Результаты поиска
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:40 | Сообщение # 721 | Тема: [2D] Reflelight Girl |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WfalconW) надеюсь скоро уже показать скрин. Жду, жду Цитата (WfalconW) Завтра покажу что получается ; Добавлено (01.04.2013, 21:03) Уже "завтра", такие дела. Надеюсь, доделал кидания предметов
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:35 | Сообщение # 722 | Тема: Mr.Raven [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Это, конечно, хорошо, что он превращается в ворона, но... он делает это "односпрайтоно". Я думал, что ты будешь превращаться в стаю постоянно двигающихся воронов, так же лучше Ой, это он там вороной стрельнул, здорово У меня проект Black Raven, тоже хотел сделать, как ГГ стреляет воронами, но идее переросла во что-то более крупное, чем "бегалка со стрельбой". Раз уж он не превращается в стаю именно кружащих воронов, то можно ему сделать "вызов крыльев". Ну, как бы, на спине вырастают огромные крылья ворона. Будет здорово
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 21:21 | Сообщение # 723 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StormT) а как тебе рисовалка в ГМ?) Я там только если подредактирую спрайт и всё Цитата (StormT) вот из последних рисунков.. как по мне- эта рисовалка отлично подойдет для рисования по пикселям и не только Да, неплохо, неплохо
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:51 | Сообщение # 724 | Тема: [2D] Ловец снов [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (StormT) Если что- на первом фото червячок) Цитата (StormT) вот ко второй еще фрагмент Отлично, атмосферно, класс!
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 725 | Тема: Firo The Dragon |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Danteo122) Пространство: 3D + 2D Хм... Тогда может 2.5D? Или даже изометрия. 3D+2D не звучит Цитата (Danteo122) Теперь Файро обрёл способность испускать из рта огненные шары Но он же дракончик, зачем ему мутация чтобы извергать огонь? У него даже имя : Firo, это намек Сделай тогда разные виды огня. Один сжигает, другой замораживает, другой ... уменьшает, например. Цитата (Danteo122) Деревья обновляются каждый день Вот это обновления Ну, сюжет интересный, думаю стоит поиграть. Если все будет хорошо в плане графики, то вообще супер. С музыкой еще тебе придется что-то делать Ну, удачи, думаю выйдет неплохо. Жду первых скриншотов
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:24 | Сообщение # 726 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) Что не хватает фону и земле Эмм... "песчаности"
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 18:18 | Сообщение # 727 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) И это говорит тот, кто работает в ГМ! А чего тут такого?
|
|
| |
Airwolt | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 17:44 | Сообщение # 728 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) 3 уровень(не чего не скажу, что это) Отличная графика, все хорошо Paint - самый лучший редактор! Хотя... это на любителя, может Gimp удобнее, но Paint это, как бы, old school
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 729 | Тема: Cock who saves the world? [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (PGames) Движок/конструктор: Game Maker 8.0 Pro Я тоже на GM игру делаю Цитата (PGames) Наш герой это петушок по имени "Кукареку" Отличное имя. Цитата (PGames) который спасет мир от злой корпорации которая хочет поработить мир Как типично Можно и запятые расставить было, конечно. Цитата (PGames) Будет 3 локации, 3 босса, около 100 уровней 100 уровней? Успеешь ли? Надо делать не на количество, а на качество. Лучше сделать 15 разнообразных уровней, чем 100 однообразных. Цитата (PGames) множество комиксов Опять, успеешь ли? Но, комиксы-это круто Цитата (PGames) много чего о чем я молчу) Ну и о чем же нам отписываться, если ты молчишь тут Цитата (PGames) Вот арт гг Отличный арт! Видно, что с планшета рисовал (Если не с планшета, то я офигею просто ). Цитата (PGames) Как будут адекватные скрины с игры так выложу) Жду, жду, будет интересно посмотреть .
В общем целом: Ничего, кроме арта и частички сюжета я не увидел, поэтому не могу ничего сказать, только пожелаю удачи
P.S. Тоже был новичком, знаю это чувство, когда в твоей теме никто не отписывается. Нет, но в этом есть причины, помимо того, что факта о новичке. Выкладывай сюда побольше скриншотиков/артов о игре, немного сюжет по-подробней напиши, при чем грамотно. Так-же будь дружелюбным к другим, выражай свое мнение и о других проектах (особенно для конкурса). Ну, в общем-то, всё, как-то так:)
Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Воскресенье, 31 Марта 2013, 19:32 |
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:57 | Сообщение # 730 | Тема: [2D] Forgiveness or death [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, Отличный спрайт! Можно теней чуть-чуть еще добавить
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 18:26 | Сообщение # 731 | Тема: Can't Stop Crying [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Demerion, Круто получается! Только успеешь ли ты реализовать игру? Ведь прошло не мало дней, а готов только движок ГГ. Надеюсь, что успеешь, удачи времени тебе
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:37 | Сообщение # 732 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dimbot, У меня все немного по-другому Я постепенно добавляю/изменяю код. Мое построение игры такое : 1. Игрок в виде кубика бегает. 2. Игрок со спрайтами бегает. 3. Into для игры. 4. Первый уровень (При чем не доделанный). 5. Меню. Ну и так далее
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:27 | Сообщение # 733 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) На ГМ всегда так =), если вы понимаете, о чем я . Только к релизу и доделаю, наверное
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:26 | Сообщение # 734 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Все шикарно
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:24 | Сообщение # 735 | Тема: THOTMUS - [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) Там псевдо 3D, так проще и меньше системные требования, прикинь, как весь город в 3D рендерить, даже за пределами вида =D А, ну да, не подумал что-то Пытался я как-то в 3D RPG сделать... Жесть была, не знал я про "псевдо 3D", ну, не важно
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:13 | Сообщение # 736 | Тема: Devastating Mike [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, Все отлично! Размытие, немного, сильное, я бы уменьшил Цитата (MasTerilDar) Я упоролся Ну вот, теперь и я
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:11 | Сообщение # 737 | Тема: SuperHeroes: Pew-Pew [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пошаговый супергеройский файтинг? О-о-о, чую хорошую игру
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:08 | Сообщение # 738 | Тема: THOTMUS - [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dimbot) удовлетворять просьбы о помощи простых граждан Может тогда : "Помогать гражданам"? Цитата (Dimbot) - Возможность управления транспортом (наземным, воздушным) Ух-ты это будет круто! Цитата (Dimbot) - Город, живущий своей жизнью (машины ездят, пешеходы спешат по своим делам, полиция преследует нарушителя) Это тоже классно, прям GTA Цитата (Dimbot) - И это все на Game Maker!!! Я тоже игрулю на GM делаю . 3D на GM - плохая идея, конечно, но, посмотрев на скрины, почитав сюжет и возможности я понял, что для всего этого GM будет достаточно, все отлично
В целом таком "превью" к игре : Сюжет, конечно, стандартный, будет здорово, если добавишь парочку неожиданных поворотов Особенности игры отличные! Надеюсь, что ты все успеешь реализовать, будет здорово! И очень уж хочется посмотреть на такое "пиксельное 3D", сделанное на GM. Желаю удачи, а главное : желаю времени Вот, как-то так
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 739 | Тема: Telekinez [Gamiron #4] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Вот так лучше Камень в воздухе . С птицами вообще круто будет.
|
|
| |
Airwolt | Дата: Воскресенье, 31 Марта 2013, 16:59 | Сообщение # 740 | Тема: The story of orphan [Gamiron #4] | Закрыт. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| kantabrina, Ну это они, как-бы, в бок её выставили
|
|
| |
|