Среда, 27 Ноября 2024, 03:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:07 | Сообщение # 741 | Тема: Параметры объекта
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (SilverOverlord)
Я не вижу смысла тратить время на то, чтобы разбираться в этом.

Хороший прогрер не упускает возможности посмотреть наработки Кармака и прочих.
Там примерно так же, как у всех - довольно обычная система игровых сещностей.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:59 | Сообщение # 742 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
forhl, Несут демократию в страны богатые природными ресурсами.

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:54 | Сообщение # 743 | Тема: Параметры объекта
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (SilverOverlord)
Лень

С этим в геймдев нельзя
Цитата (SilverOverlord)
можно это описать в двух словах

Нет.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:47 | Сообщение # 744 | Тема: Параметры объекта
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (SilverOverlord)
Не буду описывать их, это связано с некоторыми страшными системами...

Да ладно. Мог бы и показать.
А вобще сачай ID Tech 4(doom 3 engine), да посмотри, как там устроено.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:44 | Сообщение # 745 | Тема: нужен скриптер в помощь для создания RPG типо Sacred
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
onisanya, Давай мне контент и я за 2000$ могу набросать прототип.

Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 15:36 | Сообщение # 746 | Тема: Параметры объекта
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
SilverOverlord, Второй вариант ужасен. Используй первый.
Цитата (SilverOverlord)
есть некоторые геммороички для меня

Какие?
У Кармака всё норм с таким способом biggrin


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 13:17 | Сообщение # 747 | Тема: Вопрос по правилам форума
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Это как?

Это описание процесса.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 12:25 | Сообщение # 748 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Amri, В .Net есть же отдельное пространство имён с классами для работы с xml.
XML - это же как html, только все теги придумываешь сам.
Работать с ним просто. Вот, первое, что попалось.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:17 | Сообщение # 749 | Тема: Laush Dmitriy
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Laush, И снова фэйл.

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 29 Марта 2013, 19:00 | Сообщение # 750 | Тема: Laush Dmitriy
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
под дойдёт

facepalm


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 29 Марта 2013, 10:08 | Сообщение # 751 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
VedaViz, Сгребать все си поддобные языки в одну кучу не гуд.
У C# с C++/C общего не больше, чем у клавиатуры с монитором.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:15 | Сообщение # 752 | Тема: Помогите советом новичку, я хочу создавать миры и истории.
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Для этого подойдёт любой язык;
Попробуй взять C# + XNA или OpenTK


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 28 Марта 2013, 19:47 | Сообщение # 753 | Тема: Физический движок
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (SilverOverlord)
Что такое "система коллизий"?

EchoIT наверное имел в виду алгоритм обработки столкновений(напр. AABB)
Найди учебник по механике для вузов. Он тебе будет хорошим помощником.


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 28 Марта 2013, 18:46 | Сообщение # 754 | Тема: Физический движок
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (SilverOverlord)
Если коэфф. жёсткости маленький, то тела будут заметно влезать друг в друга. Если коэфф. жёсткости большой, то при пересечении двух тел, из-за того, что в компьютерном мире движение происходит не непрерывно, а N раз в секунду, они могут войти друг в друга довольно глубоко (глубже, чем в реальном мире), и тогда сила будет большой, тела сильно разгонятся.

CCD в помошь.
А вобще на кой оно тебе нужно? Возьми ODE или Bullet, они OpenSource.
Нормальный солвер написать задача очень не простая.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 755 | Тема: Torque 3D
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Мой мозг загружен немецким :).

Знать 2 иностранных не так уж и сложно.
Цитата (Noterstone)
Мдя... но видимо от этого никуда не деться, учебничек для чайников по нему имеется?

ХЗ


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:54 | Сообщение # 756 | Тема: Torque 3D
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Хмм... А как тебя называли когда ты был не опытный.

Никак не называли biggrin Я просто к тому, что вопрос идиотский. Вопрос равносилен такому "Как сменить OpenGL на DirectX в OpenTK".
Ты бы офф. сайт почитал, там же всё написано английским по белому. biggrin
Нужно хотя бы читать на англйском без словариков. Вся основная инфа по геймдеву на инглише.
Учи технический английский.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Среда, 27 Марта 2013, 18:56
UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 18:12 | Сообщение # 757 | Тема: Torque 3D
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
Я не знаю как в UDK сменить US на C#.

Ну ты в общем понял, кем я тебя назвал biggrin
Там API только на C++ и TorqueScript(C++ like scripting language), это тебе не юнити.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 17:09 | Сообщение # 758 | Тема: Torque 3D
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Noterstone)
А как изменить ts в торке на js? Просто ещё не менял не разу.

Точно так же, как в UDK сменить US на C#.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 14:52 | Сообщение # 759 | Тема: ПохренМэн[Gamiron #4]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (DataTravel23)
Название глупое

Название хорошее.


Вcем зла.
UndeadДата: Среда, 27 Марта 2013, 00:19 | Сообщение # 760 | Тема: Ищу/соберу команду
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (xEdlne)
*голосовали за Единую Россию;

Пошёл ты... лесом.


Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг