Среда, 27 Ноября 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 701 | Тема: [3D] Refraction [TD]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
lentinant, Моделлера себе подыскать не думаешь?

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 702 | Тема: [3D] BALL (рабочее название) [logic]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (true_abrakadabra)
Спасибо, ребят, таких лулзов я еще не ловил. Дорогой топикстартер, у тебя нет шансов закончить игру

+1
Цитата (serjT19)
Смеется тот,кто смеется последний.

"Ха-ха-ха-хо-хо-хо-хи-хи-хи-бряк-трах" <= это цитата, ты мне этого персонажа напомнил.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:01
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 703 | Тема: [3D] Refraction [TD]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Первые две модельки для декораций шахт.

Ну моделиш норм. Мне такое не осилить.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 704 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (sidi)
НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМОЧЬ СОЗДАТЬ СПЕЦ-ДВИЖЕК АМЕРИКАНЦЫ (СТУДЕНТЫ И БЕСПЛАТНО).

Мне их жалко. Количество сказаных "WTF?" при чтении вашего кода будет просто огромным.

Добавлено (07.04.2013, 20:08)
---------------------------------------------
Цитата (AlexRabbit)
Изначально понятно, что один психоз и лапша на уши.

Я после работы устал, спать как то не хочется. А тут "труъ коммунист-психолог" графоманит.
Я после 11 поста в тему просто лулзы ловлю.
Мне сейчас serjT19 минус поставил с пометкой "sidi прав." biggrin
serjT19, Не защищай быдлокодеров.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:09
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 705 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
sidi, Вы как бы не поняли, что я хотел до вас донести.
Любому программисту нужно руки выломать и в одно место засунуть за такое.
Цитата (sidi)
Успехов вам в вашей сложной борьбе за место самого Крутого

facepalm Я ему про то, что код медленный и полон костылей, а он опять за своё.
Мне совершенно пофигу на мнение других, а вы "крутой, не крутой".
Цитата (sidi)
Но я ведь хорошо воспитан и ничтожеством вас не называю...

Не напрямую, но назвали. Я же вас не оскарблял.
Цитата (sidi)
давайте будем считать что Вы здесь самые крутые и правильные.

Просто я неплохо знаю C#, да и .Net в целом(здесь есть и более опытные люди) и я не могу нормально смотреть на такой код.
Это почти тоже самое что
Код
int a = 6;
int b = 3;
a = a;
b = b;

У вас впустую уходят ресурсы, а вам просто пофигу. wink
За такой код увольняют сразу.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:00
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 706 | Тема: [3D] Refraction [TD]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Насчет графона - не в нем же счастье

У меня не игра. Но "графон" нужен. Аудитория обязывает.
Цитата (lentinant)
Нормального графона не будет, пока я не научусь нормально моделить.

Та же проблема biggrin


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:32
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:13 | Сообщение # 707 | Тема: [3D] Refraction [TD]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Интересный проект. Удачи.
Я свой проектик без графона вобще никому не показываю.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 708 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Archido, Я ему семпл с сохранением, загрузкой карты в бинарник набросал.
По поводу xml - модели хранить неудобно, использую для импорта, но в движке бинарные OgreMesh. Но для уровней и параметров объектов подходит. У меня не xml, но в общем похоже (link)

Добавлено (07.04.2013, 17:21)
---------------------------------------------
Amri, Как успехи?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 02 Апреля 2013, 14:08
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 709 | Тема: Игровые ресурсы
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
adndima, Ну тогда сделайте кнопочку download, видя обычную иконку блендера не сразу подумаешь, что это ссылка.
И замените turbobit на что-нибудь без рекламы.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 08:07 | Сообщение # 710 | Тема: Игровые ресурсы
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Только просто иконки блендера и прочих не гуд.
Добавьте слово скачать и желательно, чтоб было в виде кнопки(ну чтоб как бы вдавливалась). Будет лучше.
Или просто кнопка скачать и там уже во всплывающем окне выбираешь формат.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:49 | Сообщение # 711 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
White9, Загугли мыло. которое он оставил, всё сразу станет понятно. Коммунист он.
sidi, Смотрел исходники вашего проекта. Он немного обфусцирован, или и правда идентефикаторы нормальные у вас никто не пишет?
Имена Skb1, sW, sC и т.д.
Потом гашёл такое:
Button1, Button2.... Button9.
Но после того, как увидел в коде
Код
public static object Pi = 3.14159265358979;

Вы бы ещё вычисляли его каждый раз.
Я всё понял. Нужно жестоко наказать того, кто это писал, а лучше отстранить от проекта.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:39
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:44 | Сообщение # 712 | Тема: [3D] Аренный шутер [FPS]
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
clidi, Это можно и в IdTech подглядеть.

Добавлено (07.04.2013, 07:44)
---------------------------------------------
-Mikle-, Ну как успехи?


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:30 | Сообщение # 713 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Два графомана нашли друг-друга (:

Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:31
UndeadДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:21 | Сообщение # 714 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
sidi, Если вы не собираетесь портировать своё "чудо" на xbox, то можно грузить модели, как обычные файлы.
Пишем свой класс для моделей, читаем файл(формат на ваш выбор), генерим модель програмно.
Я бы не стал использовать xna для такого проекта. Ещё и лишние редисты устанавливать нужно.
Лучше уж на OpenTK всё писать, тогда можно будет и под Linux портировать
P.S.
Ваша неграмотность подводит под сомнения вашу компетентность.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 715 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но quake тёплый и ламповый.
А кудвакеров и кутрикеров уже не помнят sad


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:51 | Сообщение # 716 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (sidi)
XNA компилирует ресурсы (посмотрите СДК) а подгрузить можно только текстуру

Я работал с XNA и знаю, что там и как работает. Можно подгружать не скомпилированые ресурсы. Нужно только уметь.
System.IO есть. В чём проблема то?


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 05 Апреля 2013, 18:53
UndeadДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 717 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но quake рулит

Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:17 | Сообщение # 718 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (sidi)
XNA в отличии от Direct не подгружает ресурсы динамически

Подгрузить ресурсы можно в любой момент.
Цитата (sidi)
И я знаю, что РЕАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ не станет пытаться унижать того, кто ПРОСИТ помощи...

Я не унижаю. Я пытаюсь понять, что вам нужно, если OpenTK(OpenGL) и XNA не устраивают.
Цитата (sidi)
Мне не больно, я проф. психолог (первое образование).

Вас никто не оскорбляет.
Я кажется нашёл вашу проблему - отсутствие норм. программиста, который хорошо знает алгоритмы и умеет работать с 3D. Как только найдёте, то вопросы, с которыми вы обращаетесь отпадут сами.

Добавлено (05.04.2013, 18:17)
---------------------------------------------

Цитата (Undead)
Это технический форум или я ошибся, - площадка для нравоучения?

На технические темы я общаюсь в других местах.
Да и здесь людей, которые умеют что-либо очень мало.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 719 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (sidi)
Мы достаточно кропотлива исследовали XNA на предмет написания своей библиотеки. Но под Net сложилась странная ситуация, которую мы НЕ ПОНИМАЕМ.

Если вы
Цитата (sidi)
писали очень сложные проекты и пользовали DirektX и даже OpenGL - без проблем

И не смогли освоить XNA, то вы как то, извините, деградировали. XNA проще, чем DirectX или OpenGL.
Цитата (sidi)
Сейчас у нас Microsoft VS 2010 и VS 2012 (ПОЛНЫЕ И ЛИЦЕНЗИОННЫЕ - ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ) а толку НОЛЬ!

Не нужно ругать студию. Обижайтесь на себя.
Цитата (sidi)
Такое впечатление что Мелко-Мягкие специально отсекли всю графику, - точнее создали непреодолимые для одиночек трудности

Не правда.
Цитата (sidi)
Вообще последние нотации VS (C# F# VB) похоже вообще нацелены на корпоративное использование для таких вот профессионалов как наш БИЗНЕСМЕН ЗДЕСЬ и совершенно не подъемы для небольших любительских коллективов ...

Это тоже неправда.
Зачем покупали VS, если вам её освоить нормально не удаётся. Взяли бы бесплатные SharpDevelop или MonoDevelop.


Вcем зла.
UndeadДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 10:42 | Сообщение # 720 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но это же рельса (:

Вcем зла.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг