Я занимаюсь моддингом одной старой игры, и там такое можно сделать по другому: Ставим кости на те места, куда на "основе" мебели все части можно прикрепить.И при нажатии на нужную нам часть используем скрипт создания объекта на кости.В той старой игрухе так: JWF_Vehicle_Extra С параметрами Object:Объект BoneName:название кости Вот, че то похожее , наверное, можно реализовать на вашем двигле
Добавлено (28.03.2011, 21:32) --------------------------------------------- ну вот пример на том скрипте с вашими ручками JWF_Vehicle_Extra С параметрами Object:Ruchka03 BoneName:bone07
P.S.Я бы советовал, послушав такие советы(что само по себе уже смешно), чтобы вы потренировались в своем деле и выложили ещё пару работ, прямо на сайт, без ссылок, и доказали "неверующим", что действительно что-то можете.Как-то так.
G-man, Если вы умеете читать, то увидите, я не говорил, что скины отстой и пр., и репутацию понизил совсем не за это.Исправьте свои сообщения до нормального вида, тогда уберу минус.Ещё раз повторюсь - жду вашу игру.Это был не сарказм.
Какая, к чёрту, тайна, мальчишка? Я уверен, что у вас ничегошеньки не готово! angry
Они затеяли революцию, взломали код Unity и теперь переписывают движок.
Quote
НАМ НЕ 16 ЛЕТ
Quote
мне не 16
Почему именно 16? Мне 14, но я русский знаю по лучше вас, уважаемый. А вот эти фразы про 16 лет наталкивают меня на мысль, что вам именно столько, или даже меньше.Сайт ужасен.Нету скринов.Все это вызывает UltraDouble Facepalm.
phantom_sa, ага, самый главный тролль - TovTripleZ Подумаешь, всего 2 косаря постов и репутация >200 Нащет резюме, щас скачаю и выложу(если смогу ) От оно
Цель Соискание должности гейм-дизайнера
Образование Высшее Учебное заведение - Новосибирский государственный университет Специальность - прикладная математика и информатика Диплом - бакалавр Окончание - 2010 _ Курсы: Название - Проведены организацией - Окончание Летняя школа – стажировка Intel – НГУ «Высокопроизводительные вычисления и параллельное программирование» - НГУ, ЗАО «Интел А/О» - 2009 _ Опыт Developer C# for UOrun core Май 2006 - Ноябрь 2007 SETa Shard (г. Новокузнецк) - модификация и создание новых скриптов игровой и серверной механики шарда. - устранения проблем совместимости старых/измененных версий клиента. - шард занял 8-е место в рейтинге uosoft, против 56-го на момент моего вступления. - в этом резюме хочу также отметить проведение успешных развлекательных мероприятий-квестов.
Автор концептуальных работ для SeverCord RPG(Браузерная RPG) Март 2006 - Февраль2008 Sever Team (г. Новосибирск) - написание основного ряда текстов описания локаций, истории, сюжета. Например, описание страны-локации вживающее игрока в мир игры: http://narod.ru/disk/23052461000/Ассария.rar.html - скетчи художественного концепта.
Начальник: Василий Авдеевич Держо, 89232261972
Исполнитель прикладной научно-исследовательской работы Октябрь 2008 - Декабрь 2009 ЗАО «Интел А/О» (г. Новосибирск) - создание пакета автоматического тестирования статических верификаторов, в частности Intel Source Checker в составе команды из трех студентов и научного руководителя - составление технической документации и уточнение тех. задания - создание ~300 тестов для этого пакета, успешно использующихся при тестировании ISC Публичная wiki проекта: http://www.i-lab.nsu.ru/wiki/index.php/StaticVerifier Акт приемки проекта: http://fotki.yandex.ru/users/alesow/view/362695?page=0
Начальник: Петунин Дмитрий, рук. группы разработчиков Source Checker +79139162541
Разработчик игровой механики Ноябрь 2009 - Май 2010 Красная Звезда - создание настольной игры по миру Звездных Войн для возрастной группы 14-16, повышенной сложности. - создание макета и его тестирование в ДЮЦах города. - создание документации, описаний, правил игры. - составление руководств для создателей игровых наборов. Что получилось: http://fotki.yandex.ru/users/alesow/album/110960/ Правила: http://narod.ru/disk/27050290000/StaWars.doc.html
Гейм-дизайнер Август 2010 - Ноябрь 2010 Playtox - создание и балансировка игровой механики для мобильной браузерной MMORPG «Мир Теней» (www.vten.ru). - создание художественного контента. Создание скетчей, поиск референсов, работа с художниками. Посох, 2D Art: http://fotki.yandex.ru/users/alesow/view/486598?page=0 Pixel Art (иконки: 32x32, 16x16): http://fotki.yandex.ru/users/Alesow/album/135607 - составление технических заданий для разработчиков. - общение с аудиторией, сбор и обработка статистики проекта. - комплекс тестирования, в том числе и самописными автоматическими средствами (ботами), передача полученных результатов разработчикам. - поддержка пользователей. - Проект, с моим участием, в роли единственного гейм-дизайнера увеличил пиковый онлайн с 1800 до 4500.
Начальник: Артем Зиновьев, владелец компании, 89139133911
Основные навыки Умение работы с редакторами: 3DMax, Photoshop, GIMP, Corel Draw. С примерами вы можете встречаться по ходу ознакомления с портфолио.
Опыт создания концепт-доков: http://narod.ru/disk/23051290000/КонцептКолонияr-ПомеловСВ.doc.html http://narod.ru/disk/23051326000/Концепт-НочьМаскарада-Alawar-ПомеловСВ.doc.html http://narod.ru/disk/23051387000/Концепт-ПомеловСВ.doc.html Начальные навыки карандашных работ для игровых проектов. http://fotki.yandex.ru/users/alesow/album/110977/ Знание и опыт программирования: C/C++, Java, Perl, вычислительные приложения на Fortran 89, win32 приложения на Delphi. Навыки компьютерного моделирования игровых процессов для их балансировки без отвлечения разработчиков кода игры. Опыт работы с фокус-группами во время подготовки комплектов и правил игры Звездные Войны Умение составлять техническую документацию, руководства пользователя. Опыт работы с QA. _ Знание иностранных языков 1. Английский – продвинутый, технический 2. Белорусский - продвинутый 3. Французский - начальный уровень
_ Дополнительная информация Как и все коммуникабелен, способен к грамотному изложения мыслей будь то тех. задание, переписка или презентация. Быстро учусь и начинаю применять полученную информацию. Четко понимаю, что желания пользователей превыше моих идей. Могу предложить нестандартный и эффективный подход к вашим задачам. Мой скромный старик-сайт http://apostolwind.by.ru/ .
А вы бы, Alwind , могли бы вместо болтовни и слова Up выложить портфолио сюда.Из этого следует, что вы очень ленивы, и работать с вами будет проблематично(как бывает со мной ), а вот я даже не поленился выложить и немного оформить для читабельности на форуме ВАШЕ портфолио .
vicu2010, , эт точно. У меня тоже нет таких, у всех хватает мозгов разве что играть в CoD 4 в компьютерном клубе(я с ними за компанию хожу, разумеется, надо иногда веселиться).А так, когда начинаешь говорить что то про геймдев и моддинг, то лучше побыстрее закончить, а то начнут тупить, в итоге непонятно почему издеваться
Eye, Если ты не знал, то про пасхалки не говорят вообщето. Они на то и пасхалки, чтобы игрок САМ нашел и улыбнулся. TimKruz, Качество странное чуть более, чем полностью.У меня наблюдалось такое в контре со встроенной видеокартой когда играл, на software driver
Я могу как Фотошопер помочь, немного(совсем чуть чуть) 3ds max, Столько же Object Pascal(аля Delphi), и моддинг определенных игр(у меня в подписи их часть) Но времени совсем нету, так что особо на меня не рассчитывайте
Я придумал взрывной куб, с помощью которого можно будет взрывать некоторые стены, и заходить в комнаты, в которых будет что-либо для прохождения уровня.Кто за?
Добавлено (27.02.2011, 12:51) --------------------------------------------- Dinaros, Пока ещё думаем, но я согласен с тобой, что такой цвет пойдет.Eye дал идею, что можно, чтобы куб был "как хамелеон", на каждом уровне нового цвета.
Eye, Зайдите, пожалуйста, в ICQ, разговор есть.Вы сперли мою идею, так что прикрывайте проект :D Мне понравилась идея, хочу чем - нибудь помочь.Могу помочь с левел дизайном, если вы мне объясните в ICQ по подробнее про систему кубиков и что с чем как взаимодействует. ---Добавлено--- Так же могу помочь с придумыванием кубиков....Кубики, кубики, вспоминается Portal по кубикам, немного похож на ваш проект по сюжету и по виду лабораторий(это совсем чуть чуть, но там тоже все в стиле "science") И советую Hurt-кубик сделать какого нибудь красивого цвета, не опасного, это подсознательно снижает бдительность игроков А, ну да, ваш уровень на скриншоте выглядит очень неестественно...Надо сделать BUMP-ы кубикам)