Результаты поиска
|
|
ahno | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 21:19 | Сообщение # 41 | Тема: Phaze [2D] [Unity] [iOS/Android] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот с этой картинки я очень долго смеялся. Дефолтный йоба-дизайн образца 2014 года запоминается разве что тем, что сейчас он очень сильно устарел.
|
|
| |
ahno | Дата: Суббота, 16 Января 2016, 13:02 | Сообщение # 42 | Тема: Художник для мобильной игры на энтузиазме, потом % |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Byrger ( ) на энтузиазме
Цитата Byrger ( ) Мне именно художник/дизайнер нужен Какой ты смешной.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 27 Декабря 2015, 17:37 | Сообщение # 43 | Тема: Подкиньте идеи для игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как я понимаю, Юровка находится в Бурятии.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 17:52 | Сообщение # 44 | Тема: Нужен художник с оплатой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата igormamedov1 ( ) А сколько вы например брали за эту работу? Учитывая качество примера, по долларов 5 за час работы или типа того.
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 09 Декабря 2015, 16:15 | Сообщение # 45 | Тема: Нужен художник с оплатой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата igormamedov1 ( ) За каждый рисунок 8 руб Я боюсь, что ничего лучше за 8 рублей нарисовать не выйдет физически.
Но ТС ведь на то и расчитывает, правда?
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 06:03 | Сообщение # 46 | Тема: SunDown [ GAMIRON XI ] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кажется, у Дениса Сталеварова появились подражатели, лол.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 03:16 | Сообщение # 47 | Тема: [Gamiron #11] Average |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я считаю, игру стоит переименовать в below average.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 22:18 | Сообщение # 48 | Тема: На Рутреке запрещен Фалко?! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite ( ) На Рутреке запрещен Фалко?! ВАУ, на трекерах запрещают выкладывать вирусы. Удивительно, правда?
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 14:54 | Сообщение # 49 | Тема: Оцените текстурки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Текстурки как земля.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:23 | Сообщение # 50 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) нет, человек подумает что он через чур много берёт Да не, это там всё проходит с кампанией мол "Поддержим художников" "хватит неддоценивать себя" и т.д.
А вообще, вещи, написанные гражданином с автомойки, это реально самый жуткий бред, что я читал за последнее время. Вот он реально деньги в руках не держал и не понимает вообще, как любая индустрия работает, лол. Ты платишь своим работникам, чтобы потом получать свою часть профитов с результата их труда. И в твоих же интересах, чтобы эти работники были высококвалифицированными и работали хорошо, чтобы потом траты на их зарплату окупились конечным продуктом. Представьте себе сами результат труда "художников и по 2 бакса час и по баксу" и таких же программистов. Такой абоминейшон геймдева, боюсь, даже 100$, потраченных на разработку, не окупит. В то время, как инвестирование капитала в специалистов, при правильном менеджменте (о котором автор бреда про низкие зарплаты, опять же, ничего не знает) окупится в десятки раз выше. Невероятно дешёвые работники нужны только в случае, если ты какой-нибудь детсад строишь, уже распилил большую часть выданного бюджета и пытаешся теперь хотя бы коробку картонную на стройплощадку воткнуть, чтобы проект сдать в госорганы.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 20 Октября 2015, 19:04 | Сообщение # 51 | Тема: Во сколько обойдется Создать игру? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Denis_Bedim ( ) 500 баксов. Ну ну. За 100 работать будут. Вы деньги хоть раз в руках держали? 100-120 и еще всю жизнь спасибо говорить будут. Чтоб художник 500 баксов получал. Обьсмеюсь чесное слово. У нас тогда что не художник то миллионер тоже и про программиста или моделера. Дело ваше ну 500 не кто у нас платить не будет каким бы не был ты. У нас так. Так что хотите недорогую рабочую силу вам к нам. С какой провинциальной автомойки вы к нам пришли, господин? Я чота год назад вот дезигнером подрабатывал, за неделю работы и 4 плаката 1х2 метра с листовками А4 - около 1000 долларов. И это при том, что портфолио и опыта ноль было.
И вообще, правильно сейчас в Муррике вон начали потихоньку, среди некоторых комьюнити, тупо байкотировать дешёвую рабочую силу. Если художник, даже очень хороший, берёт дешевле 100 баксов за рисунок - у него просто никто ничего не заказывает, чтобы научить его ценить собственный труд. Ну и цены на рынке не коллапсить, конечно же.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 14:14 | Сообщение # 52 | Тема: Данко и карта сокровищ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) Так что хотелось бы узнать более конкретные предложения и способы или практику борьбы с пиратством, а не расплывчатое мнение ни о чём. Я же говорю, DRM не работает и никогда не работал. На данный момент единственная задача DRM - продержаться 3 дня после релиза игры, чтобы люди, которым ВОТ ПРЯМ НЕ ТЕРПИТСЯ, не дотерпели до крацка и купили её. Всё, рано или поздно, хакают, хоть ты там Denuvo юзай, хоть постоянное подключение к онлайну. В основном защита от пиратства только вредит игрокам, купившим игру легально, а пиратов никак не останавливает. Просто стоит с этим смириться, так было всегда и так будет.
Посмотри на игры, которые релизят на GOG. Они все платные, но не имеют никакой защиты вообще. Любой купивший может расшарить официальный инсталлер в сети без всяких проблем. И всё равно GOG остаётся очень хорошей платформой для продажи игр и там релизятся даже многие крайне хорошие современные тайтлы.
На самом деле, разработчику коммерческих индюшных пека-игр лучше самолично после релиза пилить раздачи на всех крупных торрент-трекерах. Они там, рано или поздно, и сами появятся (если игра хоть кому-то интересна), но если вы создадите их первыми, то будете хоть какой-то контроль над потоком пиратства иметь.
Сообщение отредактировал ahno - Понедельник, 19 Октября 2015, 14:18 |
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 01:04 | Сообщение # 53 | Тема: Данко и карта сокровищ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата metamorpho ( ) Есть ли какие-нибудь способы борьбы с подобным пиратством ? Способ борьбы с пиратством - делать качественный продукт, за который бы потребители хотели платить. DRM не работает, это доказано уже давно. В твою игру, боюсь, никто играть не захочет, даже если игрокам приплачивать будут.
|
|
| |
ahno | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 13:25 | Сообщение # 54 | Тема: Смешивание анимаций или процедурные анимации (РЕШЕНО) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Хочу сделать себе симулятор девушки Бедные программисты.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 10:58 | Сообщение # 55 | Тема: Генерируемая RTS Gamiron №10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата arahis ( ) Вообще-то жанр rts умер еще в 2005-ом. На сегодняшний день единственные кто выпускаю игры такого жанра - ветераны. И то продолжения, или римейки. Например: Старкрафт 2, Казаки 3. Единственное что может воскресить этот жанр это перенесение его в онлайн. Но с этим пока проблемы. Причина по которой он умер: много разрабов под этот жанр клепали шырпотреб. И жанр захлебнулся под напором дерьма. Одна из самых глупых вещей, что я читал в интернете. Видимо ты застрял в том же 2005 году, в котором для тебя и умерли ртс.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 01 Сентября 2015, 00:09 | Сообщение # 56 | Тема: RainyDay [Visual Novel] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Похоже, бесконечное лето так сильно снизило планку качества ВН в глазах рузке геймдевелоперов, что теперь все решили, что им тоже можно клепать посредственный треш с плохим райтингом.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2015, 07:55 | Сообщение # 57 | Тема: THE ATOMY [Top-down shooter] [Поддержите нас на Greenlight!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На 45 секунде очень сильно напугался скелета и выключил трейлер. Зачётный хоррор.
Сообщение отредактировал ahno - Воскресенье, 30 Августа 2015, 07:55 |
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 28 Августа 2015, 21:15 | Сообщение # 58 | Тема: Этот Gamiron будет жарким! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата MadMax ( ) в предыдущих тоже было много интересных проектов Срач с грифтриггером на 20+ страниц был лучшим событием за всю историю гамиронов. Но дискасс.
|
|
| |
ahno | Дата: Четверг, 20 Августа 2015, 21:49 | Сообщение # 59 | Тема: ОЧКИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это же дерьмо можно на алиэкспрессе за 100 рублей купить. Неплохо пацаны там бабло зарабатывают.
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 18 Августа 2015, 11:31 | Сообщение # 60 | Тема: [Gamiron №10] - rootHARDCORE: Pixel |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zolden ( ) Laboratory manipulation of people Лаборатория манипуляция людей. You ver good engrish.
Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 18 Августа 2015, 11:33 |
|
| |