Результаты поиска
| |
ahno | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 03:11 | Сообщение # 61 | Тема: Если бы Годзилла умела говорить... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Совершенно отвратительная озвучка, хуже сделать наверно было уже нельзя, лол.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 19:15 | Сообщение # 62 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vicka ( ) а основное вдохновение от сюда )? На самом деле, мы давным-давно делали вот это. Но на тот момент я думал, что никто больше не делал двадешные игры про самолётики с псевдореалистичной физикой и идея вообще неотполированная была. Но я всегда шутил, что это была наша лучшая совместная с Алексисом игра. А потом я внезапно наткнулся на старую обскурную игру skystrike. И подумал, а что, если сделать что-то подобное, но аркадное и на современный лад? Может ведь получиться крайне весело. Ну и, собсна, теперь это кажись и правда наша лучшая игра, лол.
Сообщение отредактировал ahno - Среда, 12 Августа 2015, 19:17 |
|
| |
ahno | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:58 | Сообщение # 63 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Madeline ( ) А ты вообще сообщения из группы удаляешь. Это Алексис, который ЗА ИМИДЖ БОИТСЯ. Говорит, что мне нельзя постить мемы и прикидываться геем, чтобы всех злить.
Сообщение отредактировал ahno - Среда, 12 Августа 2015, 18:58 |
|
| |
ahno | Дата: Среда, 12 Августа 2015, 18:52 | Сообщение # 64 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хей, мы ещё не умерли. Всю ту неделю я занимался дизайном персонажей, вот вам хайрезный концептик. А ещё у нас теперь есть твитторы. С разными там гифками и прочим ингеймом и нескучными картинками и мокапами всего подряд. Вот.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 23:51 | Сообщение # 65 | Тема: Набор в 69games studio |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrVasLuk ( ) Мы ищем грамотных, адекватных людей возраста 13-18 лет Цитата MrVasLuk ( ) Дата рождения:27 Января 2001 [ 14 Водолей ] oh god Давно тут таких "классических" тем не было
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 21:17 | Сообщение # 66 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Интересно было бы увидеть примеры ) Да тот же аватар был куда интересней 95% аниме, что я видел. А вот Корра - говно какое-то для эджи подростков, лол.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 18:28 | Сообщение # 67 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Пожалуйста, не сравнивайте мультики и аниме - это разные вещи, хоть и похожи. Ну да. В нормальных мультфимах обычно адекватный сюжет и интересные глубокие персонажи, а не скучные ходячие клише.
Цитата Xakep ( ) Вторжение гигантов (Shingeki no Kyojin), одно из лучших что я смотрел в принципе, был очень долго под впечатлением. Тупые драчки для тупых подростков. Пейсинг, конечно, намного лучше, чем в подавляющем количестве анимы, но всё же. А сюжет там скатывается в полный треш, когда ты узнаешь, что пол разведотяда - титаншифтеры. Бертольд, кстати - это колоссал титан. Это так, спойлер из манги, чтобы второй сезон интересней смотреть было
Цитата dima9595 ( ) аниме - для более взрослой аудитории Для той "взрослой" аудитории, у которой прыщи по всему лицу начали вылезать и сперма в голову ударила. Мы же все понимаем, что под "взрослой" аудиторией подразумевается. Просто конвеерный товар для ноулайферов, достаточно простой, чтобы его каждый осилил и чтобы сюжет и разные там персонажи слишком сильно от мастурбации не отвлекали.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 03:01 | Сообщение # 68 | Тема: Анимешник - Клеймо? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) большая часть думаю, дескать мультик, но что плохого что за "рисованностью" скрыт смысл? Назови хоть одно аниме, в котором ты находишь нормальный "смысл".
Сообщение отредактировал ahno - Пятница, 07 Августа 2015, 03:01 |
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 23 Июля 2015, 16:10 | Сообщение # 69 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ещё графончик для видео игры. Подписывайтесь, чуваки.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 17:02 | Сообщение # 70 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) ahno, В целом, даже если снаряды будут продолжать казаться для всех "большими" можно сделать их маленькими и стилизовать "систему отслеживания ракет противника" в виде круглой сетки где будет отсчитываться столько метров до возможного столкновения. А уж эту сетку можно делать какого угодно размера. Собственно, над этой идеей мы думали. Вражеские самонаводящиеся ракет, которые преследуют игрока по непредсказуемой трактории, будут подсвечиваться нотификациями на интерфейсе, как раз что-то типа того, что у тебя на мокапе было. Ну а простые патроны, летящие тупо вперёд, мы скорее всего оставим без всяких дополнительных фичей.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 11:30 | Сообщение # 71 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, такой большой размер снарядов обусловлен геймплейно. Но в то же время большим он кажется, потому что гифки записаны в х1 скейле, плюс на гифках видна только часть экрана в центре. При полном разрешении 540р, да ещё с двойным скейлом, когда он до 1080р расширяется, эти снаряды выглядят вполне даже маленькими.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 10:02 | Сообщение # 72 | Тема: Пиксель - арт. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графон для одной прикольной игрульки
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:46 | Сообщение # 73 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Что-то, как-то, не очень впечатляет. Могли и лучше. Бывает ¯\_(ツ)_/¯ Но так-та всё самое вкусное всё равно ещё впереди.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:31 | Сообщение # 74 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) LUFTRAUSERS мне в общем-то и не понравилась Вот в том-то вся и суть, кстати. Там механика какая-то очень дерганная, физика самолёта - бревно на ракетной тяге, постоянно случается какая-то рандомная хренотень, которую ты предсказать не мог и т.д. Лично у меня это фрустрацию вызывает. Мы как раз таки попытаемся сделать очень приятную и "гладкую" механику управления, чтоб, как говорится, прям на кончиках пальцев игралось.
Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 16 Июля 2015, 00:32 |
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:24 | Сообщение # 75 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Анимация движения и эффекты прикольно выглядят. Как вы их сделали? Анимацию вращения самолёта делали, отрисовывая поворот под разными углами вручную, а потом вращая вдобавок программно сам спрайт. Собственно, идея как раз из AirStrike была взята.
Эффекты - отдельные анимации в комбинациями с системами партиклей.Добавлено (16 июля 2015, 00:24) ---------------------------------------------
Цитата Tymonr ( ) Есть еще нереально похожая LUFTRAUSERS Вот не поверите, но про существование люфтраузерс мы узнали уже после того, как с ней все нашу игру сравнивать стали. Да и ничего похожего, кроме темы самолётиков как таковых и схожей анимации вращения, у нас нет. Как будет больше инфы - это станет понятней.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 18:15 | Сообщение # 76 | Тема: [2D] Brave Dungeon |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Notin ( ) лютня/дудка/барабан. А это всё будет бафы гг давать, но в то же время в бою использоваться, как горны в Monster Hunter?
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:31 | Сообщение # 77 | Тема: Winged Hunter 0.2 (новая инфа и скриншот) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| THE TIME HAS COME
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:11 | Сообщение # 78 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Notin ( ) Надеюсь богиня гамака и ахнот не посруться как обычно. Алсо, удачи. У нас срачи уже на daily basis перешли, так что мы оба привыкли, плюс они обычно по делу. И да, спасибо.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:06 | Сообщение # 79 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cheers! а ещё этот пост зарезервирован для всяких разных апдейтов
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 04:07 | Сообщение # 80 | Тема: Winged Hunter 0.2 (новая инфа и скриншот) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anthem ( ) Даешь возобновление разработки! Очень скоро всё будет
|
|
| |
|