Пусть тогда путь ребенка начинает в бытие им сперматозоидом, 10 часов геймплея можно посвятить тому, как он, преодолевая препятствия, добрался первым.
Теме вообще не место в "командах", имхо. Хватит и "идей", автор, как я понимаю, ничего не умеет, то, что он уже "все продумал, но не хочет выкладывать" тоже считаю бредом, так как во время реализации проекта начнут всплывать вопросы, которым, за их мелочностью, не нашлось места в сознании. Хотя, если сделать игру, как в Uncharted 3, то...
Добавлено (02.12.2011, 13:17) --------------------------------------------- p.s.: слово Little пишется с двумя T
Эм, научился быть фактически холопом? Хорошее учение.
Ты про жизнь и про "надо - значит надо" ничего не знаешь, видимо. Это или с опытом приходит, или, видимо, с армией Только не надо мне сейчас заливать про твой шикарный жизненный опыт, плз
Новый экземпляр объекта всегда будет иметь ID больше предыдущего.
Это-то понятно, но возможны случаи с заданием разной глубины. В принципе, её тоже проверять. Но твой код у меня пока не работает Посижу, подумаю над ним, куда работать понятно
Ошибку нашел в помощи, надо красный квадрат с зеленой звездой местами поменять. Да и вообще нарисовать по другому, мол, звездочка к квадрату это ок, а любые другие фигуры - не ок. Игра станет интересней и не такой унылой, если добавить собственноручное ускорение (можно с каким нибудь эффектом-пуком из зада квадрата). А то влево-вправо уныло, на экран же можно ещё нажимать.
стал сильнее духом,опять таки подругому стал смотреть на жизнь;), жизненные приоритеты изменилсь
Я просил без подобных обобщений, так как это все относительно. Ты мог жрать землю столовыми ложками, стал сильнее духом - жрешь её ковшами. Больше конкретики!
Quote (Brain)
я научился стрелять, ездить на БМП-1
Это пригодится, бро, если будешь гнуть линию, что "если вдруг катаклизм и война - такие, как я выживут, а те, кто не служил - нет". Да и пофиг, зачем жить во время катаклизма. :-)