Battlerite — идейный наследник Bloodline Champions и DI:E
| |
Pango1in | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 13:44 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
|
Кто-нибудь помнит такую игру как Bloodline Champions? Она была весьма популярна в СНГ, издавала её компания Innova Systems (4game). Очень бодрая и соревновательная вещь, жаль не взлетела :/
Так вот, шведы из Stunlock Studios решили переосмыслить свои идеи и взялись за новый проект! Их новая игра - Battlerite (сокр. BR) была анонсирована восьмого марта и в данный момент находится на стадии закрытого альфа-тестирования. Предположительный запуск беты ожидается уже летом, а релиз запланирован на конец этого года.
Главная идея обоих проектов заключается в том, чтобы исключить из MOBA-подобных игр всю лишнюю мишуру (как то: линии, крипы, здания, фарм золота и опыта), сосредоточившись на чистом экшне — сражениях чемпионов между собой. Сам жанр Team Arena Brawler по сути является сетевым боевиком — смесью между шутером и файтингом, с видом сверху.
Чего ждать от Battlerite? Использования нового движка (Unity), слегка изменённого графического стиля, переработки концепций и механик участвующих в боях на аренах чемпионов и конечно же массы изменений, направленных на увеличение дружелюбности игры как к новичкам, так и к зрителям (что важно, ведь их новый проект серьёзно метит в киберспорт).
Среди главных особенностей можно выделить: — Вид сверху и WASD управление; — Нон-таргет систему — любым умением нужно целиться и попадать; — Отсутствие маны, умения можно использовать сразу по завершению откатов; — Динамичные и скоротечные командные схватки 2v2 и 3v3; — Чистое PvP — никаких линий, башен, крипов.
Скриншоты:
Регистрация на бета-тест уже полным ходом идёт на официальном сайте проекта (кнопка в правом верхнем углу): www.battlerite.ru
*Внимание! Количество регистраций на бету из стран СНГ может прямо повлиять на возможность открытия российских серверов (низкий пинг)
Также в данный момент (и по 8 июля включительно) разработчиками проводится конкурс фанатского контента, в котором каждый серьезный участник сможет побороться как за доступ в ранние волны беты так и за уникальные физические призы.
Дополнительные ссылки:
Ps. В своё время по BLC проводились весьма крупные турниры как за рубежом (Dreamhack) так и в СНГ (Techlabs, Starladder) . Ей удалось собрать немаленькое фанатское сообщество, которое и сейчас ждёт выхода продолжения, ведь аналогов подобного геймплея на рынке фактически нет. Чтобы примерно понять, что представляет из себя будущий Battlerite, можно попробовать Bloodline Champions. Она есть в Стиме, покупать её не нужно — она бесплатная.
Сообщение отредактировал Pango1in - Воскресенье, 26 Июня 2016, 13:45 |
|
| |
TLT | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 02:47 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Pango1in ( ) Кто-нибудь помнит такую игру как Bloodline Champions? Она была весьма популярна в СНГ, издавала её компания Innova Systems (4game). Очень бодрая и соревновательная вещь, жаль не взлетела :/
Так была популярной или не взлетела? Взаимоисключающие параметры. Но я не играл.
Цитата Pango1in ( ) их новый проект серьёзно метит в киберспорт).
А вы кто, не разраб?
Графика и вообще действо на скринах - ничего так, смотрится.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Pango1in | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 22:21 | Сообщение # 3 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Так была популярной или не взлетела? Взаимоисключающие параметры. Но я не играл.
А вы кто, не разраб?
Графика и вообще действо на скринах - ничего так, смотрится.
При дурной монетизации — не взаимоисключающие. В нее играли, по ней проводили турниры (Starladder, TechLabs, и проч.), но с позиции прибыли, к сожалению, у нее все было грустно. Разработчики на тот момент были совсем неопытными юнцами, да и делали ее на уже тогда устаревшем движке, что привело к ряду проблем, из-за которых игра так и не взлетела до тех высот, до которых могла бы.
Нет, я не разработчик. Активист фанатского движения, редактор оф. группы VK русскоговорящего сообщества Battlerite.
Stunlock Studios взялись за прошлый концепт, сменили движок, графический стиль, и пробуют снова создать настоящую киберспортивную аренку.
|
|
| |
|