Результаты поиска
|
|
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 721 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Никто не знает, почему звуки шагов из fps_assets от тутора "FPS Tutorial" не работают?(Они работают, если прослушивать, но когда ставишь их на скрипт, повешенный на FPC - не слышно ничего при ходьбе)
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 722 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Как узнать, с каким разрешением запущено приложение?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:00 | Сообщение # 723 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| SarCasm, понятно))
Я понимаю, что немного не по теме, но все же: Как с помощью Unity Web Player добавить приложение вконтакте? Ну, сам принцип добавления там я знаю, но что нужно указать в: Quote Тип приложения: IFrame Позволяет запускать приложение через IFrame с указанного Вами адреса. ?
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 17:25 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:44 | Сообщение # 724 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote На всё что в игре будет двигаться как персонаж Вы сами так сказали А у меня там модель уровня.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 14:47 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 725 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Так там просто уровень мой.Он же не двигается Но работает
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 14:42 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 726 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| А, нет, вопрос все-таки будет. xD Как проиграть звук при нажатии клавиши F? Code if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) { audio.Play(); } Вот как использовать этот audio.Play() я так и не врубился.(В справке что-то ничего не написано, только эта команда именно в таком виде :D) Или что-то другое посоветуете? =) Все оказалось довольно-таки просто, опять я не подумал головой =( Надо было просто звук прикрепить к объекту, на котором стоит скрипт с audio.Play();Добавлено (12.07.2011, 14:33) --------------------------------------------- Люди, объясните, как сделать, чтобы мой долбанный игрок не проваливался сквозь пол?!Я уже какие только коллайдеры своей модели не ставил, один фиг - проваливаюсь! 
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:05 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 08:19 | Сообщение # 727 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, а ты нашел пасхалку? Кто-нибудь вообще проходил демку до конца? Я прошел до конца, и никакой пасхалки
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 728 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Побольше уровней в стиле 5-того P.S.: Можно сделать куб-катапульту.(толкает в определенное место), но так, чтобы он двигался, и если не вовремя прыгнут на негоь, то не долетишь. Так же этот такой куб сделать, чтобы он висел в воздухе и каждую секунду на 90 градусов поворачивался(А чтобы пройти в одну часть уровня - нужно завершить другую), сделать 4 комнаты в стенках, куда он толкает...Ну и много всего с этим можно придумать. Так же не помешают двигающиеся убивающие кубы(оранжевые).
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:57 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 729 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Э-э, на третьем скрине кубик из Portal??
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 730 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Думаю, больше вопросов в таком кол-ве не будет.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 731 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote поменяй awake на Awake - все заработает Что я должен сказать? FFFFFFFFFUUUUUUUU! Слава те хосапади, что хоть в Delphi регистр не важен! С меня обещанный плюс....(Через 6 дней). Спасибо.Впредь буду проверять даже такие мелочи.Хотя в JS это, все-таки, не мелочи...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:34 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 732 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote А на чем TorchOffOn висит? SpotLight.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 733 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| seaman, заменил.Но то же самое: NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object BatteryTrigger.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js:2) Вторая строка кода BatteryTrigger.js: TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; Весь BatteryTrigger.js(Еще раз повторюсь.): Code function OnTriggerEnter (other : Collider) { TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; Destroy(gameObject); }
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:05 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 734 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote (взять компонент этого скрипта из нужного объекта) Я так уже делал!Ошибка: Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js(3,12): BCE0020: An instance of type 'TorchOffOn' is required to access non static member 'BatteryEnergySeconds'.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 735 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| pixeye, скину. SarCasm, Скрипт TorchOffOn: Code #pragma strict var TorchLight : Light; var BatteryEnergySeconds: float = 300; var TorchEnergy : GUIText; var offon : int = 1; static var use: TorchOffOn;
function awake(){ use = gameObject.GetComponent.<TorchOffOn>(); } function Update() { if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && BatteryEnergySeconds>0 ) { TorchLight.range = 30 - TorchLight.range; if (offon == 1) { offon = 0; } else { offon = 1; } } if (BatteryEnergySeconds>0 && offon == 1) { BatteryEnergySeconds -= 1*Time.deltaTime; } if (BatteryEnergySeconds<100) { TorchLight.color = Color.yellow; TorchLight.range = 20; } TorchEnergy.text ="" + BatteryEnergySeconds; if( BatteryEnergySeconds<=0 ) { TorchLight.range = 0; BatteryEnergySeconds = 0; } } Скрипт подбора батарейки BatteryTrigger.js : Code function OnTriggerEnter (other : Collider) { TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0; Destroy(gameObject); } Код Destroy почему-то вообще не работает, хотя в другом unity-проекте все ок...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 16:28 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 736 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Отправил в ЛС.
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 737 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote sk0rpi0n, тормозить меньше стало? Просто нет слабого ПК чтобы проверить Меньше. Кстати, я как-то нарыл сборник музыки из трейнеров и кейгенов(где-то 1000 треков), не нужно? ))
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 15:25 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:28 | Сообщение # 738 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle] |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| 4 уровень опять непроходим. Еще на нем был глюк, что плитка движущаяся перебросила меня в угол
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 14:29 |
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 739 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Quote значит не правильно назначил скрипт - ты же вчера уже подобный использовал и все работало) (torchOffOn - надо добавить к объекту на сцене ) Дак в том то и дело, что все правильно...
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
|
|
| |
sk0rpi0n | Дата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 740 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Tiberium
Сейчас нет на сайте
| Ту же самую ошибку пишет NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object BatteryTrigger.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js:3) Сделал, чтобы этот объект менял цвет при коллизии и ее исчезновении - работает, тут дело в самом TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0;
Adventures of the Purple Ball - готов. Wanderer - готов.
Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 13:02 |
|
| |