Результаты поиска
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:51 | Сообщение # 61 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошая реализация ранера. Понравился джетпак, правда когда он появился проиграть стало почти невозможно. В какой-то момент понял, что по мере продвижения сложность не увеличивается и стало грустно, хотел немного вызова Так что слепота и пермаментная смерть здесь бы пригодилась
На самом деле не хватило разнообразия препятствий, когда забрался на платформы повыше, то при наличие рюкзака умереть невозможно. Кстати, очень понравились частицы у рюкзака. Из положительных момент: хороший туториал (который не помешал мне понять только раза с 4 как прыгать), приятная графика, нет багов, проверенная временем механика.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 15:31 | Сообщение # 62 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Gamaun, спасибо, что перезалил
Z_Jet, примного благодарен, я думаю ты многим облегчил жизнь
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 12:11 | Сообщение # 63 | Тема: [GCUP #13] Pot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Z_Jet, не вопрос, исправим Я скак раз пытался сделать индикацию с помощью фона этих элементов, но как мы видим - идея не пережила испытание в бою. Ещё раз спасибо за фидбек, это очень полезно )
Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 07 Апреля 2020, 12:11 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:50 | Сообщение # 64 | Тема: [GCUP #13] Pot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Z_Jet, как это визуально выглядит: ты зажимаешь пробел как только попадаешь на платформу ложки, платформа начинает зеленеть и ты можешь отпускать пробел как только платформа заполнилась зелённым, успешное действие ты поймёшь по улетающей ложке в котёл.
И отвечу на очень часто задаваемый вопрос, который к тому же указали в одной из рецензий: зачем собирать ингредиенты, если ты в любом случае делаешь зелье?
Ингредиенты собираются, чтобы открыть новые ингредиенты. После разблокировки ингредиента - он начинает участвовать в варке зелий. Каждое зелье требует определённых ингредиентов, следовательно при их разблокировки вы получаете возможность делать новые зелья.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:23 | Сообщение # 65 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Просьба для всех участников будущих конкурсов, просьба заливать на общедоступные облака файлы (GoogleDrive). На Яндекс работают региональные ограничения и скачать с я.диска без лишней мороки с ВПН невозможно.
Так получается, что я поиграл уже во все игры, которые возможно было скачать и готов бы дать фидбек, но осталось несколько проектов, со скачиванием которых проблемки
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 11:16 | Сообщение # 66 | Тема: [GCUP #13] Pot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Z_Jet, значит ты был не милостив для древней магии
Шучу, судя по отзывам я ошибся с кривой сложности, но кто сказал, что алхимия это просто? На счёт перегрева, котёл перегреватся за 20 сек (без бонусов), за это время нарантированно заспавнится 3 ложки, ложка охлаждает котёл на 100%
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 10:02 | Сообщение # 67 | Тема: [GCUP #13] Pot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Z_Jet, спасибо за фидбек. С пермаментной смертью я погорячился, да
Ключ к победе лежит в постоянных проведениях обрядов, за обряды можно получить: дополнтельные жизни для котла (на постоянной основе), дополнительные попытки на охоту , замедление нагревания котла и прочие штучки, но эти бонусы сильно влияют на ваш успех. Ближе к середине вы получаете зелья, которые умножают все собарнные вами ингредиенты и сбор перестаёт быть медленным.
Мысль про охоту действительно дельная. Комбо-охота звучи хорошо Изначально я думал ещё сделать двигающиеся объекты на карте, но позже отмёл.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 14:37 | Сообщение # 68 | Тема: [GCUP #13] Pot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| voltermag, спасибо за тест и ещё больше спасибо за такой полный фидбек
Количество собранных элементов не влияет на их количество при варке. Вы собираете ингредиенты, чтобы разблокировать новые. А варите из тех элементов, которые у вас уже разблокированы. На охоте может не быть нужного кол-ва ингредиентов, но за три дня вы гарантировано соберёте все (для сложных рецептов), для более лёгких это обычно занимает 2 дня. Давайте будем честны, охотники не всегда находят то, на что охотятся
Я слукавлю, если скажу, что здесь только случайность, иначе бы игра могла затянуться на мучительно-долгое время для игрока. Когда вы варите зелье, то для генерации используется пул ингредиентов (идея такая же как и в тетрисе), а это значит, что когда у вас разблокировано 3 элемента, то в худшем случае искомый элемент будет сгенерерован 3-ьим. Бонусы в счёт не идут, поэтому вам могло показаться, что черепа вовсе нет
На карте же используется немного другой алгоритм, но с вероятностью 80% вам выпадет тот ингредиент, которого вам не хватает. Такой подход как раз решает проблему долгого поиска ингредиентов.
На счёт мешания, да. вы правы, ложку использовать можно в любой момент, чтобы снизить шкалу взрыва. Раньше она была включена в рецепт, но после пары плейтестов я пришёл к выводу, что там веселее
Ещё раз спасибо, что потратили время и сыграли в игру. Я очень рад, если она скрасила хотя бы пару ваших минут
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 13:19 | Сообщение # 69 | Тема: [GCUP #13] Pot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BeginnerPolymath, теперь вы можете утолить свой интерес прямо по ссылке.
Задумываться над тем, какой апгрейд брать, а какой нет - вам не придётся, древняя магия настолько непрадсказуема и непостежима, что вы проводите обряд и получаете то, на что заслужили.
Я обновил шапку. Любая критика или просто добрый отзыв приветствуется здесь
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 23:00 | Сообщение # 70 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zarubick ( ) Простите, я не понял, что вы вложили в слово "утопленные", вы имели в виду полупрозрачные, или менее насыщенные, или еще что-то?
Я имел в виду менее насыщенные и менее контрастные
Боюсь вы перепутали текущий месяц. Конкурс до 5 апреля, а сейчас март
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:47 | Сообщение # 71 | Тема: [GCUP #13][2D] Hungry Dino |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Полная версия концепта гг не открывается Удачи с проектом!
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:45 | Сообщение # 72 | Тема: The space [Конкурс GcUp.ru №13] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не интерактивные элементы, в том числе и фон я бы сделал более спокойными и "утопленными" цветами, чтобы игроку было понятно во что можно врезаться, а во что не нужно. На последнем видео на 36 секунде какой-то бажок с коллизией
По видео не понятно как вы управляете кружком. Расскажите?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 21:40 | Сообщение # 73 | Тема: [GCUP #13] Space intruder [2.5D]. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Интересная задумка. Какие планы на развитие геймплея?
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Четверг, 05 Марта 2020, 01:10 | Сообщение # 74 | Тема: [GCUP #13] Pot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем за сообщения в теме
А тем временем зельеварение усложняется. Это конкурентный бизнес и чтобы здесь выжить нужно учиться варить новые зелья, а что нового ты сваришь со старыми ингредиентами? Ничего. Поэтому после каждой удачной сессии зельяварения нужно выходить на охоту за новыми ингредиентами.
Прототип сбора ингредиентов (гифка):
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Вторник, 03 Марта 2020, 22:46 | Сообщение # 75 | Тема: [GCUP #13] Pot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pot (береги свой котёл, вари зелья!) - это 2D игра про алхимию, где вам нужно будет варить зелья, чтобы преуспеть. Основная проблема в том, что зельеварение это опасное занятие и последовательность ингредиентов очень важна. Добавил неверный ингредиент и... БУМ!
Скачать
Охота
Ладно, если последних двух не хватает, то это не страшно. Перед каждой сессией зельеварения принято выходить на охоту за ингредиентами. Не спрашивайте меня почему "охоту", на самом деле это просто шастанье по лесу и сбор нужных штук: пауки, гусеницы, цветочки. Чтобы вы не обнесли весь лес у вас будет список ингредиентов, которые нужно найти. По мере сбора ингредиентов вам будут открываться новые, а чем больше ингредиентов, тем лучше зелье.
Зельеварение
Как только вы собрали всё нужное можно попробовтаь и сварить что-то. Помните, что тут без шуток, ингредиенты и их последовательность очень важны. Котёл конечно магический, но даже он не способен выдержать слишком много взрывов из-за неправильных ингредиентов. Чтобы не наворотить дел просто следуйте рецепту. Всё, ничего сложного.
Как только закинете все ингредиенты - ждите зелье. Рецепты у вас есть, но вот что будет на выходе - точно не известно, поэтому я принял волевое решение, что вы должны пить каждое зелье, чтобы опознать его. Да, иногда зелье может вызвать слепоту или ещё что-то, но иногда ведь они бывают и полезные.
Чуть не забыл, главное помешивай своё вариво, иначе всё взорвётся.
Обряды
Иногда во время охоты вы сможете заметить свечи в лесу, не пугайтесь, это место для обряда. Если у вас получится провести успешный обряд, то вероятно вы получите в дар какую-то силу.
Скриншоты:
Сообщение отредактировал Vostrugin - Понедельник, 06 Апреля 2020, 13:21 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 10:48 | Сообщение # 76 | Тема: Кто поможет реализовать небольшую задачу? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет, 2x2.
Глянул код, у вас сложновато всё с его организацией. Если я правильно понял, то скорость вашего мяча задаётся вектором в ball.body.velocity. Соответственно вам нужно завести отдельную переменную, которая будет отвечать за модификацию скорости. Пусть это будет ballBodyVelocityModifier, по умолчанию 1.
Теперь добавьте отдельную функцию, она будет считать вам скорость с учётом коэффициента
Код function getCalculatedBallSpeed(value) { return value * ballBodyVelocityModifier; }
После этого, в каждом месте, где вы изменяете/задаёте скорость мяча, вы должны дополнительно вызывать эту функцию. Давайте посмотрим на примере вашей функции ballHits.
Код function ballHits(_ball, _mainPlatform){ var dif = 0; if (_ball.x < _mainPlatform.x) { diff = _mainPlatform.x - _ball.x; _ball.body.velocity.x = getCalculatedBallSpeed(-10 * diff); } else if(_ball.x > _mainPlatform.x) { diff = _ball.x - _mainPlatform.x; _ball.body.velocity.x = getCalculatedBallSpeed(10 * diff); } else { _ball.body.velocity.x = getCalculatedBallSpeed(2 + Math.random() * 8); } }
Меню с выбором скорости будет изменять переменную ballBodyVelocityModifier, которая в свою очередь будет изменять скорость мяча.
Мне кажется, что вы переусложнили логику столкновения мяча. Вы ведь могли просто умножить velocity.x на -1.
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 11 Марта 2019, 21:13 | Сообщение # 77 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Приз получил. Хочу поблагодарить организаторов конкурса за проделанную работу. Всех членов жюри, за потраченное время и голоса. И конечно же участникам, это было весело
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 12:57 | Сообщение # 78 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, спасибо за уделённое время Со звуками действительно всё пошло не по плану. У меня были отобранные звуки, но я не успел их интегрировать, поэтому пришлось полностью их вырезать На счёт камеры, я тоже думал об этом. Но в некоторых уровнях это геймплейная особенность, к примеру, чтобы увидеть что правее от тебя - тебе нужно побежать туда
Цитата Laush; () Thief of the Crown - 5/10 Интересная игра. Приятное оформление, простая, но интересная механика. Я нашел два огромных минуса. 1.Нет ни единого звука; 2. NavMesh не везде запечен на карте. Таким образом до меня три стража не могли добраться, хотя им физически нечего не мешало... Но в тему конкурса данная игра вписалась отлично! Laush, спасибо за оценку. Ты просто оказался неуловимым воров NavMesh запечён везде, но он не везде динамический. Это моё упущение )
Цитата pontuf; () Thief of the Crown - 8/10, хороший таймкиллер, но хотелось бы и сюжета, звука, и т.д. pontuf, спасибо за потраченное время и оценку.
Mishkagames, Suummalumcuique спасибо за оценки и уделённое время.Добавлено (04 Марта 2019, 12:59) ---------------------------------------------
Цитата Thief of the Crown - 7\10 Приятная графика, и простенький но крутой геймплей. Мне показалось немного сложным, во первых потому что враги быстрее героя, а прятаться нельзя. Да и они не теряют героя из виду. А во вторых, потому что они иногда видят из за угла.
EvilT, спасибо за оценку и отзыв. Идея в том, что тебе не нужно попадать в поле зрения стражей:)
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Понедельник, 04 Марта 2019, 08:42 | Сообщение # 79 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| StormT, давайте попробуем разобраться У вас проблемы со всеми Unity проектами или конкретно с Thief of the crown? В любом случае, скриншот ошибки или того, что происходит после запуска были бы очень кстати
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 02 Марта 2019, 22:12 | Сообщение # 80 | Тема: Thief of the crown [GCUP №12] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Otinagi, спасибо за добрые слова. Уже можно поиграть и посмотреть как оно выглядит в динамике.
Цитата Thief of the Crown - 9/10 - классный арт, реализация. жалко, что нельзя где-то сныкаться если охранник обнаружил Vogd, спасибо за отзыв и оценку Изначально была идея сделать возможность прятаться в стоге сена, но потом она попала под feature-cut. Но... потом я подумал об этом, и на последнем уровне сделал возможность закрыть стражника в комнате, именно так можно отомстить им за все неудобства и излишнее любопытство
|
|
| |
|