Результаты поиска
|
|
andarky | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 10:59 | Сообщение # 801 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, и Copy.com твою я пробовал - тоже ничего не понял.
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 19 Июня 2013, 07:25 | Сообщение # 802 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, но всё зависит от объемов. Если чисто коды - понятное дело килобайты... но моя часть - Флеш, графика (PNG) и модели всё вместе оно и дает большоооой объем
shubniggurath, это даже не смешно
Я ждал адекватной помощи от профессионалов - а получаю такие вот отговорки: Цитата (shubniggurath) вы просто не умеете его готовить.
надеюсь сегодня придут супер профессионалы у всё мня грамотно растолкуют и обучат работе с этим долбаным SVN
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 803 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Конечно - прямые руки. в смысле? так не бывает
на них обычно суставы всякие у нормальных людей... рука гнется в трех местах
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:32 | Сообщение # 804 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath,
Цитата (shubniggurath) вы просто не умеете его готовить.
а есть рецепт?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:21 | Сообщение # 805 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lvovand, что лучше GIT или SVN.
Я описал чем мне нравится SVN
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 18:05 | Сообщение # 806 | Тема: Работа на расстоянии и контроль версий |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3-й месяц работаю в одном проекте, те кодеры сразу посоветовали немедленно установить SVN и зарегиться на Ассембле я всё сделал. И... и... НЕ В ВОСТОРГЕ : (
до этого посредством DropBoxa работали - создавали с товарищами общую папку и инвайтики и всё замечательно!
Эти же не восприняли моего предложения (мне даже стыдно стало) с упорством доказывая что SVN куда круче и это вообще другое. То что это ДРУГОЕ я понял... Удобства не понял.
Мне посоветовали еще приложение TURTOISE - я скачал, поставил...
И какая я же нестабильная система! если открыт 1 файлик весом 1 байт - может гиг накрыться и придется заново все качать... когда идет COMMIT нельзя НЕВКОЕМСЛЧАЕНЕ ЛЬЗЯ работать в папке - всё рухнет.
Я не пойму - это из-за недоработки Turtoise?? или SVN сам по себе га..но?Добавлено (18.06.2013, 18:05) --------------------------------------------- забыл о dropbox:
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 13:01 | Сообщение # 807 | Тема: Машины с физикой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я свои делаю САМ. Но пока ни кому не дам. Будет у меня их штук 50 - выложу чтонибудь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:45 | Сообщение # 808 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ggman, да, всё верно!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 17 Июня 2013, 11:21 | Сообщение # 809 | Тема: 3D моделер, Композитор, WEB-сайтостоение и раскрутка |
старожил
Сейчас нет на сайте
| и всё же странно рекламировать себя не показав НИЧЕГО... Добавлено (17.06.2013, 11:21) --------------------------------------------- извиняюсь, музыка представлена! неплохо
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 11:46 | Сообщение # 810 | Тема: FPS на разных компах разный! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Дома и на работе примерно одинаковы компы - всё Ок. Посмотрел у брата (а у него на 3 порядка круче) там всё мелькает и ничего вообще не понятно... Анимация персонажей идёт как положено, но вот перемещение и кручения сбесились! Примерно такими методами я делаю:
Код function Update() { cameraCenter1.transform.eulerAngles.y = cameraCenter1.transform.eulerAngles.y+1.5; //крутить камеру
object1.transform.position.z=object1.transform.position.z+0.5;
}
примерно так. Физика RigidBody работает нормально.
Мне что надо как-то вычислить частоту процессора или видюху?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 15:43 | Сообщение # 811 | Тема: Роботика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| жизнь зато Тусклая пусть хоть игры пестрые будут
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 14 Июня 2013, 14:22 | Сообщение # 812 | Тема: Роботика |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, хорошо рисуете + Удачи!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:20 | Сообщение # 813 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мне в прошлом году приходилось работать с НОВЫЙ ДИСК... я опплевался!!! кошмар какой-то: -У нас есть свой фирменный дизайн и вам нужно придерживаться его
Вы бы видели! Могу выложить если покопаться, но это просто позорище! Точнее не так: они надергали с бесплатных сборников на Allday.ru разных плюшек натыкали как попало в проект и суют людям и не стыдятся этого!
Я как дурак рисовал кнопочки придавал им эффекты живости и пр. свои текстуры рисовал и моделил САМ!!! но этого не надо было
они прислали пример - тупо созданный в генераторе фотопанорам360 - с СТАНДАРТНЫМ интерфейсом и они просили повторить тот "фирменный" стиль...
боюсь дальше только матом смогу писать, поэтому кратко: Я В ШОКЕ!!Добавлено (11.06.2013, 10:20) ---------------------------------------------
Цитата (Ranger) тот еще гемор по причине возможно текучки среди project manager-ов, или продюсеров (в разных издательствах могут называться по разному) Я тогда 2 месяца работал: при этом сменилось два манагера: начал с девочкой - а кончал с мальчиком
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 10:08 | Сообщение # 814 | Тема: Ассеты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ranger) Потраченный труд пропадет даром ну Даром то он не пропадет - для личного портфолио останется.
Цитата (Alisher987) проблема в том что в примере реализовано почти все ну а это уж смотри сам. Каково тебе использовать 90% чужих работ... ну внеси какие-то изменения, разбавь своим. Лучше делать так чтоб было наоборот 80% твоего и 20% с бесплатных коллекций (соответственно упомяни их)Добавлено (11.06.2013, 10:08) --------------------------------------------- ну и еще я подумал: Unity-девелоперы и 3D-моделеры раскусят тебя СРАЗУ а простой народ и не поймет что к чему...
я например наблюдаю за племянником - он в Одноклассниках в игры играет, и порой там просто откровенное гав... - я сам удивляюсь, как такое пропускают задумываюсь - А почему я такие поделки не выложил??
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 18:01 | Сообщение # 815 | Тема: Unity сломался... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| когда всё нормально (дома например у меня) кидаю объект на сцену - и кликнув по нему справа в свойствах уже предложена анимация <Take001> это по дефолту = весь таймлайн, а если надо порезать - то это уже делаю также в инспектор Unity а потом сохраняю каждый отрезок под определенным именем. И в инспекторе (вкладка PROJECT) выбрав объект - в его дереве внизу после мешей идут анимации
СЕЙЧАС проблема в том что этого НЕТ. Хотя я режу всё, кликая по объекту в <Project> показывается то самое окно настроек где можно делать <SPLIT ANIMATION> - я делаю так как Мне надобно, потом тыкаю >> APPLE и... и - НИЧЕГО...
я уже и макс переставлял и Унити тоже 3.5.5 3.5.6 3.5.7 - все перебрал - результат ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ проблема не в этом... А в чём?
В чем проблема?
Это темные силы? Мистика??
Мне начальство купило НОВЫЙ КОМП в пр.четверг в пятницу МНЕ уже принесли готовенький с необходимым Мне софтом.
Я обрадовался : ) не долго была моя радость...
В чем же причина??Добавлено (10.06.2013, 18:01) ---------------------------------------------
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 13:00 | Сообщение # 816 | Тема: Работы в 3D |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, Цитата (DNK_WOLF) Конечно не ждите мего крутую модель, хайполи, с детализацией а оно вообще-то и не надо. Lowpoly - вот тут мастерство надо.
если ты всё сам делал - то ХОРОШО. удачи тебе!
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:57 | Сообщение # 817 | Тема: Почта РАМБЛЕР |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IMnEpaTOP) новости удобно читать на рамблере и ты им веришь??
я помню комменты оставлял ПРАВДУ и без мата и всяких гадостей через минут 15 мои комменты ИСЧЕЗЛИ...
а еще прошлый год кажется дооооооолго на рамблере было главной новостью ПиссиРайт!!
неважно что в мире творилось и какие катастрофы были у нас в стране (даже тот страшный потом в Краснодарском крае) у Рамблера всегда главная новость - судьба несчастных дур - PussyRight...
я вообще в рамблере сильно разочаровался и незнаю где теперь новости читать. на Рамбере это действительно красиво и удобно
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 10 Июня 2013, 12:58 |
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 818 | Тема: Заработок на ассет сторе |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Ranger) 2. регистрируем на себя счет в paypal 3. регистрируемся в ассет стор как паблишер. привязываем счет paypal.
а потом реально ли в России обналичить PayPal я помню год назад этой темой интересовался и люди сказали что проблемно ОЧЕНЬ проблемно - надо в буржуйском банке счет иметь
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 10 Июня 2013, 12:29 | Сообщение # 819 | Тема: Unity сломался... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Спасибо тебе!
а проблему мою решили решить таким образом: просто новый комп на работе купили мне. Поставили Unity и 3DMax. теперь вот в чем дело - поставив винты с старого компа - MAX обнаружил 2 своих копии и долго ругался. В пятницу я это не смог решить. А сегодня смог.
Зато Unity теперь не видит анимацию Старые файлы которые были уже давно поставлены на сцену - всё Ок. Новые созданные - НЕТ. Я режу на фрагменты в инспекторе - делаю Apple - но потом не могу это использовать: в инспекторе обычно появляются в ветви объекта - подобъекты с именами анимаций. Теперь их НЕТ. Хотя кликнув по объекту - они показываются... Я уже ничего не понимаю...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 07 Июня 2013, 18:57 | Сообщение # 820 | Тема: Почта РАМБЛЕР |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, возможно, но вот: Команда Рамблер-Почты (mail-news@rambler-co.ru)[i]
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |