Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 761 | Тема: Своя система инвентаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| по-моему при NGUI - будет висеть их назойливый логотип, пока не купишь эту ерунду по сути...
кому как, но мне достаточно и того что в начале красуется POWERED BY UNITY а тут тебе еще и NGUI...
всякие эти логотипчики действуют на нервы у приводят к истерии
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
|
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 763 | Тема: Своя система инвентаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| хотя в ФРИшке можно так: cam0.rect = Rect (x, w, y, h); если не ошибаюсь...
т.е. позади у тебя будет основной вид - а в прямоугольнике Rect (x, w, y, h) - инвентарь
а впрошке есть у камер свойство TARGETTEXTURE но перед этим и проект-инспекторе (PROJECT) Create>>RenderTexture
потом созданную текстуру укажи камере TARGETTEXTURE - и она будет туда рендеритьДобавлено (28.06.2013, 13:38) --------------------------------------------- Novatorvlad, он платный ведь...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 764 | Тема: Своя система инвентаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, только в ПРОшке
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:58 | Сообщение # 765 | Тема: Своя система инвентаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| с 2D в Унити геморроя много. Проще сделать PLANE повернутую к камере лицом и работать с ней. Ну а 2D GUI - только текст писать... другими методами незнаю как генерить надписи
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 766 | Тема: Своя система инвентаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я инвертарь бы делал отельной камерой: т.е. где на сцене на координатах 9000,9000,9000 создаешь комнату с предметами ставишь камеры там настраиваешь вид и всё. А потом в игре: smenacamer(<numCamera>)
Код function smenacamer(param:int) { if (param==1) { cam0.camera.enabled=false; cam1.camera.enabled=true; ....
} if (param==0) { cam1.camera.enabled=false; cam0.camera.enabled=true; .... } }
только укажи заранее эти Код var cam0:gameObject; var cam1:gameObject;
и т.д.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:44 | Сообщение # 767 | Тема: Своя система инвентаря |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Огасода - делеко не лучший пример... и не я первый это говорю...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 10:53 | Сообщение # 768 | Тема: [2D] - бег длиною в жизнь |
старожил
Сейчас нет на сайте
| помнится года 3 назад когда еще BLITZ3D увлекался - тоже делал поделки с громкими названиями ЛАБИРИНТЫ СОЗНАНИЯ КУБИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ и т.п.
только я стеснительный - и боялся тут показывать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 769 | Тема: У кого сколько? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| раньше 2 было на разных винтах но потом узнал о VirtualMachine теперь уже не извращаюсь
и еще пользуюсь Акронисом - ставлю голую винду, потом самое НУЖНОЕ для работы (фреймворки, DX драйвера и пр...) ну основные программы с которыми работаю всегда и сохраняю образ на другом винте. Всё.
ну а вообще всякий ненадежный софт гоняю в виртуалке - чтоб главную ось не засирать
и на работе ТАК же делаю (только тут мне Админ ОС ставит - а я в это время гуляю...)
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 17:53 | Сообщение # 770 | Тема: Верёвки с физикой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я могу порыться дома в исходниках. там недоделаный проект - но цепь работает. Грузик на грузик всё счепляется и болтается...
найду - ссылку кину
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 771 | Тема: Верёвки с физикой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| посредством настройки Joints
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 772 | Тема: Общество |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне кажется НИКОГДА не будет честного общества - так чтоб всё по заслугам и по способностям как при коммунизме - общак и всё для всех - вообще бредятина...
у власти всегда будут те кто более хитрый, более наглый и больше зависит от силы характера, чем от интеллекта и талантов.
Каждый живет для себя - в первую очередь, а потом уж общество. Но без общества никто сам по себе не сможет
А слова названия общественного строя можно какие угодно придумывать. Тот кто у власти - тот и решает каким быть обществу... а правят нам те кто... я выше уже писал. Умеющие убеждать, сильные характером, наглые и хитрые
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 773 | Тема: Верёвки с физикой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| можно и в фришке. джойнтами и скриптами.
Берешь например шарик - цепляешь джойнты и создаешь еще шарик для сцепки с этим. Проще написать скрипт вида For (0...100) чтоб руками не делать 100 копий элемента.
Ну а если ты шочешь чтобы веревка - это был бы единый Меш - то это уже кости создаешь в 3D редакторе - связываешь с мешем. А в Унити опять же - джойнты - их надо будеть связать с костями.
Я делал небольшие цепочки - получалось... давно было - в конце 12го года - думал к новому году сделать питона (год змеи ведь) но работы навалили и я забил. А хотел я тогда питона сделать джойнтами - т.е. я управляю головой а всё остальное - дело физики физ.движка
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:29 | Сообщение # 774 | Тема: Butz adventures! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| V1talik30, я постараюсь к концу лета (или началу осени) доделать до конца. на а Потом буду миллионы огребать и коньяк питьДобавлено (27.06.2013, 15:29) --------------------------------------------- должен сообщить всем кто с нетерпением ждёт демки: Вряд ли что-то будет в июле, ну если только к концу месяца - да и то маловероятно...
Что-то в последнее время работы много - на свои затеи даже времени совсем нет...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 775 | Тема: Конкурс на звание Лучше Игродела GCUP: Раунд #1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, точно! а я помню что на Y...
Вот с кого пример надо брать!
А щас гляжу на сайте мало кто из профи появляется. А может быть не тет темы листаю...
Но куда-то они пропали Saygon, Horax, notFormat, Yani-X...
pixeye вон вижу тут сегодня
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 776 | Тема: Конкурс на звание Лучше Игродела GCUP: Раунд #1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| а DIVO кто сделал? что-то я забыл уже...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 13:14 | Сообщение # 777 | Тема: Конкурс на звание Лучше Игродела GCUP: Раунд #1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| лучше ремейк 2D >> 3D - это интересно а так... опять щас будет 90% гамаксячины : (
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 10:45 | Сообщение # 778 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Izaron, жаворонок встает в 6-7 утра. А "сова" ложится - после 0:00. Обычно в 0:00 только дела начинает делать... у меня тёща такая
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 26 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 779 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| вчера, например - в 1:40 а обычно стараюсь заснуть до 23:00 в 4:20 - просыпаюсь по будильнику - встаю работать на компе. в 6:15 - 6:30 ложусь поспать перед работой. в 7:30 жена будит
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 780 | Тема: Каких уроков не хватает? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| о шейдерах вообще мало
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |