Воскресенье, 28 Апреля 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Martin69 [164]
Результаты поиска
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 61 | Тема: Безумное Сопротивление (Madness Resistance)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
allxumuk, по поводу музыки тут на самом деле дело вкуса, а вот про звуки... честно говоря не понимаю почему они многим так не нравятся?! Я так от них тащусь, каждый звук я делал с любовь, именно по этому они вышли на мой взгляд очень колоритными и живыми, а не банальными и скучными. С залипанием боремся, это глюк известный. Графика... ну да графика. Всегда можно сделать лучше, это факт. Пока такая, а там видно будет, но вообще улучшать планирую. Спасибо за отзыв. Еще бы про сюжет опенингов и эндингов услышать комментарий wink

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:44 | Сообщение # 62 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Да-да. Я помню, что таки прочитал пару ридми файлов перед тем как поиграть в контру. Они прямо на кассете с игрой были.

Ты лучше не язви, а прочитай мой комментарий выше, может поймешь хоть что-то. Хотя о чем это я? Ты же чтение считаешь ниже своего достоинства. Зато сравнивать приставочные реалии с реалиями игр на ПК это ты запросто. А вот подумать про то что джойстик малость отличается от клавиатуры и то что платформа на которой вышла игра тоже имеет свои особенности это ты наверное конечно же не подумал.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:39 | Сообщение # 63 | Тема: Безумное Сопротивление (Madness Resistance)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
Сама скромность

Ну, сам себя не похвалишь... чужой похвалы от обзорщиков ждать придется долго happy

Quote (Atlantius_DS)
Я игру правда до конца не прошел, только первый уровень, но понравилось. Как дойду до конца - отпишусь

Отпишешься о впечатлениях потом. Правда как такового конца там нет, мы с другом полностью доделать не успели за отведенное на разработку в рамках конкурса время. Но я еще полон надежды довести проект до полноценного релиза. Сейчас проект на стадии активной бета-версии. Такие дела.

Добавлено (29.06.2012, 19:39)
---------------------------------------------

Quote (Atlantius_DS)
Кстати, я скачивал с сайта, в теме ссылки по ходу битые

Ссылки не битые, это ДжиСиАп их уродует. Добавил в первый пост прямые ссылки на файлы, их нужно просто скопировать в адресную строку.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:28 | Сообщение # 64 | Тема: Безумное Сопротивление (Madness Resistance)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, сам удивляюсь. Надо бы время выкроить и выпустить новую версию с багфиксами и новыми финтифлюшками smile

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 19:25 | Сообщение # 65 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это печально, что ты не умеешь считать.

Печально то что ты не улавливаешь сути проблемы, потому и несешь всякую чушь. Дело вовсе не в делении на казуалов и не казуалов. Дело в том, что оценивать игры нужно адекватно их наполнению а не с позиции казуального игрока и тем оправдывать свое невежество. Нужно понимать для кого создавалась игра и каков ее так сказать лейтмотив. А ведь я написал Айкидосу, что по уровню напряженности игра приближается к Контре (Contra) на Денди (NES) и это истинная правда, ибо все в игре подчинено идее выживания во враждебном окружении, естественно тут не место тем кто думает что его будут вести за ручку от начал и до конца. Игра бросает игроку вызов, но не банально бросая на него сотни тупых противников, но оперируя к его ловкости и сообразительности. Вот взять на пример то что Айкидос грешит на спавн врагов, которого на карте "Свидание вслепую", не и в помине! У разных противников в игре разная тактика поведения, разные ужимки и да они обходят игрока с флангов и стараются зайти к нему в тыл. Искусственный интеллект работает на вполне серьезном уровне. Зря Айкидоос так же грешит и на интеллект напарников и их поиск пути, так как наши напарники не дураки бегать по горящим углям (наносят урон и нам и монстрам) взорванного им ящика со взрывчаткой. Если бы кто-то читал справку помощи, то знал бы что своих напарников можно и лечить, поднимать реанимировать после того как они пали в бою с помощью аптечек, равно как и лечить себя. Знал бы он и о том как можно открыть дверь. Обо всем этом было написано.

Добавлено (29.06.2012, 19:25)
---------------------------------------------
allxumuk, facepalm wacko


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 66 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
А у меня ридмифобия.

Специально для таких случаев и сугубо для удобства игроков в моей мега-игре вся необходимая информация присутствует в самой игре и вызывается по нажатию F1, о чем написано на самом видном месте. Так что тут можешь быть спокоен smile


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 67 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Это лишь констатация факта, а не попытка обидеть.

Ты откоментил не тот коммент, я не Айкидос cool


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:37 | Сообщение # 68 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
принял бы критику как есть

Это не критика, а обсырание.

Quote (Aikidos)
батхёрт

Нет у меня никакого батхерта, напротив, мне смешно как два казуала обсырают игры только потому, что не смогли в них разобраться по причине собственного нежелания читать.

Quote (Aikidos)
Даже если я бы прочёл его ридми, то 100% я бы не изменил оценку.

А ты попробуй wink Ты не такой уж авторитетный товарищ чтобы твое мнение было неоспоримым и гарантия в 100% внушала доверие.

Quote (Aikidos)
Конечно я лузер в таких играх. Тут даже спорить не буду. Руки не привыкли играть в трешаки

Конечно ты лузер, так как навешиваешь ярлык не разобравшись. И действительно, зачем разбираться если можно обозвать игру трешаком и почувствовать себя крутым обзорщиком biggrin

Quote (pixeye)
Он делает первый взгляд, играя именно так, как будет играть 90% от общего числа игроков.

Если ты мнишь 90% игроков казуалами подобными себе и Айкидосу, то это печально.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 18:03 | Сообщение # 69 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
А кто тут казуал?

Ты ясен пень и Айкидос. Раз не можете адекватно воспринимать необходимость читать в игре тексты. Когда я смотрел его обзор я просто таки смеялся над тем как этот лузер лажает на каждом шагу недоумевая почему его мочат так активно. Хотя казалось бы что сложного в том чтобы нажать всего одну кнопку и почитать справку?! Загадка. Хотя наверное он таким не хитрым образом хотел добавить себе больше хардкора, а в конце с умным видом заключить мол игра гумно ребята, не играйте biggrin

Quote (pixeye)
Видимо, и из этого следует что? Что надо быть бараном упирающим в свой "харкдор" или разработчиком, который учитывает удобство игрока?;-)

Из этого вовсе не следует что управление неудобное, из даже не следует что "хардкор" это что-то плохое, напротив, следует из этого то что бараны безрукие именно те кто что-то хочет но при этом делать ничего для этого не хочет. Адекватный человек не лезет с наскока в самую гущу событий не разобравшись в элементарнейшем управлении, ибо у каждой игры есть свои нюансы и чтобы быть по настоящему беспристрастным критиком надо бы подходить к игре серьезно со всей отдачей!


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 17:42 | Сообщение # 70 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
allxumuk, тебе мама разве не говорила, что отвечать вопросом на вопрос не красиво? Что же до всего остального, то обозревать явно не казыальный проект с позиции казуала это мягко говоря опрометчиво wink

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:50 | Сообщение # 71 | Тема: Обзоры на Indie игры
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Давай уже выкладывай скорее. И дай ссылку на канал где все это будет.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 20:29 | Сообщение # 72 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Это прискорбно, что ты думаешь, что ты умнее игроков;-) Вдумчивое прохождение и сюжет НЕ знак равно с прочтением архаичного реадми, который по хорошему ты должен в игру вставить в виде простого тутора ( если он так необходим ).

Выходит что умнее, ибо игроки настолько скатились что даже не могут прочитать файл справки который для удобства присутствует даже в самой игре по F1, о чем в самой игре это даже между прочим написано на самом видном месте!!! Но видимо игроки совсем разучились читать окончательно biggrin

Quote (pixeye)
Там как бэ гики сидят, "погромисты", разрабы и прочая целевая аудитория файла "README", а не обычные игроки. Так что задумайся и ты.

Да я уже для себя давно все понял. Только вот что не совсем укладывается в голове, так это то, что забыли казуалы на сайте разработчиков? Так что все же задуматься нужно тебе wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 19:51 | Сообщение # 73 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Игроки приходят не читать, а играть. Readme твой был актуален в 90-х, а сейчас он если и существует, то чисто формально и для 5% динозавров.

Это прискорбно. Какие нынче игроки пошли. Ну значит мои игры не для таких, ибо я всегда делал большой акцент на сюжет и вдумчивое прохождение, а вот это уже требует от игрока определенных качеств.

Quote (Aikidos)
Если вы думаете, что ваша игра просто супер, то скиньте её на gamedev. Вам там скажут тоже самое что и я.

Вообще-то она там впервые и появилась прежде чем прийти сюда biggrin Никто почему не говорил то же самое что и ты. Там народ как бы разумеет само собой обязательное читать ридми, так что задумайся wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:45 | Сообщение # 74 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
У нас, наверное, разное представления об нормальных играх.

Ну, если не читать ридми, то да) Я почему-то всегда полагал, что хотя бы просмотреть ридми дело совершенно святое, а потому обязательное wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 03:36 | Сообщение # 75 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Aikidos)
Игры такие.

Угу, угу. Не мы такие, мир такой. Типичная отмазка biggrin


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Среда, 27 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 76 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Aikidos, дружище, почему ты такой злой? В последнем обзоре просто таки срываешься. Может тебе взять тайм аут? Тебя ведь никто не заставляет этим заниматься. Если вес достало, то просто отдохни, расслабься и все будет путем wink

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 20:17 | Сообщение # 77 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
От души посмеялся, спасибо biggrin Действительно такое бывает если не читать в игре Help по F1 и не понимать как вообще в игре выживать. Вообще кампания (цепочка взаимосвязанных миссий образующих сюжет) начинается с миссии "Свидание вслепую", а "Выживание" и "Осада" это две бонусные миссии которые довольно сложные особенно если не понимать как играть. Но забавно вышло у тебя с первым взглядом, жаль усталость чувствуется.

Добавлено (26.06.2012, 20:17)
---------------------------------------------
Если бы весь обзор был как вторая его часть где ты в первую миссию играешь, было бы вообще круто.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 16:44 | Сообщение # 78 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Boxxy)
Изумительно!

Мне тоже)


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:24 | Сообщение # 79 | Тема: 2DШКА - Forever End
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Зачем мне что-то исправлять или прислушиваться к тебе?! Мне это не нужно.

В этом и проблема, паренек. Ты и такие как ты не хотят ничему учиться, а следовало бы.

Quote (LunarPixel)
В правилах не написано, что можно использовать уже готовые игры, значит их использовать нельзя.

Это логика пр-менеджера, но не нормального адекватного человека.

Quote (LunarPixel)
Я никого не строю, я таким и являюсь

Что-то не бросается в глаза. Если судить по твоим постам, то таковым ты не только не являешься, но и более того сознательно пытаешься ввести окружающих в заблуждение относительно своей персоны. Одна беда, не выходит это у тебя ни разу wink

Добавлено (26.05.2012, 15:24)
---------------------------------------------
Quote (allxumuk)
Конечно лучше, но так это не работает.

Да я уж вижу.

Quote (allxumuk)
Это придирки, а не критика.

Ну да, конечно. Снова ты за старое, начинаешь очернять, ага.

Quote (allxumuk)
Если бы ты сформулировал свои требования в приличной форме, а не так как ты это сделал, к тебе бы прислушались.

Очень в этом сомневаюсь. Таких только направленными пинками и можно учить, ибо уговоры на них не действуют.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:10 | Сообщение # 80 | Тема: 2DШКА - Forever End
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Придираться к правилам подобных конкурсов по меньшей мере бессмысленно. Что это изменит? Только отношение участников к тебе.

Лучше бы участники изменили свое отношение к организации конкурсов и написанию правил. Это всяко пошло бы общему делу только на пользу. Такое мое мнение.

Добавлено (26.05.2012, 15:10)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Мм.. а почему бы, по такой же логике, не рассуждать так

Еще один... Вместо того, чтобы огрызаться на мою конструктивную критику, стоило бы прислушаться и все исправить.
Quote (LunarPixel)
не нужно из-за этого строить из себя великого умника.

Ну так вот и не строй. Прежде чем расплываться мыслью о чьей-то заумности за собой бы лучше понаблюдал, авось сделаешь на свой счет правильные выводы wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Форум игроделов » Записи участника » Martin69 [164]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг