Четверг, 05 Августа 2021, 14:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » ahno [2181]
Результаты поиска
ahnoДата: Пятница, 01 Апреля 2016, 02:19 | Сообщение # 21 | Тема: |SKYCHASERS|
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, они иностранцы, а отсылка заключается в том, что там одна из этих летающих штуковин называется armada и у неё два глаза спереди, из-за чего она на наш танк очень сильно походит. Возможно конечно совпадение, я хз, но выглядит скорее как отсылка, учитывая, что они стопроцентно видели нашу тему на тигсорсе.

Добавлено (01 апреля 2016, 02:19)
---------------------------------------------

Больше гифок богу гифок.


ahnoДата: Вторник, 29 Марта 2016, 15:22 | Сообщение # 22 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Добровольное пожертвование конечно все уважают, но никто донатить не будет, так уж заведено

Ну, может в твоей деревне так и заведено.
А так, если делать хоть что-то стоящее - обязательно заметят и помогут. Тот же патреон чекни - там люди получают по ~1000 баксов чисто с донаций каждый месяц, при том, что это не какие-то знаменитости или топовые девелоперы.


ahnoДата: Вторник, 29 Марта 2016, 00:05 | Сообщение # 23 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата dimakoles ()
Вставлять рекламу противно.

Нужно признать, это достаточно благородно.
На самом деле самый простой вариант тут - оставить какие-нибудь свои контактные данные для доната. Не того доната, которым тупые люди называют платный контент, а самого настоящего - чисто добровольного.


ahnoДата: Понедельник, 21 Марта 2016, 15:13 | Сообщение # 24 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Чота из последнего.



ahnoДата: Суббота, 05 Марта 2016, 12:57 | Сообщение # 25 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, наверно самый очевидный и простой способ, как наполнить трейлер контекстом - просто добавить между сценами короткие вставки с текстом, очень кратко описывающим игру и историю. Что-то вроде "Stuck alone in damn forest", "Utilize everything you have to survive", "Oh, by the way, there is a giant fucking grizzly bear as well".

ahnoДата: Пятница, 04 Марта 2016, 18:00 | Сообщение # 26 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Kid ()
я понял в чём дело - вам хочется увидеть моменты геймплея в видео. Но этот трейлер и задумывался как не геймплейный, а так, вступительный, т.е. как предисловие.

Проблема в том, что он и как сюжетный не слишком хорошо работает. Даже в этой минуте подача сюжета просто невероятно растянута, у нас есть буквально 5 секунд (да, я считал) нарратива из автоответчика и три основных момента - гг куда-то едет, шатается по лесу, а потом, э, медведь.
Просто то, что я говорю - это чисто дружественный совет, потому что игра выглядит интересно и не хотелось бы, чтобы вы часть игроков отпугнули чисто неправильной подачей в трейлере.


ahnoДата: Четверг, 03 Марта 2016, 20:32 | Сообщение # 27 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action]
старожил
Сейчас нет на сайте
Мне очень нравится идея, да и реализация, вроде бы, на уровне, но вот трейлер по прежнему крайне ниочёмный. Он идёт всего минуту, но даже ни смотря на это я начал его скипать в поисках интересных моментов, но получил только стилл шоты разных пейзажей, плюс три кадра стоящего медведя в конце. Просто если со стороны обычного покупателя смотреть, я бы посоветовал вам таки ещё поработать над трейлером. Но вообще, как я уже говорил, сама игра может оказаться очень крутой.

ahnoДата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:37 | Сообщение # 28 | Тема: |SKYCHASERS|
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Набрел на игру с точно таким же названием как у вас!

Мы про неё знаем, точно так же, как они знают про нас. Они даже отсылку к нам сделали в своей игре, хы.
Вообще, чтобы не возникло никаких мисандерстендингов, мы скорее всего добавим игре какое-нибудь подназвание или типа того.


ahnoДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 15:44 | Сообщение # 29 | Тема: asus
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Fejk2015 ()
Можно ли как то выжать соки из ноутбкука asus x53u

Не думаю, что стоит пытаться выжать сок из такого ноута. Там даже на пол стакана не наберётся.


ahnoДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 21:16 | Сообщение # 30 | Тема: Cars N' Ball
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Может, если обыграть это, как будто плита на поршне выскакивает из стены и толкает машину, это будет лучше? Как думаешь?

Вот это неплохая идея уже. Просто коллизии между машинами вроде бы неплохо смотрятся, а со стенами вообще неоч, хотя я и понимаю, для чего это сделано.




Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 11 Февраля 2016, 21:17
ahnoДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:49 | Сообщение # 31 | Тема: Cars N' Ball
старожил
Сейчас нет на сайте
Самое тупое - сделать реверс на одновременное зажатие кнопок влево и право. Это и для торможения пригодится вдобавок.

ahnoДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:37 | Сообщение # 32 | Тема: Cars N' Ball
старожил
Сейчас нет на сайте
Коллизии со стенами выглядят просто ужасно, если честно. Я считаю, нужно как-то по-другому избавляться от указанной выше проблемы.



Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 11 Февраля 2016, 18:38
ahnoДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:04 | Сообщение # 33 | Тема: [Runarts] Ведется набор художников
старожил
Сейчас нет на сайте
Как я понял, у вас просто паблик про мемы в вк. Художники, получается, нужны тоже для рисования мемов?
Я работаю в индустрии memes картинок, демотиваторов и фууууууууу комиксов с 2006 года, имею огромный опыт наложения обведённого черным цветом шрифта импакт на картинки.
Вот моё портфолио.

Но работаю с минимальной оплатой 50 USD за час. Или же договорная цена за один концепт-арт мэма.


ahnoДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 21:01 | Сообщение # 34 | Тема: |SKYCHASERS|
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата SanchoBerzin ()
Игра явно будет требовать действовать на реакцию,что бы это нормально игралось на мобилках,нужно
сделать хотя бы более менее норм управление.Имхо,играть в такие игры на мобилках это мазохизм

Мы, собственно, такого же мнения. Единственное, что мы возможно планируем - выпустить игру на nvidia shield tablet/shield TV, потому что юзеры там в подавляющем большинстве имеют геймпады.

И да, я тут принёс вам чуток нового геймплея с прототипа одной из миссий.

Добавлено (09 февраля 2016, 21:01)
---------------------------------------------
И ещё новый босс вдобавок, да.


ahnoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:19 | Сообщение # 35 | Тема: CreepCorp Team
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, в любом случае, удачи вам там happy

ahnoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:15 | Сообщение # 36 | Тема: CreepCorp Team
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FonRaub ()
Кроме всего прочего Крип это ничего не значащий юнит в любой моба игре) и еще более 20 значений

Ну, есть например слово, которым собак женского пола называют и в нём тоже ничего плохого нет. Но если это слово в названии студии заюзать, люди не так понять могут biggrin


ahnoДата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:10 | Сообщение # 37 | Тема: CreepCorp Team
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата FonRaub ()
CreepCorp

Вы ведь знаете, что словом creep на английском называют извращенцев с девиантным поведением, которые следят за девушками и делают другие мерзкие вещи?


ahnoДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 06:38 | Сообщение # 38 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Anatoliy ()
Можно ли такой стиль рисования отнести к пиксель-арту или есть для подобного отдельное направление?

Я бы это скорее к так называемому "пеинт-арту" отнёс. Но тут явно есть какая-то своя странная, но интересная эстетика, лол.
Цитата Anatoliy ()
Пока плохо ориентируюсь в рефлексах - их надо делать более контрастными или так пойдет?

А где тут, собственно, хоть один рефлекс-то?


ahnoДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:45 | Сообщение # 39 | Тема: |SKYCHASERS|
старожил
Сейчас нет на сайте
BESS55555, у нас в группе в ВК и в твиттере на самом деле апдейты чуть почаще, просто последние несколько месяцев всё шло кисло, но опять входим в ритм сейчас.

ahnoДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:28 | Сообщение # 40 | Тема: |SKYCHASERS|
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Ребят, проект ещё жив?

Йап, жив. Сейчас запилили 2 типа обычных миссий и доделываем нового босса.


Форум игроделов » Записи участника » ahno [2181]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг