AltairS, А ты уверен, что это были все?Да и к тому же, они все таки знают свое дело получше "Суперпро", которые захотят пойти в команду кукашки(или как там его ник читается), да и не захотят они.
А сам он больше ничего не написал Да и не думаю, что у него, даже с пятью-шестью "супер-тру профи" получится что то нормальное. Сколько ПЫСов сидело за разработкой первого сталкера, сколько времени они убили на разработку? Ответ на первый вопрос не знаю, но скажу так: дофига. Ответ на второй вопрос:7 лет(или 5, не помню) А на такой мод уйдет ну минимум половина того времени, которое делали игру разрабы.
1.Это в scores, просто устанавливаешь изначальное кол-во, добавляешь объекту, за который нужно получить очки кусок кода в действие, за которое получишь очки, в коде пишешь че то типа score+=<кол-во очков, даваемое за действие> score+=5 - пример 2.Он итак не кончается ---- p.s. Максим, мы знакомы, не находишь ?
AGDMFG, щас скину. Lord_F, Уничтожается при коллизии с врагом.
Добавлено (14.12.2010, 18:37) --------------------------------------------- AGDMFG, А тебе понравились враги в игре?
---- ещё вопрос, как сделать, чтобы враги перлись к объетку "turret", а то я нашел тока, где координаты задать и ещё!Как сделать так, чтобы враги все время были повернуты лицом к Turrel'u (ну то есть поворачивались лицом к ней, независимо от расположения)
Добавлено (14.12.2010, 19:58) --------------------------------------------- Все, уже помогли)))
1.Как мне сделать, чтобы при попадания объекта "пуля" в объект "враг", у него отнималось 35 жизней, т.е. нужно 3 попадания для убийства? Как не пытался, все перепробовал, дохнет от 1-ой пули. 2.Какой знак на GML означает "присвоить значение"? типо как на delphi x := y 3.Я поставил, чтобы когда у объекта жизни кончались, он превращался в другой объект.А когда у одного объекта кончаются жизни, все такие же объекты "дохнут" и превращаются в другой объект.Как сделать, чтобы тока тот объект, у которого кончились жизни , превращался в другой объект?
Lorderon, СПС Ещё вопросы, тоже нубские, но все же... 1.Как сделать при дестроинге(смерти) врага на земле под ним спрайт крови. 2.Как сделать жизни моему игроку, и чтобы при касании к моему игроку враг отнимал каждые 2 секунды 5-10 жизней.
Добавлено (13.12.2010, 14:21) --------------------------------------------- {Strateg},посмотри примеры, в инете их куча
Здрасте Помогите нубу, мне влом листать 29 страниц и искать, так что я возможно спрошу то, что уже спрашивали. 1.Как мне сделать так, чтобы объект поворачивался в направлении курсора? 2.Как сделать меню , где левелы будут открываться постепенно, тоесть после прохождения одного левела появлялся другой, и можно запустить любой открытый))
Пофигус, Ну, надо сделать грамотный аи, а не как во всех играх: сидишь в кустах, не двигаешься, а тут враг начинает материться и прилетает какая то очень меткая пуля в лоб.Короче чтобы ныкаться можно было.Систему ныкания сделай