Среда, 27 Ноября 2024, 05:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
UndeadДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 22:53 | Сообщение # 721 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но нет ничего лучше хедшота из рельсы в прыжке.
кемперы и вправду бесят


Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 20:10 | Сообщение # 722 | Тема: Помогите проекту школьников и студентов с 3d!!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
sidi, Движок тут не пойдёт. Такое более целесообразно на OpenTK или XNA писать.

Вcем зла.
UndeadДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 07:37 | Сообщение # 723 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но ненавижу кемперов.

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 22:26 | Сообщение # 724 | Тема: Освещение, шейдеры, hlsl...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Там же всё подробно расписано. Или ты графический конвейер не можеш осилить?

Вcем зла.
UndeadДата: Вторник, 02 Апреля 2013, 15:45 | Сообщение # 725 | Тема: avast!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
madsen, Не тормози. Настройки -> глобальные исключения. Заодно и в сапорт напиши о ложном срабатывании.
Хотя может констракт и чистый, а просто был заражён уже у тебя.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 17:28 | Сообщение # 726 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Ога, я имел в виду память в виде диска

Ну это то не существенно.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 15:17 | Сообщение # 727 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Archido, Он хотел редактор вроде писать.
По памяти: если из xml,ки только загружать карту, а потом просто создавать объект класса карты, то на памяти не должно ведь сказаться.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:19 | Сообщение # 728 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Archido)
Ибо удобно описать в xml сами игровые объекты (их свойста и параметры) и присвоить каждому некоторый Id, а саму карту хранить в бинарном формате, в которой каждая ячейка с координатами x, y хранит список Id этих объектов (например), которые в ней расположены. Таким образом сначала парсится инфа о объектах из xml, быстро загружается информация о карте из бинарника, после чего уже создаются сами объекты в необходимых местах. Но карту неплохо бы делать в редакторе

Почему бы не хранить сразу всё в XML?
Хотя, если карта так и будет простым двухмерным массивом, то бинарник в тему.


Вcем зла.
UndeadДата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 08:49 | Сообщение # 729 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, Всё потому, что крузис говно.

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 23:10 | Сообщение # 730 | Тема: Движки от Microsoft
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
набор библиотек для облегчения разработки игр. Но его можно считать движком (с натяжкой).

Он дублирует DirectX. Ну почти, он чуть-чуть только высокоуровнее.
На сайте XNA ясно сказано, что это не движок. Это только фреймворк.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:27 | Сообщение # 731 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
Но как там прописать массив?

Построчно пройдись в двух циклах по массиву и всё.
Вот твой уровень в xml,ку загнал

Только твой формат хранения уровня ужасен очень:
Если заменишь его с int на byte, то в 4 раза меньше памяти занимать будет.
Вместо прохода циклом по массиву можно просто читать свойства элемента и распологать его в нужном месте.
Как пример


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 31 Марта 2013, 21:40
UndeadДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 19:23 | Сообщение # 732 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но Т80 ездит по дну. wink

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 19:22 | Сообщение # 733 | Тема: Движки от Microsoft
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (romgerman)
Вроде, только XNA.

XNA не движок. С таким же успехом DirectX можно движком назвать.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:47 | Сообщение # 734 | Тема: Да,но...
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Да, но меняем тему.

Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:30 | Сообщение # 735 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (MasTerilDar)
Обсуждение политических тем категорически запрещено.

Тут политику уже не обсуждают.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:30
UndeadДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:56 | Сообщение # 736 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (yanMedia)
Если бы самосохранения действительно было ПРЕВЫШЕ ВСЕГО, то не было бы суицидов, люди не решались бы на самопожертвование во имя чего-то. Но выживанием можно пренебречь ради какой-то цели которая приоритетней для человека.

Пирамида Маслоу? Не?
Мне особенно доставила теория происхождения воин.
И да, анархия не будет работать(как и комунизм). Всегда будут те, кто против. И многим людям нужен вождь, сами по себе они беспомощны, они не хотят сами принимать решений.


Вcем зла.
UndeadДата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 737 | Тема: ROTM.{2D Racing}
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Amri)
<![CDATA[]]>это из файла xml, какая-то стандартная байда. Но стандартного описания нет, потому и спрашиваю.

Не суть. Я не помню.
Создаёшь xmldoucument, добавляешь по желанию заголовок стандартный(есть отдельный метод) в него итемы добавляешь. Пишешь в документ инфу, потом xmlreader,ом читаешь, так же извлекаешь итемы.
Проверку на стандарты тебе проходить не нужно же biggrin Во многих играх видел xml,ы вобще без заголовка, просто итемы написаны и всё. Пространства имён, ссылки и прочее тебе совершенно не нужно.
Семпл xml, ки
Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-16"?>
<Map>
      <sprites>
        <sprite>
          <texture name ="путь к текстуре"/>
          <Position X="1" Y = "2"/>
          <Scale X="1" Y="1"/>
        </sprite>
      </sprites>
      <Cars>
        <Car ID="0" name="Car1">
             <Position X="10" Y = "20"/>
        </Car>      
        <Car ID="1" name="Car2">
             <Position X="10" Y = "20"/>
        </Car>     
      </Cars>
</Map>

Первая строка - стандартный заголовок.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:48
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 23:24 | Сообщение # 738 | Тема: нужен скриптер в помощь для создания RPG типо Sacred
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (onisanya)
вам не жалко времени порсто трепать языком в постах?

Я тебе предложил. У меня и двиг лицензированый есть.
Ты же сам сказал:
Цитата (onisanya)
денежные премии


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 18:27 | Сообщение # 739 | Тема: Корейцы в Crysis переиграли!
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
Школьники рассуждают о мировой политике, прикольно.

И не говори. Ток чего то вяло у них.


Вcем зла.
UndeadДата: Суббота, 30 Марта 2013, 16:10 | Сообщение # 740 | Тема: нужен скриптер в помощь для создания RPG типо Sacred
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Цитата (onisanya)
щас, закончу рисовать 2000$... тебе одной банкнотой?

А тебе серьёзно предложил. 2000$ - нормальная зарплата прогера в хорошей компании.
Бесплатно ни кто не возьмётся.


Вcем зла.

Сообщение отредактировал Undead - Суббота, 30 Марта 2013, 16:11
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг