Результаты поиска
| |
Xageu | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 14:29 | Сообщение # 601 | Тема: Тверской небоскреб |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Anthem, вся Самара это три высотных дома и лес, ок. =) Добавлено (09.01.2012, 14:29) ---------------------------------------------
Quote (MaximSokol) Есть в славном городе Твери одно высокое строение - гостиница "Тверская". В моём поселке городского типа десяток с чем-то 17 этажных домов, немногим ниже этого небоскрёба. Нашёл о чем писать, я прям не знаю. Ладно если бы какой-нибудь 50 этажный дом с гасителем колебаний, опорами толщиной в десять слонов и прочее. а так, "pffffffff"
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 13:41 | Сообщение # 602 | Тема: Steammanser (Tower Defense ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 07 Января 2012, 13:42 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 12:29 | Сообщение # 603 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) А какие проблемы возникали при создании игры например с лестницей Изначально Абдул планировался как полный-приполный стелс, прыгать он не мог, поэтому был вариант лестниц. С ними я долго возился, так как на самом деле плоскостей-то было несколько, поясню: идёт Абдул вправо, а там лестница вверх, лестница вниз и путь прямо. Так вот, по умолчанию он должен был идти прямо, при нажатой кнопке вниз - вниз, ну и вверх - вверх. Но если пути прямо не было, по умолчанию он должен был идти вниз, и так далее. И всё это должно было работать без багов, долго возился очень. Затем, когда я решил эту проблему, и приступил к оформлению города (это сильно сказано), и параллельно делал 2 уровня, один город + уровень с гориллой, мне показалось, что игра получается недостаточно интересной, идея-то всё же сыровата была. Затем наступило затишье, которое продолжалось месяц-два. За это время Абдул вооружился молотом, одел шлем и превратился в пародию на Тора, даже есть небольшой уровень с его способностями и небольшим оформлением, затем он поменял размер (стал аж 80х80 пикс или около того), появился контур персонажа, чтобы не сливаться с окружением, небольшая история, чтобы вклиниться в классическую историю Тора и остальных богов. Но это мне тоже показалось не очень полноценной идеей. Один из окончательных вариантов Абдула - он в штанах, голый торс и красный плащ. На счет шапки я пока ещё не думал, так как лично мне нравится его шевелюра, и я не хочу от неё отказываться. Абдул одет небогато, чтобы не нарушать легенды, что он всё-таки из трущоб, а плащ как символ его геройства. Затем возникла идея некоего Tower Defenc'a (то, что на скринах). Так как никакой документации я не писал, т.к. всё ещё находится на стадии конструирования, нужно придумать уровни, что да как там будет. И есть два варианта игры, один - ТД, другой - "стелс"-часть. Ведь в том, что я делаю/уже сделал бОльшая часть - это персонаж, на самом-то деле. Да, сделано не много, но как только придет прозрение, то сделать всё на практике на уровне моих знаний на Гм будет несложно (разумеется, не без помощи раздела "Вопросы и ответы", и LunarPixel, и Dva_Kota, и остальных умников По поводу "стелс" части: есть уровни, есть Сэм "Абдул" Фишер, враги заложники. Освобождаем врагов, убиваем заложников (или наоборот) и живым проходим уровень. Уровни - части города (возвращаясь к первоначальному варианту).
Сообщение отредактировал Загё - Суббота, 07 Января 2012, 12:48 |
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 11:02 | Сообщение # 604 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| jiumx60rus, я хочу сделать не рпг-стиль (я так называю, потому что играю в МЕ2 в данный момент), где повествование идёт во время самой игры, а вариант такой, популярный: вот вам сюжет, вот вам цель, и теперь в течение всех уровней вы должны добиваться её. Вот это я хочу реализовать.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 10:40 | Сообщение # 605 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, not yet Я дошёл до момента, когда нужно придумывать уровни, это успех.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:48 | Сообщение # 606 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Да, будет интересно его посмотреть, третий в своё время понравился, да и прочитанная мною целая ОДНА книжка тоже понравилась.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 04:38 | Сообщение # 607 | Тема: 2012. Игры, которые все так долго ждали. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Масс Эффект 3, очередной Ассассин Крид, Старкрафты. Все, разумеется, ради сюжета (кроме МЕ, там можно и пострелять). И, конечно же, Драгон Ейдж 3.
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 07 Января 2012, 00:55 | Сообщение # 608 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, нет, не пиксель-арт
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 06 Января 2012, 14:19 | Сообщение # 609 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) чувака на большом джипе – чуваком с большим членом Странно, я полагал, чем больше джип, тем член меньше. Хожу пешком.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 02:43 | Сообщение # 610 | Тема: Mass Effect 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Игра понравилась, только на днях сел и прошел. Пытался играть в первую часть, но после второй она смотрится чуть похуже (имхо), т.к. я уже привык к управлению во второй части. Экшна предостаточно, выбирать тоже приходится (обычно в сторону Отступника), одно плохо: блёклые навыки, которые достаются от союзников, они вообще бесполезны, т.к. можно со всем справиться и с обычными навыками класса. Второй раз переигрывать не очень интересно, т.к. даже в интерактивном комиксе предыстории я не могу нажать "Убить Рекса", чтобы посмотреть, кто же там будет главным на планете громил, хотя бы потому, что ставлю себя на место Шепард - друга лучше переубедить, чем убивать. Лишь пара изменений для повторного прохождения - теперь я выбрал Удину вместо Андерса, а также убил королеву Муравьев или как-там её, т.к. обещать не атаковать лишь будучи прижатым к стенке - вообще не вариант, раньше надо было думать. В конце потерял троих: ученого-инопланетянина, Заида и Тали. При переигрывании последнего уровня потерял Джек, Самару и Тали. Не знаю, влияет ли конкретный выбор, но держать барьер я в первом случае велел Джек, т.к. по ролику, ей посвященному, она самая сильная вообще из всех, не то, что остальные. Самару бы поставил на второе место.
Эта стена текста предназначена тем, кто играл и поймет, для остальных вряд ли имеет смысл
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 05 Января 2012, 01:22 | Сообщение # 611 | Тема: пиксель арт от Химеры |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Не стоило, имхо, создавать ради нескольких "работ" свою тему. В какую игру есть смысл вообще их забирать. кому они нужны? Из домика выбегают скорпионы, а рыцарь кидает в них мечи и побеждает? ололо.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 612 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| DAGONN, Если ты в 3д всё делал сам, с нуля, без готовых скелетов и т.п. - то ты крут.
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 04:08 | Сообщение # 613 | Тема: Как вы встретили Новый год |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, ему не понять...он каждый новый год....плачет...провожая старый....или просто так........................
|
|
| |
Xageu | Дата: Вторник, 03 Января 2012, 00:05 | Сообщение # 614 | Тема: Как вы встретили Новый год |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Поел оливье, винегрет с черным хлебом, кока-колы попил, и сел играть в Масс Еффект 2. Играю до сих пор, с перерывами на сон. Когда ещё так можно поиграть, как не в новогодние праздники
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:23 | Сообщение # 615 | Тема: Шарящим в алгебре 10 класса посвящается =D |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| омайнгад...
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 24 Декабря 2011, 15:54 | Сообщение # 616 | Тема: Чистая сборка CS 1.6 by черная тень |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Увы, после бана я уже вряд ли вернусь ужас какой.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 23 Декабря 2011, 12:07 | Сообщение # 617 | Тема: Treasure Adventure Game |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| не в тему: пруф это доказательство, линк - ссылка. Так что говорить "дай пруф на описание" это
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 17:37 | Сообщение # 618 | Тема: Пиксель - арт. |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| станокер, вообще-то, ярикярик толсто троллит, на него ведутся, но не банят.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:08 | Сообщение # 619 | Тема: партиклы и лаги |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Отлично, помогло. Я почувстовал свою безнаказанность, и пять тысяч ракет система не потянула. А вот пятьсот ракет тянет.
|
|
| |
Xageu | Дата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:05 | Сообщение # 620 | Тема: Slumdog Abdul (Абдул из трущоб) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если не появится проект по работе, до нового года может быть покажу
|
|
| |
|