|SKYCHASERS|
| |
Eshford | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:05 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
|
Привет, народ! Давно не виделись. 4 года назад мною и ahno был придуман один интересный концепт видеоигры под названием Winged Hunter. На тот момент у нас не хватало опыта понять, что в прототипе была действительно неплохая механика из которой может получиться хорошая игра. Ну а сейчас мы решили попробовать сделать с этим что-нибудь.
SKYCHASERS - аркадный сайдскроллер с динамичным skill-based геймплеем. https://vk.com/skychasers https://twitter.com/skychasersgame
Наша первоначальная задача - сделать простенький, но в то же время вылизанный до мелочей в плане механики фановый bullet-hell с упором на геймплей, сюжет и эпичные, по мере возможностей, боссфайты. То есть, приоритет на создание просто хорошей игры. В идеале мы хотели бы обрести небольшую аудиторию, которая могла бы за нас проголосовать в Greenlight, когда придёт время.
ahno (графика, геймдизайн), NicolaiGD (код, геймдизайн), PixelFX (звук и музыка)
Ключевые крылья геймплея: 1. Высокая мобильность самолёта игрока. 2. Вектор скорости самолёта практически не связан с направлением самолёта в пространстве. (см. gif_01) 3. Самолёт игрока способен пережить всего несколько вражеских попаданий. 4. Возможность увернуться от любой атаки, при правильном рассчёте тайминга 5. Боссфайты.
Основные особенности: 1. Игра ориентирована на сюжет, в котором у каждой миссии есть определённая цель, от которой зависит геймплей в целом. 2. Основное оружие игрока - миниган с высоким темпом стрельбы. (см. gif_02) 3. Так же в игре предоставлено разнообразное дополнительное оружие. Перед каждой миссией игрок вправе сам выбирать любые типы дополнительного оружия, исходя из требований миссии и его личного стиля игры. (см. gif_03) 4. В протест жутким буллет-хеллам у игрока есть специальный манёвр - элеронролл, который позволяет ему прокрутиться в воздухе, тем самым избежав столкновения. Потому что никто не любит быть убитым случайно вылетевшей из угла пулей. (см. gif_04)
Арт, нарисованный ahno, чтобы вдохновить меня на разработку и отобразить в целом стиль игры:
Алсо, сейчас игра находится на стадии раннего прототипа. Больше половины графики - тестовые наброски, а некоторые фичи и механики могут быть изменены, удалены или заменены на новые, разумеется. Игру планируем выпустить на Windows/Mac/Linux.
Черпали вдохновение для концепта из: SkyStrike (Atari ST), JetStrike (Amiga CD32), Ace Combat (PS1), ну и, конечно же, Winged Hunter
Собственно, будем тут вести свой девлог. О важных событиях будем стараться вам сообщать. Всегда рады вашим комментариям, открыты к критике и очень нуждаемся в фидбэке.
Связь: SkyChasersGame@gmail.com
Сообщение отредактировал Eshford - Среда, 18 Мая 2016, 15:11 |
|
| |
ahno | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cheers! а ещё этот пост зарезервирован для всяких разных апдейтов
|
|
| |
Notin | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:09 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Eshford, wow, such, epic. alexis сменил, ник, лол Надеюсь богиня гамака и ахнот не посруться как обычно. Алсо, удачи.
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
Notin | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:10 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, ахтыж хитрый засранец. Графон как всегда, на высоте. особенно та няшная девочка на баннере
Twitter ВКонтакте
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 15:11 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Notin ( ) Надеюсь богиня гамака и ахнот не посруться как обычно. Алсо, удачи. У нас срачи уже на daily basis перешли, так что мы оба привыкли, плюс они обычно по делу. И да, спасибо.
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 22:21 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Анимация движения и эффекты прикольно выглядят. Как вы их сделали?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Tymonr | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 22:24 | Сообщение # 7 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Vadich, а что непонятного? Странный вопрос Рисуется эффект, потом программно анимируется как надо
З.Ы. Оч сочно смотрится. И графика, и механика
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 15 Июля 2015, 22:24 |
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 22:27 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tymonr, нет, не странный. Хочу знать, использовали ли какие-то специальные средства. Потому что ручонками "как надо" анимируется не просто.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 15 Июля 2015, 23:47 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика напомнила мне одну игру, где надо было каким-то парнем стрелять из пушки, чтобы он что-то там разбивал.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:00 | Сообщение # 10 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eshford ( ) Черпали вдохновение для концепта из: SkyStrike (Atari ST), JetStrike (Amiga CD32), Ace Combat (PS1), ну и, конечно же, Winged Hunter На самом деле механика примитивнешая - Asteroids, не больше. Но смотрится эффектно, да.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:21 | Сообщение # 11 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Есть еще нереально похожая LUFTRAUSERS
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:24 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Vadich ( ) Анимация движения и эффекты прикольно выглядят. Как вы их сделали? Анимацию вращения самолёта делали, отрисовывая поворот под разными углами вручную, а потом вращая вдобавок программно сам спрайт. Собственно, идея как раз из AirStrike была взята.
Эффекты - отдельные анимации в комбинациями с системами партиклей.Добавлено (16 июля 2015, 00:24) ---------------------------------------------
Цитата Tymonr ( ) Есть еще нереально похожая LUFTRAUSERS Вот не поверите, но про существование люфтраузерс мы узнали уже после того, как с ней все нашу игру сравнивать стали. Да и ничего похожего, кроме темы самолётиков как таковых и схожей анимации вращения, у нас нет. Как будет больше инфы - это станет понятней.
|
|
| |
Tymonr | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:29 | Сообщение # 13 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) Вот не поверите, но про существование люфтраузерс мы узнали уже после того, как с ней все нашу игру сравнивать стали. Да и ничего похожего, кроме темы самолётиков как таковых и схожей анимации вращения, у нас нет. Как будет больше инфы - это станет понятней. Да мне жалко чтоль. Ничего плохого в похожести не вижу, если играть интересно. LUFTRAUSERS мне в общем-то и не понравилась, просто факт схожести не мог не заметить
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:31 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tymonr ( ) LUFTRAUSERS мне в общем-то и не понравилась Вот в том-то вся и суть, кстати. Там механика какая-то очень дерганная, физика самолёта - бревно на ракетной тяге, постоянно случается какая-то рандомная хренотень, которую ты предсказать не мог и т.д. Лично у меня это фрустрацию вызывает. Мы как раз таки попытаемся сделать очень приятную и "гладкую" механику управления, чтоб, как говорится, прям на кончиках пальцев игралось.
Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 16 Июля 2015, 00:32 |
|
| |
last2424 | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:38 | Сообщение # 15 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| Что-то, как-то, не очень впечатляет. Могли и лучше.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:46 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Что-то, как-то, не очень впечатляет. Могли и лучше. Бывает ¯\_(ツ)_/¯ Но так-та всё самое вкусное всё равно ещё впереди.
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 17 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Вот небольшой апдейт по прогрессу.
Сейчас мы работаем над внедрением слоу-мо как одной из основных игровых фич.
Так же, после небольших разногласий, мы наконец пришли к финальному виду экрана поражения.
Но главное, у нас наконец появилась группа в ВК, где мы будем выкладывать как можно больше информации по апдейтам. Порой там будет даже кое-что эксклюзивное (концепт-арты, не вошедшие в игру идеи и т.д.). Очень вас ждём.
https://vk.com/skychasers
Сообщение отредактировал Eshford - Пятница, 17 Июля 2015, 01:47 |
|
| |
Night_SH | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 20:05 | Сообщение # 18 |
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
| Eshford, экран смерти хорош, да и в целом по визуальной части претензий нет, очень качественно выглядит.
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 20:43 | Сообщение # 19 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Удачи парни в разработке! Как появится в стиме, поддержу рублём.
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 05:38 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все выглядит круто! Хоть я и не любитель подобного рода игр. Единственное сомнение вызывают снаряды врагов (очень большие круги). А так удачи, ребята!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|