Все, кроме ригитбоди есть. А с ригитбоди еще и под землю падает =( Вот, что пишет, когда я захожу в зону действия триггера: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object BatteryTrigger.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js:3)
там где пример кода на страинце вставлен есть скроллер ( в правом нижнем или верхнем углу если не ошибаюсь) с языками - можешь выбрать С# JS BOO - и он тебе пример покажет в этом языке
Да я уже заметил)) Кстати, никто не знает, почему вот этот скрипт не работает?
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) { TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; }
Еще шейдер, что ставит черные грани по краям кубов меня немного раздражает...лучше сделайте текстуру с черными краями и все, а то шейдеры действительно какие-то глючные, то грани расходятся, то их не видно...
Невозможно закончить уровень 4 - ничего не происходит, когда на выход становлюсь. А еще оптимизация ужасная(Я, конечно понимаю, что у меня одноядерный старенький ноутбук, но тормозит неимоверно после 3 уровня, хотя в игре ни одной текстуры нет)
Вопрос: я один вижу пустое место, где должна быть "демка"? Подтверждение исходным кодом:
Code
<br /> Вот небольшая демо-версия: <br /><br /> Пароль: gcup.ru <br /> В демке присутствует 6 уровней и небольшая пасхалка в одном из них. Кто уже ее нашел? =)
Тьфу ты, спасибо)) Все, сделал хороший фонарь для хоррора :D:D:D Где мне взять все функции стандартные в Unity?(Типа OnCollisionEnter, OnMouseEnter и т.д.)?)
function awake(){ use = gameObject.GetComponent.<fonarik>();
Выскакивает The name "fonarik" does nod denote a valid type ('not found') 2 раза. Думал, что ошибка тут - use: fonarik, поменял на =, 1 ошибка пропала, 2 осталась.
seaman, спасибо. Я читаю справочники, но тем не менее в них далеко не все, а найти справочники по Unity JS вообще проблематично, изучаю пока просто JS и его основы.
Quote
Более того Вам тут вообще никто ничего не должен и помогают Вам тут только по доброте душевной.
Я и не говорил, что вы ДОЛЖНЫ мне помочь.Это была просьба =)
Спасибо всем!! А вот если я нашел батарейки, допустим.Могу ли я через их скрипт изменить значение Charge в скрипте, висящем на light? P.S.:Как конвертнуть int в String? сделал
Люди!)) Вот такая проблема: Мне нужно, чтобы через 5 минут(300 сек) фонарик отключался, пока не найдешь батарейки....Но вот такая фигня: Я не знаю, как считать в игре время =) Полагаю, что через функцию Update, но как именно - прошу подсказать вас =)
Code
var TorchLight : Light; // устанавливаем в редакторе, к какому свету применяем function Update() { if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) { TorchLight.range = 20 - TorchLight.range; // 20 - дальность освещения } }
Я бы сначал опосоветовал тебе учебник по ЯП. Ты справку открывал?
Я вообще-то и просил учебник по JS, нашелся один добрый человек, что скинул мне учебники на русском, теперь вот сижу изучаю(после Dephi не особо сложно)
Quote
Ок добавь на объект скрипт который будет отсылать сообщения к скрипту персонажа, а там уже этот предмет будет привязыватся к нужной кости твоего персонажа. (или просто добавление в инвентарь)
Для начала все эти уроки надо просмотреть, чтобы понять общие принципы. А не пытаться найти готовый ответ на вопрос: "Как сделать возможность носить некоторые предметы".
~266 уроков(их меньше, но многие разделены на части), каждый >10 минут. 266*10=2660 минут = 44 часа 33 минуты Я застрелюсь, пока это все просмотрю И Вы бы лучше помогли, чем набивать посты чем говорить мне, что мне нужно для начала. Я итак стараюсь учиться Unity, попросил тут что-то наподобие учебника JS, но никто так и не ответил.
SarCasm, Спасибо. Но все же там ответы не на все вопросы.Например, на вот эти: 3.Как сделать возможность носить некоторые предметы(например, на которые повешу скрипт "можно носить"(А его тоже надо бы написать)) 4.Красивый эффект боли(текстуру я нарисую сам, нужно только появление и затухание) при ударе врага в ГГ. =) Не нашел. Кстати, на счет 3тьего вопроса: Нужно носить предмет в руках.Например, поднял ящик или бочку, и поставил к стенке, чтобы в вентиляцию залезть, а не в инвенторе.