Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 13:00 | Сообщение # 641 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
но всё же хотелось то что было в начале.

Dinaros, kashey, Alexis-63, а что было в начале? smile


XageuДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 10:35 | Сообщение # 642 | Тема: Ищу художника
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Выдержка из той темы:
Quote (Загё)
Главное, чтобы ты сделал эту, не начав искать на полпути нового художника, не придумывая ещё какой-нибудь сценарий и т.п.. Идея у тебя есть - делай.

Все дохлые проекты кончают этим.


XageuДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 10:30 | Сообщение # 643 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Samoylov)
Фу, Григорович

Он "заморозил" проект, так как нету 3d-modeler'a. Прям как у нас на форуме. =)


XageuДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 08:57 | Сообщение # 644 | Тема: In Search of Light | ISOL | by Alexis | 2D platformer
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Поиграл (разумеется, из доп. программ от фалко ничего не установил :)).
Есть баги, который лично наблюдал - после удара о летучую мышь нужно нажимать R, иначе рестарта не будет.
Игра не хардкорная, сужу по тем 7 уровням, в которые поиграл. На 7ом уровне летает летучая мышь восьмеркой, и лазеры. Пройти её не смог.
Напарывался на шипы часто, т.к. они слиты с окружением. До платформ в некоторых случаях сложно допрыгнуть (мне так кажется).
Всё, что написано выше - не признаки хардкорной игры. Наличие циркулярной пилы тоже не делает игру хардкоре. Это недоработки.
И музыка раздражающая, "тугудум тугудум".
Можно подождать notformata, он скажет "стиль отпад........... лови +8................" (или сколько он там сейчас может давать) /trololol


XageuДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:51 | Сообщение # 645 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Ап, первый пост обновлён.

XageuДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 16:51 | Сообщение # 646 | Тема: Полёт по дуге
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Поэкспериментировал, поясню нужду smile
Легко сделать летяющий по кривой снаряд, допустим, для игрока. И игрок бегает, стреляет, выбирает позицию так, что попадает по оппоненту.
Мне же нужно выбрать такую скорость, такой угол, и, важно, гравитацию, чтобы предмет, летя по дуге от объекта А, точно попал в объект Б (или в его координаты в начале запуска мяча, если объект Б убежал).
Извлечь можно расстояние между этими объектами, и всё, наверно. Остальное можно задать. smile


XageuДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 13:25 | Сообщение # 647 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Dinaros, надежда ещё есть, если Sholar захочет дорисовать, свою часть я сделал smile

XageuДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 12:29 | Сообщение # 648 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Dinaros, до Нового года

XageuДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 11:45 | Сообщение # 649 | Тема: Пчололо
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (nightmare)
В игре 3 уровня
, поэтому скачивать бессмысленно.


XageuДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 11:15 | Сообщение # 650 | Тема: Полёт по дуге
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Пример с мячом: Есть два игрока в волейбол по разные стороны сеток. Они постоянно двигаются и пасуют друг другу мяч. Причем пас идет тогда, когда они останавливаются, и промах невозможен (пошаговый волейбол). Это предыстория.
Суть такова: Если бы не было сетки, можно было бы использовать move_towards_point. Но сетка есть, поэтому мяч должен пролетать над ней. Расстояние между игроками меняются, как по икс (влево-вправо двигаются), так и по игрек (зависают в воздухе :)).
Каким образом сделать полет из точки х1у1 в точку х2у2 по дуге? Чем короче код, тем лучше.


XageuДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 10:30 | Сообщение # 651 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Закрытие GSC и смерть Гуфа совсем свели с ума топикстартера? Что за лютый бред на километры текста. Риторический вопрос, ответа не требуется.

XageuДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 09:21 | Сообщение # 652 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
не особо стабилен

Вообще не стабилен smile Вчера проверял заготовки Абдула, 20-30 персонажей уже заметно тормозит игру (но играть всё ещё можно). Тот же эффект на компе на работе ещё ужаснее (хотя комп помощнее, разве только видеокарта слабее). Код вроде не зубодробительный, так что я пока не понимаю причины тормозов.


XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 22:06 | Сообщение # 653 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Загё, проект с 8.0 запуститься на 8.1?

Да, проект с 7.0 запустится на 8.1.


XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 21:10 | Сообщение # 654 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Вообще, я когда-то делал очень хорошие игры на Гейм Мейкере и зарабатывал тысячи долларов, но потом мне прострелили колено...

XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 18:11 | Сообщение # 655 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
AzhakinZenya, изначально он был Abdhul.
allxumuk, Grendaiser, Alexis-63, реализованная идея лучше нереализованной, так что я сделаю вид, что не понимаю, о чем вы. wink


XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 656 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб)
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
После дня работы сделал нарезку из того, что есть.
Шары - это оружие, подробнее позже, а пока просто вырезки, работа-то идёт. happy
p.s.: Абдул будет как в головном уборе, так и без него. Надо обсудить smile


XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:12 | Сообщение # 657 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Как игрок узнает, на чём сделана игра?

У ГМа есть watermark. Школота не может позволить себе лицензию, поэтому юзает Лайт. Трололололо. biggrin


XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 14:10 | Сообщение # 658 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Попадала новость

Ограничения всё равно останутся, иначе игра просто не запуститься или будет сильно тормозить.


XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 13:50 | Сообщение # 659 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Протестил флешку Нотформата на другом ПК, при 2 000 объектов было примерно 7 фпс, что очень мало.

Я тестил как пример Лунара, так и флешку нотформата. В ГМе фпс заметно упало где-то на 2-3 тысячах, во флеше - при нескольких десятках тысяч.
Но это вообще не критерий качества, я не понял сути дискуссии про фпс, если честно. Не тем меряться надо happy

В ГМе для экспорта игры Йойонцами существуют всякие ограничения и правила (кроме того, что игра должна им понравится). А именно - нужно оптимизировать код без халтуры, ограничения на количество графики, размеры экрана (разные разрешения). И ещё чего-то было.


XageuДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:10 | Сообщение # 660 | Тема: Престиж игр, созданный на GM, и отношение игроделов к нему
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
allxumuk, потому что констракщики не шарят, что

happy


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг