Понедельник, 29 Сентября 2025, 22:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Yani-XДата: Пятница, 03 Июля 2009, 16:46 | Сообщение # 61 | Тема: У кого какой интернет
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Аууу! Люди! Кто нибудь пользуется Краснодарским Diesel-интернетом? У меня он последние несколько дней тупит по страшному! Хотел узнать не одинок ли я в своем горе. Контакты с сервисом растерялись вот и решил здесь попытать счастье, на днях поеду потрошить их контору...

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Суббота, 04 Июля 2009, 09:57 | Сообщение # 62 | Тема: ShiVa Advanced Edition
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Ну так установи, вся эта библиотека с интерпритатором где то 13 метров весит.

портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Пятница, 10 Июля 2009, 13:18 | Сообщение # 63 | Тема: Как найти деньги на реализацию собственных идей
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (KERICH)
а чё бывают такие лохи которые казуалки покупают?

Если бы таких лохов как ты выразился не было то и казуальная индустрия была бы мертвой и таким "не лохам"
как ты было бы нечего качать.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 10:50 | Сообщение # 64 | Тема: Рисование в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
нужны ли для рисования в 3Д качества художника(талантливого) или можно обойтись обычным представлением об рисунках?

Ещё как нужны, но можно и без них cool я в максе по урокам многому научился но из за того что во мне нет
именно этих самых качеств художника, я многово не могу. Но всякую технику и бытовые приборы можно довольно
быстро научится делать, где то за пол года. Вообще если ты собрался делать игры и у тебя нет особо денег то
старайся использовать бесплатное ПО, типа Blender, чтобы потом к тебе не было претензий wink


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Понедельник, 13 Июля 2009, 11:11 | Сообщение # 65 | Тема: Требуется художник и сценарист.
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Roderik, обратись на какой нибудь художественный форум и постарайся уже там заинтерисовать кого нибудь, мож повезет, потому как здесь обитают в большинстве своем люди которые неплохо разбираются в конструкторах
игр. Много раз уже замечал что люди разбирающиеся в конструкторах, обделены художественными талантами, а художники в свою очередь тугие на геймдев smile но не без исключений конечно.
P.S. Пооффтоплю малость holiday Меня всегда забавляли такие объявления: Нужен художник, сценарист, программист, гейм дизайнер и.т.д. А тот кто даёт такие объявления, видимо хочет быть типа мозговым центром(ха-ха!).
Не проще уж тогда писать: Начинающий продюссер(или как его там) ищет людей для работы над совместным проектом и тому подобное... Roderik, за тебя не говорю, мож ты действительно в чем то шаришь...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Вторник, 14 Июля 2009, 10:34 | Сообщение # 66 | Тема: Рисование в 3D
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ну а по теме, 3Дмакс реально в сети найти бесплатный. или лицензию покупать?

Если у тебя под подушкой лежат $3500 то можешь купить девятый Макс king


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 00:52 | Сообщение # 67 | Тема: Какой у вас любимый фильм-сериал?
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Сталкер Торковского нравится, смотрел один раз, очень мощный фильм,такие фильмы думаю два раза не смотрят, а если смотрят то хреново. Медвежий поцелуй с Бодровым младшим тоже хороший романтический фильм. Адреналин 2
недавно смотрел, по приколу фильмец, Ледниковый период 3 - самая лучшая часть на мой взгляд.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 11:46 | Сообщение # 68 | Тема: Цифровые наркотики
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Да бред это все про то что люди с ума сходят, если уж такие люди есть то им средний палец покажи и они с таким же успехом от этого с ума сойдут. Если бы это было бы реально то военные во всю уже применяли бы этот вид оружия, с террористами было бы намного проще бороться, мафон включил и жди когда они там с ума посходят.
Думаю наша попса намного страшнее влияние на мозг оказывает нежели какие то там цифровые нарКотики.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 15:48 | Сообщение # 69 | Тема: Хочу конкурс!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Да можно и 3д допустить, но только боюсь это лишний раз докажет что зд игр участвовать не будет, они
слишком трудно делаются, тем более в 3д игре очень сложно достойную динамичность воплотить. Что сами не замечали как в каком нибудь бесплатном движке демо игры отвратительно сделанны? И это при том что над ними далеко не дурачки работали....


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 17:50 | Сообщение # 70 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (DKingeR)
конструкторы действительно лучше не использовать, уж лучше посидеть поучить програмные языки.

Почему? Можешь объяснить в чем тот же Гейм Мейкер уступает эквивалентному в плане графике движку?


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 19:44 | Сообщение # 71 | Тема: Хочу конкурс!
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
И...к примеру....те кто не участвует......минус репа к примеру на 5, а кто зарегестрировался и ничего не предложил минус 10....

Это уже диктатура дружищще
shutup


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 22:36 | Сообщение # 72 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Так'c... smok
3D Движки и конструкторы: Согласен на все сто что 3d конструкторы - это фигня, и не потому что возможносей нет, а потому что они страшно неудобные и глючные, взять к примеру тот же 3D Rad, вообще не приятная вещь, у меня в нем ошибки ахапками лезли. Как только 3d конструкторы начнут исправляться в лучшую сторону этих показателей, так и ситуация начнет в корне меняться.
2D Движки и конструкторы: А вот тут ребята все обстоит совсем по другому shades . Я не зря упомянул о том - чем же лучше тот же Game Maker, сравнительно с 2d движком. По сути в Гамаке можно реализовать практически любую функцию, ну если какой нибудь супер AI то может и не выйдет, потому что подобный AI по силам реализовать только профессиональному программисту в этой области, а потому от того что вы будете сидеть на движке и не уметь на нем работать в полной мере то смысла его приемущества над конструктором я не вижу. Намного вероятнее допущение многочисленных ошибок в коде игры(если вы движок используете) нежели это сравнивать с мелкими багами конструктора.
Мне много раз встречались примеры когда человек очень хорошо разбирается в программировании и начинал писать на том же С++ простые игры, и в них просто невозможно было играть, потому что написание игры на каком либо языке - это всего лишь часть системы, и нужно реально разбираться во всех составляющих игры, чтобы собрать что то действительно достойное. А многие ошибочно считают что если уметь писать игровой код, то можно штамповать шедевры.
Я прекрасно понимаю что движки(далеко не все) - это профессиональная среда разработки игр и они дают намного больший потенциал настройки и оптимизации для той или иной игры, но когда об этом говорит какой нибудь новичок который начитался заумных форумов и который ни в том ни в этом толком не разбирается, то это выглядит просто смешно. Game Maker - это конструктор игр, но попробуйте перечислить все его возможности... не получится, вариантов нереальное множество, так чем же он хуже такого же по качеству графики движка? Тем что он прощще?
Зачем все усложнять когда наоборот нужно стремиться к упрощению. Если бы мы не стремились к упрощению то наши программисты до сих пор сидели бы и днями строчили машинные коды. Я пока закончил shades


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:05 | Сообщение # 73 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Если бы эта тема возникла на каком нибудь форуме профессиональных программистов игр, то меня бы конечно
засмеяли и отправили возможно в пожизненный бан, но тут в большинстве своем общаются ребята, которые наигрались в крутые игрушки(которые большие комады специалистов годами делают), и хотят сделать такую
же нереально крутую игру, знающие люди им обясняют что такие вещи делаются на профессиональных дорогих движках, которые в свою очередь написанны сложными языками программирования, и такой вот простой паренек
начинает всем трындеть что настоящие крутые игры делаются только с помощью мощных языков программирования, и трындит он без разбору, будь то речь о простых играх или не простых. А я целиком и полностью выступаю за прежде всего увлекательные игры, и эту мечту о том чтобы сделать Crysis'o подобную игру я не имею, поскольку это невоплотимая мечта и более того наивная мечта. Я вообще когда попал на этот сайт, искал конструктор который мог бы делать Денди подобные игры, и Game Maker в свое время мне показался обалденным конструктором, он и сейчас обалденный но я все же за Construct.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Среда, 15 Июля 2009, 23:13 | Сообщение # 74 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Vegus)
лучше создать качественную 2д игрушку, чем начать 3д и поняв что сам не сможешь бросить на пол пути...

На пол пути? lol Ты наверное хотел сказать на Одной сотой части пути, и то это многовато будет happy


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 00:19 | Сообщение # 75 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Можно даже по другому поставить вопрос: А сколько игр вы сделали на движке или конструкторе?
Это уже другая тема конечно но вот я говорю - я за движки а сам ничего еще не сделал, даже демки на нем не сделал и продолжаю утверждать что я за движки, может я и никогда не сделаю ни одной игры ни на каком движке и что? От этого игр больше станет? Какой то дядя Вася сделает кучу интересных игр на движке я нифига не сделаю и все равно буду утверждать что лучше движки чем конструкторы на которых я бы хоть что то мог бы сделать blahblah
Возможно вопрос-опрос: что же лучше, движки или конструкторы, был не до конца развит.
Что лучше для новичка который нифига и ни в чем не волокет: Движки или конструкторы?
А если у человека есть стремление но дальше уровня "хобби" ему и не надо? Что же теперь, вот сегодня есть желание а завтра он забудет зачем ему вообще это нужно, и что надо несколько уморных лет тратить на изучение
сложного языка программирования? Но ведь все ошибаются... сегодня я могу быть уверен что геймдев - это
мое призвание а завтра для меня может автомеханик будет призванием жизни.
Вопрос в том с чего стоит начинать путь Геймдевелопера? С изучения ЯП или освоения конструктора? Движки тоже движкам рознь, ну глупо согласитесь сравнивать что лучше: Unreal Engine 3 или Game Maker 7, но в тоже время Game Maker 7 лучше какого нибудь устаревшего движка в сто раз. На конструкторе по крайней мере можно сделать
коммерческую игру, а это уже о многом говорит. А если кто хочет прфессионально на движках научиться работать то пожалуйста - кладите свои годы под поезд профессиональной игровой индустрии и не факт что эти годы пройдут не за зря...


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:11 | Сообщение # 76 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Ха! Любой старый двиг в сто раз лучше гамака- разумеется, если ты профи!

Да это я ща ржать начну biggrin Ты что считаешь что любой даже старый движок эталонный что ли?
Да в них ошибок столько что считать задолбаешься, движки люди делают а не инопланетяне какие нибудь с высшим разумом, а если движок делал один человек то это вообще разрыв мозга сколько там ошибок и прочих конфликтов может быть. Исправлять двиг - это другое дело, но работать на старом и уж скорее всего на недоработанном движке ты просто так задолбаешься. У тебя что понятие движок ассоциируется со словом идеал? А ты не в курсе что идеальных движков не бывает? Их в природе просто не существует, есть только высокооптимизированные, даже тот кто нас создал, допустил много ошибок(здесь должен быть смайлик намека).


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 01:38 | Сообщение # 77 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
движок это средство профессионалов, студий, компаний, тогда как конструктор- удел новичков, или людей ограниченных в средствах и времени на разработку. Функционал конструктора жестко ограничен, тогда как у движка (при наличии у вас его кода) он очень велик....

Ну.. рассказывай чем же функционал того же Гамака ограничен, мне просто интересно узнать эту страшную истину, только давай графику мы обсуждать не будем, ты же сам написал что любой старый двиг в сто раз лучше Гамака.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:20 | Сообщение # 78 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Ха! Любой старый двиг в сто раз лучше гамака- разумеется, если ты профи!

Твои слова, почему отказываешься от них? Я еще раз процетирую слово "ЛЮБОЙ" и скажу не "ЛЮБОЙ"
ты придрался к моей фразе что я написал что Гамак лучше какого нибудь старого движка с такой же графикой.
Я тебе объясняю что не "ЛЮБОЙ" лучше, я тебе объясняю что двигом может называться и не доработанный движок, я допустим написал ядро для движка с поддержкой примитивной физики, графики и.т.д. но я его либо не проработал либо не доработал, он устарел и при этом в нем остались все его недостатки, и чем же он лучше Гамака? Ты скажешь что двиг можно доработать, я тебе скажу что с таким же успехом Гамак можно доработать. У любого движка есть степень доработанности как и у конструктора. Поэтому не "ЛЮБОЙ" старый движок лучше Гамака.

Добавлено (16.07.2009, 02:20)
---------------------------------------------

Quote (Slav)
Сейчас все с пеной у рта и выпученными глазами пытаються отстоять свое мнение

Да уж высокого ты мнения о своих собеседниках. Я не собираюсь с тобой вступать в перепалку и писать что то типа
"с пеной у рта и выпученными глазами пытаються отстоять свое мнение" если не понятно тебе то будь здоров.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:27 | Сообщение # 79 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
если у юзера есть голова на плечах он не станет пользовать твой сырой двиг, а скочает нормальный

Все, начался перевод темы, не вижу смысла развивать нашу дискуссию.


портфолио - 3d графика
Yani-XДата: Четверг, 16 Июля 2009, 02:40 | Сообщение # 80 | Тема: battle Конструкторы vs Движки
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Slav)
Движки- профам, конструкторы- нубам

Slav, извиняюсь за личный вопрос: а сам то ты из какой категории? Насколько я знаю ты недавно авиашутер в Гамаке делал... Бомбовская игра, сразу видно что настоящий профи делал wink


портфолио - 3d графика

Сообщение отредактировал Yanix - Четверг, 16 Июля 2009, 02:46
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг