Понедельник, 13 Мая 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Martin69 [164]
Результаты поиска
Martin69Дата: Четверг, 24 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 101 | Тема: Безумное Сопротивление (Madness Resistance)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Anthem)
первая в мире игра про реостаты

Толсто.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 102 | Тема: Безумное Сопротивление (Madness Resistance)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Оригинальное название: Безумное Сопротивление: Город Обреченных
Альтернативное название: Madness Resistance: City of the Doomed
Жанровая принадлежность: Top-Down Survival Shooter
Разработчики: Martin_Zimov (Martin69) и Vlad Konung (выбыл из команды)
Музыкальное сопровождение: Alex Hekler
Дата начала разработки: 1 октября 2010 года
Дата финальной версии: Как только, так и сразу!
Способ распространения: Freeware
Платформа: PC Windows

Сайт игры: перейти
Группа в Контакте: перейти

Данная некоммерческая игра создана на базе конструктора игр Game Maker 8.0 специально для конкурса игр в жанре Shooters, проводимого отечественным Internet-ресурсом GameDev.ru

Краткое описание

Главный герой в поисках своей возлюбленной путешествует по улицам и паркам ночного города, переполненного кровожадными монстрами, отстреливаясь от которых, попутно спасает чудом уцелевших людей. Встреченные им немногочисленные выжившие в меру своих скромных сил стараются всячески помочь герою, прикрывая его огнем и участвуя в развитии сюжета.

На выбор игроку предоставляется возможность преодолеть кампанию из восьми сюжетно связанных между собой уровней или попробовать выжить в одиночном сценарии, либо же проявить чудеса отваги и сноровки на случайно сгенерированной карте.

В каждой миссии вам предстоит пройти через большую часть уровня представленного в виде лабиринта, чтобы добраться до зоны эвакуации, где вас подберет вертолет. Однако это будет не так просто, как может показаться на первый взгляд, так как путь вам будут преграждать не только всевозможные инфицированные создания, но также и рукотворные препятствия в виде запертых дверей, непроходимых баррикад, водных пространств, кислотных луж и бочек с взрывоопасной смесью внутри. Последние могут повредить не только врагам, но и вам. Ситуация также осложняется тем, что зачастую уровень практически полностью погружен в темноту и все, что отделяет вас от ужаса таящегося во тьме, – это скупой луч вашего верного друга ручного фонаря. Так что будьте осторожны и держите ухо востро.

Скриншоты





Видео-обзоры

Актуальная версия
Скачать MRD v. 0.98.15 (http://sites.google.com/site/madnessresistance/mdr-098-15.zip)

Предыдущая версия
Скачать MRD v. 0.98 (http://sites.google.com/site/madnessresistance/mdr-098.zip)

Ожидаемая обратная связь: багрепорт, критика и слова поддержки.


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Четверг, 22 Мая 2014, 21:33
Martin69Дата: Пятница, 04 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 103 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Спасибо на добром слове. Мне приятно, что людям в коим то веке нравится то что я делаю. Хотя честно говоря меня до сих пор немного удивляет такая реакция, ибо никаких прорывов, революций и убийц чего либо я не только не обещал, но и не делаю. Видимо это следствие развившейся за последние годы ностальгии по старым добрым временам. В любом случае несколько сюрпризов у меня все же имеется, так что игру определенно стоит ждать smile

Не хочу загадывать и что-то обещать наверняка, но публичная демо-версия в скором времени (или не очень скором, тут уж как повезет) будет доступна всем желающим. В нее войдут несколько (скорее всего два) уровней с разным игровым процессом (это значит, что не везде нужно будет стрелять).


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Пятница, 04 Мая 2012, 18:43
Martin69Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:17 | Сообщение # 104 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (elis1112)
это будет выбиваться из стилистики

Почему? Ведь даже на космическом корабле оснастка сделана отнюдь не из чугуния. Чего уж там? happy


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 10:50 | Сообщение # 105 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Кстати, я тут подумал и решил прикрутить к игре разрушаемое окружение. Стенки ломать конечно не удастся, однако, всякие там колоны, табуретки и прочую утварь крушить будет таки можно. Была бы как говорится подходящая пушка под рукой. Обновил в связи с этим первый пост happy

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 01:54 | Сообщение # 106 | Тема: Новые возможности для RGM
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
С нуля даже лучше будет делать, движок то простецкий.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 00:32 | Сообщение # 107 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
2 Diablokiller, как уже было сказано в первом посте, музыкой занимаются Matt Merkulov и Integer соответственно. Так что можешь смело плюсовать мне, а уж я им непременно передам при встрече wink

Добавлено (03.05.2012, 00:32)
---------------------------------------------
Новые скрины smile


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 27 Апреля 2012, 08:32 | Сообщение # 108 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Chaingunner)
Я тебе про дум и говорил

Quote (Chaingunner)
рекомендую id tech 1

Хмм, я почему-то был уверен, что id Tech 1 это движок первой кваки, ан-нет оказалось действительно Думовский движок wacko


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 00:49 | Сообщение # 109 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Chaingunner, я пока что рассматриваю на эту роль какой-либо порт думовского движка. Уж очень мне по нраву пришлось со спрайтами работать. Есть в этом что-то этакое, забавненькое smile

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 12 Апреля 2012, 02:52 | Сообщение # 110 | Тема: [3D] - Shady Maze (хоррор)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Да пока что нечего критиковать. На скринах невидно же ни зги. Вот если бы демку пощупать, тогда другое дело, а так ни тебе нормального описания, ни тебе нормальных скринов. Да и сама философия проекта сильно хромает.

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:42 | Сообщение # 111 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:33 | Сообщение # 112 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Benz, тогда ты и так все знаешь :-) зачем переспрашивать то?

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 21:26 | Сообщение # 113 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Хм, Benz, загуглил?)

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 20:59 | Сообщение # 114 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Спасибо на добром слове друзья. Добавил в корневой пост музычку и... наверное далеко не все композиции попадут в игру smile

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Воскресенье, 08 Апреля 2012, 16:53 | Сообщение # 115 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Ну, noname может если вторую часть буду делать, то уже на другом движке это да. Сейчас мне лично интересно с RGM совладать и сделать то что хочу и как хочу smile

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 11:55 | Сообщение # 116 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Doomer, спасибки smile Я тут подумал и создал тему по этому проекту в разделе "Проекты в разработке".

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 10:54 | Сообщение # 117 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (Palmar)
Умоляю, перейдите на что нибудь более серьезное. У RGM'а слишком мало возможностей.

Мне пока хватает их за глаза, ибо дело не в малом количестве возможностей, а в правильном их применении wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 03:38 | Сообщение # 118 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Оригинальное название: Space Dread
Альтернативное название: Ужасы Космоса
Жанровая принадлежность: Old-School Retro FPS
Графика, дизайн и все остальное: Martin_Zimov (это я B) )
Музыкальное сопровождение: Matt Merkulov, Integer и Templar
Дата начала разработки: 3 февраля 2012 года
Дата финальной версии: Как только, так и сразу!
Способ распространения: Steam
Платформа: PC Windows

Сайт игры: перейти
Страница на Facebook: перейти
Группа в Контакте: перейти

Далекое будущее. Космические путешествия не являются больше чем-то немыслимым, но как и у всего в этом мире, у технологии врат подпространственного прыжка тоже была своя цена. И заплатить эту цену человечеству пришлось сполна. Практически полностью уничтоженное оно только-только начинает подыматься на ноги.

Сызнова прокладываются астрономические маршруты, осваиваются новые планетоиды, люди постепенно приходят в себя после случившегося апокалипсиса, погубившего большую часть цивилизации. В этот неспокойный час, когда древние силы снова готовы схватиться в борьбе за сокровища Вселенной, как раз пробуждается наш герой...

Ключевые особенности:
  • Захватывающий, интригующий и драматичный научно-фантастический сюжет;
  • Феноменальная озвучка в стиле "пиу-пиу", записанная в домашних условиях;
  • Музыкальное сопровождение от трех профессиональных программистов;
  • Четырехцветная монохромная палитра, плюс пятый цвет в подарок;
  • Практически полная разрушаемость игрового окружения;
  • Последняя игра без DRM, QTE, DLC и Achievements.
Скриншоты

O.S.T.
F.A.Q.

================
Дополнение от 8 июня 2017 года: Игра готовится к выходу в сервисе цифровой дистрибуции Steam!


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Пятница, 01 Сентября 2017, 11:18
Martin69Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 02:06 | Сообщение # 119 | Тема: Вопросы и ответы по Raycasting Game Maker
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
Quote (noname)
прикольная графика.

Спасибо, я старался.
Quote (noname)
отчего-то sinclair вспоминается

Да, мне уже говорили, что напоминает графикой игры времен ZX Spectrum smile

Добавлено (05.04.2012, 02:06)
---------------------------------------------
Итак, пока суть да дело, решил выложить новую порцию скринов из моего проекта cool





Все картинки кликабельны wink


Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)
Martin69Дата: Вторник, 03 Апреля 2012, 12:39 | Сообщение # 120 | Тема: Мнение о игре The Cubes
Мастер лезгинки
Сейчас нет на сайте
MyACT, с каких это пор интересность чего-либо оценивается по количеству приложенных усилий, м? biggrin

Мои проекты на GcUp.ru:
- Space Dread (Ужасы Космоса)
- Madness Resistance (Безумное Сопротивление)
- Martis (Мартис)


Сообщение отредактировал Martin69 - Вторник, 03 Апреля 2012, 12:43
Форум игроделов » Записи участника » Martin69 [164]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг