Понедельник, 25 Ноября 2024, 10:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
andarkyДата: Среда, 19 Июня 2013, 10:59 | Сообщение # 801 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий
старожил
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,
и Copy.com твою я пробовал - тоже ничего не понял.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Среда, 19 Июня 2013, 07:25 | Сообщение # 802 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий
старожил
Сейчас нет на сайте
OpenGOO,
но всё зависит от объемов. Если чисто коды - понятное дело килобайты...
но моя часть - Флеш, графика (PNG) и модели всё вместе оно и дает большоооой объем

shubniggurath,
это даже не смешно

Я ждал адекватной помощи от профессионалов - а получаю такие вот отговорки:
Цитата (shubniggurath)
вы просто не умеете его готовить.


надеюсь сегодня придут супер профессионалы у всё мня грамотно растолкуют и обучат работе с этим долбаным SVN



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 803 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Конечно - прямые руки.

в смысле? так не бывает

на них обычно суставы всякие у нормальных людей... рука гнется в трех местах



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 804 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий
старожил
Сейчас нет на сайте
shubniggurath,

Цитата (shubniggurath)
вы просто не умеете его готовить.


а есть рецепт?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 805 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий
старожил
Сейчас нет на сайте
lvovand,
что лучше GIT или SVN.

Я описал чем мне нравится SVN



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 806 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий
старожил
Сейчас нет на сайте
3-й месяц работаю в одном проекте,
те кодеры сразу посоветовали немедленно установить SVN и зарегиться на Ассембле
я всё сделал. И... и... НЕ В ВОСТОРГЕ : (

до этого посредством DropBoxa работали - создавали с товарищами общую папку и инвайтики и всё замечательно!

Эти же не восприняли моего предложения (мне даже стыдно стало) с упорством доказывая что SVN куда круче и это вообще другое.
То что это ДРУГОЕ я понял... Удобства не понял.

Мне посоветовали еще приложение TURTOISE - я скачал, поставил...

И какая я же нестабильная система! если открыт 1 файлик весом 1 байт - может гиг накрыться и придется заново все качать...
когда идет COMMIT нельзя НЕВКОЕМСЛЧАЕНЕ ЛЬЗЯ работать в папке - всё рухнет.

Я не пойму - это из-за недоработки Turtoise??
или SVN сам по себе га..но?

Добавлено (18.06.2013, 18:05)
---------------------------------------------
забыл о dropbox:




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:01 | Сообщение # 807 | Тема: Машины с физикой
старожил
Сейчас нет на сайте
я свои делаю САМ.
Но пока ни кому не дам. Будет у меня их штук 50 - выложу чтонибудь



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 808 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
старожил
Сейчас нет на сайте
ggman, да,
всё верно!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:21 | Сообщение # 809 | Тема: 3D моделер, Композитор, WEB-сайтостоение и раскрутка
старожил
Сейчас нет на сайте
и всё же странно рекламировать себя не показав НИЧЕГО...

Добавлено (17.06.2013, 11:21)
---------------------------------------------
извиняюсь, музыка представлена!
неплохо



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:46 | Сообщение # 810 | Тема: FPS на разных компах разный!
старожил
Сейчас нет на сайте
Дома и на работе примерно одинаковы компы - всё Ок.
Посмотрел у брата (а у него на 3 порядка круче) там всё мелькает и ничего вообще не понятно...
Анимация персонажей идёт как положено, но вот перемещение и кручения сбесились!
Примерно такими методами я делаю:

Код
function Update()
{
cameraCenter1.transform.eulerAngles.y = cameraCenter1.transform.eulerAngles.y+1.5;
//крутить камеру

object1.transform.position.z=object1.transform.position.z+0.5;

}


примерно так.
Физика RigidBody работает нормально.

Мне что надо как-то вычислить частоту процессора или видюху?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:43 | Сообщение # 811 | Тема: Роботика
старожил
Сейчас нет на сайте
жизнь зато Тусклая
пусть хоть игры пестрые будут



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 812 | Тема: Роботика
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, хорошо рисуете +
Удачи!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 813 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
старожил
Сейчас нет на сайте
мне в прошлом году приходилось работать с НОВЫЙ ДИСК...
я опплевался!!!
кошмар какой-то:
-У нас есть свой фирменный дизайн и вам нужно придерживаться его

Вы бы видели! Могу выложить если покопаться, но это просто позорище!
Точнее не так: они надергали с бесплатных сборников на Allday.ru разных плюшек
натыкали как попало в проект и суют людям и не стыдятся этого!

Я как дурак рисовал кнопочки придавал им эффекты живости и пр.
свои текстуры рисовал и моделил САМ!!! но этого не надо было

они прислали пример - тупо созданный в генераторе фотопанорам360 - с СТАНДАРТНЫМ интерфейсом
и они просили повторить тот "фирменный" стиль...

боюсь дальше только матом смогу писать,
поэтому кратко: Я В ШОКЕ!!

Добавлено (11.06.2013, 10:20)
---------------------------------------------

Цитата (Ranger)
тот еще гемор по причине возможно текучки среди project manager-ов, или продюсеров (в разных издательствах могут называться по разному)

Я тогда 2 месяца работал: при этом сменилось два манагера: начал с девочкой - а кончал с мальчиком



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 814 | Тема: Ассеты
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ranger)
Потраченный труд пропадет даром

ну Даром то он не пропадет - для личного портфолио останется.

Цитата (Alisher987)
проблема в том что в примере реализовано почти все

ну а это уж смотри сам. Каково тебе использовать 90% чужих работ...
ну внеси какие-то изменения, разбавь своим.
Лучше делать так чтоб было наоборот 80% твоего и 20% с бесплатных коллекций (соответственно упомяни их)

Добавлено (11.06.2013, 10:08)
---------------------------------------------
ну и еще я подумал: Unity-девелоперы и 3D-моделеры раскусят тебя СРАЗУ
а простой народ и не поймет что к чему...

я например наблюдаю за племянником - он в Одноклассниках в игры играет,
и порой там просто откровенное гав... - я сам удивляюсь, как такое пропускают
задумываюсь - А почему я такие поделки не выложил??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 815 | Тема: Unity сломался...
старожил
Сейчас нет на сайте
когда всё нормально (дома например у меня)
кидаю объект на сцену - и кликнув по нему справа в свойствах уже предложена анимация <Take001>
это по дефолту = весь таймлайн, а если надо порезать - то это уже делаю также в инспектор Unity
а потом сохраняю каждый отрезок под определенным именем.
И в инспекторе (вкладка PROJECT) выбрав объект - в его дереве внизу после мешей идут анимации

СЕЙЧАС проблема в том что этого НЕТ.
Хотя я режу всё, кликая по объекту в <Project> показывается то самое окно настроек
где можно делать <SPLIT ANIMATION> - я делаю так как Мне надобно, потом тыкаю >> APPLE и...
и - НИЧЕГО...

я уже и макс переставлял и Унити тоже 3.5.5 3.5.6 3.5.7 - все перебрал - результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ
проблема не в этом... А в чём?

В чем проблема?

Это темные силы? Мистика??

Мне начальство купило НОВЫЙ КОМП в пр.четверг
в пятницу МНЕ уже принесли готовенький с необходимым Мне софтом.

Я обрадовался : )
не долго была моя радость...

В чем же причина??

Добавлено (10.06.2013, 18:01)
---------------------------------------------




Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 816 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF,
Цитата (DNK_WOLF)
Конечно не ждите мего крутую модель, хайполи, с детализацией

а оно вообще-то и не надо.
Lowpoly - вот тут мастерство надо.

если ты всё сам делал - то ХОРОШО.
удачи тебе!



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:57 | Сообщение # 817 | Тема: Почта РАМБЛЕР
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (IMnEpaTOP)
новости удобно читать на рамблере

и ты им веришь??

я помню комменты оставлял ПРАВДУ и без мата и всяких гадостей
через минут 15 мои комменты ИСЧЕЗЛИ...

а еще прошлый год кажется дооооооолго на рамблере было главной новостью ПиссиРайт!!

неважно что в мире творилось и какие катастрофы были у нас в стране (даже тот страшный потом в Краснодарском крае)
у Рамблера всегда главная новость - судьба несчастных дур - PussyRight...

я вообще в рамблере сильно разочаровался
и незнаю где теперь новости читать.
на Рамбере это действительно красиво и удобно



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 10 Июня 2013, 12:58
andarkyДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 818 | Тема: Заработок на ассет сторе
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ranger)
2. регистрируем на себя счет в paypal
3. регистрируемся в ассет стор как паблишер. привязываем счет paypal.


а потом реально ли в России обналичить PayPal я помню год назад этой темой интересовался
и люди сказали что проблемно ОЧЕНЬ проблемно - надо в буржуйском банке счет иметь



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:29 | Сообщение # 819 | Тема: Unity сломался...
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, Спасибо тебе!

а проблему мою решили решить таким образом: просто новый комп на работе купили мне.
Поставили Unity и 3DMax.
теперь вот в чем дело - поставив винты с старого компа - MAX обнаружил 2 своих копии и долго ругался.
В пятницу я это не смог решить. А сегодня смог.

Зато Unity теперь не видит анимацию sad
Старые файлы которые были уже давно поставлены на сцену - всё Ок.
Новые созданные - НЕТ.
Я режу на фрагменты в инспекторе - делаю Apple - но потом не могу это использовать: в инспекторе обычно появляются
в ветви объекта - подобъекты с именами анимаций. Теперь их НЕТ.
Хотя кликнув по объекту - они показываются...
Я уже ничего не понимаю...



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
andarkyДата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 820 | Тема: Почта РАМБЛЕР
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
возможно,
но вот:
Команда Рамблер-Почты (mail-news@rambler-co.ru)[i]



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг