Результаты поиска
|
|
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 18:57 | Сообщение # 761 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Поскорей демку хочу, люблю игры про кубы
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 08 Июля 2011, 18:57 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 14:03 | Сообщение # 762 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Люди!У меня вопрос - есть ли какой-нибудь учебник по JS, желательно хороший и не очень сложный?Лучше на примере Unity Решил начать с него, не хочу C# учить, он сложнее, и мне пока не нужен. Если есть, то прошу скинуть мне в ЛС(ну, или сюда, не суть).
А теперь вопросы по Юньке: 1.Как мне сделать, чтобы на нажатие кнопки Fire1 игра реагировала проигрыванием анимации(у оружия, удар ножом.), и чтобы были промежутки между ударами(1 секунда). 2.Как сделать GUI для HP персонажа(в FPS tutorial не очень понял)) 3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать)) 4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 08 Июля 2011, 19:21 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 06 Июля 2011, 21:01 | Сообщение # 763 | Тема: Требуется художник |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Один вопрос: Что будет, если попасть в пушку?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:19 | Сообщение # 764 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote А на сколько Js труднее C#? Скорее наоборот Quote Попробуй применить на объекте, сквозь который проходит игрок Component>Physics>Mesh Collider Не особо работает...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 05 Июля 2011, 16:22 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 16:17 | Сообщение # 765 | Тема: Конвертор из .max в .3ds |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote напомни мне сколько весит Макс? 3ds max 8 - 189 мегобайт в архиве.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 05 Июля 2011, 14:07 | Сообщение # 766 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Еще вопрос - как сделать, чтобы моя модель была "твердой"(Игрок не мог сквозь нее ходить.И другие объекты тоже)?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
|
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:58 | Сообщение # 768 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну а ты попробувал? Вроде всё верно. Это же твой танк, ты и проверь) У меня ассеты декомпрессируются сейчас)) (Проект заново делаю, тот замусорил уже)). --- Не, ничего не получается с камерой.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 03 Июля 2011, 18:01 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:55 | Сообщение # 769 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Смотри.У меня сама модель танка, так?она названа chassis. А башня отдельным куском в этой модели, держится на кости turret.Мне нужно поворачивать кость turret.Это будет выглядеть так: MyTank.transform.Find("turret").localEulerAngles.y+=(MyTank.transform.Find("turret").localEulerAngles.y-camera.transform.localEulerAng les.y)/k * Time.dalteTime; ??
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:57 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 770 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote ТвойТанк.transform.localEulerAngles.y = camera.transform.localEulerAngles.y; Так же будет поворачиваться весь танк, или я чего-то не понимаю?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 771 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! =) Я вот только начинаю пользоваться Unity, и у меня возникло несколько вопросов. 1.Как сделать возможность включать и выключать на кнопку фонарик(я прикрепил SpotLight к камере на персонаже ) 2.Как сделать возможность садиться в машину, и как ее, собственно, заставить ездить. 3.Как сделать у танка поворот пушки за камерой(сначала хотябы поворот самой башни по горизонтали)? На счет третьего вопроса: Игрок поворачивает мышь, и камера поворачивается за ней, и пушка тоже.Как-то так Пушка должна поворачиваться со своей скоростью(не мгновенно), а камера сразу =)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 03 Июля 2011, 16:47 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 11:01 | Сообщение # 772 | Тема: Помогите с вибором движка или конструктора |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Перепробовал около 100 конструкторов и движков О_о, и как же ты их пробовал? Открыл, посмотрел, интерфейс не понравился - закрыл? Quote karuy, я не ржу! Я я фейкер и это тема не развод!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 10:47 | Сообщение # 773 | Тема: Сериалы, которые вы ждете |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Я вот жду продолжения сериала Меч, обещали 14 июня 2011, но вот фиг вам =(
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 21:40 | Сообщение # 774 | Тема: Требуются 3d-моделлеры |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| zhekashka, вы покажите наработки, скриншоты, те же скетчи там, а то вряд ли к вам кто-либо присоединится, тем более на энтузиазме.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 10 Мая 2011, 21:30 | Сообщение # 775 | Тема: [2D] Школа №6 |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) что самые лучше друзья, на всю жизнь, они появляются как раз в школе... Не дай бог мне таких друзей на всю жизнь
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 18:32 | Сообщение # 776 | Тема: Языкознание - ваше знание языков |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Знаю русский, довольно хорошо. Так же знаю английский.Похуже, но тоже не плохо, особенно для ученика 8 класса :P. Ну и немного немецкий, у нас в школе 3 языка изучается(русский, английский и немецкий или французский на выбор).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 14:08 | Сообщение # 777 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Народ, привет всем.)) Как сделать в моей игре разделение всех объектов(здания и юниты, например) на три команды, каждая из которых будет против двух других?)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 13:05 | Сообщение # 778 | Тема: К какой игре легче создать мод ? |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Сталкер, разумеется. Все три части очень легки в моддинге, последняя - самая легкая.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 17:46 | Сообщение # 779 | Тема: Ляпы и штампы "S.T.A.L.K.E.R.a" |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Почему не написали про ляп с водкой, батонами и колбасой в игре? Вы когда нибудь ели колбасу, как её едят сталкеры?Ну то есть берете палку колбасы и откусываете от нее кусок? 40 бутылок водки...Такое могут выдержать только Меченый/Шрам/Дегтярев. А с хлебом то же самое, что и с колбасой.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 10:13 | Сообщение # 780 | Тема: [3D] - System Error - [FPP] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, и что ты предлагаешь? Quote (Vancouver) Мое мнение, что не хватает какой-то фишки, изюминки в игре, которая позволила бы игроку помнить эту игру долго. Вот, что я предлагаю Просто сюжет через такой вид игры подавать будет очень сложно, об этом я подумал, пока был в оффлайне.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |