Четверг, 28 Марта 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » |SKYCHASERS| (#arcade #side-scroller #bullet-hell)
|SKYCHASERS|
EshfordДата: Среда, 15 Июля 2015, 15:05 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте


Привет, народ! Давно не виделись.

4 года назад мною и ahno был придуман один интересный концепт видеоигры под названием Winged Hunter. На тот момент у нас не хватало опыта понять, что в прототипе была действительно неплохая механика из которой может получиться хорошая игра.

Ну а сейчас мы решили попробовать сделать с этим что-нибудь.




SKYCHASERS - аркадный сайдскроллер с динамичным skill-based геймплеем.
https://vk.com/skychasers
https://twitter.com/skychasersgame

Наша первоначальная задача - сделать простенький, но в то же время вылизанный до мелочей в плане механики фановый bullet-hell с упором на геймплей, сюжет и эпичные, по мере возможностей, боссфайты. То есть, приоритет на создание просто хорошей игры. В идеале мы хотели бы обрести небольшую аудиторию, которая могла бы за нас проголосовать в Greenlight, когда придёт время.

ahno (графика, геймдизайн), NicolaiGD (код, геймдизайн), PixelFX (звук и музыка)

Ключевые крылья геймплея:
1. Высокая мобильность самолёта игрока.
2. Вектор скорости самолёта практически не связан с направлением самолёта в пространстве. (см. gif_01)
3. Самолёт игрока способен пережить всего несколько вражеских попаданий.
4. Возможность увернуться от любой атаки, при правильном рассчёте тайминга
5. Боссфайты.



Основные особенности:
1. Игра ориентирована на сюжет, в котором у каждой миссии есть определённая цель, от которой зависит геймплей в целом.
2. Основное оружие игрока - миниган с высоким темпом стрельбы. (см. gif_02)
3. Так же в игре предоставлено разнообразное дополнительное оружие. Перед каждой миссией игрок вправе сам выбирать любые типы дополнительного оружия, исходя из требований миссии и его личного стиля игры. (см. gif_03)
4. В протест жутким буллет-хеллам у игрока есть специальный манёвр - элеронролл, который позволяет ему прокрутиться в воздухе, тем самым избежав столкновения. Потому что никто не любит быть убитым случайно вылетевшей из угла пулей. (см. gif_04)








Арт, нарисованный ahno, чтобы вдохновить меня на разработку и отобразить в целом стиль игры:



Алсо, сейчас игра находится на стадии раннего прототипа. Больше половины графики - тестовые наброски, а некоторые фичи и механики могут быть изменены, удалены или заменены на новые, разумеется.
Игру планируем выпустить на Windows/Mac/Linux.


Черпали вдохновение для концепта из:
SkyStrike (Atari ST), JetStrike (Amiga CD32), Ace Combat (PS1), ну и, конечно же, Winged Hunter



Собственно, будем тут вести свой девлог.
О важных событиях будем стараться вам сообщать.
Всегда рады вашим комментариям, открыты к критике и очень нуждаемся в фидбэке.


Связь: SkyChasersGame@gmail.com


Сообщение отредактировал Eshford - Среда, 18 Мая 2016, 15:11
ahnoДата: Среда, 15 Июля 2015, 15:06 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Cheers!
а ещё этот пост зарезервирован для всяких разных апдейтов


NotinДата: Среда, 15 Июля 2015, 15:09 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eshford, wow, such, epic.
alexis сменил, ник, лол
Надеюсь богиня гамака и ахнот не посруться как обычно. Алсо, удачи.


Twitter
ВКонтакте
NotinДата: Среда, 15 Июля 2015, 15:10 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, ахтыж хитрый засранец. Графон как всегда, на высоте.
особенно та няшная девочка на баннере


Twitter
ВКонтакте
ahnoДата: Среда, 15 Июля 2015, 15:11 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Notin ()
Надеюсь богиня гамака и ахнот не посруться как обычно. Алсо, удачи.

У нас срачи уже на daily basis перешли, так что мы оба привыкли, плюс они обычно по делу. И да, спасибо. happy


VadichДата: Среда, 15 Июля 2015, 22:21 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Анимация движения и эффекты прикольно выглядят. Как вы их сделали?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
TymonrДата: Среда, 15 Июля 2015, 22:24 | Сообщение # 7
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Vadich, а что непонятного? Странный вопрос
Рисуется эффект, потом программно анимируется как надо

З.Ы. Оч сочно смотрится. И графика, и механика


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах


Сообщение отредактировал Tymonr - Среда, 15 Июля 2015, 22:24
VadichДата: Среда, 15 Июля 2015, 22:27 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Tymonr, нет, не странный. Хочу знать, использовали ли какие-то специальные средства. Потому что ручонками "как надо" анимируется не просто.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
ArtGrДата: Среда, 15 Июля 2015, 23:47 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика напомнила мне одну игру, где надо было каким-то парнем стрелять из пушки, чтобы он что-то там разбивал.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
TLTДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:00 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Цитата Eshford ()
Черпали вдохновение для концепта из: SkyStrike (Atari ST), JetStrike (Amiga CD32), Ace Combat (PS1), ну и, конечно же, Winged Hunter

На самом деле механика примитивнешая - Asteroids, не больше. Но смотрится эффектно, да.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TymonrДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:21 | Сообщение # 11
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Есть еще нереально похожая LUFTRAUSERS

Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ahnoДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:24 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Анимация движения и эффекты прикольно выглядят. Как вы их сделали?

Анимацию вращения самолёта делали, отрисовывая поворот под разными углами вручную, а потом вращая вдобавок программно сам спрайт. Собственно, идея как раз из AirStrike была взята.


Эффекты - отдельные анимации в комбинациями с системами партиклей.

Добавлено (16 июля 2015, 00:24)
---------------------------------------------

Цитата Tymonr ()
Есть еще нереально похожая LUFTRAUSERS

Вот не поверите, но про существование люфтраузерс мы узнали уже после того, как с ней все нашу игру сравнивать стали. Да и ничего похожего, кроме темы самолётиков как таковых и схожей анимации вращения, у нас нет. Как будет больше инфы - это станет понятней.


TymonrДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:29 | Сообщение # 13
With OpenSource forever
Сейчас нет на сайте
Цитата ahno ()
Вот не поверите, но про существование люфтраузерс мы узнали уже после того, как с ней все нашу игру сравнивать стали. Да и ничего похожего, кроме темы самолётиков как таковых и схожей анимации вращения, у нас нет. Как будет больше инфы - это станет понятней.

Да мне жалко чтоль. Ничего плохого в похожести не вижу, если играть интересно. LUFTRAUSERS мне в общем-то и не понравилась, просто факт схожести не мог не заметить


Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.
Как правильно задавать вопросы в технических форумах
ahnoДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:31 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
LUFTRAUSERS мне в общем-то и не понравилась

Вот в том-то вся и суть, кстати. Там механика какая-то очень дерганная, физика самолёта - бревно на ракетной тяге, постоянно случается какая-то рандомная хренотень, которую ты предсказать не мог и т.д. Лично у меня это фрустрацию вызывает.
Мы как раз таки попытаемся сделать очень приятную и "гладкую" механику управления, чтоб, как говорится, прям на кончиках пальцев игралось.




Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 16 Июля 2015, 00:32
last2424Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:38 | Сообщение # 15
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
Что-то, как-то, не очень впечатляет. Могли и лучше. dry

Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
ahnoДата: Четверг, 16 Июля 2015, 00:46 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Что-то, как-то, не очень впечатляет. Могли и лучше.

Бывает ¯\_(ツ)_/¯
Но так-та всё самое вкусное всё равно ещё впереди.


EshfordДата: Четверг, 16 Июля 2015, 19:50 | Сообщение # 17
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Вот небольшой апдейт по прогрессу. smile

Сейчас мы работаем над внедрением слоу-мо как одной из основных игровых фич.


Так же, после небольших разногласий, мы наконец пришли к финальному виду экрана поражения.


Но главное, у нас наконец появилась группа в ВК, где мы будем выкладывать как можно больше информации по апдейтам. Порой там будет даже кое-что эксклюзивное (концепт-арты, не вошедшие в игру идеи и т.д.). Очень вас ждём.

https://vk.com/skychasers


Сообщение отредактировал Eshford - Пятница, 17 Июля 2015, 01:47
Night_SHДата: Четверг, 16 Июля 2015, 20:05 | Сообщение # 18
Аццкий Designer
Сейчас нет на сайте
Eshford, экран смерти хорош, да и в целом по визуальной части претензий нет, очень качественно выглядит.
BESS55555Дата: Четверг, 16 Июля 2015, 20:43 | Сообщение # 19
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
Удачи парни в разработке! Как появится в стиме, поддержу рублём.

Raven84Дата: Пятница, 17 Июля 2015, 05:38 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Все выглядит круто! Хоть я и не любитель подобного рода игр. biggrin
Единственное сомнение вызывают снаряды врагов (очень большие круги). wacko
А так удачи, ребята!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » |SKYCHASERS| (#arcade #side-scroller #bullet-hell)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг