Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:39 | Сообщение # 701 | Тема: Superman adventure (обновление от 18.04.2012) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) это ты о том, что на скриншете выкладывал как то? ты все таки игру сделал из этого? Как игра она не оформлена, но летать, собирать бонусы и стрелять астероиды можно. Просто я к тому, что про Супермена быстро можно только скролл-шутер сделать, т.к. он типа непобедим и тому подобное А, ну ещё паззлы, ага Добавлено (08.12.2011, 14:39) --------------------------------------------- Это на ХТМЛ5 сделано?
|
|
| |
|
|
Xageu | Дата: Четверг, 08 Декабря 2011, 11:08 | Сообщение # 704 | Тема: Продажа своих игр - Статья |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| У автора в 15 годков уже огромный опыт по созданию и продвижению игр, инфа 100%, это хорошая, годная статья.
|
|
| |
|
Xageu | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:28 | Сообщение # 706 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| M1ghtMortal, а зачем писать о других? Хотя, раздел "Форумных игр" как корабль для криворучек и untalented persons, пусть будет. Ставлю себе 10/10/10 Тебе ставлю 1/1/1, т.к. и ник, и аватарка, и подпись у тебя есть, но меня от них не вставляет
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 13:10 | Сообщение # 707 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А давайте изменим правила, и будем ставить оценки каждый сам себе? Будет интереснее
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:52 | Сообщение # 708 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Nekit_Aut, это реально убого, хотя бы выделил несколько пикселей, чтобы это был хоть какой-то "пиксель-арт", а не "глоу-арт", "градиент-арт" и т.п.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 09:26 | Сообщение # 709 | Тема: Игра с минимальными затратами |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Хочется максимально просто Приключения квадратика? Quote (Vinchensoo) графику заказать у фрилансеров Приключения дорогого квадратика?
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 09:23 | Сообщение # 710 | Тема: ВопросеГ о постоянных комнатах |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) можно ли уменьшить кол-во кадров в секунду не у всей комнаты, а только у объекта??? Можно, image_speed это и есть кадры в секунду объекта. Эффект тот же.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:40 | Сообщение # 711 | Тема: Игра с минимальными затратами |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (RipDev) Но 1 такую игру не трудно будет сделать. Сначала сделай, потом говори
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:22 | Сообщение # 712 | Тема: Игра с минимальными затратами |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Doоdle Jump и прочие Tower джамперы.
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 06 Декабря 2011, 23:22 |
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 713 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Че кого, какие дела по проекту? На работе рисую в свободное время, пишу описание. Главная проблема это использование такого кода, который заработает в HTML5. Ну и историю нужно будет нарисовать, хотя бы одну часть, для демки.Добавлено (06.12.2011, 18:23) --------------------------------------------- Как переведу часть по Design Mode Стенсилпедии, оформлю первый пост как положено. А пока вот это, разумеется, не окончательный вариант.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 714 | Тема: [2D] Nyan cat saves the world: The arcade game! |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А ещё шире можно скрины сделать? А то не вижу совсем.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 15:02 | Сообщение # 715 | Тема: Пример с гравитацией |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Какая же там может быть физика??? Причем тут физика? Но я тебя понял. При чем тут анимация, судя по названию топа? анимация!=гравитацияДобавлено (06.12.2011, 15:02) --------------------------------------------- Автор поста ещё один клинический криворучка, который не может пробить на форуме тему, обсуждаемую сотни раз. Даже в примерах есть. Я негодую.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 11:58 | Сообщение # 716 | Тема: Помогите вспомнить название игры |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| На Сеге была такая игра, в 2д, красивая и сложная.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 01:11 | Сообщение # 717 | Тема: Перекрашивание спрайта в белый цвет |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| С d3d вариант не торт, т.к. не работает в ХТМЛ5.
Сообщение отредактировал Загё - Вторник, 06 Декабря 2011, 01:12 |
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:23 | Сообщение # 718 | Тема: Перекрашивание спрайта в белый цвет |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Нет, пытаюсь создать эффект отбеливания при попадании. Попал по врагу - он резко стал белым и затем постепенно возвращает свой цвет. Через d3d_fog не выходит так.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:16 | Сообщение # 719 | Тема: Перекрашивание спрайта в белый цвет |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я тут самый умный, что ли. Не знаю
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 06 Декабря 2011, 00:03 | Сообщение # 720 | Тема: Перекрашивание спрайта в белый цвет |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно в белый, в какой угодно. Делаю через draw_sprite_ext, не получается, спрайт лишь осветляется, и только в случае с c_black он становится чёрным. Что я делаю не так? Вариант через редактор не подходит, хотя там всё чётко, через Fade to Color.
|
|
| |