Пятница, 01 Ноября 2024, 03:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
VesterixДата: Воскресенье, 23 Апреля 2017, 21:10 | Сообщение # 1 | Тема: Blender: Сохранять размер кости при повороте
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возник такой вопрос, можно ли и если да то как сохранять размер кости при повороте. Ато напрягает что при повороте на 90 градусов, обьект в ширину увеличивается раза в 2, и наоборот уменшаеться в длину, как на скриншоте ниже, как то нереалистично выходит.



Сообщение отредактировал Vesterix - Воскресенье, 23 Апреля 2017, 21:12
VesterixДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 20:09 | Сообщение # 2 | Тема: Блики на краях текстур
частый гость
Сейчас нет на сайте
На краях текстур нужно использовать границу, после того как заканчиваеться координаты развертки, оно же называется padding. Не знаю как правильно обьяснить, кину статьи надеюсь станет понятней.
https://support.allegorithmic.com/documentation/display/SPDOC/Padding
http://wiki.polycount.com/wiki/Edge_padding
VesterixДата: Суббота, 25 Февраля 2017, 18:42 | Сообщение # 3 | Тема: Концепт-арт
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая себе миниатюра, "Народ и правительство".
VesterixДата: Четверг, 19 Января 2017, 21:24 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать голубой эффект воды как у звездных врат в Юнит
частый гость
Сейчас нет на сайте
Создай отдельный обьект внутри врат и кинь на него шейдер воды.
VesterixДата: Среда, 18 Января 2017, 22:26 | Сообщение # 5 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Положительных не больше 20 голосов мне кажется. Но просмотров страницы голосования пару сотен. Это так...приблизительно. Уследить то такое нельзя.

Мда, жаль, учитывая количество игроделов тут
VesterixДата: Понедельник, 16 Января 2017, 23:40 | Сообщение # 6 | Тема: Резкий скачок анимации
частый гость
Сейчас нет на сайте
При создании анимации возникла проблема непонятного резкого скачка между кадрами, так между 20 и 21 виден резкий скачок, а дальше до 40 кость практически не шевелиться. Анимацией особо никогда не занимался, потому понятия не имею поему так может быть, и что делать чтобы не было, так что обращаюсь за помощью.

Добавлено (16 января 2017, 23:40)
---------------------------------------------
Проблему решил, по непонятным причинам она возникала при повороте, когда пересекался 0 градус. Нужно было просто заменить Axis Angle на Quanterion...

VesterixДата: Воскресенье, 15 Января 2017, 02:02 | Сообщение # 7 | Тема: Нужна помощь в продвижении проекта сделанного двумя людьми.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проголосовал, но голосовал не как за игру, а как инвестиция в будущие проекты, ведь нужно же почувствовать вдохновение в виде денег и продаж своей игры)
Интересно сколько приблизительно дало голосов публикация на гсуп?
VesterixДата: Четверг, 15 Декабря 2016, 20:21 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите как сделать эффект конуса как при использовании скилов на область как в рпг, но чтобы он еще уменьшался в ширь после некоторых периодов времени. Думаю сделать как то шейдером, но как именно не сильо представляю.
Пример:
VesterixДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 20:36 | Сообщение # 9 | Тема: Martian carriers
частый гость
Сейчас нет на сайте
ЦитатаTLT ()
Сейчас же управляют роботами по радио - там есть задержка кое-какая, но все равно реальное управление есть. Так проще, чем программировать роботов. Т.е. сюжет необоснован как-то.

Сейчас и на Земле заменяют рутинную работу роботами, так как так выгодней, думаю если человечество доберется на Марс то точно будет дешевле запрограмировать роботов грузчиков, чем засылать и содержать их там
VesterixДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 12:29 | Сообщение # 10 | Тема: [2D] Fly for bubbles [аркадная головоломка - есть демка Web]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея прикольная, но вот управления реализовано явно криво. Если бросок слабый, то самолетик вместо того чтобы чуть лететь вперед, просто назад сноситься, также сильно неудобное управление мышкой, ведь привычно что объект должен двигаться в сторону мышки, а не мышка регулирует высоту, притом свободно передвигаеться по экрану. Может оно было бы получше, если бы не надобность каждый раз переводить мышку в центр, чтобы начать игру, и моментальный старт. В моем представлении это должно выглядеть так: Нажимаешь кнопку плэй, самолетик остается на месте, и только тогда ты уже зажимаешь кнопку чтобы выбрать силу, ну и начальный вектор движения, и только после этого он начинает движение.
VesterixДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 17:11 | Сообщение # 11 | Тема: Прыгать быстрее но не выше
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата SkorpyX ()
У физики же своя скорость обсчета мира

Не слышал про такое, просто изменял timeScale.
Цитата Vesterix ()
Можно увеличить силу прыжка и гравитацию

Спасибо, попробую, правда придется постоянно высчитывать гравитацию и силу, чтоб постоянно одна высота была.
VesterixДата: Суббота, 24 Сентября 2016, 14:52 | Сообщение # 12 | Тема: Прыгать быстрее но не выше
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю раннер, нужно чтобы со временем скорость игры ускорялась и персонаж прыгал быстрее, если просто увеличивать силу прыжка или уменьшат гравитацию тогда будет изменяться и высота прыжка, что мне не нужно. Пробовал решить проблему, увлечение скорости игры, но тогда возникает проблема с проигрыванием анимаций, которые уж очень быстро проигрываются. Как реализовать подобное?
VesterixДата: Пятница, 26 Августа 2016, 18:10 | Сообщение # 13 | Тема: Falcoware
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
хотим сделать свою Онлайн Игру. Типа Танки Онлайн - битва команд в космосе.

Типа Star Conflict, но в браузере?
VesterixДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 18:27 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Кстати, что еще бы не помешало, так эффектная стрелка указывающая движения при нажатии.
VesterixДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 15:48 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] - Escbox - [Arcade]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Неплохо, вот только не понятно на что влияют циферки на коробке, сначала думал что это оставшиеся ходы, но при нуле все равно можно двигаться.
VesterixДата: Пятница, 12 Августа 2016, 18:23 | Сообщение # 16 | Тема: Редактирование компонентов префаба
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ага, спасибо разобрался, в моем случае решение выглядело так, вдруг кому нибудь понадобиться.
VesterixДата: Пятница, 12 Августа 2016, 16:00 | Сообщение # 17 | Тема: Редактирование компонентов префаба
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, подскажите как можно получить доступ к отдельным элементам префаба и изменить их ? Например имею префаб с такой вот иерархией
инициализирую его через "Instantiate", как мне в коде получить доступ к спрайту, чтобы заменить его картинку?
VesterixДата: Вторник, 19 Июля 2016, 21:40 | Сообщение # 18 | Тема: Пиксель - арт.
частый гость
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал Vesterix - Вторник, 19 Июля 2016, 22:05
VesterixДата: Суббота, 16 Июля 2016, 02:44 | Сообщение # 19 | Тема: Название Game
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Мармадюк ()
Советую глянуть старттопик)

Да ты молодец, хоть оформил по людски, но кроме как смутной идеи ничего так и нет. Так что вопрос открытый.
Но в любом случае спорить дальше нет смысла( просто посмотри оба раздела, может поймешь сам ), ато это уже действительно флудом попахивает( на самом деле просто ложусь спать:) ).
VesterixДата: Суббота, 16 Июля 2016, 02:28 | Сообщение # 20 | Тема: Название Game
частый гость
Сейчас нет на сайте
Мармадюк, Ну так просвети, зачем тебе еще одна тема в разделе "Проекты в разработке", если у тебя нет проекта который находился б в разработке, а только идея, которая к тому же не сформулирована?
И прочитай правила насчет репутации и Флуда.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг