Суббота, 20 Сентября 2025, 07:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:33 | Сообщение # 741 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Все, кроме ригитбоди есть.
А с ригитбоди еще и под землю падает =(
Вот, что пишет, когда я захожу в зону действия триггера:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
BatteryTrigger.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js:3)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 12:43
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:10 | Сообщение # 742 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
там где пример кода на страинце вставлен есть скроллер ( в правом нижнем или верхнем углу если не ошибаюсь) с языками - можешь выбрать С# JS BOO - и он тебе пример покажет в этом языке

Да я уже заметил))
Кстати, никто не знает, почему вот этот скрипт не работает?
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0;
}




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 11:30 | Сообщение # 743 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я в стандартном, что шел с юнити, нашел только C# confused
thank's for url smile




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 11:31
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:36 | Сообщение # 744 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Еще шейдер, что ставит черные грани по краям кубов меня немного раздражает...лучше сделайте текстуру с черными краями и все, а то шейдеры действительно какие-то глючные, то грани расходятся, то их не видно...



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:33 | Сообщение # 745 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
haha hands Круто, прямо-таки что-то напоминает... Кажется, тоже на Unity... Там кубы можно было ставить. surprised

Слушай, я никак не догадаюсь...
А нет, стоп...Извините, догадался, это Minecraft?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:25 | Сообщение # 746 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Теперь Кубы можно ставить только на зеленые.

Не понял.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:17 | Сообщение # 747 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
На пятом уровне можно с помощью хинта его пройти легче(Там, где плиты двигаются, можно спрыгнуть на стену и пройти по ней.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:23
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:10 | Сообщение # 748 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Невозможно закончить уровень 4 - ничего не происходит, когда на выход становлюсь.
А еще оптимизация ужасная(Я, конечно понимаю, что у меня одноядерный старенький ноутбук, но тормозит неимоверно после 3 уровня, хотя в игре ни одной текстуры нет)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:14
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:51 | Сообщение # 749 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Я буду первым cool



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 20:48 | Сообщение # 750 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Вопрос: я один вижу пустое место, где должна быть "демка"?
Подтверждение исходным кодом:
Code
<br /> Вот небольшая демо-версия: <br /><br /> Пароль: gcup.ru <br /> В демке присутствует 6 уровней и небольшая пасхалка в одном из них. Кто уже ее нашел? =)

Исправлено.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 21:26
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:06 | Сообщение # 751 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Тьфу ты, спасибо))
Все, сделал хороший фонарь для хоррора :D:D:D
Где мне взять все функции стандартные в Unity?(Типа OnCollisionEnter, OnMouseEnter и т.д.)?)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 16:14
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:39 | Сообщение # 752 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
pixeye, вот мой вариант(полный, но без подбора батареек, из твоего ответа взял время, наконец то глючить перестало):
Code
var TorchLight : Light;
var BatteryEnergySeconds: float = 30;
var TorchEnergy : GUIText;
var offon : int = 1;

function Update()
{
    if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && BatteryEnergySeconds>0 )
    {
     TorchLight.range = 30 - TorchLight.range;
     if (offon == 1) {
      offon = 0;
     } else {
      offon = 1;
      }
    }
        if (BatteryEnergySeconds>0 && offon == 1)
     {
     BatteryEnergySeconds -= 1*Time.deltaTime;
     }    
    TorchEnergy.text ="" + BatteryEnergySeconds;
       if( BatteryEnergySeconds<=0 )    
    {
        TorchLight.range = 0;
     BatteryEnergySeconds = 0;
       }    
}    


При вставке Вашего кода -
Code
static var use: fonarik;

function awake(){
use = gameObject.GetComponent.<fonarik>();

Выскакивает The name "fonarik" does nod denote a valid type ('not found') 2 раза. Думал, что ошибка тут - use: fonarik, поменял на =, 1 ошибка пропала, 2 осталась.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 15:47
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 753 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
seaman, спасибо.
Я читаю справочники, но тем не менее в них далеко не все, а найти справочники по Unity JS вообще проблематично, изучаю пока просто JS и его основы.
Quote
Более того Вам тут вообще никто ничего не должен и помогают Вам тут только по доброте душевной.

Я и не говорил, что вы ДОЛЖНЫ мне помочь.Это была просьба =)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:00 | Сообщение # 754 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем!! happy
А вот если я нашел батарейки, допустим.Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light?
P.S.:Как конвертнуть int в String? biggrin сделал




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 14:33
sk0rpi0nДата: Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 755 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Люди!)) Вот такая проблема:
Мне нужно, чтобы через 5 минут(300 сек) фонарик отключался, пока не найдешь батарейки....Но вот такая фигня: Я не знаю, как считать в игре время =)
Полагаю, что через функцию Update, но как именно - прошу подсказать вас =)




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Воскресенье, 10 Июля 2011, 13:49
sk0rpi0nДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:10 | Сообщение # 756 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Я бы сначал опосоветовал тебе учебник по ЯП. Ты справку открывал?

Я вообще-то и просил учебник по JS, нашелся один добрый человек, что скинул мне учебники на русском, теперь вот сижу изучаю(после Dephi не особо сложно)

Quote
Ок добавь на объект скрипт который будет отсылать сообщения к скрипту персонажа, а там уже этот предмет будет привязыватся к нужной кости твоего персонажа. (или просто добавление в инвентарь)

Спасибо. Хорошая идея на счет привязки к кости.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 09 Июля 2011, 19:12
sk0rpi0nДата: Суббота, 09 Июля 2011, 19:07 | Сообщение # 757 | Тема: [2D]HardGame
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Оторвал бы руки автору игры - после 7 попыток я добрался до конца уровня, но из-за того, что я его немного перепрыгнул - уровень начался заного angry



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Суббота, 09 Июля 2011, 15:47 | Сообщение # 758 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начала все эти уроки надо просмотреть, чтобы понять общие принципы. А не пытаться найти готовый ответ на вопрос: "Как сделать возможность носить некоторые предметы".

~266 уроков(их меньше, но многие разделены на части), каждый >10 минут.
266*10=2660 минут = 44 часа 33 минуты
Я застрелюсь, пока это все просмотрю wink
И Вы бы лучше помогли, чем набивать посты чем говорить мне, что мне нужно для начала. Я итак стараюсь учиться Unity, попросил тут что-то наподобие учебника JS, но никто так и не ответил.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 09 Июля 2011, 16:07
sk0rpi0nДата: Суббота, 09 Июля 2011, 09:59 | Сообщение # 759 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
SarCasm, Спасибо.
Но все же там ответы не на все вопросы.Например, на вот эти:
3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать))
4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =)
Не нашел.
Кстати, на счет 3тьего вопроса:
Нужно носить предмет в руках.Например, поднял ящик или бочку, и поставил к стенке, чтобы в вентиляцию залезть, а не в инвенторе.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 09 Июля 2011, 10:06
sk0rpi0nДата: Суббота, 09 Июля 2011, 09:56 | Сообщение # 760 | Тема: Выбираем тип текстуринга.
Tiberium
Сейчас нет на сайте
А что, прикольно.С меня +.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг