Вторник, 23 Апреля 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » hero564 [649]
Результаты поиска
hero564Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:22 | Сообщение # 41 | Тема: Посимвольное сравнение
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Отформатированный вариант
hero564Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:17 | Сообщение # 42 | Тема: Посимвольное сравнение
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Код
for(int i=0;i<4;i++){
if (Edit[i]==Edit1[i]){
// бык
}else{
bool isMatch=false;
for(int j=0;j<4;j++){
if (Edit[i]==Edit1[j]){
isMatch=true;
}
}
if (isMatch){
//корова
}
}
}


Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 15:19
hero564Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:53 | Сообщение # 43 | Тема: Посимвольное сравнение
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
так проблема в названии переменной, или я не понял?
hero564Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:41 | Сообщение # 44 | Тема: Посимвольное сравнение
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Если я все правильно понял то переменная в которую записывает комп это Edit, а в которую вводит пользователь Edit1.
Так вот система такова - изначально переменная isMatch=true;
Если хоть одни из элементов строк не совпадают то ее значение меняется на isMatch=false;
Если же в конце проверки isMatch=true; значит строки одинаковы и мы доваляем их в списокж
Код
if ( Key == VK_RETURN)
     {
      bool isMatch = true;//переменная отвечающая за совпадения
      for(i=0;i<4;i++) // так как число 4-х значное
      {
       if(!(Edit1[i]==Edit[i]))//посимвольно проверяем совпадают ли значения
       {
           isMatch=false; //если не совпадают то меняем значение на false
       }
      }
      if (isMatch){
          ListBox1->Items->Add("Одинаково");
      }
}


Сообщение отредактировал hero564 - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:42
hero564Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:31 | Сообщение # 45 | Тема: Посимвольное сравнение
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
IzBePg, а нужно именно посимвольное сравнение? просто строки сравнить нельзя?
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 21:22 | Сообщение # 46 | Тема: OWSP
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
PixelMate_Team, Выглядит атмосферно!
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 20:01 | Сообщение # 47 | Тема: Ищу простенькое задание для игры на JavaScript
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Volfi4, для опыта
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:44 | Сообщение # 48 | Тема: Перешёл на gm studio
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, там почти все аналогично
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:25 | Сообщение # 49 | Тема: Ищу друзей)
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
согласен
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:24 | Сообщение # 50 | Тема: Какой тип жизни удобнее в платформере.
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Demonmega, Думаю сердечками) Но если хп много то полоска
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:41 | Сообщение # 51 | Тема: Перешёл на gm studio
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, система осталась та же, если что новове и добавили, то создать игру можно используя те же функции что и в GM 8.0 Эти нововведения только дополнительные возможности. Есть конечно пара устарелых ф-ций(типа pop-up сообщений) но в общем на разработу игры они не влияют
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:38 | Сообщение # 52 | Тема: Ищу простенькое задание для игры на JavaScript
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Сделаю простенькую(прям очень) игру под заказ, типа какого-то кликера или ранера. Игра будет на JavaScript(Canvas). Из графики могу предложить только простенький пиксельарт.
hero564Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 15:32 | Сообщение # 53 | Тема: Данко и карта сокровищ
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
как по мне спрайты по стилю отличаются
hero564Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:21 | Сообщение # 54 | Тема: Команда (прочтите обязательно!)
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
вот почему исходники нужно держать в облаке
hero564Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 55 | Тема: Аркада и сохранение.
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
VAsKA, пользуйся глобальными переменными
Код
global.score=100

Добавлено (08 апреля 2015, 20:06)
---------------------------------------------
Нормально поставь вопрос, непонятно ничего

hero564Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 56 | Тема: Raging Axes
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Графика шикарная)Удачи в разработке!
hero564Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 23:56 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите решить проблему с графикой
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Apallon9686, правильно ты все думаешь, делаешь модельку с анимациями, анимации записиваешь в гифку или покадрово и получаеться отличный спрайт)
hero564Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 21:41 | Сообщение # 58 | Тема: Love2D 0.9.1 => Windows, Android
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Даешь HTML5! biggrin
hero564Дата: Вторник, 07 Апреля 2015, 21:39 | Сообщение # 59 | Тема: Конструктор с бэйсиком
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
vicmad, та чо его там учить, немного практики и кодом все можно реализовать намного быстрее чем кликаньем мышкой
hero564Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:38 | Сообщение # 60 | Тема: Баги или что?
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Create:
Код

var target,tx,ty;
rotation_speed=10;

Step:
Код
target=instance_nearest(x,y,te);
if (target!=noone){
tx=target.x;
ty=target.y;
}
dif=image_angle-point_direction(x,y,tx,ty)
if (dif!=0){
image_angle+=rotation_speed*(dif/abs(dif))
}

Это только поворот, вроде должно работать


Сообщение отредактировал hero564 - Вторник, 31 Марта 2015, 17:38
Форум игроделов » Записи участника » hero564 [649]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг