Понедельник, 25 Ноября 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:49 | Сообщение # 761 | Тема: Своя система инвентаря
старожил
Сейчас нет на сайте
по-моему при NGUI - будет висеть их назойливый логотип,
пока не купишь эту ерунду по сути...

кому как, но мне достаточно и того что в начале красуется POWERED BY UNITY
а тут тебе еще и NGUI...

всякие эти логотипчики действуют на нервы у приводят к истерии



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:36 | Сообщение # 762 | Тема: Какую музыку послушать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Experimental.101.ru - взбодрит
thrashZone.101.ru - успокоит



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:38 | Сообщение # 763 | Тема: Своя система инвентаря
старожил
Сейчас нет на сайте
хотя в ФРИшке можно так:
cam0.rect = Rect (x, w, y, h);
если не ошибаюсь...

т.е. позади у тебя будет основной вид - а в прямоугольнике Rect (x, w, y, h) - инвентарь

а впрошке есть у камер свойство TARGETTEXTURE
но перед этим и проект-инспекторе (PROJECT) Create>>RenderTexture

потом созданную текстуру укажи камере TARGETTEXTURE - и она будет туда рендерить

Добавлено (28.06.2013, 13:38)
---------------------------------------------
Novatorvlad,
он платный ведь...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 13:26 | Сообщение # 764 | Тема: Своя система инвентаря
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono,
только в ПРОшке



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:58 | Сообщение # 765 | Тема: Своя система инвентаря
старожил
Сейчас нет на сайте
с 2D в Унити геморроя много.
Проще сделать PLANE повернутую к камере лицом и работать с ней.
Ну а 2D GUI - только текст писать... другими методами незнаю как генерить надписи



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:50 | Сообщение # 766 | Тема: Своя система инвентаря
старожил
Сейчас нет на сайте
я инвертарь бы делал отельной камерой:
т.е. где на сцене на координатах 9000,9000,9000 создаешь комнату с предметами ставишь камеры там настраиваешь вид
и всё.
А потом в игре:
smenacamer(<numCamera>)

Код
function smenacamer(param:int)
{
  if (param==1)
  {
   cam0.camera.enabled=false;
   cam1.camera.enabled=true;
....

  }
   
  if (param==0)
  {
   cam1.camera.enabled=false;
   cam0.camera.enabled=true;
....
  }
}


только укажи заранее эти
Код
var cam0:gameObject;
var cam1:gameObject;


и т.д.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:44 | Сообщение # 767 | Тема: Своя система инвентаря
старожил
Сейчас нет на сайте
Огасода - делеко не лучший пример...
и не я первый это говорю...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 10:53 | Сообщение # 768 | Тема: [2D] - бег длиною в жизнь
старожил
Сейчас нет на сайте
помнится года 3 назад когда еще BLITZ3D увлекался - тоже делал поделки
с громкими названиями ЛАБИРИНТЫ СОЗНАНИЯ
КУБИЧЕСКАЯ ВСЕЛЕННАЯ и т.п.

только я стеснительный - и боялся тут показывать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 769 | Тема: У кого сколько?
старожил
Сейчас нет на сайте
раньше 2 было на разных винтах
но потом узнал о VirtualMachine
теперь уже не извращаюсь

и еще пользуюсь Акронисом - ставлю голую винду,
потом самое НУЖНОЕ для работы (фреймворки, DX драйвера и пр...) ну основные программы с которыми работаю всегда
и сохраняю образ на другом винте. Всё.

ну а вообще всякий ненадежный софт гоняю в виртуалке - чтоб главную ось не засирать

и на работе ТАК же делаю (только тут мне Админ ОС ставит - а я в это время гуляю...)



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 27 Июня 2013, 17:53 | Сообщение # 770 | Тема: Верёвки с физикой
старожил
Сейчас нет на сайте
я могу порыться дома в исходниках.
там недоделаный проект - но цепь работает.
Грузик на грузик всё счепляется и болтается...

найду - ссылку кину



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 771 | Тема: Верёвки с физикой
старожил
Сейчас нет на сайте
посредством настройки Joints


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:14 | Сообщение # 772 | Тема: Общество
старожил
Сейчас нет на сайте
мне кажется НИКОГДА не будет честного общества - так чтоб всё по заслугам и по способностям
как при коммунизме - общак и всё для всех - вообще бредятина...

у власти всегда будут те кто более хитрый, более наглый и больше зависит от силы характера,
чем от интеллекта и талантов.

Каждый живет для себя - в первую очередь, а потом уж общество. Но без общества никто сам по себе не сможет

А слова названия общественного строя можно какие угодно придумывать.
Тот кто у власти - тот и решает каким быть обществу...
а правят нам те кто... я выше уже писал. Умеющие убеждать, сильные характером, наглые и хитрые



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 27 Июня 2013, 16:00 | Сообщение # 773 | Тема: Верёвки с физикой
старожил
Сейчас нет на сайте
можно и в фришке.
джойнтами и скриптами.

Берешь например шарик - цепляешь джойнты и создаешь еще шарик для сцепки с этим.
Проще написать скрипт вида For (0...100) чтоб руками не делать 100 копий элемента.

Ну а если ты шочешь чтобы веревка - это был бы единый Меш - то это уже кости создаешь в 3D редакторе - связываешь с мешем.
А в Унити опять же - джойнты - их надо будеть связать с костями.

Я делал небольшие цепочки - получалось...
давно было - в конце 12го года - думал к новому году сделать питона (год змеи ведь) но работы навалили и я забил.
А хотел я тогда питона сделать джойнтами - т.е. я управляю головой а всё остальное - дело физики физ.движка



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 27 Июня 2013, 15:29 | Сообщение # 774 | Тема: Butz adventures!
старожил
Сейчас нет на сайте
V1talik30,
я постараюсь к концу лета (или началу осени) доделать до конца.
на а Потом буду миллионы огребать и коньяк пить

Добавлено (27.06.2013, 15:29)
---------------------------------------------
должен сообщить всем кто с нетерпением ждёт демки:
Вряд ли что-то будет в июле, ну если только к концу месяца - да и то маловероятно...

Что-то в последнее время работы много - на свои затеи даже времени совсем нет...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 26 Июня 2013, 14:45 | Сообщение # 775 | Тема: Конкурс на звание Лучше Игродела GCUP: Раунд #1
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010,
точно!
а я помню что на Y...

Вот с кого пример надо брать!

А щас гляжу на сайте мало кто из профи появляется. А может быть не тет темы листаю...

Но куда-то они пропали Saygon, Horax, notFormat, Yani-X...

pixeye вон вижу тут сегодня



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 26 Июня 2013, 13:36 | Сообщение # 776 | Тема: Конкурс на звание Лучше Игродела GCUP: Раунд #1
старожил
Сейчас нет на сайте
а DIVO кто сделал? что-то я забыл уже...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 26 Июня 2013, 13:14 | Сообщение # 777 | Тема: Конкурс на звание Лучше Игродела GCUP: Раунд #1
старожил
Сейчас нет на сайте
лучше ремейк 2D >> 3D - это интересно
а так... опять щас будет 90% гамаксячины : (



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 26 Июня 2013, 10:45 | Сообщение # 778 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
Izaron, жаворонок встает в 6-7 утра.
А "сова" ложится - после 0:00. Обычно в 0:00 только дела начинает делать...
у меня тёща такая



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 26 Июня 2013, 10:28 | Сообщение # 779 | Тема: Во сколько часов вы засыпаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
вчера, например - в 1:40
а обычно стараюсь заснуть до 23:00
в 4:20 - просыпаюсь по будильнику - встаю работать на компе.
в 6:15 - 6:30 ложусь поспать перед работой.
в 7:30 жена будит




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:27 | Сообщение # 780 | Тема: Каких уроков не хватает?
старожил
Сейчас нет на сайте
о шейдерах вообще мало


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг