Результаты поиска
|
|
hero564 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:58 | Сообщение # 21 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Taxomich, не благодари)
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:48 | Сообщение # 22 | Тема: Как увеличить размер объекта |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, здесь надо использовать виды(view) view_wview - ширина вида view_hview - высота вида значения указываются в пикселях можно в step вставить:
Код max_view_witdh=1024//максимальная ширина вида
view_wview=global.size/512*max_view_width view_hview=global.size/512*max_view_width*0.75
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 22 Августа 2015, 12:49 |
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:11 | Сообщение # 23 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| SkanerSoft, Цитата SkanerSoft ( ) Не знаю, есть ли тут возможность публиквать подобные статьи, если есть, скажите как? статью можно добавить тут
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 12:04 | Сообщение # 24 | Тема: Как увеличить размер объекта |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, Цитата vampir0305 ( ) куда это вписать? Я так пробовал записать и в Draw и в Step, но ничего не работает. У меня изображение 512x512 при создании спрайта я его уменьшаю до 16x16 и при съедании еды спрайт увеличивается, тоесть global.size в начале равна 16, а потом всё больше и больше! Помогите плиз! писал же Цитата hero564 ( ) значение 1.0 это стандартный размер, 2.0 в два раза больше, 0.5 в два раза меньше
значение указывается не в пикселях, а в коофициенте, то есть если у вас есть спрайт 512 а вам нужно чтоб был 16, то вам нужно установить значение весь код должен работать так: в Step Код image_xscale = global.size/512 image_yscale = global.size/512
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 11:56 | Сообщение # 25 | Тема: Survive[Gamiron#10] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Alfe, ага, пока не заморачивался с внешним видом, и просто рисую задним фоном черный четирехугольник
|
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 23:34 | Сообщение # 26 | Тема: HTML5 Game Engine - j2Ds (Лог разработки) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| SkanerSoft, узнал о движке на хабре, вы автор статьи? Движок понравился, давно искал что-то подобное, с базовым функционалом, но чтоб не слишком, даже сам пытался писать но далеко это не зашло) Успехов в разработке!
Сообщение отредактировал hero564 - Пятница, 21 Августа 2015, 23:35 |
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 23:19 | Сообщение # 27 | Тема: Как увеличить размер объекта |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| vampir0305, используй Код image_xscale image_yscale значение 1.0 это стандартный размер, 2.0 в два раза больше, 0.5 в два раза меньше
Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 22 Августа 2015, 11:59 |
|
| |
hero564 | Дата: Пятница, 21 Августа 2015, 23:13 | Сообщение # 28 | Тема: Survive[Gamiron#10] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Survival, Sandbox, Платформер Пространство: 2d Вид: Сбоку Старт разработки: 20,08,2015
Сюжет: Вам предстоит играть в постапокалиптическом мире (да знаю что всеми надоело), где вирус уничтожил большую часть человечества. Вы играете за выжившего который пытается найти других живых людей, путешествуя по миру.
Об игре: Платформер с видом сбоку про выживание в тяжелом и опасном мире, который генерируется случайно. По задумке идти можно будет только вперед (можно будет конечно немного возвращаться назад, но совсем на немного), питаясь добраться до убежища выживших. Во время игры вам необходимо будет уталять жажду и голод, а также крафтить предметы, убивать зомби, обходить большие групы врагов и т.п. Планируются биомы(лес, луки, город, деревня) в зависимости от которых будет генерироваться окружение. Также погода которая будет влиять на персонажа и давать положительные или негативные эфекты.
Сообщение отредактировал hero564 - Пятница, 21 Августа 2015, 23:16 |
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 17:09 | Сообщение # 29 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Можно тогда "исследование подземелий/космоса/планет/etc". Завернуть можно как рогалик так и любую другую игру. поддерживаю! Тема крутая и никого не ограничивает
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 13:44 | Сообщение # 30 | Тема: Синий экран во время работы. |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Одно слово - Облако. Уже больше года все проекты храню в облаке. Очень удобно, когда диплом делал много раз выручало
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 22:54 | Сообщение # 31 | Тема: Приседание персонажа |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| код в студию
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 22:44 | Сообщение # 32 | Тема: [2D/Android/WEB] Square feelings [Релиз BETA] |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| WoK, как по мне стрелки не вписываютса в общий стил. К чему эти градиенты, и серый цвет уныло выглядит
|
|
| |
hero564 | Дата: Четверг, 30 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Dragon in the Fog |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, а мне например пиксель-фрт очень по душе, приемлемый пиксель-арт сделать проще, а некрасивые хайрес спрайты выглядят похуже пикселя)
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 21:48 | Сообщение # 34 | Тема: Какие языки программирования вы считаете лучшими? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| лутший? ИМХО для каждой задачи есть свой лучший: производительность - С++, веб - javascript, если нужно быстро сделать рабочий прототип то здесь python
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 21 Апреля 2015, 19:25 | Сообщение # 35 | Тема: Unity 5 vs Unity 4 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| beril, бесплатные только по OpenSourse лицензиях
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 16:27 | Сообщение # 36 | Тема: NewGrounds кто имеет опыт? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| b_eat, а можно ссылочку на страницу для разработчиков, а то никак на главной найти не могу
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 15:22 | Сообщение # 37 | Тема: NewGrounds кто имеет опыт? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| b_eat, сейчас тоже интересуют различные онлайн площадки, не знаешь там только FLASH , или и HTML5 игры берут?
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 19 Апреля 2015, 13:37 | Сообщение # 38 | Тема: Timid Elephant |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Fill_Freeman, загрузите скриншоты в *.png а то из-за сжатия немогу обьективно графу оценить
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:05 | Сообщение # 39 | Тема: Какой вариант лучше? (опрос) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, по разборчивости третий неплох еще
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 17:02 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу простенькое задание для игры на JavaScript |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Volfi4, ок, если че обращайся вк: http://vk.com/hero564 Добавлено (14 апреля 2015, 17:02) --------------------------------------------- все еще ищу задание)
|
|
| |