Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 09:18 | Сообщение # 661 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, те, кто отписываются, что гм - шлак, творят на Констракте )

Добавлено (14.12.2011, 09:18)
---------------------------------------------
к тому же, первые два ответа имеют мало общего с третьим, нужно было заменить его на "конструкторы игр - баловство" или вроде того.


XageuДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 23:50 | Сообщение # 662 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Загё, , почему ты используешь GM?

Потому что я не программист, а ГМ даёт мне всё то, что мне нужно, без долгого обучения.


XageuДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:41 | Сообщение # 663 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Сам ГМ очень неплох, на нём можно и нужно делать игры, и ничего в этом страшного/некоммерческого нет. Имхо.
ГМ ХТМЛ5 на данный момент вещь очень убогая, багованная и тормозящая (искать, какие именно команды тормозят игру - себе дороже, так как их полно).


XageuДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 19:53 | Сообщение # 664 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, у меня приступ эпилепсии

XageuДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:48 | Сообщение # 665 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, мне особо сказать нечего, я пока только делаю проект, который хочу выложить на Конгрегате. Информацию я не проверял, но они вроде поддерживают ХТМЛ5 (не аплодисментами, в смысле, а сайт поддерживает :))