Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 17:08 | Сообщение # 741 | Тема: Poser |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я думаю что там просто уже кости привязаны к вершинам. Так можно и и максе всё делать - но все проблема - привязка костей.
Так вот иногда что-нибудь такое делаю по дизайну - чтобы не париться часами в максе - беру посер и за 5 минут ставлю человека как хочу. И анимация тоже легко
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:25 | Сообщение # 742 | Тема: Объект растянуть от сих до сих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alastar, ну да, понимаю - выходные... но сегодня то все в здравом уме!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 17:19 | Сообщение # 743 | Тема: Скриммер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| счетчики в в Update() и там IF () {} ELSE {}
и заранее создай это самый рандом в Start()
как-то так::Код
var Rand: int; private var sct: int;
var spr2d: GameObject;
function Start() { spr2d.renderer.enabled=false; Rand=Radom.value; }
function Update()
{ sct=sct+1;
if (sct==Rand) {
spr2d.renderer.enabled=! spr2d.renderer.enabled; audio.Play(); sct=0; Rand=Radom.value; }
}
сразу скажу - код я так налету сочинил, уточни по справке правила написания. Я не помню как там звуком управлять, остальное должно работать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:57 | Сообщение # 744 | Тема: Подскажите где найти бесплатных людей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) за кроссовки ...это уже НЕбесплатно!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 15:37 | Сообщение # 745 | Тема: Подскажите где найти бесплатных людей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Желательно POSER 6 Потому что нет времени в максе скиннинг делать. У меня есть максовская подборка - но без привязок к бипеду или костям.
В итоге мне нужна картинка с двумя сидящими людьми: парень и девушка. Так что полики тут роли не играют - отрендерю 800*600 и если что не так - ФШопом домалюю...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 14:50 | Сообщение # 746 | Тема: Объект растянуть от сих до сих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, Alastar, я дотукал! вот что хотел:
Код #pragma strict var tg:Transform; var pr:Transform; private var prc: Transform;
function provd() { prc=Instantiate(pr, transform.position, transform.rotation);
prc.LookAt(tg); var ds:float;
ds=Vector3.Distance(transform.position, tg.position); prc.localScale.z=ds;
} Добавлено (05.07.2013, 11:50) --------------------------------------------- теперь думаю как сделать так: тыкнув на точку - она запоминается, и потом тыкнув по второй - от 1й до 2й растягивается объект вышеописанной функцией. Добавлено (08.07.2013, 14:50) --------------------------------------------- никто ничего не придумал?
неужели не могли за выходные часок -другой уделить задаче? да уж...
придется что-то придумывать...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:20 | Сообщение # 747 | Тема: Дизайн уровня |
старожил
Сейчас нет на сайте
| МНЕ интересна тема - сам что-то такое давно делаю, но никак...
могу вечером подборку скинуть - не моих конечно, а так я надергал отовсюду всяких скринов и картинок
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 18:18 | Сообщение # 748 | Тема: Объект растянуть от сих до сих |
старожил
Сейчас нет на сайте
| как сделать так чтобы я задал например объекту т1:(x1,y1,z1) и т2:(x2,y2,z2) - и чтоб он растянулся - т.е. один конец в т1 - другой в т2 ??
хотя бы направьте меня куда копать.
У меня идея LERPом двигаясь с точки в точку делать INSTANTIATE - но получается сборный объект - а точнее группа отдельных объектов
А мне надо чтобы 1 объект растягивался.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:50 | Сообщение # 749 | Тема: Вредоносный сайт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yandex.ru - он сам вредоносный...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 750 | Тема: Математика в Unity. Уроки. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, ну эти вещи я и сам делал и делаю без уроков. Оно в принципе во всех ЯПах одинаково
Интереснее было бы узнать об особых функциях, которые только в унити: Lerp Slerp например о разных методах интерполяции
ну и кватернионах и эйлерах, как из одного вида в другой переводить...
Это ведь тоже всё математика?
Это было бы действительно интересно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:48 | Сообщение # 751 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alastar, да я шучу, если честно... какая мне разница?
Недавно тут тему делали - << Кто лучший игродел >>
и потом что-то прикрыли
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:43 | Сообщение # 752 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Поэт, я мыслей УМНЫХ лил немало ...но только вдруг обидно стало... : )
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:38 | Сообщение # 753 | Тема: Лучшие пользователи сайта на ваш взгляд |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я не понял... а я где??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 754 | Тема: Подходит ли PureBasic? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я на Blitz3D раньше работал - впечатления: что-то типа ПАКМАНА или простых стрелялок можно, остальное - сложно.
Пуру зимой пробовал осваивать - там кажется ОГРа можно присобачить - а это вещь стоящая.
Но если честно я дальше ХелоВорлда не продвинулся. Так и работаю с Унити...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:11 | Сообщение # 755 | Тема: Какую музыку послушать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kliziz, ДА! супер! Еще что подобное по стилю похожее можешь назвать?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:09 | Сообщение # 756 | Тема: Самое противное. Форумная игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| дешевое пиво противнее Вонючего деревенского дешевого самогона на птичьем помёте
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:06 | Сообщение # 757 | Тема: свой function |
старожил
Сейчас нет на сайте
| robertono, и всё же нам интересно кто тебя правильнее понял
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 16:05 | Сообщение # 758 | Тема: Текстуры покупаете платны доступ, качаете или сами фоткаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я чаще рисую. Т.к. не особо люблю реализм в играх. Лучше пусть мультяшно будет.
Рисую в Инке или CorelDraw - потом штрихи в ФШОпе доделываю ну и фоткаю тоже бывает
а еще (по секрету скажу) иногда таскаю с ресурсов старых игр и изменяю так, чтобы не узнал потом никто.
С платных ресурсов бывает таскаю - а потом затираю водяные знаки
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 759 | Тема: свой function |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я только не понимаю как быть когда надо передать не один параметр...
я для таких случаев делал так: Код var slot: GameObject;
var param: Array; param[0]=...
slot.SendMessage('add',param);
у слота: Код function add(param:Array); { if (param[0]==1) {} if (param[0]==2) {}
} Добавлено (28.06.2013, 15:58) --------------------------------------------- Левша, seaman,
по-моему он имел ввиду чтобы у объекта вызывать свой функтион с передачей параметра... во всяком случае я ТАК понял...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:52 | Сообщение # 760 | Тема: свой function |
старожил
Сейчас нет на сайте
| так Код var slot: GameObject;
slot.SendMessage('add','int');
я тут уже делал такую тему весной - но мне никто не толком не помог.
Так я самотыком дотыкался сам...
хотя Левша мне наводку дал - а я ему в репу дал
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |