Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 741 | Тема: Poser
старожил
Сейчас нет на сайте
я думаю что там просто уже кости привязаны к вершинам.
Так можно и и максе всё делать - но все проблема - привязка костей.

Так вот иногда что-нибудь такое делаю по дизайну - чтобы не париться часами в максе - беру посер и за 5 минут ставлю человека как хочу.
И анимация тоже легко



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 742 | Тема: Объект растянуть от сих до сих
старожил
Сейчас нет на сайте
Alastar,
ну да, понимаю - выходные...
но сегодня то все в здравом уме!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 743 | Тема: Скриммер.
старожил
Сейчас нет на сайте
счетчики в в Update()
и там IF () {} ELSE {}

и заранее создай это самый рандом
в Start()

как-то так::
Код


var Rand: int;
private var sct: int;

var spr2d: GameObject;

function Start()
{
spr2d.renderer.enabled=false;
Rand=Radom.value;
}

function Update()

{
sct=sct+1;

if (sct==Rand)
{

spr2d.renderer.enabled=! spr2d.renderer.enabled;
audio.Play();  
sct=0;
Rand=Radom.value;
}

}


сразу скажу - код я так налету сочинил,
уточни по справке правила написания.
Я не помню как там звуком управлять, остальное должно работать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 744 | Тема: Подскажите где найти бесплатных людей
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
за кроссовки

...это уже НЕбесплатно!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:37 | Сообщение # 745 | Тема: Подскажите где найти бесплатных людей
старожил
Сейчас нет на сайте
Желательно POSER 6
Потому что нет времени в максе скиннинг делать.
У меня есть максовская подборка - но без привязок к бипеду или костям.

В итоге мне нужна картинка с двумя сидящими людьми: парень и девушка.
Так что полики тут роли не играют - отрендерю 800*600 и если что не так - ФШопом домалюю...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:50 | Сообщение # 746 | Тема: Объект растянуть от сих до сих
старожил
Сейчас нет на сайте
seaman,
Alastar,
я дотукал!
вот что хотел:

Код
#pragma strict
var tg:Transform;
var pr:Transform;
private var prc: Transform;

function provd()
{
  prc=Instantiate(pr, transform.position, transform.rotation);

prc.LookAt(tg);
var ds:float;

ds=Vector3.Distance(transform.position, tg.position);
prc.localScale.z=ds;

}

Добавлено (05.07.2013, 11:50)
---------------------------------------------
теперь думаю как сделать так:
тыкнув на точку - она запоминается,
и потом тыкнув по второй - от 1й до 2й растягивается объект
вышеописанной функцией.

Добавлено (08.07.2013, 14:50)
---------------------------------------------
никто ничего не придумал?

неужели не могли за выходные часок -другой уделить задаче?
да уж...

придется что-то придумывать...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 747 | Тема: Дизайн уровня
старожил
Сейчас нет на сайте
МНЕ интересна тема - сам что-то такое давно делаю, но никак...

могу вечером подборку скинуть - не моих конечно, а так я надергал отовсюду всяких скринов и картинок



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:18 | Сообщение # 748 | Тема: Объект растянуть от сих до сих
старожил
Сейчас нет на сайте
как сделать так чтобы я задал например объекту т1:(x1,y1,z1) и т2:(x2,y2,z2) - и чтоб он растянулся - т.е. один конец в т1 - другой в т2 ??

хотя бы направьте меня куда копать.

У меня идея LERPом двигаясь с точки в точку делать INSTANTIATE - но получается сборный объект - а точнее группа отдельных объектов

А мне надо чтобы 1 объект растягивался.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:50 | Сообщение # 749 | Тема: Вредоносный сайт
старожил
Сейчас нет на сайте
yandex.ru - он сам вредоносный...


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 03 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 750 | Тема: Математика в Unity. Уроки.
старожил
Сейчас нет на сайте
PoqXert,
ну эти вещи я и сам делал и делаю без уроков.
Оно в принципе во всех ЯПах одинаково

Интереснее было бы узнать об особых функциях,
которые только в унити:
Lerp Slerp например
о разных методах интерполяции

ну и кватернионах и эйлерах, как из одного вида в другой переводить...

Это ведь тоже всё математика?

Это было бы действительно интересно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 751 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
старожил
Сейчас нет на сайте
Alastar,
да я шучу, если честно...
какая мне разница?

Недавно тут тему делали - << Кто лучший игродел >>

и потом что-то прикрыли



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:43 | Сообщение # 752 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
старожил
Сейчас нет на сайте
Поэт,
я мыслей УМНЫХ лил немало
...но только вдруг обидно стало...
: )



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 753 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд
старожил
Сейчас нет на сайте
я не понял...
а я где??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 754 | Тема: Подходит ли PureBasic?
старожил
Сейчас нет на сайте
я на Blitz3D раньше работал - впечатления:
что-то типа ПАКМАНА или простых стрелялок можно, остальное - сложно.

Пуру зимой пробовал осваивать - там кажется ОГРа можно присобачить - а это вещь стоящая.

Но если честно я дальше ХелоВорлда не продвинулся.
Так и работаю с Унити...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:11 | Сообщение # 755 | Тема: Какую музыку послушать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Kliziz, ДА!
супер! Еще что подобное по стилю похожее можешь назвать?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 756 | Тема: Самое противное. Форумная игра
старожил
Сейчас нет на сайте
дешевое пиво противнее Вонючего деревенского дешевого самогона на птичьем помёте


Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:06 | Сообщение # 757 | Тема: свой function
старожил
Сейчас нет на сайте
robertono,
и всё же нам интересно кто тебя правильнее понял



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 758 | Тема: Текстуры покупаете платны доступ, качаете или сами фоткаете?
старожил
Сейчас нет на сайте
я чаще рисую.
Т.к. не особо люблю реализм в играх.
Лучше пусть мультяшно будет.

Рисую в Инке или CorelDraw - потом штрихи в ФШОпе доделываю
ну и фоткаю тоже бывает

а еще (по секрету скажу) иногда таскаю с ресурсов старых игр и изменяю так, чтобы не узнал потом никто.

С платных ресурсов бывает таскаю - а потом затираю водяные знаки



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 759 | Тема: свой function
старожил
Сейчас нет на сайте
я только не понимаю как быть когда надо передать не один параметр...

я для таких случаев делал так:
Код

var slot: GameObject;

var param: Array;
param[0]=...

slot.SendMessage('add',param);


у слота:
Код
function add(param:Array);
{
if (param[0]==1)
{}
if (param[0]==2)
{}

}

Добавлено (28.06.2013, 15:58)
---------------------------------------------
Левша,
seaman,

по-моему он имел ввиду чтобы у объекта вызывать свой функтион с передачей параметра... во всяком случае я ТАК понял...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 760 | Тема: свой function
старожил
Сейчас нет на сайте
так
Код
var slot: GameObject;

slot.SendMessage('add','int');


я тут уже делал такую тему весной - но мне никто не толком не помог.

Так я самотыком дотыкался сам...

хотя Левша мне наводку дал - а я ему в репу дал



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг