Суббота, 28 Июня 2025, 19:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
sk0rpi0nДата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:47 | Сообщение # 721 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Никто не знает, почему звуки шагов из fps_assets от тутора "FPS Tutorial" не работают?(Они работают, если прослушивать, но когда ставишь их на скрипт, повешенный на FPC - не слышно ничего при ходьбе)



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Четверг, 14 Июля 2011, 10:25 | Сообщение # 722 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Как узнать, с каким разрешением запущено приложение? smile



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 15:00 | Сообщение # 723 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
SarCasm, понятно))

Я понимаю, что немного не по теме, но все же:
Как с помощью Unity Web Player добавить приложение вконтакте?
Ну, сам принцип добавления там я знаю, но что нужно указать в:
Quote
Тип приложения:
IFrame
Позволяет запускать приложение через IFrame с указанного Вами адреса.
?




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 17:25
sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:44 | Сообщение # 724 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
На всё что в игре будет двигаться как персонаж

Вы сами так сказали biggrin wink
А у меня там модель уровня.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 14:47
sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:41 | Сообщение # 725 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Так там просто уровень мой.Он же не двигается wacko
Но работает biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Вторник, 12 Июля 2011, 14:42
sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:33 | Сообщение # 726 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
А, нет, вопрос все-таки будет. xD Как проиграть звук при нажатии клавиши F?
Code

if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) ) {
    audio.Play();
}

Вот как использовать этот audio.Play() я так и не врубился.(В справке что-то ничего не написано, только эта команда именно в таком виде :D) Или что-то другое посоветуете? =)

Все оказалось довольно-таки просто, опять я не подумал головой =(
Надо было просто звук прикрепить к объекту, на котором стоит скрипт с audio.Play();

Добавлено (12.07.2011, 14:33)
---------------------------------------------
Люди, объясните, как сделать, чтобы мой долбанный игрок не проваливался сквозь пол?!Я уже какие только коллайдеры своей модели не ставил, один фиг - проваливаюсь! sad




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:05
sk0rpi0nДата: Вторник, 12 Июля 2011, 08:19 | Сообщение # 727 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
sk0rpi0n, а ты нашел пасхалку? Кто-нибудь вообще проходил демку до конца?

Я прошел до конца, и никакой пасхалки wink




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 20:56 | Сообщение # 728 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Побольше уровней в стиле 5-того happy
P.S.:
Можно сделать куб-катапульту.(толкает в определенное место), но так, чтобы он двигался, и если не вовремя прыгнут на негоь, то не долетишь.
Так же этот такой куб сделать, чтобы он висел в воздухе и каждую секунду на 90 градусов поворачивался(А чтобы пройти в одну часть уровня - нужно завершить другую), сделать 4 комнаты в стенках, куда он толкает...Ну и много всего с этим можно придумать.
Так же не помешают двигающиеся убивающие кубы(оранжевые).




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 20:57
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:58 | Сообщение # 729 | Тема: Cube to Cube [iOS, Web, Mac]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Э-э, на третьем скрине кубик из Portal??



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:36 | Сообщение # 730 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте

Думаю, больше вопросов в таком кол-ве не будет. biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:31 | Сообщение # 731 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
поменяй awake на Awake - все заработает

Что я должен сказать? FFFFFFFFFUUUUUUUU!
Слава те хосапади, что хоть в Delphi регистр не важен!
С меня обещанный плюс....(Через 6 дней).
Спасибо.Впредь буду проверять даже такие мелочи.Хотя в JS это, все-таки, не мелочи...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:34
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:10 | Сообщение # 732 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
А на чем TorchOffOn висит?

SpotLight.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 17:04 | Сообщение # 733 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
seaman, заменил.Но то же самое:
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
BatteryTrigger.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js:2)

Вторая строка кода BatteryTrigger.js:
TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0;
Весь BatteryTrigger.js(Еще раз повторюсь.):
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0;
Destroy(gameObject);
}




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 17:05
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:57 | Сообщение # 734 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
(взять компонент этого скрипта из нужного объекта)

Я так уже делал!Ошибка:
Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js(3,12): BCE0020: An instance of type 'TorchOffOn' is required to access non static member 'BatteryEnergySeconds'.




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 16:25 | Сообщение # 735 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
pixeye, скину.
SarCasm,
Скрипт TorchOffOn:
Code

#pragma strict    
var TorchLight : Light;
var BatteryEnergySeconds: float = 300;
var TorchEnergy : GUIText;
var offon : int = 1;
static var use: TorchOffOn;

function awake(){
use = gameObject.GetComponent.<TorchOffOn>();
}
function Update()
{
    if( Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && BatteryEnergySeconds>0 )
    {
     TorchLight.range = 30 - TorchLight.range;
     if (offon == 1) {
      offon = 0;
     } else {
      offon = 1;
      }
    }
        if (BatteryEnergySeconds>0 && offon == 1)
     {
     BatteryEnergySeconds -= 1*Time.deltaTime;
     }    
     if (BatteryEnergySeconds<100)
     {
     TorchLight.color = Color.yellow;
     TorchLight.range = 20;
     }    
    TorchEnergy.text ="" + BatteryEnergySeconds;
       if( BatteryEnergySeconds<=0 )    
    {
        TorchLight.range = 0;
     BatteryEnergySeconds = 0;
       }    
}    

Скрипт подбора батарейки BatteryTrigger.js :
Code
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0;
Destroy(gameObject);
}

Код Destroy почему-то вообще не работает, хотя в другом unity-проекте все ок...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 16:28
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:37 | Сообщение # 736 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Отправил в ЛС.



Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 15:20 | Сообщение # 737 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
sk0rpi0n, тормозить меньше стало? Просто нет слабого ПК чтобы проверить

Меньше. smile
Кстати, я как-то нарыл сборник музыки из трейнеров и кейгенов(где-то 1000 треков), не нужно? ))




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 15:25
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 14:28 | Сообщение # 738 | Тема: [3D] - Cubez! - [First Person Puzzle]
Tiberium
Сейчас нет на сайте
4 уровень опять непроходим.
Еще на нем был глюк, что плитка движущаяся перебросила меня в угол biggrin




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 14:29
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 13:38 | Сообщение # 739 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Quote
значит не правильно назначил скрипт - ты же вчера уже подобный использовал и все работало)
(torchOffOn - надо добавить к объекту на сцене )

Дак в том то и дело, что все правильно...




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.
sk0rpi0nДата: Понедельник, 11 Июля 2011, 12:53 | Сообщение # 740 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Tiberium
Сейчас нет на сайте
Ту же самую ошибку пишет sad
NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
BatteryTrigger.OnTriggerEnter (UnityEngine.Collider other) (at Assets/Resources/JScripts/BatteryTrigger.js:3)
Сделал, чтобы этот объект менял цвет при коллизии и ее исчезновении - работает, тут дело в самом TorchOffOn.use.BatteryEnergySeconds +=300.0;
sad




Adventures of the Purple Ball - готов.
Wanderer - готов.


Сообщение отредактировал sk0rpi0n - Понедельник, 11 Июля 2011, 13:02
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг