Результаты поиска
| |
ahno | Дата: Пятница, 01 Апреля 2016, 02:19 | Сообщение # 21 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, они иностранцы, а отсылка заключается в том, что там одна из этих летающих штуковин называется armada и у неё два глаза спереди, из-за чего она на наш танк очень сильно походит. Возможно конечно совпадение, я хз, но выглядит скорее как отсылка, учитывая, что они стопроцентно видели нашу тему на тигсорсе. Добавлено (01 апреля 2016, 02:19) ---------------------------------------------
Больше гифок богу гифок.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 15:22 | Сообщение # 22 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) Добровольное пожертвование конечно все уважают, но никто донатить не будет, так уж заведено Ну, может в твоей деревне так и заведено. А так, если делать хоть что-то стоящее - обязательно заметят и помогут. Тот же патреон чекни - там люди получают по ~1000 баксов чисто с донаций каждый месяц, при том, что это не какие-то знаменитости или топовые девелоперы.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 29 Марта 2016, 00:05 | Сообщение # 23 | Тема: Дайте совет как заработать на игрушке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата dimakoles ( ) Вставлять рекламу противно. Нужно признать, это достаточно благородно. На самом деле самый простой вариант тут - оставить какие-нибудь свои контактные данные для доната. Не того доната, которым тупые люди называют платный контент, а самого настоящего - чисто добровольного.
|
|
| | |
ahno | Дата: Суббота, 05 Марта 2016, 12:57 | Сообщение # 25 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kid, наверно самый очевидный и простой способ, как наполнить трейлер контекстом - просто добавить между сценами короткие вставки с текстом, очень кратко описывающим игру и историю. Что-то вроде "Stuck alone in damn forest", "Utilize everything you have to survive", "Oh, by the way, there is a giant fucking grizzly bear as well".
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 04 Марта 2016, 18:00 | Сообщение # 26 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kid ( ) я понял в чём дело - вам хочется увидеть моменты геймплея в видео. Но этот трейлер и задумывался как не геймплейный, а так, вступительный, т.е. как предисловие. Проблема в том, что он и как сюжетный не слишком хорошо работает. Даже в этой минуте подача сюжета просто невероятно растянута, у нас есть буквально 5 секунд (да, я считал) нарратива из автоответчика и три основных момента - гг куда-то едет, шатается по лесу, а потом, э, медведь. Просто то, что я говорю - это чисто дружественный совет, потому что игра выглядит интересно и не хотелось бы, чтобы вы часть игроков отпугнули чисто неправильной подачей в трейлере.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 20:32 | Сообщение # 27 | Тема: (PC) Grizzly Valley [Indie, Horror, Stealth, Action] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мне очень нравится идея, да и реализация, вроде бы, на уровне, но вот трейлер по прежнему крайне ниочёмный. Он идёт всего минуту, но даже ни смотря на это я начал его скипать в поисках интересных моментов, но получил только стилл шоты разных пейзажей, плюс три кадра стоящего медведя в конце. Просто если со стороны обычного покупателя смотреть, я бы посоветовал вам таки ещё поработать над трейлером. Но вообще, как я уже говорил, сама игра может оказаться очень крутой.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 15:37 | Сообщение # 28 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Набрел на игру с точно таким же названием как у вас! Мы про неё знаем, точно так же, как они знают про нас. Они даже отсылку к нам сделали в своей игре, хы. Вообще, чтобы не возникло никаких мисандерстендингов, мы скорее всего добавим игре какое-нибудь подназвание или типа того.
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 15:44 | Сообщение # 29 | Тема: asus |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fejk2015 ( ) Можно ли как то выжать соки из ноутбкука asus x53u Не думаю, что стоит пытаться выжать сок из такого ноута. Там даже на пол стакана не наберётся.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 21:16 | Сообщение # 30 | Тема: Cars N' Ball |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Egoor ( ) Может, если обыграть это, как будто плита на поршне выскакивает из стены и толкает машину, это будет лучше? Как думаешь? Вот это неплохая идея уже. Просто коллизии между машинами вроде бы неплохо смотрятся, а со стенами вообще неоч, хотя я и понимаю, для чего это сделано.
Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 11 Февраля 2016, 21:17 |
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:49 | Сообщение # 31 | Тема: Cars N' Ball |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Самое тупое - сделать реверс на одновременное зажатие кнопок влево и право. Это и для торможения пригодится вдобавок.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:37 | Сообщение # 32 | Тема: Cars N' Ball |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Коллизии со стенами выглядят просто ужасно, если честно. Я считаю, нужно как-то по-другому избавляться от указанной выше проблемы.
Сообщение отредактировал ahno - Четверг, 11 Февраля 2016, 18:38 |
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:04 | Сообщение # 33 | Тема: [Runarts] Ведется набор художников |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как я понял, у вас просто паблик про мемы в вк. Художники, получается, нужны тоже для рисования мемов? Я работаю в индустрии memes картинок, демотиваторов и фууууууууу комиксов с 2006 года, имею огромный опыт наложения обведённого черным цветом шрифта импакт на картинки. Вот моё портфолио.
Но работаю с минимальной оплатой 50 USD за час. Или же договорная цена за один концепт-арт мэма.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 09 Февраля 2016, 21:01 | Сообщение # 34 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата SanchoBerzin ( ) Игра явно будет требовать действовать на реакцию,что бы это нормально игралось на мобилках,нужно сделать хотя бы более менее норм управление.Имхо,играть в такие игры на мобилках это мазохизм Мы, собственно, такого же мнения. Единственное, что мы возможно планируем - выпустить игру на nvidia shield tablet/shield TV, потому что юзеры там в подавляющем большинстве имеют геймпады.
И да, я тут принёс вам чуток нового геймплея с прототипа одной из миссий.
Добавлено (09 февраля 2016, 21:01) --------------------------------------------- И ещё новый босс вдобавок, да.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:19 | Сообщение # 35 | Тема: CreepCorp Team |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, в любом случае, удачи вам там
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:15 | Сообщение # 36 | Тема: CreepCorp Team |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FonRaub ( ) Кроме всего прочего Крип это ничего не значащий юнит в любой моба игре) и еще более 20 значений Ну, есть например слово, которым собак женского пола называют и в нём тоже ничего плохого нет. Но если это слово в названии студии заюзать, люди не так понять могут
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 07 Февраля 2016, 20:10 | Сообщение # 37 | Тема: CreepCorp Team |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FonRaub ( ) CreepCorp Вы ведь знаете, что словом creep на английском называют извращенцев с девиантным поведением, которые следят за девушками и делают другие мерзкие вещи?
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 06:38 | Сообщение # 38 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) Можно ли такой стиль рисования отнести к пиксель-арту или есть для подобного отдельное направление? Я бы это скорее к так называемому "пеинт-арту" отнёс. Но тут явно есть какая-то своя странная, но интересная эстетика, лол.
Цитата Anatoliy ( ) Пока плохо ориентируюсь в рефлексах - их надо делать более контрастными или так пойдет? А где тут, собственно, хоть один рефлекс-то?
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:45 | Сообщение # 39 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| BESS55555, у нас в группе в ВК и в твиттере на самом деле апдейты чуть почаще, просто последние несколько месяцев всё шло кисло, но опять входим в ритм сейчас.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:28 | Сообщение # 40 | Тема: |SKYCHASERS| |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата BESS55555 ( ) Ребят, проект ещё жив? Йап, жив. Сейчас запилили 2 типа обычных миссий и доделываем нового босса.
|
|
| |
|