Результаты поиска
|
|
hero564 | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 21:10 | Сообщение # 61 | Тема: Как сделать в платформере? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Интернет, в step игрока: Код
if (x<=viev_xview){ x=xprevious; }
закинь в самый конец события шага
Сообщение отредактировал hero564 - Понедельник, 30 Марта 2015, 21:12 |
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 13 Марта 2015, 13:39 | Сообщение # 62 | Тема: Бегущий Бомж |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Неужели так сложно закинуть в тему пару скриншотов чтоб иметь хоть какое-то представление об игре? И да на бомжа чет не очень похож Добавлено (13 марта 2015, 13:39) --------------------------------------------- Неужели так сложно закинуть в тему пару скриншотов чтоб иметь хоть какое-то представление об игре? И да на бомжа чет не очень похож
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 20:42 | Сообщение # 63 | Тема: В преддверии Gamiron №9 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| "Добро и зло" +1
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 09 Ноября 2014, 22:37 | Сообщение # 64 | Тема: [2D] - Заячьи бега |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| PencilBoy, кролик крутой)
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 14 Августа 2014, 14:12 | Сообщение # 65 | Тема: Помогите парсить XML с помощью python & lxml |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Возникла необходимость отпарсить xml документ: клик работаю с python 3.4 & lxml, проблема возникла в том что есть много подветок <time> в ветке <forecast>, как выбрать нужную мне подветку? буду очень благодарен за ответ
Сообщение отредактировал hero564 - Четверг, 14 Августа 2014, 14:14 |
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 10 Августа 2014, 23:27 | Сообщение # 66 | Тема: [2D]The deadly Escape[Аркада с влиянием выбора на игру] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| WhoAmI, спасибо, опечатку исправлю)Цитата GreenWolf ( ) ну вот... проспойлерил ты Блиин(( Придеться перепридумывать)
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 02 Августа 2014, 23:38 | Сообщение # 67 | Тема: Редактор карт в отдельном приложении |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, тут главное придумать архитектуру файла-карты, а потом исходя из этой архитектуры создаешь дви приложения - редактор, в котором можно изменять значения, настройки, редактировать карту, с последующей записью всех этих данных в файл, и сама игра, которая при запуске считывает данные с файла и уже по этим данным воссоздает объекты в игре.
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:16 | Сообщение # 68 | Тема: DefenZ.[2D][TD- Survival] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| JudaS, красивая игра, графика улет) Удачи в разработке)
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 30 Июля 2014, 15:13 | Сообщение # 69 | Тема: object_set_parent WTF? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| nekroo98, по-моему назначать родителя можно только при создании абсолютно нового объекта (не инстанса), могу ошибаться
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 28 Июля 2014, 14:20 | Сообщение # 70 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| KamiRonin, может в тут попробовать денег на сервер собрать?
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 21:08 | Сообщение # 71 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Snake174, сейчас скачаю попробую экспортировать в swf Добавлено (23.07.2014, 21:08) --------------------------------------------- интернет медленный скачал без сдк версию, потом докачал флекс сдк, в настройках вроде указываю путь, а оно все равно пишет что нужно сдк
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 23 Июля 2014, 14:48 | Сообщение # 72 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Вот у меня вопрос возник: если каждый игрок сможет загружать свою модельку дома, то при большом количестве игроков, каждый раз заходя в игру нужно будет эти модельки докачивать? Обновления будут большого размера и для тех у кого интернет слабенький поиграть не получиться?
|
|
| |
hero564 | Дата: Понедельник, 21 Июля 2014, 23:19 | Сообщение # 73 | Тема: Солнечная система |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| romgerman, статья странная Saitei, планеты должны осуществлять гравитационное воздействие между собой? Добавлено (21.07.2014, 23:09) --------------------------------------------- где-то пытался делать что-то подобное, щас поищу исходник
Добавлено (21.07.2014, 23:19) --------------------------------------------- исходник не нашел(( но вот можешь почитать может найдешь что-то полезное:тиц
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 22 Мая 2014, 14:20 | Сообщение # 74 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Snake174, отличная робота)+ а поддержку андроида 2,3 сделать как я понял, нельзя?
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 23:29 | Сообщение # 75 | Тема: ide для haxe и openfl |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| inventrix, а какой именно нужен?
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 14:13 | Сообщение # 76 | Тема: ide для haxe и openfl |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Решил попробовать программировать на HOVE, и никак не могу вьехать как начать работать. На love2d.ru видел урок, но там нужно FlashDevelop а он у меня отказываеться запускаться. Можете посоветовать какие-то другие ide и простенький гайд по компиляции приложений) Буду очень благодарен)
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:41 | Сообщение # 77 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| MahhaonHorror, у администрации попроси чтоб перенесли
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 23:33 | Сообщение # 78 | Тема: [2D]The deadly Escape[Аркада с влиянием выбора на игру] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| JAMPER, ну как-бы геймплей разнообразностью блестать не будет) Это больше как мини игрушка планируеться - если все делать правильно то 5 минут и прошел)
Сообщение отредактировал hero564 - Четверг, 15 Мая 2014, 23:39 |
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 19:47 | Сообщение # 79 | Тема: [2D]The deadly Escape[Аркада с влиянием выбора на игру] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Folleah, спасибо) насчет физики - там ее как-бы и не будет особо, там доска упадет там еще что-то и все) Добавлено (13.05.2014, 19:48) --------------------------------------------- Игра будет короткой. Ставка идет на то что тяжело будет пройти игру с первого раза, так как не извесно как будет влиять данное действие на следующие уровни. Придется проходить методом тыка умирая раз за разом Добавлено (14.05.2014, 21:48) --------------------------------------------- Доделал вчера новый уровень! Пытаюсь на каждом уровне сделать побольше уникального, чтоб побольше разнообразить игру) Так во втором уровне появился стреломет:
По прежнему нужна помощь в поиске бусплатных музыки и звуков!Добавлено (15.05.2014, 19:47) --------------------------------------------- Придумал название для игры: The deadly Escape\Смертельный побег, а также сделал банер в подпись)): Код [URL=http://gcup.ru/forum/9-39326-1][IMG]http://savepic.net/5474287.png[/IMG][/url]
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 15 Мая 2014, 01:36 | Сообщение # 80 | Тема: chemin Grenouille |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Цитата Postal228 ( ) странным образом попал в лес но где в игре лес? Откуда взялись зомби?Для чего указывать что гг это Гренуй? Мда.. А на чем сделана? Raycasting Game Maker?
|
|
| |