Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Animaworld | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 16:32 | Сообщение # 1301 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| критикуйте. мальчик
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Среда, 18 Ноября 2015, 16:15 | Сообщение # 1302 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| Рисую графику для косм.игры , вроде-бы определился со стилем, так вот теперь нужно рисовать звезды, как их нарисовать чтобы по стилю походило на эти планеты? Возможно у кого-то есть примеры.
Мой проект для Gamiron #11
Сообщение отредактировал Misha2011 - Среда, 18 Ноября 2015, 16:15 |
|
| |
Animaworld | Дата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 1303 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| фон прелоадера к игре игра
Официальная группа игры Wild West в ВК https://vk.com/wild_west1
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 12 Декабря 2015, 01:28 | Сообщение # 1304 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Misha2011, метеориты очень крутые.
я тут тоже для игры космос рисовал.
чутка стилистику стырил, но рисовал сам =)
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Суббота, 12 Декабря 2015, 07:27 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Пятница, 18 Декабря 2015, 23:46 | Сообщение # 1305 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| не помню кидал сюда или нет, вот.
Сообщение отредактировал Cpt_Flash - Воскресенье, 20 Декабря 2015, 01:37 |
|
| |
EvilT | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 01:07 | Сообщение # 1306 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, не видно
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Суббота, 19 Декабря 2015, 16:36 | Сообщение # 1307 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| CS.
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 01:37 | Сообщение # 1308 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| пофиксил
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 01 Января 2016, 15:37 | Сообщение # 1309 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Принял участие в конкурсе Life In The Box, поддержите парней своими работами и вы, тем более есть шанс получить ключ игры от других хороших парней, разработчиков Osteya. А так же всех с наступившим Новым Годом!
|
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 02:57 | Сообщение # 1310 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
Нарисовалось
|
|
| |
Vesterix | Дата: Понедельник, 04 Января 2016, 20:13 | Сообщение # 1311 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Мой первое "творение" в стиле пиксель-арт, и одна из немногих в художестве вообще. Так что хотелось бы услышать критику/советы
|
|
| |
Markoffka | Дата: Воскресенье, 10 Января 2016, 00:53 | Сообщение # 1312 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| Vesterix, телевизор так себе, ножки не в той плоскости :D Cpt_Flash, ты бы на спойлере указал, что это спойлер к новым звездным войнам, а по сабжу - мыльно)глазкам больно смотреть
Сообщение отредактировал Nitro - Воскресенье, 10 Января 2016, 00:54 |
|
| |
vadim74a | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 19:59 | Сообщение # 1313 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Моя первая работа на графическом планшете. Жду критики, что делаю неправильно, что делать нужно?
Сообщение отредактировал vadim74a - Суббота, 16 Января 2016, 19:59 |
|
| |
Cpt_Flash | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 23:28 | Сообщение # 1314 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:34 | Сообщение # 1315 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| В поддержку проекта Heroes Of Scene.
В исходном качестве.
Сообщение отредактировал BESS55555 - Четверг, 21 Января 2016, 19:35 |
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 20:00 | Сообщение # 1316 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Учусь работать с графическим планшетом.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Skiba | Дата: Четверг, 28 Января 2016, 15:10 | Сообщение # 1317 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не рисовал около трех лет, и тут нашел старый недоделанный рисунок, и как то обидно стало)
|
|
| |
Anatoliy | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 02:02 | Сообщение # 1318 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет друзья) Нарисовал небольшой арт на тему игры The Big Elk (делал ее на Гамирон 11) - спешу поделиться в этой теме и задать пару вопросов к знатокам)
Вопросы: Можно ли такой стиль рисования отнести к пиксель-арту или есть для подобного отдельное направление? Пока плохо ориентируюсь в рефлексах - их надо делать более контрастными или так пойдет? Если у кого есть критика, то, пожалуйста - буду рад) Только учитываете, что все нарисовано в стандартном графическом редакторе game maker 8.0)))
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 06:38 | Сообщение # 1319 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) Можно ли такой стиль рисования отнести к пиксель-арту или есть для подобного отдельное направление? Я бы это скорее к так называемому "пеинт-арту" отнёс. Но тут явно есть какая-то своя странная, но интересная эстетика, лол.
Цитата Anatoliy ( ) Пока плохо ориентируюсь в рефлексах - их надо делать более контрастными или так пойдет? А где тут, собственно, хоть один рефлекс-то?
|
|
| |
BESS55555 | Дата: Пятница, 05 Февраля 2016, 10:40 | Сообщение # 1320 |
Three Dollar Bill Y'All$
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, Более чем полностью согласен с тов.ahno.
|
|
| |