dead_Fred ( ) и Cделай, чтобы он поочередно кидал блюда из ролика.
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 17:49 | Сообщение # 72 | Тема: Scirra Construct: А стоит ли? |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| В C2 намного приятнее интерфейс.
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 22 Октября 2014, 17:48 | Сообщение # 73 | Тема: Удалено |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Ммм секс порнуха ммм добавьти саша грай ана в расию приежала на дром ру мне 13 мне интиресна пиреходный возрост тырепыры.
|
|
| |
Wookie | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 13:37 | Сообщение # 74 | Тема: Движок Falco3D |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/74-41550-1 Сделайте форк этого движка.
|
|
| |
Wookie | Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 19:33 | Сообщение # 75 | Тема: UPD 17.01.2015 postnuclear RPG "REVIVAL" |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Если уж столько критики насчет логичности предыстории, то может ее сократить, оставив лишь самое главное (в XXI веке X атаковала Y и т.п.)?
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 14:36 | Сообщение # 76 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Neia, да, кстати, C2 тоже пойдет.
|
|
| |
Wookie | Дата: Среда, 01 Октября 2014, 10:59 | Сообщение # 77 | Тема: Посоветуйте html5 движок для несложного кликера |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Я советую чистый html5.
|
|
| |
Wookie | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:01 | Сообщение # 78 | Тема: HaxeSB - кроссплатформенный порт Small Basic API |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| last2424, http://smallbasic.com/doc.aspx http://social.technet.microsoft.com/wiki/contents/articles/17553.wiki-small-basic-portal.aspx Решай, какуля это, или не какуля.
inventrix, ustance, спасибо. Тест, может быть будет к версии 0.5, а открытый к 0.8-0.9.
Собственно, будут реализованы, наверное, все классы, кроме TextWindow (консоль, возможно сделаю дополнительную либу для neko, или cpp) и Turtle (рисование "черепашкой", т.е. добавляем на холст черепашку и программируем ей траекторию, скорость движения, по ходу которого она либо будет, либо не будет рисовать линию, все из-за того, что не работает Actuate). Как и в библиотеке для C# (Да, я подсмотрел содержимое через ILSpy!) все функции статические. File и Program, похоже так и останутся классами для "нативных" платформ, во Flash и JS этого не реализовать (ну, думаю, некоторые функции файлов я все-таки оставлю для FL и JS, т.к. их можно реализовать через openfl.Assets). Также в некоторые классы внедрится (точнее, уже внедрился в Controls) синтаксический сахар, в контролс (Forms) возможно добавлять для каждой кнопки и текстбокса свои коллбеки (вроде так) на нажатие кнопки\набор текста, в Small Basic надо было вызывать из Controls глобальный коллбек, и в нем делать конструкцию вида: Код если управление.нажатаякнопка = (я не ошибся, в SB такой синтаксис, как и во всех бесикоподобных языках) кнопка_посреди_экрана значит 'do something конец У меня же можно делать так:Код кнопка_посреди_экрана.при нажатии = function(args){ //do something } Имхо, это очень упрощает работу с кнопками и текстбоксами. Но возможность создания конструкции из SB я все-таки оставлю.Добавлено (28.09.2014, 13:48) --------------------------------------------- А, еще не будет класса Array, и возможно Stack (работа с массивами, и push\pop), т.к. HaXe уже обеспечивает работу с ними. Добавлено (30.09.2014, 18:21) --------------------------------------------- https://code.google.com/p/haxesb/ Сделал страницу HSB на гугл-коде, пока пустая. Добавлено (30.09.2014, 20:01) --------------------------------------------- Все, часть кода уже есть. "Возился" с SVN, чуть не запорол всю библиотеку.
|
|
| |
Wookie | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:18 | Сообщение # 79 | Тема: [3D] - Бессознательное - FMV |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| Цитата EZ ( ) Unity 3D, либо Unreal (По желанию) Желаю IdTech 1.
|
|
| |
Wookie | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:17 | Сообщение # 80 | Тема: привет помогать мне |
Decembear
Сейчас нет на сайте
| 迪克
Я хулиган.
|
|
| |
|