Результаты поиска
|
|
hero564 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:22 | Сообщение # 41 | Тема: Посимвольное сравнение |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Отформатированный вариант
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:17 | Сообщение # 42 | Тема: Посимвольное сравнение |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Код for(int i=0;i<4;i++){ if (Edit[i]==Edit1[i]){ // бык }else{ bool isMatch=false; for(int j=0;j<4;j++){ if (Edit[i]==Edit1[j]){ isMatch=true; } } if (isMatch){ //корова } } }
Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:19 |
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:53 | Сообщение # 43 | Тема: Посимвольное сравнение |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| так проблема в названии переменной, или я не понял?
|
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:41 | Сообщение # 44 | Тема: Посимвольное сравнение |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Если я все правильно понял то переменная в которую записывает комп это Edit, а в которую вводит пользователь Edit1. Так вот система такова - изначально переменная isMatch=true; Если хоть одни из элементов строк не совпадают то ее значение меняется на isMatch=false; Если же в конце проверки isMatch=true; значит строки одинаковы и мы доваляем их в списокж Код if ( Key == VK_RETURN) { bool isMatch = true;//переменная отвечающая за совпадения for(i=0;i<4;i++) // так как число 4-х значное { if(!(Edit1[i]==Edit[i]))//посимвольно проверяем совпадают ли значения { isMatch=false; //если не совпадают то меняем значение на false } } if (isMatch){ ListBox1->Items->Add("Одинаково"); } }
Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:42 |
|
| |
hero564 | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 45 | Тема: Посимвольное сравнение |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, а нужно именно посимвольное сравнение? просто строки сравнить нельзя?
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:22 | Сообщение # 46 | Тема: OWSP |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| PixelMate_Team, Выглядит атмосферно!
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:01 | Сообщение # 47 | Тема: Ищу простенькое задание для игры на JavaScript |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Volfi4, для опыта
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:44 | Сообщение # 48 | Тема: Перешёл на gm studio |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, там почти все аналогично
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:25 | Сообщение # 49 | Тема: Ищу друзей) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| согласен
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:24 | Сообщение # 50 | Тема: Какой тип жизни удобнее в платформере. |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Demonmega, Думаю сердечками) Но если хп много то полоска
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:41 | Сообщение # 51 | Тема: Перешёл на gm studio |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, система осталась та же, если что новове и добавили, то создать игру можно используя те же функции что и в GM 8.0 Эти нововведения только дополнительные возможности. Есть конечно пара устарелых ф-ций(типа pop-up сообщений) но в общем на разработу игры они не влияют
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу простенькое задание для игры на JavaScript |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Сделаю простенькую(прям очень) игру под заказ, типа какого-то кликера или ранера. Игра будет на JavaScript(Canvas). Из графики могу предложить только простенький пиксельарт.
|
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:32 | Сообщение # 53 | Тема: Данко и карта сокровищ |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| как по мне спрайты по стилю отличаются
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:21 | Сообщение # 54 | Тема: Команда (прочтите обязательно!) |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| вот почему исходники нужно держать в облаке
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 55 | Тема: Аркада и сохранение. |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| VAsKA, пользуйся глобальными переменными Добавлено (08 апреля 2015, 20:06) --------------------------------------------- Нормально поставь вопрос, непонятно ничего
|
|
| |
hero564 | Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 56 | Тема: Raging Axes |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Графика шикарная)Удачи в разработке!
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 23:56 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите решить проблему с графикой |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Apallon9686, правильно ты все думаешь, делаешь модельку с анимациями, анимации записиваешь в гифку или покадрово и получаеться отличный спрайт)
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 21:41 | Сообщение # 58 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Даешь HTML5!
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 21:39 | Сообщение # 59 | Тема: Конструктор с бэйсиком |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| vicmad, та чо его там учить, немного практики и кодом все можно реализовать намного быстрее чем кликаньем мышкой
|
|
| |
hero564 | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:38 | Сообщение # 60 | Тема: Баги или что? |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| Create: Код var target,tx,ty; rotation_speed=10; Step: Код target=instance_nearest(x,y,te); if (target!=noone){ tx=target.x; ty=target.y; } dif=image_angle-point_direction(x,y,tx,ty) if (dif!=0){ image_angle+=rotation_speed*(dif/abs(dif)) } Это только поворот, вроде должно работать
Сообщение отредактировал hero564 - Вторник, 31 Марта 2015, 17:38 |
|
| |