Среда, 04 Декабря 2024, 22:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Battlerite — идейный наследник Bloodline Champions и DI:E
Pango1inДата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 13:44 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте


Разработчик: Stunlock Studios
Жанр: Team Arena Brawler [TAB]
Стадия разработки: альфа-тестирование
Официальный сайт: www.battlerite.ru
Официальная группа VK: www.vk.com/rubattlerite



Кто-нибудь помнит такую игру как Bloodline Champions? Она была весьма популярна в СНГ, издавала её компания Innova Systems (4game). Очень бодрая и соревновательная вещь, жаль не взлетела :/

Так вот, шведы из Stunlock Studios решили переосмыслить свои идеи и взялись за новый проект! Их новая игра - Battlerite (сокр. BR) была анонсирована восьмого марта и в данный момент находится на стадии закрытого альфа-тестирования. Предположительный запуск беты ожидается уже летом, а релиз запланирован на конец этого года.

Главная идея обоих проектов заключается в том, чтобы исключить из MOBA-подобных игр всю лишнюю мишуру (как то: линии, крипы, здания, фарм золота и опыта), сосредоточившись на чистом экшне — сражениях чемпионов между собой. Сам жанр Team Arena Brawler по сути является сетевым боевиком — смесью между шутером и файтингом, с видом сверху.

Чего ждать от Battlerite?
Использования нового движка (Unity), слегка изменённого графического стиля, переработки концепций и механик участвующих в боях на аренах чемпионов и конечно же массы изменений, направленных на увеличение дружелюбности игры как к новичкам, так и к зрителям (что важно, ведь их новый проект серьёзно метит в киберспорт).

Среди главных особенностей можно выделить:
— Вид сверху и WASD управление;
— Нон-таргет систему — любым умением нужно целиться и попадать;
— Отсутствие маны, умения можно использовать сразу по завершению откатов;
— Динамичные и скоротечные командные схватки 2v2 и 3v3;
— Чистое PvP — никаких линий, башен, крипов.

Скриншоты:


Регистрация на бета-тест уже полным ходом идёт на официальном сайте проекта (кнопка в правом верхнем углу): www.battlerite.ru

*Внимание! Количество регистраций на бету из стран СНГ может прямо повлиять на возможность открытия российских серверов (низкий пинг)

Также в данный момент (и по 8 июля включительно) разработчиками проводится конкурс фанатского контента, в котором каждый серьезный участник сможет побороться как за доступ в ранние волны беты так и за уникальные физические призы.

Дополнительные ссылки:


Ps. В своё время по BLC проводились весьма крупные турниры как за рубежом (Dreamhack) так и в СНГ (Techlabs, Starladder) . Ей удалось собрать немаленькое фанатское сообщество, которое и сейчас ждёт выхода продолжения, ведь аналогов подобного геймплея на рынке фактически нет. Чтобы примерно понять, что представляет из себя будущий Battlerite, можно попробовать Bloodline Champions. Она есть в Стиме, покупать её не нужно — она бесплатная.


Сообщение отредактировал Pango1in - Воскресенье, 26 Июня 2016, 13:45
TLTДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 02:47 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Цитата Pango1in ()
Кто-нибудь помнит такую игру как Bloodline Champions? Она была весьма популярна в СНГ, издавала её компания Innova Systems (4game). Очень бодрая и соревновательная вещь, жаль не взлетела :/


Так была популярной или не взлетела? Взаимоисключающие параметры. Но я не играл.

Цитата Pango1in ()
их новый проект серьёзно метит в киберспорт).


А вы кто, не разраб?

Графика и вообще действо на скринах - ничего так, смотрится.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
Pango1inДата: Среда, 29 Июня 2016, 22:21 | Сообщение # 3
уже был
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Так была популярной или не взлетела? Взаимоисключающие параметры. Но я не играл.

А вы кто, не разраб?

Графика и вообще действо на скринах - ничего так, смотрится.


При дурной монетизации — не взаимоисключающие. В нее играли, по ней проводили турниры (Starladder, TechLabs, и проч.), но с позиции прибыли, к сожалению, у нее все было грустно. Разработчики на тот момент были совсем неопытными юнцами, да и делали ее на уже тогда устаревшем движке, что привело к ряду проблем, из-за которых игра так и не взлетела до тех высот, до которых могла бы.

Нет, я не разработчик. Активист фанатского движения, редактор оф. группы VK русскоговорящего сообщества Battlerite.

Stunlock Studios взялись за прошлый концепт, сменили движок, графический стиль, и пробуют снова создать настоящую киберспортивную аренку.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг