Четверг, 21 Ноября 2024, 23:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
WookieДата: Четверг, 21 Мая 2015, 17:39 | Сообщение # 21 | Тема: coloristique
Decembear
Сейчас нет на сайте
Незавершенный лебедь.

WookieДата: Среда, 20 Мая 2015, 17:54 | Сообщение # 22 | Тема: Ассоциации
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Рога

Пенис


WookieДата: Пятница, 01 Мая 2015, 17:00 | Сообщение # 23 | Тема: [Рассуждаем] Как же заставить себя работать? [Помогите]
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как же заставить себя работать?

Один бородатый мужеложец (это не Платон, его зовут Артемий и у него мама Толстая) однажды выразил по такому вопросу сие предложение - "Да никак, оставайся в жопе".


WookieДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 11:05 | Сообщение # 24 | Тема: Not Human Anymore. Собираю команду
Decembear
Сейчас нет на сайте
Осторожно, под спойлером матюки.




Сообщение отредактировал Wookie - Понедельник, 23 Марта 2015, 11:06
WookieДата: Суббота, 21 Марта 2015, 12:30 | Сообщение # 25 | Тема: Changing Virtuality [Gamiron #9]
Decembear
Сейчас нет на сайте
Блог умер вместе с хостингом, скоро сделаю новый блог на Github Pages.

WookieДата: Пятница, 20 Марта 2015, 18:49 | Сообщение # 26 | Тема: Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9]
Decembear
Сейчас нет на сайте
Палимпсест.

WookieДата: Вторник, 03 Марта 2015, 19:18 | Сообщение # 27 | Тема: Changing Virtuality [Gamiron #9]
Decembear
Сейчас нет на сайте
Ну, оценивайте.

WookieДата: Вторник, 03 Марта 2015, 18:33 | Сообщение # 28 | Тема: Changing Virtuality [Gamiron #9]
Decembear
Сейчас нет на сайте






Действие игры происходит в недалеком будущем, примерно в 2017 году. В жизни людей уже прочно укрепились высокотехнологичные девайсы, вроде Google Glasses или Oculus Rift. Создаются виртуальные миры, вроде тех, от которых мечтали в начале XXI века, однако большинство организаций все еще работают в привычной Всемирной паутине.
Завязка игры такова - главного героя увольняют с работы; напившись, он сбивает девушку, и испугавшись уезжает с места преступления. Дома он решает залечь на дно, оборвав все связи с внешним миром. Решив проверить, есть ли у него доступ к FTP своей бывшей работы, он натыкается в файловом хранилище на странный образ неизвестной ему ранее операционной системы. Обнаружив, что это корпоративная ОС некой компании с ограниченным доступом, он обходит встроенную защиту. Однако через несколько дней с ним связываются сотрудники компании, ОС которой взломал наш протагонист, предлагая ему работу. Наш герой не раздумывая соглашается. Оказывается, эта компания занимается саботажем и корпоративным шпионажем, и герою достается должность "взломщика". Через некоторое время обнаруживается, что у компании есть нечто вроде машины времени, которая, однако, способна передавать лишь информацию по сети. И тут герою в голову приходит идея предупредить в прошлом ту самую девушку, которую он сбил, дабы она остерегалась идти в заданное время в заданном месте.

Извините, я не мастер описывать сюжет, плюс, сценарий еще дорабатывается.





Игровой процесс представляет смесь приключения и головоломки. Приключения такого, скажем, медитативного - наподобии To the Moon, например, или Heavy Rain (хех). Основную часть времени мы будем проводить дома у главного героя и на работе, плюс сюда входят еще и фрагменты в виртуальной реальности. Механика головоломки такова - на работе главгерой за компьютером занимается, эм, саботажем, так сказать, изменяет фрагменты сайтов различных компаний (извините, как уже сказано выше - я не могу правильно описать задуманное), подрывая медиа (хм) - популярность данной компании, при этом не вызывая временных парадоксов. Также герой общается с девушкой посредством шлема виртуальной реальности. Да, он разговаривает с ней в прошлом! Здесь декорации становятся уже более разнообразными.





Извините, но пока у меня нет практически никакого графического материала по игре, да и кодить я еще по сути не начинал, дописываю диздок. Первые гифки появятся через неделю.





Я завел блог разработки.
Тут нет домена, да, чистый IP-адрес (Возможно на момент написания там не будет никакой информации по игре, чистый дизайн)




Сообщение отредактировал Wookie - Вторник, 03 Марта 2015, 19:11
WookieДата: Вторник, 03 Марта 2015, 18:05 | Сообщение # 29 | Тема: Платье
Decembear
Сейчас нет на сайте
overbolt, ученые, блджад, какие в жопу ученые?

WookieДата: Вторник, 03 Марта 2015, 11:14 | Сообщение # 30 | Тема: Восстановление (Regeneration) [Gamiron 9]
Decembear
Сейчас нет на сайте
Ну прям Дефлок.

WookieДата: Понедельник, 02 Марта 2015, 06:55 | Сообщение # 31 | Тема: In-Games
Decembear
Сейчас нет на сайте
burlachenko, http://in-games.net.ua/news/rss
Но советую подписаться на страницу ВКонтакте




Сообщение отредактировал Wookie - Понедельник, 02 Марта 2015, 06:55
WookieДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 15:15 | Сообщение # 32 | Тема: Механик [Gamiron 9]
Decembear
Сейчас нет на сайте
Цитата
Экзистенциализм во всей красе.



WookieДата: Пятница, 30 Января 2015, 19:47 | Сообщение # 33 | Тема: [2D]Flappy Time[Arcade]
Decembear
Сейчас нет на сайте
Я запатентовал эту идею еще в прошлом году!

WookieДата: Пятница, 16 Января 2015, 10:09 | Сообщение # 34 | Тема: In-Games
Decembear
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Цитата
Эти многоточия

какие еще вопросы...


WookieДата: Суббота, 10 Января 2015, 16:38 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Decembear
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, вот у меня есть уровень, который надо перезагружать, есть звук, который зацикленно на нем воспроизводится. Как сделать так, чтобы при перезагрузке уровня звук воспроизводился не с начала, а с момента, когда он прервался в прошлый раз? Заранее спасибо.



Сообщение отредактировал Wookie - Суббота, 10 Января 2015, 16:38
WookieДата: Суббота, 10 Января 2015, 15:17 | Сообщение # 36 | Тема: Как называется сервис Falcoware и MyPlayCity?
Decembear
Сейчас нет на сайте
falcoware, ЗАО "Уотсон и сыновья"

WookieДата: Суббота, 10 Января 2015, 09:47 | Сообщение # 37 | Тема: Как называется сервис Falcoware и MyPlayCity?
Decembear
Сейчас нет на сайте
Malaware biggrin



Сообщение отредактировал Wookie - Суббота, 10 Января 2015, 09:47
WookieДата: Среда, 07 Января 2015, 12:19 | Сообщение # 38 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
Decembear
Сейчас нет на сайте
Serega-A, настройки в Intel XDK.

WookieДата: Среда, 07 Января 2015, 11:36 | Сообщение # 39 | Тема: Как называется такой стиль графики ?
Decembear
Сейчас нет на сайте
DungeonLord, facepalm
Цел-шейдинг


То что в заглавном посте - ни разу не цел-шейдинг.


WookieДата: Понедельник, 05 Января 2015, 11:37 | Сообщение # 40 | Тема: Как называется такой стиль графики ?
Decembear
Сейчас нет на сайте
"Скрываем недостатки графики, выкручивая фильтры на максималку"



Сообщение отредактировал Wookie - Понедельник, 05 Января 2015, 11:38
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг