Результаты поиска
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:16 | Сообщение # 701 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| lentinant, Моделлера себе подыскать не думаешь?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:14 | Сообщение # 702 | Тема: [3D] BALL (рабочее название) [logic] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (true_abrakadabra) Спасибо, ребят, таких лулзов я еще не ловил. Дорогой топикстартер, у тебя нет шансов закончить игру +1 Цитата (serjT19) Смеется тот,кто смеется последний. "Ха-ха-ха-хо-хо-хо-хи-хи-хи-бряк-трах" <= это цитата, ты мне этого персонажа напомнил.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 22:01 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:12 | Сообщение # 703 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Первые две модельки для декораций шахт. Ну моделиш норм. Мне такое не осилить.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:08 | Сообщение # 704 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sidi) НАМ ПРЕДЛОЖИЛИ ПОМОЧЬ СОЗДАТЬ СПЕЦ-ДВИЖЕК АМЕРИКАНЦЫ (СТУДЕНТЫ И БЕСПЛАТНО). Мне их жалко. Количество сказаных "WTF?" при чтении вашего кода будет просто огромным.
Добавлено (07.04.2013, 20:08) --------------------------------------------- Цитата (AlexRabbit) Изначально понятно, что один психоз и лапша на уши. Я после работы устал, спать как то не хочется. А тут "труъ коммунист-психолог" графоманит. Я после 11 поста в тему просто лулзы ловлю. Мне сейчас serjT19 минус поставил с пометкой "sidi прав." serjT19, Не защищай быдлокодеров.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:09 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:51 | Сообщение # 705 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| sidi, Вы как бы не поняли, что я хотел до вас донести. Любому программисту нужно руки выломать и в одно место засунуть за такое. Цитата (sidi) Успехов вам в вашей сложной борьбе за место самого Крутого Я ему про то, что код медленный и полон костылей, а он опять за своё. Мне совершенно пофигу на мнение других, а вы "крутой, не крутой". Цитата (sidi) Но я ведь хорошо воспитан и ничтожеством вас не называю... Не напрямую, но назвали. Я же вас не оскарблял. Цитата (sidi) давайте будем считать что Вы здесь самые крутые и правильные. Просто я неплохо знаю C#, да и .Net в целом(здесь есть и более опытные люди) и я не могу нормально смотреть на такой код. Это почти тоже самое что Код int a = 6; int b = 3; a = a; b = b; У вас впустую уходят ресурсы, а вам просто пофигу. За такой код увольняют сразу.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 20:00 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:28 | Сообщение # 706 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lentinant) Насчет графона - не в нем же счастье У меня не игра. Но "графон" нужен. Аудитория обязывает. Цитата (lentinant) Нормального графона не будет, пока я не научусь нормально моделить. Та же проблема
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:32 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 19:13 | Сообщение # 707 | Тема: [3D] Refraction [TD] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Интересный проект. Удачи. Я свой проектик без графона вобще никому не показываю.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 17:21 | Сообщение # 708 | Тема: ROTM.{2D Racing} |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Archido, Я ему семпл с сохранением, загрузкой карты в бинарник набросал. По поводу xml - модели хранить неудобно, использую для импорта, но в движке бинарные OgreMesh. Но для уровней и параметров объектов подходит. У меня не xml, но в общем похоже (link)Добавлено (07.04.2013, 17:21) --------------------------------------------- Amri, Как успехи?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Вторник, 02 Апреля 2013, 14:08 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 10:02 | Сообщение # 709 | Тема: Игровые ресурсы |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| adndima, Ну тогда сделайте кнопочку download, видя обычную иконку блендера не сразу подумаешь, что это ссылка. И замените turbobit на что-нибудь без рекламы.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 08:07 | Сообщение # 710 | Тема: Игровые ресурсы |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Только просто иконки блендера и прочих не гуд. Добавьте слово скачать и желательно, чтоб было в виде кнопки(ну чтоб как бы вдавливалась). Будет лучше. Или просто кнопка скачать и там уже во всплывающем окне выбираешь формат.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:49 | Сообщение # 711 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| White9, Загугли мыло. которое он оставил, всё сразу станет понятно. Коммунист он. sidi, Смотрел исходники вашего проекта. Он немного обфусцирован, или и правда идентефикаторы нормальные у вас никто не пишет? Имена Skb1, sW, sC и т.д. Потом гашёл такое: Button1, Button2.... Button9. Но после того, как увидел в коде Код public static object Pi = 3.14159265358979; Вы бы ещё вычисляли его каждый раз. Я всё понял. Нужно жестоко наказать того, кто это писал, а лучше отстранить от проекта.
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 12:39 |
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:44 | Сообщение # 712 | Тема: [3D] Аренный шутер [FPS] |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| clidi, Это можно и в IdTech подглядеть. Добавлено (07.04.2013, 07:44) --------------------------------------------- -Mikle-, Ну как успехи?
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:30 | Сообщение # 713 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Два графомана нашли друг-друга (:
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 07 Апреля 2013, 07:31 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 22:21 | Сообщение # 714 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| sidi, Если вы не собираетесь портировать своё "чудо" на xbox, то можно грузить модели, как обычные файлы. Пишем свой класс для моделей, читаем файл(формат на ваш выбор), генерим модель програмно. Я бы не стал использовать xna для такого проекта. Ещё и лишние редисты устанавливать нужно. Лучше уж на OpenTK всё писать, тогда можно будет и под Linux портировать P.S. Ваша неграмотность подводит под сомнения вашу компетентность.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 21:03 | Сообщение # 715 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но quake тёплый и ламповый. А кудвакеров и кутрикеров уже не помнят
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:51 | Сообщение # 716 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sidi) XNA компилирует ресурсы (посмотрите СДК) а подгрузить можно только текстуру Я работал с XNA и знаю, что там и как работает. Можно подгружать не скомпилированые ресурсы. Нужно только уметь. System.IO есть. В чём проблема то?
Вcем зла.
Сообщение отредактировал Undead - Пятница, 05 Апреля 2013, 18:53 |
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:23 | Сообщение # 717 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но quake рулит
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 18:17 | Сообщение # 718 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sidi) XNA в отличии от Direct не подгружает ресурсы динамически Подгрузить ресурсы можно в любой момент. Цитата (sidi) И я знаю, что РЕАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ не станет пытаться унижать того, кто ПРОСИТ помощи... Я не унижаю. Я пытаюсь понять, что вам нужно, если OpenTK(OpenGL) и XNA не устраивают. Цитата (sidi) Мне не больно, я проф. психолог (первое образование). Вас никто не оскорбляет. Я кажется нашёл вашу проблему - отсутствие норм. программиста, который хорошо знает алгоритмы и умеет работать с 3D. Как только найдёте, то вопросы, с которыми вы обращаетесь отпадут сами.Добавлено (05.04.2013, 18:17) ---------------------------------------------
Цитата (Undead) Это технический форум или я ошибся, - площадка для нравоучения? На технические темы я общаюсь в других местах. Да и здесь людей, которые умеют что-либо очень мало.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 17:51 | Сообщение # 719 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!! |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sidi) Мы достаточно кропотлива исследовали XNA на предмет написания своей библиотеки. Но под Net сложилась странная ситуация, которую мы НЕ ПОНИМАЕМ. Если вы Цитата (sidi) писали очень сложные проекты и пользовали DirektX и даже OpenGL - без проблем И не смогли освоить XNA, то вы как то, извините, деградировали. XNA проще, чем DirectX или OpenGL. Цитата (sidi) Сейчас у нас Microsoft VS 2010 и VS 2012 (ПОЛНЫЕ И ЛИЦЕНЗИОННЫЕ - ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ) а толку НОЛЬ! Не нужно ругать студию. Обижайтесь на себя. Цитата (sidi) Такое впечатление что Мелко-Мягкие специально отсекли всю графику, - точнее создали непреодолимые для одиночек трудности Не правда. Цитата (sidi) Вообще последние нотации VS (C# F# VB) похоже вообще нацелены на корпоративное использование для таких вот профессионалов как наш БИЗНЕСМЕН ЗДЕСЬ и совершенно не подъемы для небольших любительских коллективов ... Это тоже неправда. Зачем покупали VS, если вам её освоить нормально не удаётся. Взяли бы бесплатные SharpDevelop или MonoDevelop.
Вcем зла.
|
|
| |
Undead | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 10:42 | Сообщение # 720 | Тема: Да,но... |
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
| Да, но это же рельса (:
Вcем зла.
|
|
| |
|