Результаты поиска
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 02:47 | Сообщение # 7021 | Тема: Battlerite — идейный наследник Bloodline Champions и DI:E |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pango1in ( ) Кто-нибудь помнит такую игру как Bloodline Champions? Она была весьма популярна в СНГ, издавала её компания Innova Systems (4game). Очень бодрая и соревновательная вещь, жаль не взлетела :/
Так была популярной или не взлетела? Взаимоисключающие параметры. Но я не играл.
Цитата Pango1in ( ) их новый проект серьёзно метит в киберспорт).
А вы кто, не разраб?
Графика и вообще действо на скринах - ничего так, смотрится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 02:49 | Сообщение # 7022 | Тема: Создание игры про ТАНКИ на JavaScript и компиляцией в APK |
Сейчас нет на сайте
| Уже что-то такое смотрел на Ютубе... Выкладывай.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 02:54 | Сообщение # 7023 | Тема: (3D) Exciting World |
Сейчас нет на сайте
| Цитата ExcitingStudio ( ) Какие есть похожие игры: - Типа что-то уникальное?
Очень мало полигонов. Эта масджид и остров будут во весь размер, а вид от первого/третьего лица? Тогда нужно больше полигонов. Вообще лучше делать изначально детальные модели, а потом уже через софтину по оптимизации прогонять для уменьшения полигонов. не стоит сразу делать упрощённые.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 14:04 | Сообщение # 7024 | Тема: Пожалуйста, помогите со столкновениями в GMS |
Сейчас нет на сайте
| Что не нравится в этом варианте так и не сказал. В чём проблема?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 14:14 | Сообщение # 7025 | Тема: (3D) Exciting World |
Сейчас нет на сайте
| ExcitingStudio, подоплёка банальная, где-то подобное встречалось. Всё зависит от механики. На неё всегда упирается моё мнение об игре. Но описания оной нет.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 14:18 | Сообщение # 7026 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
Сейчас нет на сайте
| Raven84, что касается авторства, то остаётся ли тайтл за автором, чтобы он мог сделать продолжение, переиздание-ремейк?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 14:33 | Сообщение # 7027 | Тема: Промокоды и скидки на Игры, Софт и пр. товары |
Сейчас нет на сайте
| скидка 50% на печать фото в netprint.ru! Промокод на получение скидки: PH1015
Напечатайте ваши фото в удобном формате 10х15 Премиум по промокоду и вы получите их по цене 4,90 руб. вместо 9,90 руб. за фото.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 14:45 | Сообщение # 7028 | Тема: Подскажите, пожалуйста,как сделать несколько spawn на 1сцене |
Сейчас нет на сайте
| Можно просто создавать персонаж по координатам относительно двери. Т.е. криэйт x y относительно дверь.
Можно сделать переменную для каждой локации, типа Start1, Start2, Start3. Когда заходишь в локацию 1, то в ней прописывается Start2=0, Start3=0 Start1=1; в локацию 2, то в ней прописывается Start1=0, Start3=0, Start2=1; в локацию 3, то в ней прописывается Start1=0, Start2=0, Start3=1.
И до этого пишешь условие:
(например, мы побывали во второй или третьей локации)
Загружается локация 1: если Start2=1 то создать объект персонаж на xy двери во вторую локацию. если Start3=1 то создать объект персонаж на xy двери в третью локацию. Обнуляем: Start2=0 Start3=0 Start1=1
_____
Либо можно записывать для каждой локации перед выходом из неё x y в ini-файл. А при старте этой локации использовать координаты из ini-файла для создания персонажа. Это нужно будет, если важно сохранить точные координаты, либо выход динамический.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 15:00 | Сообщение # 7029 | Тема: С чего начать? |
Сейчас нет на сайте
| Просто ставишь задачу, реализовываешь любой ценой и как можешь, попутно пытаясь реализовать в лучшем виде. Но если не получается в лучшем виде, то делаешь как можешь. Лично для меня главное – в результате готовый проект. Методы не так важны.
Любой проект будет висеть, если делать его по максимуму. И все равно после релиза он тебе не будет нравиться. Да и после релиза ты сам поймешь, что это всё кривизна, нужно следующий проект начать с нуля. Этим и нужно тешить себя – сделаю этот проект пусть криво, зато следующий на основе полученного опыта сделаю лучше.
Для начала: формируешь идею, её особенности. Выявляешь, что тебе понадобится относительно ресурсов, движка. Выбираешь нужные инструменты, ресурсы, начинаешь делать. Когда подошел к какому-то элементу, которые раньше не реализовывал, тогда и изучаешь его, спрашиваешь на форуме советы. И так продвигаешься.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 13:20 | Сообщение # 7030 | Тема: Инсталлы вашего приложения |
Сейчас нет на сайте
| Цитата KadashNNov ( ) 0,5$ до 10$ Не люблю широкие поля, где можно украсть...
А вообще: ссылку на сервис, приложение или через что вы работаете с партнерами. Укажите геотаргетинг, максимальный объём трафика, какая сумма и как выводится?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 13:22 | Сообщение # 7031 | Тема: Танчики \ 2D стратегия |
Сейчас нет на сайте
| Сколько этих танков выходило... Но это не повод не пилить свои! =)
Для 2D море вариантов.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 23:12 | Сообщение # 7032 | Тема: Предложения по улучшению |
Сейчас нет на сайте
| beril, это только сегодня они начали чинить, судя по всему. Пока тестовую штучку поставил туда в шапку, но и это работало только на главной, теперь везде, кроме форума. =) Пока пусть хоть так.
Само собой, beril, пока и речи нет о угловых сообщениях - не работает по-прежнему функционал движка. Скрипт окон не убирали. Если починят, то начнут всплывать.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 23:17 | Сообщение # 7033 | Тема: Конфедициальные сервера и сервисы для хранения файлов |
Сейчас нет на сайте
| В той стране, где нелицензионный софт можно распространять, нарушать авторские права, и это не наказывается. Китай (но там будут другие проблемы с инетом), Афганистан (но там интернета практически нет). =) Нужно найти… И даже это не лишает возможности особо настойчивым правообладателям прислать к тебе киллера.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Вторник, 28 Июня 2016, 23:24 | Сообщение # 7034 | Тема: Удар в прыжке |
Сейчас нет на сайте
| Можно скачать какой-нибудь пример с ударом в прыжке и посмотреть. Задача простейшая - также как и обычный удар, только в прыжке.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 14:46 | Сообщение # 7035 | Тема: Бан лог |
Сейчас нет на сайте
| MyDreamForever - 1 месяц бан. Оффтоп (п.2.1.5) и оскорбления в адрес участника сообщества (п.2.1.2).
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 14:48 | Сообщение # 7036 | Тема: Индивидуальный статус |
Сейчас нет на сайте
| Stark, Надпись не должна превышать более 50 символов.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 16:36 | Сообщение # 7037 | Тема: Композитор и саунд-дизайнер |
Сейчас нет на сайте
| А какие цены хоть примерно?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 02:54 | Сообщение # 7038 | Тема: FEED ZOMBIE (Gamiron №12) (Заморозте, закрыто) |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sundly ( ) Вы управляете зомби,своего рода симулятор зомби,съедайте мозги людей и растите БОЛЬШЕ!!!! Растущие зомби... нигде такого не видел.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 30 Июня 2016, 14:35 | Сообщение # 7039 | Тема: СТРАХ (-Ж) |
Сейчас нет на сайте
| Хорошая графика. Возможно, стоит найти новый движок для более интересных фич в геймплее будущих подобных игр.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
TLT | Дата: Пятница, 01 Июля 2016, 14:16 | Сообщение # 7040 | Тема: Amnesire [бывший Gamiron 12] |
Сейчас нет на сайте
| Графика ничего так - смотрится стильно.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
|