Результаты поиска
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:22 | Сообщение # 701 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| И еще у меня последний вопрос: почему у меня не выводится текст на экран? Я как уже только не пробовал, а текста нет. draw_set_font(-1) draw_text(240,0,global.Water); Вот эта фигня не работает..
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 13 Сентября 2011, 18:13 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 702 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Всё что тебе нужно есть там. Все, что я спросил, я там не нашел. Видел про время, но там было не то. Видел про изменение спрайта, но не рабит, или я не понял, как его юзать. Справка, все-таки, английская.(у меня)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:13 | Сообщение # 703 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Да. Как кстати мне менять переменную visible другого объекта по клику на моей кнопке(а желательно нескольких сразу)?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:15 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 21:10 | Сообщение # 704 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Мда, на голодный желудок я ужасно туплю... Есть какая-нибудь вики по всем функциям GML? И еще вопрос по времени: .Как мне сделать счетчик времени на 6 минут, чтобы при окончании повторялся, и каждую секунду от global.Water отнималась единица?Добавлено (12.09.2011, 20:57) --------------------------------------------- Кстати, какой код нужен для смены спрайта? Добавлено (12.09.2011, 21:10) --------------------------------------------- эй! хелп!
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:59 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:53 | Сообщение # 705 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Я че то затупил :D И все равно нубской учебник не помешает. И да, на вот это - global Water=100; Пишет, мол Assigment operator excepted.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 12 Сентября 2011, 17:58 |
|
| | |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:14 | Сообщение # 707 | Тема: Ограничение |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Да все я знаю как использовать(не новичок),мне сам код на ограничение нужен что-бы при global.gold <=0 число не уходило в минус. Если ты уже не новичок, и не допираешь до таких элементарных вещей, то программистом тебе не быть
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 18:29 | Сообщение # 708 | Тема: Веб студия vanimatori! |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| интернет - проектов. Quote ... всех требований заказчика–это то на что... ... всех требований заказчика – это то, на что... Во-первых, исправьте эти ошибки.Во-вторых, дизайн, может, и не ужасен, но сделан он несовременно, никаких проблесков скриптов, которые вы как бы умеете писать =). Портфолио вообще огромное... Quote Создание скриптов, от 1000 рублей Нихерасе!Может, нулик уберете?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Четверг, 04 Августа 2011, 18:33 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:12 | Сообщение # 709 | Тема: Hackintosh and VirtualBox |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
|
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 12:03 | Сообщение # 710 | Тема: Hackintosh and VirtualBox |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
|
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Среда, 27 Июля 2011, 11:54 | Сообщение # 711 | Тема: Hackintosh and VirtualBox |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Лично у меня эксперимент с виртуальной шарманкой и хакинтошем закончился на том, что хакинтош не видел флэшки и прочие юсб подключения, после чего был послан в корзину. Там же вроде в самой виртуалке надо подключать все флешки, что вставлены в комп
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 26 Июля 2011, 08:35 | Сообщение # 712 | Тема: Нужен арт |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Цитата с лукри: Quote Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Твой текст: Quote Делаю игру суть такова Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...) Прошу найти 1 отличие Толсто.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 22 Июля 2011, 08:24 | Сообщение # 713 | Тема: Нужен художник! |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Ищейка,Как это программист не нужен? Quote если будут картинки то будет и игра! Если будут картинки, то и будут картинки.Вы шутник, конечно.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 19:46 | Сообщение # 714 | Тема: Нужны знатоки G.E.C.K. |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Извини, нет сейчас времени искать, но я видел несколько видео, сделанных на играх, в них было множество своих анимаций(это я знаю потому, что смотрел видео по играм, моддингом которых занимаюсь).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 20:22 | Сообщение # 715 | Тема: Нужны знатоки G.E.C.K. |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote Ну так по идее редактор и содержит набор "стандартных" анимаций. По крайней мере подобные сериалы какие есть - нигде не замечал "своей" анимации ) Да ну? А по-моему в машиниме только свои анимации
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Суббота, 16 Июля 2011, 10:12 | Сообщение # 716 | Тема: Нужны знатоки G.E.C.K. |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Eraser, нужна большая команда, чтобы проделать такую работу. Одна анимация моделей чего стоит
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Суббота, 16 Июля 2011, 10:22 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:19 | Сообщение # 717 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Нет.
Все, исправил.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 15 Июля 2011, 18:23 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 17:15 | Сообщение # 718 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Ну и почему тогда вот этот код не работает?: (тег дал объекту в Awake, в редакторе указал) Code function Update () { } function OnCollisionEnter(other : Collision) { if (other.gameObject.tag == "otherplayer") { Destroy(gameObject); PlayerWeapons.take.ramj = true; } } В смысле просто ничего не происходит
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:11 | Сообщение # 719 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как давать теги объектам?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 15 Июля 2011, 16:45 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 13:08 | Сообщение # 720 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Здрасте.Вот такой вопрос: Code var c4_p = false; var c4_r = false; var c4_t = false; ... var rifl = false; var volt = false;
function Update () { }
function OnTriggerEnter() { Destroy(gameObject); PlayerWeapons.take.//взять из var название переменной с true и присвоить ей true : 'c4_p' = c4_p } Собственно, в var довольно таки много всего, и что-бы не делать перебор if-ом, я решил спросить вас, как тут решить проблему. Думаю, можно как-нибудь перебрать все переменные var циклом, пока не будет найдена переменная с true(а она будет 1), но как это реализовать? Code while ..."Какое условие поставить для проверки всех переменных var на true?"
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Пятница, 15 Июля 2011, 13:10 |
|
| |
|